Визитная карточка класса на конкурс "Современный классный руководитель"
методическая разработка по теме

Смирнова Елена Геннадьевна

Визитную карточку можно использовать классному руководителю  в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitka_klassa.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Визитка класса на конкурс «Самый классный»

Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.

 Учитель. Внимание! Скорый поезд МОУ  КАДЫЙСКОЙ СОШ прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.) Разрешите представить-классный руководитель  4  «А» класса СМИРНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА  — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон 4 «А» класса прицепили к экспрессу Кадыйской  школы в 2008 году, и вот уже четвертый год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».

Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ?

Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! (Поет песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)

 В школу иду, портфель несу,

Что для меня он значит?

Все для работы в нем найду —

Я не могу иначе.

(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому пришей.

Я — педагог и пастырь.

 Сели обедать — я вам мать,

На перемене — няня.

Всех пожалеть и всех понять —

Сердце мое не камень.

(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)

 1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!

2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.

3-й ученик

Она учитель не простой,

С  очень доброю душой!

Понимает нас  отлично —

Она не может не понять

Что своим примером личным,

Нам примером может  стать.

Не волнуйтесь, все прекрасно:

Она— руководитель классный!

 Учитель: (Обращается к залу, показывая на класс.)

А вот и мой четвертыйкласс:

Веселый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный,

Иногда побеждающий,

Призы получающий.

 Учитель. Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».

Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».

Учитель. И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.

1-й ученик.

Наш класс — союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые, как ни посмотри,

До чего мы шустрые, глаз не отвести!

 

2-й ученик. Я.

3-й ученик. Ты.

4-й ученик. Он.

5-й ученик. Она.

Хором. Вместе дружная семья!

Учитель.

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Предо мной вы все равны —

Все способны и добры!

 

Мои дети, мое чудо,

Мои радости и боли,

Без детей семьи не будет,

Ну а школы — и тем боле!

МУЗЫКА СО СЛОВАМИ «НАД страною солнце светит»………………………….

1-й ученик.

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

 2-й ученик.

Совмещали порой невозможное —

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пение.

 

3-й ученик.

Может, что-то и не успевается,

Зато-

ВСЕ : Это жизнью у нас называется.

 Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”». Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)

 1-й ученик.

Мы не просто малышата,

Мы сегодня поварята.

 2-й ученик.

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

 3-й ученик.

Вот котел, а вот и ложка,

Сахар, соль, ума немножко.

 4-й ученик.

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно.

Поколдуем, разотрем,

Сварим — угощать начнем!

 5-й ученик.

Мы поделим все по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Чтоб призналась ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

В безграничной к нам любви.

(Подносят кастрюлю учителю.)

Учитель.

Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

 Ученики (хором).

В нашей школе,  да Кадыйской

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар — вы, учитель,

Классный наш руководитель!

 

Учитель. Посмотрите!

Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

 

Девочки. А про себя мы вам споем частушки.

Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

Коль понравимся мы вам,

То на бис еще споем.

 Весело гармонь играет.

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

 Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

 Как же мне не загордиться —

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

 Мы танцуем и поем,

И учимся отлично.

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичны

Мальчик. Знаете, мы хотим вам рассказать о себе.

Инсценировка мальчиков.

1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).

2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).

4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).

ВСЕ :Но мы такие, какие мы есть.

          Вот, мы какие!

Учитель.Вот такие они, мои четвероклассники

Вы думаете — «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

 (На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)

 Я никогда ни от кого не жду поблажек,

И долю «классного» я с честью донесу.

Должна возиться с кипами бумажек

Порой ночами во втором часу.

 

И снова «классный» делом перегружен,

Но так ему не выжить одному.

Ведь сам себе зачем он будет нужен,

Когда не нужен он ученику?

Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души.  

В общем так –

Живём не тужим,

И с наукой верно дружим.

Все мы здесь одна семья,

Адрес наш – 4«а».

                         

                                                                                                                                                 

(Все машут ладошками  в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон» )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка класса

Визитная карточка 4 класса для выпускного...

Визитная карточка класса

Проект предполагает проведение школьного конкурса (среди учащихся школы 1 ступени)визитных карточек класса. В ходе реализации проекта у учащихся совершенствуются навыки работы в команде, развиваются а...

"Визитная карточка" класса.

Представление системы воспитательной работы 3 класса через яркое интересное выступление учителя. детей и их родителей. Визитка класса занимает 10 минут....

визитная карточка класса

для оформления классного уголка...

визитная карточка класса

для оформления классного уголка...

Визитная карточка на конкурс "Самый классный классный"

Материал предназначен для представления учителя на конкурсе "Самый классный классный"...

Визитная карточка на конкурс "самый классный классный!"

Визитная карточка учителя начальных классов-это рассказ о своей воспитательной работе в классе. Выступление в интересной игровой форме с участием детей....