8 марта
методическая разработка по теме

Разработки мероприятий к 8 марта для начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_pole_chudes_8_marta.doc47 КБ
Microsoft Office document icon 03port.doc41 КБ
Microsoft Office document icon 8_marta_4.doc75 КБ
Microsoft Office document icon pril5.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Цель мероприятия: познакомить обучающихся с историей празднования 8 Марта, формировать у ребят  уважительное  отношение к своей семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сплочению  детей и родителей, формированию положительных эмоций;воспитание уважительного отношения к матери, к женщине и  заботливого отношения к родным и близким.

       Дорогие ребята ,сегодня мы проводим игру « Поле чудес»,посвященную 8 марта,в честь наших мам и бабушек.  

     Почему Международный женский день празднуется именно 8 марта?

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. И вот после 8 марта 1857 года образовался еще один - впервые его членами стали женщины. В этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.

Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню 1857 года. Женщины вновь стали требовать избирательного голоса, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.

       В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами.

  А потом его отметили 12 мая 1912 года. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации "...научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. В следующем году во многих государствах Европы 8 марта или приблизительно в этот день женщины организовали марши в знак протеста против войны.

   В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю.

   Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин.

А, действительно ,этот праздник – международный? Да, ещё в 1977 году ООН приняла резолюцию 32/142, призвав все страны провозгласить 8 марта днем борьбы за женские права - Международным женским днем. Этот день объявлен национальным выходным в республиках бывшего СССР и других зарубежных странах.

   Вначале Международный женский день проводился как политическое мероприятие, но постепенно в России он превратился в праздник, отмеченный особо уважительным отношением ко всем женщинам. В этот день всем женщинам — от маленьких девочек до пожилых пенсионерок — мужчины дарят цветы, поздравляют их с праздником и стараются освободить от домашних работ (конечно, неплохо бы это делать почаще, а не только в праздник).

В школе к Международному женскому дню готовят праздничный концерт и подарки ,сделанные своими руками.

              «Поле чудес»

  Самое прекрасное слово на Земле - Мама. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

У мамы самые добрые и нежные руки, они все умеют. Руки матери качали вас в колыбели, когда вы были еще маленькими. Это мама согревала вас своим дыханием. Повторяя движения губ матери: вы произнесли первое в своей жизни слово -«Мама»!

Мама! Вслушайтесь, как гордо оно звучит! В народе живет много теплых слов о матери:

«Нет милее дружка, чем родная матушка»,

«При солнышке тепло, при матери - добро».

Вспомните: когда вы болели - всегда видели над собой озабоченное лицо матери, когда была в вашей жизни радость, вы видели эту радость на лице матери.

  Но если вы знаете маму дома, то совершенно не представляете ее на работе. А ведь она все свои знания, все свое умение отдает тому делу, которым занята.

   Мама старается вовремя предостеречь вас от неверного шага или дурного поступка. Будьте чутки и внимательны к ней. А если порой мама бывает с вами строга, поймите ее верно - это потому, что она желает вам добра.

Умейте ценить любовь матери. Будьте бережны к этой любви. Не оскорбляйте ее случайной грубостью, резким словом, непослушанием.

Скоро праздник 8 Марта. Дети ласково называют его «Мамин праздник».

Так пусть будет больше праздников у мамы!

I тур

Какие цветы дарят обычно мамам, бабушкам в этот день?

                                                    (Подснежники)

                          II тур

С чем обычно в народе сравнивают образ матери?

(Солнце)

                      III тур

Что больше всего сближает родителей и детей в семье?

(Доверие)

                                              ФИНАЛ

Какое качество больше всего присуще маме?

        (Доброта)

                        СУПЕРИГРА

Какое качество хочет видеть мама в детях?

                                               (Трудолюбие)

8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

В каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам.

Подарки сделаны ребятами

Тайком и с папой пополам.

Подведение итогов. Классный час закончен.

        

                                                              Подготовила и провела:

                                                                                              Иванова О.В.

Март  2012 год



Предварительный просмотр:

Педагогическим работникам, аттестующимся на 1 и высшую квалификационные категории

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке портфолио

(разработаны на основе рекомендаций ТОИУУ от 06.12.2011)

Портфолио – комплект сертифицированных и несертифицированных документов, подтверждающих результаты профессиональной деятельности и личный вклад педагога в развитие системы образования.

На основании документов, вложенных в  портфолио, проходит экспертиза результатов профессиональной деятельности педагогического работника и оценка личного вклада в развитие образования Тверской области, после чего заполняется  экспертами раздел №2  «Оценка результатов профессиональной деятельности педагога, претендующего на высшую (первую) квалификационную категорию» экспертного заключения.

В портфолио вкладываются копии документов, заверенные в установленном порядке.

Составные части портфолио соответствуют разделу №2  «Оценка результатов профессиональной деятельности педагога, претендующего на высшую (первую) квалификационную категорию» экспертного заключения:

1. Результаты освоения  обучающимися, (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений

2. Личный вклад педагога в развитие системы образования Тверской области

Структура портфолио

  1. Лицевой лист (указываются ФИО,  должность, место работы, год).
  2. Содержание портфолио (опись документов) с указанием страниц.
  3. Введение (пояснительная записка), в котором претендент объясняет, какие документы и материалы включены в портфолио и почему, как они подтверждают уровень его профессиональной деятельности (не более 2-х страниц).
  4. Следующие пункты (главы) соответствуют разделу №2 «Оценка результатов профессиональной деятельности педагога, претендующего на высшую (первую) квалификационную категорию» экспертного заключения

1. Результаты освоения  обучающимися, (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений

  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года. Показатели качества освоения обучающими (воспитанниками) образовательных программ
  1. Результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников),  по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ)  

Вкладываются: справки руководителя ОУ об обучающихся на «4» и «5», результатах ЕГЭ, ГИА в 9-х классах в новой форме,  копии протоколов ЕГЭ, ГИА, выписки из мониторингов и др.  

  1.  Динамика количества обучающихся (воспитанников), принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах, фестивалях и т.п.

Вкладываются: справки руководителя ОУ о количестве обучающихся, принимавших участие во Всероссийской олимпиаде школьников, о  количестве обучающихся, принимавших участие в других олимпиадах, конкурсах, турнирах, фестивалях и т.д., а также иные документы, подтверждающие участие школьников  в названных мероприятиях.

  1. Наличие призеров и победителей  олимпиад, конкурсов, соревнований, турниров, фестивалей, выставок и т.п.

Вкладываются: копии документов (грамот, дипломов, выписки из приказов и т.д.) обучающихся, ставших победителями и призёрами Всероссийской олимпиады школьников, в других олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей и т.д., а также иные документы, подтверждающие участие педагога в подготовке призеров и победителей (грамот, благодарственных писем и т.д.)

  1. Динамика количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога не менее чем за три года, предшествующие аттестации

Вкладываются: справки руководителя ОУ о количестве обучающихся, принимавших участие в учебно-исследовательской, проектной и других видах творческой деятельности, перечень названий проектов, разработанных педагогом,  копии приказов, статьи из газет, благодарственные письма, отзывы  и т.д.

  1. Результаты учебно-исследовательской, проектной и других видов творческой деятельности обучающихся (воспитанников) не менее чем за три года, предшествующие аттестации

Вкладываются: копии документов (грамот, дипломов, выписки из приказов и т.д.) призёров и победителей данных видов деятельности

  1. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
  1. Деятельность педагога направлена на развитие самоуправления в детском (подростковом) коллективе (количество проектов, направлений деятельности, способствующих созданию  педагогом условии для приобретения обучающимися  (воспитанниками) позитивного социального опыта.

Вкладываются: справки руководителя ОУ с перечнем (названиями) проектов по годам (тема проекта, ФИО  детей, принимавших участие, класс, результативность), а также копии документов, подтверждающих их реализацию: отзывы, статьи из газет, благодарности и т.д.

  1. Динамика количества обучающихся, активно занятых в проектах, направлениях деятельности, способствующих созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

Вкладываются: справки руководителя ОУ с перечнем (названиями) проектов по годам (тема проекта, класс,  количество  детей, принимавших участие,), а также копии документов, подтверждающих их реализацию: отзывы, статьи из газет, благодарности и т.д.

  1. Наличие призеров и  победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность

Вкладываются: копии документов (грамот, дипломов, выписки из приказов и т.д.) призёров и победителей данных видов деятельности

2. Личный вклад педагога в развитие системы образования Тверской области

2.1. Предъявление собственного педагогического опыта

Вкладываются: программы научно-практических конференций, семинаров, педагогических чтений, заседаний методических объединений, круглых столов и т.д; копии форзаца и стр. с содержанием методических пособий, брошюр, вырезки из газет со статьями, адреса сайтов и скрин-шоты сайтов, на которых размещены материалы

2.2. Участие педагога  в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинарах  

Вкладываются: копии документов, подтверждающих участие (выписки из приказов, копии сертификатов, справки 

2.3. Участие в деятельности экспертных комиссий, групп, методических объединений, апелляционных комиссий, предметных комиссий по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др.

Вкладываются: копии документов, подтверждающих участие (выписки из приказов, копии сертификатов, справки ).

2.4. Участие в профессиональных конкурсах

Вкладываются: копии документов, подтверждающих участие (выписки из приказов о направлении на конкурс, а также копии приказов, грамот, дипломов призеров и победителей и т.д.

2.5. Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения

Вкладываются: копии приказов об участии в экспериментах, отзывы об использовании опыта в педагогической практике другими педагогами

2.6. Разработка методических материалов, учебно-методических пособий, успешно прошедших экспертизу

Вкладываются: копии документов, подтверждающих результаты  экспертизы (экспертное заключение, опубликованные методические разработки программ ит.д.



Предварительный просмотр:

8 марта

       1 ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости!        

       2 ведущий: В честь приближающегося праздника 8 марта у нас в гостях Колычёвское телевидение.                                                                                      

        1 ведущий:  Начинает нашу предпраздничную программу специальный выпуск «Вечер поэзии». Его подготовили ученики 1 класса.

1. В школе у нас суматоха и шум:

    - Скоро начнётся!

    - Где мой костюм

2. Витя и Женя, дайте флажки!

    Шёпот, движенье, споры, смешки.

   

3. Что же за праздник готовится тут?

     Видно почётные гости придут!

4. Может, придут генералы?

(хором)    Нет!

5. Может, придут адмиралы?

(хором)    Нет!

6 Может, герой, облетевший весь свет?

(хором)   Нет! Нет! Нет!

7. Гадать понапрасну бросьте,

    Смотрите, вот они – гости.

 8.  Почётные, важные самые:

      (хором)    - Здравствуйте, мамы!

9. Пришёл весёлый праздник к нам,

    Весёлый праздник – праздник мам.

 10. Поздравляю мамочку мою,

       Я больше всех её люблю.

11. Всё готово к празднику,

    Так чего ж мы ждём?

   12. Мы весёлой песенкой

         Праздник наш начнём.

( песня в исполнении 1 класса)  

13. Мама, очень-очень  

      Я тебя люблю!

14. Так люблю, что ночью

      В темноте не сплю.

15. Вглядываюсь в темень,

      Зорьку тороплю.

      Я тебя всё время,

      Мамочка, люблю!

16. Вот и зорька светит.

      Вот уже рассвет.

      Никого на свете

      Лучше мамы нет!

       2 ведущий: Продолжает нашу программу передача «Устами младенца». Дорогие мамы, я напоминаю вам правила. Вам необходимо угадать то слово, которое будут описывать ваши детки. Второклассники, ваш выход.

(Выходят ребята 2 класса)

1. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое – что хочешь. Заботливая, никогда не ругает. У неё есть любимый человек – дедушка. Кто это?   (Бабушка)  

1 ученик: Все спешат сегодня

                  Светлый праздник справить,

                  Только не забудьте

                  Бабушек поздравить!

2 ученик: Я, ребята, бабушке не грублю,

                Потому что бабушку я люблю.

                Будем нашим бабушкам

                Помогать с тобой.

                Улыбайся, бабушка –

                Всегда будь молодой!  

3 ученик: А мы вот, что решили:

                 В тоненьких иголках

                 Очень мало толку.

                 Мы хотим придумать

                 Новую иголку.

     4 ученик:  Будет у иголки

                        С бубличек ушко,

                        Чтоб вдевала нитку

                        Бабушка легко,

    5 ученик:  Чтобы не сердилась,

                       Чтобы песни пела,

                       Чтобы улыбалась,

                       Занимаясь делом.

6 ученик: Мы любим нашу бабушку

                  И очень дружим с ней.

                  С хорошей, доброй бабушкой

                  На свете веселей!

7 ученик:  Мы с моей бабушкой старые друзья

                   До чего хорошая бабушка моя!

                   

Сценка: Ребёнок и бабушка.

Ребёнок:   У мамы – работа,

                   У папы – работа.

                   У них для меня

                   Остаётся суббота.

                   А бабушка дома всегда.

                   Она не ругает меня никогда!

                   Усадит, накормит:

                   

Бабушка: Да ты не спеши.

                   Ну, что там стряслось у тебя, расскажи.

Ребёнок: Я говорю, а бабушка не перебивает,

                 По крупинкам гречку

                 Сидит, перебирает…

                  Нам хорошо –

                  Вот так, вдвоём.

                  Без бабушки – какой же дом?

2. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще всего похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это?      (Сосулька)

3. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Когда приходят гости, это тоже появляется. Оно бывает весёлое и грустное, хорошее и плохое. Что это?   (Настроение)

4.Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить.    (Муж)

5. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируешься, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это?       (Улыбка)

1 ведущий: А теперь второклассники подарят вам, дорогие мамочки, песню «Улыбка».

2 ведущий: А сейчас передача «Помоги себе сам». Посмотрев её, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.

Сценка: врач и  больной. (2 мальчика 3 «Б»)

Больной: Ой, болит, болит, болит!

Врач: Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Нет.

- Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой – к ручке двери. И пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придёте.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ручку от двери оторвало.

- Вот другой совет: возьмите верёвку, один конец привяжите к зубу, а другой – к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придёте.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ножку от стола оторвало.

- Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придёте.

- Не болит, не болит!

- Что не болит?

- Зуб не болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Ну, как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Вагон от состава.

- А где же зуб?

- Начальник станции выбил.

1 ведущий: В эфире передача «Женский взгляд».

(4 класс)

1.  Посвящается сестрёнке.

2. У сестрёнок всех

     Смешные повадки –

     То пишут секреты

    Друг другу в тетрадки.

    Навек разойдутся –

    Помирятся вмиг.

    И долго нельзя обижаться на них.

1. Сегодня мы желаем сёстрам,                                                                                                                                                                                                        

     Чтоб праздник радость подарил,

     Чтоб этот день счастливым самым,

     Весёлым, беззаботным был.  

3 «Б» класс   (3 мальчика и девочка).

1. Посвящается нашим девчонкам.

2.    О чём девчонки столько говорят?!

       Уроки все и перемены все подряд.

      Они так дружно по углам хохочут,

      Они так громко стульями грохочут.

1. Всё думаю: за что же их любить?

    Девчонки есть другие может быть,

    Которых нужно защищать,

    За них с врагами драться.  

3. Которые ну хоть чего-нибудь,

    Хоть капельку бояться!?

    Вот, хоть одна бы, плавая, тонула…

1. Но тут прошла Маринка и его толкнула.

2 ведущий: А теперь, полюбившаяся многим передача «Играй, гармонь любимая».

(3 мальчика из 3 «А» исполняют частушки.)

1.Почему мы здесь все пляшем,

   Почему мы здесь поём?

   Потому что всех девчонок

   Поздравляем с Женским днём!

    2.   На уроках мы сидим

          И на девочек глядим:

          И красивы и умны –

          Лучше просто не найти.

3. На столе лежит журнал,

    Ну а в нём пятёрочки.

    Потому что в нашем классе  

    Умные девчоночки.

    4.   Речка быстрая бежит,

         Чистая до донышка.                                                                                                                                                      

         Наших девочек улыбки

         Яркие, как солнышко.

5. Повезло же вам, девчата,

    Вы уже счастливые,

    Потому что мы у вас -                                                                                                                    

    Самые красивые!

       6. Мы весёлые ребята

           Поздравляем вас, девчата

           С Женским  праздником весны –

           Нежности и красоты!

2 ведущий: А теперь в рамках этой же передачи частушечная дуэль: «Стенка на стенку». Приглашается 3 «Б».

3 мальчика и 3 девочки:

Мальчики: Женский день 8 марта

                   Мы же понимаем.

                   Целый день не бьём девчонок,

                   Только поздравляем!

Девочки: Молодцы мальчишки наши,

                 Нас в обиду не дают!

                 Говорят, что если надо,

                 Они сами нас побьют.

М.: Мы порадуем девчонок:

      Будем вежливыми!

      Потерпите, парни,

      Завтра станем прежними.   (или  Завтра станем прежними мы)

Д.: Если явятся драконы,

      То мальчишки нас спасут,

      Всех драконов раздраконят,

      На кусочки разнесут.  

М.: Наши девочки без боя

      Победят врага любого!

      Если только завизжат –

      Кого хочешь оглушат!

Д.:  Нас мальчишки обижают,

       Это значит обожают!

       Ну а если лупят,

       Это значит любят!

М.: Грач мечтает о весне,

      Рыболов о карпе.

      У девчонок на уме

      Только кукла Барби.

Д.: Мы мальчишек своих любим,

      Можем смело вам сказать:

      «Очень трудные задачи

      Будем мы за вас решать».

М.: Что девчонкам пожелать

       Самого хорошего?

       Двести пачек разных жвачек

       И вагон мороженого!

Д.: Очень любим 8 марта,

      Любим веселиться.

      После праздника такого

      Хочется учиться!

1 ведущий: Замечательная дуэль. Ничья!

2 ведущий: Представляем вашему вниманию праздничный выпуск журнала «Ералаш». Приглашается 3 «А» класс.

( Мальчик, мама, 3 ученика)

Мальчик усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». Входит мама в верхней одежде, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает:  

- …, что случилось?

- Ничего.

-Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

- (Напевая «Кузнечика» А потому, что он был грязный.

-(Расстёгиваясь) …, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

(Мама осматривает комнату и спрашивает испуганно) Ты и пыль вытер?

-(Гордо и радостно) Вытер!

- Сам?

- Сам!

- (Испуганно) …, что случилось? Говори, что ты натворил?

- (Весело снимает маме шапку и пальто) Да говорю же – ничего! Просто было грязно, я и убрался!

- (Подозрительно) А постель свою почему заправил?

- Просто так! Заправил и всё!

- (Завязывает голову полотенцем и садится на стул) …, правду! За что меня вызывают к директору школы?

- Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив мамы) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

- Сам!?

-Сам.

(Мама падает в обморок.)

- (Испуганно кричит) Мама, мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Бежит, наливает воды. В дверь стучат. Мальчик открывает. Входят трое одноклассников)

1 ученик: (Отмечая что-то в журнале) Ну, …! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот, полюбуйтесь!

2 ученик: …, аптечку!

3 ученик: (Доставая аптечку) Какие у всех мамы нервные! (Капает лекарство в стакан) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, … . До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день?

Мама поднимает голову и спрашивает: « А завтра всё будет по-старому?»

Одноклассники: «По–старому, по-старому.»

(Мама опять падает в обморок)

1 ведущий: И вновь – «Вечер поэзии».

(3 «А»)

1. Обойди весь мир вокруг,

    Только знай заранее:

    Не найдёшь теплее рук

    И нежнее маминых.

2. Не найдешь на свете глаз

    Ласковей и строже.

    Мама каждому из нас

    Всех людей дороже.

3. Сто путей, дорог вокруг

    Обойди по свету:

    Мама – самый лучший друг,

    Лучше мамы – нет!

(3 «Б» - выходят сразу 5 человек )

1. Мама огорчается,   

   Когда я очень грубый.

   Хмурится, печалится,

   Когда я очень глупый.

2. Легко обидеть маму,

    Нетрудно огорчить…

    Но как её развеселить?

     Улыбку получить?

(Все хором исполняем «Песёнку мамонтёнка)

3. Платьев у мамы ну прямо не счесть.

    Синее есть и зелёное есть.

    Есть голубое с большими цветами –

    Каждое служит по-своему маме.

4. В этом уходит она на работу,

    В этом в театр и в гости идёт,

    В этом сидит, занята чертежами…

    Каждое служит по-своему маме.

5. Брошен небрежно на спинку кровати,

    Старый, потрёпанный мамин халатик.

    Я подаю его бережно маме,  

    А почему – догадайтесь сами:

    Если наденет халатик цветной,

    Значит, весь вечер пробудет со мной.

(4 класс)

  1. Алексей Максимович Горький писал: « Без Солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира – от матерей».

  1. И если б не наши мамы, никогда не было бы нас. На свете есть только один человек, чьё сердце жарче и сильнее девяти солнц, и этот человек – мама!

  1. Если вы, ребята, хотите сделать свою маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»

  1. Мама берёт на себя двойную работу, чтобы мы смогли учиться, играть, расти и развиваться. Некоторые из нас считают, что так и должно быть, но если ты любишь свою маму, не верь в то, что ей не нужна твоя помощь. Встань рядом, помоги, устань вместе с ней. Твоя мама будет счастлива.

  1. Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влёк бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот, от забот.

2 ведущий: А теперь мы предлагаем вашему вниманию передачу «В гостях у сказки».

 (4 класс. Сказка Репка на новый лад.)

После сказки выходят пять учеников из разных классов.

Первоклассник: Дорогие мамы! Не старейте!

Второклассник: Не болейте!

Ученик 3 «А»:  Не склоняйте головы!

Ученик 3 «Б»: Горьких слёз вовек не лейте!

Четвероклассник: Расцветайте!

                                  Молодейте в этом море синевы!

Все классы хором: По – здрав – ля – ем!



Предварительный просмотр:

ПОМОЩНИК

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Вова


Ведущий
Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы...

Вова.
В общем, сделал все, что мог.

Мама.
Кто поцарапал нашу дверь?

Вова.
Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама
Кто вылил на пол весь компот?

Вова.
Компот? Наверно, Васька-кот

Мама.
А кто порвал сегодня книжки?

Вова.
Порвали мышки-шалунишки.

Мама.
Кто посадил кота в мешок?

Вова.
Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

Ведущий
Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"

Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)

Сценарий внеклассного мероприятия....

Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)

Презентация к празднику...

Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.

Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...

Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.

Поздравить мам , бабушек  с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....