творческий проект "Загрязнения окружающей среды"
творческая работа учащихся (3 класс) по теме

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pyatnicin_andr_zagryaznenie_pasport_-_kopiya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проектной работы.

  1. Название проекта «Загрязнение окружающей среды».
  2. Подготовили учащиеся 3 г класса Андреева Нина, Александров Сергей,  Хорошилов Юрий.
  3. Руководитель проекта – Орлова Юлия Юрьевна, учитель начальных классов Волосовской начальной школы.
  4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир.
  5. Учебные дисциплины близкие, к теме проекта:  литературное чтение.
  6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект:  дети младшего школьного возраста.
  7. Тип проекта:  по продолжительности мини-проект, по числу участников – групповой, по содержанию –межпредметный.
  8. Цель проекта:  Показать вред, наносимый человеком окружающей среде.
  9. Дидактические цели:  После завершения проекта учащиеся смогут:

-  оценивать и анализировать поступки людей относительно окружающей среды;

- рассказывать о необходимости соблюдения правил бережного отношения к природе  своим близким, знакомым;

-получат навыки умения работать с разными источниками информации;

- развитие умений  применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)

  1. Задачи проекта:

- выяснить отношение учащихся к проблемам экологии;

- убедить других не вредить окружающей среде;

  - воспитывать в себе и других бережное отношение к природе;

  1. Вопросы проекта:

Виды загрязнений?

  1. Продукт проекта:   представили собранную и обработанную информацию в виде презентации для научной - практической конференции.
  2. Аннотация:

Проблема         загрязнение окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрязнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира борются с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде. Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально. Пропагандирующие сюжеты на ТВ не достаточно освещают проблемы загрязнения экологии.   Изучая эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начинаем исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить? в проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить однозначно. Поэтому думаю продолжить изучение проблемы загрязнения.

14.   Результаты  исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияет на окружающую среду.

Наши выводы: мы говорим «ДА» за чистоту и порядок вокруг. Мы - за здоровое существование.

15. Практическая значимость работы: В процессе ознакомления данной темы ребята  узнали, как человек вредит окружающей среде. И как нужно поступать что бы этого вреда было меньше.

План проведения проекта:

1 этап - подготовительный

Определение  обоснования выбора, основополагающего вопроса для исследования; поиск информации по проекту;

2 этап - аналитический

корректировка целей и задач проекта;

выработка стратегии решения каждой задачи;

3 этап - практический

поиск информации (литература, Интернет);

4 этап - Обработка собранных материалов;

определение главного;

        создание материалов для представления результатов;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!

В ходе данного мероприятия в детях воспитывается гуманное отношение к природе, чувство ответственности ко всему живому на Земле. Действие происходит в игровой занимательной форме. Перед детьми ставятс...

Сценарий мероприятия "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!"

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды! Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы...

Сценарий мероприятия "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!"

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды! Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы;-воспи...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Творческие задания в среде Scratch»

Программа курса «Творческие задания в среде Scratch» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное,...