Праздник первой отметки во 2 В классе
классный час (2 класс) по теме

Здебская Елена Владимировна

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_pervoy_otsenki.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ  Заревская  средняя  общеобразовательная  школа  с  углубленным  изучением  отдельных  предметов

                             

                                                                   Подготовила и провела

                                                                            учитель начальных  классов

                                                                                Здебская Елена Владимировна

                                     г. Домодедово 2011 год

28 октября 2011год

«Праздник первой оценки»

Цели :

1.Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам. 2.Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.

 

Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.

 

Форма проведения: праздник в классе.

 

Организация:1 подготовка приглашений для родителей;

                          2. оформления классного помещения для проведения праздника;

                          3.подготовка сценария праздника;

                           4.разучивание с детьми стихотворений, песен;

Учитель:

2-ой класс! 2-ой класс!

Сколько грамотных у нас?

- Много нас, много нас! все ребята высший класс!

-  Кто из вас? Кто из вас? 

   опоздал сегодня в класс?

-   тридцать три ученика      В класс явились до звонка.

Учитель:

У кого в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

- У меня! У меня! Мы – единая семья! (дети отвечают хором)

   Учитель: -  У  кого пятёрок нам не сосчитать

                   Ясно всем ребятам.

                     Это –мы ребята.

                    Как таких старательных нам не знать.

Учитель:

-Что это такое отметка? (Отметка - обозначение оценки знаний учащегося .)    (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В. В. Розановой).)     - За что выставляют отметки?

-Какие отметки бывают?

 -Почему отметки разные?

 -Как связаны отметки и знания?

 - И я, и ваши родители - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки ,мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники Удачи и успеха!

Двойка: Смотрите ,я красивая какая.

 А шея у меня, как запятая,

 И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

 Ведь я не заставляю их учиться,

 Всем разрешаю я лениться.

 

 Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятёркой твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Выступление учащихся: (Стихотворение С.Я.Маршака «Кот илодыри».)

 

В: Собирались лодыри на урок,

       А попали лодыри на каток.

       Толстый ранец с книжками на спине,

       А коньки под мышками на ремне.

        Видят, видят лодыри:  из ворот

        Хмурый и оборванный кот

 

Спрашивают лодыри у него:

                -Ты чего нахмурился, отчего?

                  Мне, коту усатому, скоро год.

                   И красив я, лодыри, и умен,

                   А письму и грамоте не учен .

Кот:          Школа не построена для котят,

                     Научить нас грамоте не хотят.

                    А теперь без грамоты пропадешь

                     Далеко без грамоты не уйдешь.

                     Не попить без грамоты, не поесть

                     На воротах номера не прочесть!

 

В: Отвечают лодыри: -

                    Лодыри: - Милый кот,

                    Нам пойдет двенадцатый скоро год.

                     Учат нас и грамоте, и письму,

                     А не могут выучить ничему.

                     Нам учиться, лодырям, что-то лень,

                     На коньках катаемся целый день...

 

В:              Отвечает лодырям серый кот:

Кот:             Мне коту усатому, скоро год,

                    Много я знал я лодырей вроде вас,

                    А с такими встретился в первый раз!

Пятёрка: Я рада подружиться с вами,

 Надеюсь, станем мы друзьями.

 Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

 Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

 

Вместе: Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

 

Учитель:

-Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка…(Пять!).

Выставка «Читательских дневников»

 

ученик:

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Очень хорошо  читать

Должен научиться.

 ученик:

Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
И у Артёма есть желанье
Вам про это рассказать.

ученик:

Долго Ольга Александровна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой
, хвост трубой,
Залюбуется любой.

 ученик:

Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

 ученик:

В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”-
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.

ученик:

Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два
А потом сложить их снова-
Будут новые слова.

ученик:

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

ученик:

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? Вместе:( тетрадь.)

-Тетрадь –это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.

Ученик:

 Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопиться узнать

Какая ей досталась ученица.

Ученик :

Ты для неё- беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

 Не часто ли придётся ей краснеть?

Выставка тетрадей

ученик:

Полистаем наш дневник,

Он ко многому привык.

Какие же секреты

Откроет он при этом?

Ученики разыгрывают сценку:

- Ой, смотрите, дневник.

- Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.

Учитель:

Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?

 ученик:

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу.

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Вид ее – как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет.

Любит всех она лентяев.

А лентяи ее – нет!

 ученик:

Двойка с плеткой-двухвосткой в руке

Подгоняет тройку в дневнике.

Уж поверьте мне, ребята,

Двойка тройке очень рада!

Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».

Тройка в классе – недоевший середняк.

Тройка ждет всегда подсказки у доски,

И вздыхает от стыда и от тоски.

 ученик:

С тройкой справиться, скажу вам, нелегко!

Не уедете на тройке далеко!

Уж поверьте мне, ребята,

С тройкой что-то делать надо.

Чтоб она четверкой стала,

Слушать двойку перестала!

 ученик:

Не люблю я цифру 2,

Цифру 3 терплю едва.

Ай да умница – 4!

Ну уж всех прекрасней в мире,

Всех прекрасней цифра 5!

ученик:

Вот всегда бы 5 опять!

Цифра 5 с большим брюшком

Носит кепку с козырьком.

В школе эту цифру 5

Любят дети получать!

Ученик:

 Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

 не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

Ученик :

И даже неохота пусть

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает.

Учитель

И я хочу вам пожелать

Всегда учиться на «4» и «5»!

ученик:

Помним мы, как в сентябре

Собрались все во дворе,

Во дворе у школы,

Довольные, веселые.

 

ученик:

Во второй мы класс пришли,

Книги умные прочли,

Многое узнали

И уже устали.

Ученик :

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.

Ученик :

Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первой отметки "Надо много знать, чтобы получать отметку "5"!

Скоро в жизни второклассников появятся отметки и, чтобы это событие запомнилось детям, совместно с родителями был устроен настоящий праздник. Чтобы получить первую отметку – талисман ребятам пришлось ...

Сценарий праздника «Праздник первой отметки»

Сценарий   «Праздника первой отметки»...

Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"

Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса....

Урок-праздник "Праздник первой отметки"

Мероприятие  "Праздник первой отметки" разработанно для учащихся  2-3 класс. Можно использовать как во внеурочное время, так и во время урока. ...

Праздник первой отметки во 2 классе.

Праздник первой отметки во 2 классе....

Праздник первой отметки (методическая разработка праздника)

Мероприятие проводится в конце первой четверти во 2 классе....

Праздник первой отметки для 2 класса.

Данная разработка прекрасно подойдёт для проведения праздника первой тметки во 2 классе....