Сценарий выпускного праздника "Пушкинский бал"
методическая разработка на тему

новикова инна владимировна

Конспект содержит поздравления учителей, благодарственное слово родителям. Подобрано музыкальное сопровождение, презентация, концертные номера- игра на музыкальных инструментах, танцы, театральные миниатюры, стихотворения выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:


ПУШКИНСКИЙ БАЛ
(cценарий выпускного в 4 классе начальной школы)



На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен. 

Лада: Здравствуйте, дорогие гости! 

Саша: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок? 

Лада: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница! 

Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса под музыку

Лада: Дорогие учителя начальной школы! Вы открыли для нас чудесный мир познаний, дали нам отличный старт!

Саша(мечтательно): Мы теперь с этими знаниями да с нашей безудержной фантазией можем заглянуть хоть в будущее, хоть в прошлое… 

Лада: Например, в пушкинский век... 


Музыка -
полонез, выходят выпускники. Отрепетировать  выход

Лада:

Бальное платье(мечтательно) наряд барышни в пушкинский век!

Ах (мечтательно) каждый день  выходить бы в нем в свет!

Антон:

Панталоны, фрак, жилет!

Все это вещи прошлых лет!

Быть нужно дельным человеком,

Ирину Владимировну можете спросить!


А темный низ и белый верх
Нам гарантируют успех! 

Лада: Дорогая Ирина Владимировна! Спасибо Вам за счастливые школьные годы. Для Вас Бутикова Лиза исполнит французский рок «Танго»

Лада: Насколько я помню, во времена Пушкина было принято разговаривать по-французски!  (Лада готовится к номеру)

Саша: Вы тоже владеете иностранными языками?(обращается к выпускникам) 

Олег: Мой папа самых честных правил,
Когда пойти я в школу смог,
Он изучать язык заставил
И лучше выдумать не мог.(пауза)

Но думал я, какая скука
Слова учить и день, и ночь,
Не отходя ни шагу прочь! 

Паша:

Итак она звалась Татьяна....

Ведущий: Ты о ком замечтался?

Паша:

О Татьяне Сергеевне!

Учитель право современный,
Учила нас второму языку.

Домашнее задание нам выполнять велела,

Английский выучить не  простое дело.

И от ученья будет толк ,

Если дома повторить Татьяны Сергеевны урок!!!

Настя:

Наталья Васильевна,

Учитель, право, милый, славный,
Чтоб не измучилось дитя,
Учила нас всему, шутя! 

Настя: 
Дух путешествия нас манит
И мир так ярок, незнаком!
Но в будущем английский станет
Вторым родным нам языком !


Саша : Уважаемые Наталья Васильевна и Татьяна Сергеевна, дорогие учителя


Артем: Знание языков - это хорошо! Но ведь у нас - школа здоровья!!! 

Катя: Нынешняя молодежь должна обладать отменным здоровьем, чтобы твердо стоять на ногах! 

Артем:

Уважаемая Людмила Андреевна,

Мы встретили Вас, и дух спортивный

В ребятах вдруг заговорил.

Ведь до встречи с Вами

Признаемся не каждый из ребят

С физкультурой дружил.


Катя: Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок,
Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим больше сей урок!


Артем:

И строем мы ходить теперь умеем

Шагаем дружно в ногу и поем!

Уроки ваши в сердце сбережем,

Окончим школу и в десантники пойдем!

Катя:

Интересно посмотреть на вас в военном училище, думаю вы не сильно изменитесь и преподаватели по-прежнему будут вас учить дисциплине и порядку.

Сценка, цветы и слова благодарности учителю физкультуры

Сценка «Кадеты»

6 кадетов и майор

Майор (сидит за столом в кабинете): Суворовец, Желтобров, отвечайте, вы разбили окно!(Максим смотрит в пол, молчит)

Суворовец (Саша): Товарищ майор, Максим не виноват.

Майор: Кто виноват? Я спрашиваю, кто разбил окно?

Суворовец (Максим): Все началось с того, что у меня зачесалась пятка.

Майор: Что у тебя зачесалось?

Суворовец(Максим): Пятка на ноге.

Майор: Где находится пятка я знаю Максим.

Суворовец(Максим): Я просто снял ботинок, чтобы почесать, а потом….

Майор: Что потом? Ну! Что замолчал? Рассказывай.

Суворовец (Денис) : Потом мы стали этим ботинком играть.

Майор: Как играть?

Суворовец (Виталик): В шутку. Мы его бросали друг другу, а потом бросили и попали в окно.

Майор: Кто бросил? Я спрашиваю, кто бросил?

Суворовец (Саша): Это я, товарищ майор.

Майор: Значит окно разбил Саидов.

Суворовец (Антон): Товарищ майор, он не причем, это я не поймал. Он МНЕ бросал, а я не поймал, поэтому и разбилось.

Суворовец (Саша): Да там бы никто не поймал, я просто очень сильно бросил.

Майор; Я в последний раз спрашиваю. Кто разбил окно?

Суворовец (Виталик): Товарищ майор, это я первый начал бросать ботинок.

Суворовец (Максим): Да ты бы не начал, если бы у меня нога не зачесалась.

Майор: Отставить! Значит так, суворовцы. Ноги чешутся, будем чесать только подальше от стеклянных предметов. Стать в строй. Равняйсь! Смирно! Налево! Шагом марш! Раз-раз-раз-два-три!Держим шеренгу! Ноги не жалеем, они не стеклянные не разобьются! Песню запевай (уходят маршируя)

Маша Рядинская:

Елена Васильевна

Вела интересный предмет.

ОРКСЭ знают все?

Я думаю, что нет!

Нонна:

В большом мире мы живем,

Спасибо, Елена Васильевна, много узнали о нем!

Маша;

Что существует несколько религий,

И пусть у каждого она своя.

Но несмотря на это,

Все люди на планете- большая дружная семья

Нонна:

Нас всех объединяет любовь - к своей семье, к близким людям, к своей малой и большой Родине, к нашей России.

Кристина:

Ценность любви не в том, что любят вас. А в том, что вы способны любить других. Вы любите свою семью, своих друзей, ничего не требуя взамен. Мы любим свою Родину уже за то, что она у нас есть.

Миша:

 Пока свободою горим,

 Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!\

Кристина: 

Мальчишки десантниками стать мечтают,

А девчонки танцами нас удивляют!

 Миша:

 Елена Александровна, уважаемые учителя для Вас исполнит танец Бутикова Лиза «Марионетки»/ Азарова Лада «Индийский танец»

Лиза :

С чего начинается Россия?

Она начинается с вашей любви, с того, что вы готовы сделать ради нее.

Муз сопровождение:

(ребята подпевают)

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

 Живущих в соседнем дворе.

А может она начинается

С той песни, что пела нам мать.

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять. (М. Л. Матусовский)


Лиза: Как хорошо поете, у вас прекрасный учитель!

Максим: Ирина Николаевна…

Душа поет, когда о вас мы вспоминаем,

Ведь музыка-подруга вам,
Теченье школьного досуга
Украсили песни, которые пели вы нам.

Лиза: Мы наслаждались вашею игрою.

На фортепиано вы играете так  легко!

И многие девчонки в нашем классе

Мечтают играть как Вы на фоно!


Максим:
:Уважаемая Ирина Николаевна. Дорогие учителя для Вас исполнит  музыкальное произведение «                                             »Катя Урлах


Катя играет на фортепиано.

Лиза: Мы все учились понемногу,
Признаемся - не как-нибудь,
И воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть!

                           

Максим: Мы научились этикету,

Откроем перед девочками дверь,

Хорошую привычку эту

Не забудем мы теперь! 

Лиза: Домашнее задание выполнять помогала! 

Терпеливо все нам объясняла!

С нами играла, гуляла, классный уголок оформляла...

Инна Владимировна заботой нас окружала!

Максим :Для Вас выступит Бутикова Лиза со стихотворением «Выпускной».

Я думаю, что Александр Сергеевич

Удостоил Лизу высокой похвалы

За написанные ею красивые стихи !

Бутикова Лиза «Выпускной» ( слайды презентации)

Летели сказочные дни,

Летели месяцы, недели.

Дружили мы минуты и часы

И как приятно пролетело время!

И не заметили, что мы

Намного стали старше.

Спасибо вам, учителя,

За свет, тепло, любовь,

Подаренные вами знанья,

За заботу и добро!


Никита Дрокин: 

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

Лиза Бутикова: 

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Никита Дрокин: 

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!!!

Вручение благодарственных писем мамам


Никита: Уважаемые родители, для Вас сыграет Бетин Артем


Лиза Бутикова: Но кто ж нам больше сердцу мил?
Кто, в любом споре нас справедливо рассудил?
Нас писать , считать учил,
Кто вместе с мамой нас любил?

Лиза Бутикова: О, сколько дней она рядом была
И столько сил нам отдала! 
Пролетели дни , промчались годы,,

Особенно нам дорога она?


Мальчик и девочка(хором): Лариса Юрьевна!!! 

Никита Дрокин:

Судьба нас, малышей, хранила:
Лариса Юрьевна  с нами везде ходила,

Музейные уроки, экскурсии, в кино нас водила,

Уроки классные для нас проводила,

И радость познания нам дарила!

Всегда была к шалостям терпелива

И рассудить могла нас справедливо!

Никита Дрокин:
 Лариса Юрьевна,  для вас Маша Рядинская сыграет романс!!! (Маша играет на скрипке «Романс»)

Никита: И для Вас дорогие учителя стихотворение Лизы Бутиковой.

 Лиза Бутикова:

Последний звонок

Прошло четыре года

Мы уже выпускной класс!

Скажем спасибо  учителю,

За то что выучил нас!

Подружились мы хорошенько,

И эту дружбу уже не разбить!

Подружились мы с первым учителем,

Которого нам не забыть!

Подружились мы на все школьные годы,

А может даже более.

Не зная преград и дорог

Мы идеи все вперед и вперед!


Маша Денисенко:

Увы, к финалу подошел наш бал…

Мы расставаться право не хотим!


Никита Мамонов: Мы обещаем к вам являться 
Не только в праздник иль концерт.
Нам хочется еще общаться
Со всеми вами много лет!

Лера: На смену нам придут другие
Мальчишки и девчонки, малыши.
Вы им откроете тот мир познаний,
Что нам дарили от души!

Аня: Поверьте, было так и будет вечно,
Пока живет на свете несмышленый человек,
И здесь неважно, Пушкинский беспечный
Или компьютерный шагает век!

Маша Денисенко: Мы сможем многого добиться! Нам надо только очень постараться, хорошо учиться, верить в себя и в свою мечту!

Никита Мамонов: Дорогие учителя! Спасибо вам за вашу любовь и стремление дать нам самые лучшие знания!

Вручение дисков на память!

Лиза Бутикова, Топорков Виталий «Дорожите счастьем»

Далее первая учительница вручает детям грамоты, альбомы с фотографиями и прочее и на свое усмотрение заканчивает выпускной вечер. 

Ералаш


Учительница спрашивает:

-Кто умнее, люди или животные?

Вовочка отвечает

- Конечно, животные!

- Почему?

-Когда разговариваю со своей собакой. Она все понимает, а когда она разговаривает со мной, я ничего не понимаю.


Мама:

Сыночек, как первый день в школе?

Сын:

Не пойду я больше в эту школу.

Почему?

Писать не умею, читать не умею, а разговаривать мне не разрешают.

***

Учитель делает замечание, потом берет дневник и пишет замечание: «Шумит на уроке». Ученик исправляет НЕ шумит на уроке.

Покажи дневник!(смотрит внимательно в дневник)

А что вам за хорошее поведение замечания пишут.

Ну да!

Ах значит, ты во все остальные дни вел себя плохо!

Ой!

***

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в начальной школе лицея №10.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Дорожите счастьем, дорожите!

Замечайте, радуйтесь, берите

Радуги, рассветы, звезды глаз -

Это все для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово -

Радуйтесь. Не требуйте второго.

Не гоните время. Ни к чему.

Радуйтесь вот этому, ему!

Сколько песне суждено продлиться?

Все ли в мире может повториться?

Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз...

Разве будет это тыщу раз!

На бульваре освещают вечер

Тополей пылающие свечи.

Радуйтесь, не портите ничем

Ни надежды, ни любви, ни встречи!

Лупит гром из поднебесной пушки.

Дождик, дождь! На лужицах веснушки!

Крутит, пляшет, бьет по мостовой

Крупный дождь, в орех величиной!

Если это чудо пропустить,

Как тогда уж и на свете жить?!

Все, что мимо сердца пролетело,

Ни за что потом не возвратить!

Хворь и ссоры временно отставьте,

Вы их все для старости оставьте

Постарайтесь, чтобы хоть сейчас

Эта "прелесть" миновала вас.

Пусть бормочут скептики до смерти.

Вы им, желчным скептикам, не верьте -

Радости ни дома, ни в пути

Злым глазам, хоть лопнуть, - не найти!

А для очень, очень добрых глаз

Нет ни склок, ни зависти, ни муки.

Радость к вам сама протянет руки,

Если сердце светлое у вас.

Красоту увидеть в некрасивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счастливым,

Тот и впрямь счастливый человек!

И поют дороги и мосты,

Краски леса и ветра событий,

Звезды, птицы, реки и цветы:

Дорожите счастьем, дорожите!

Асадов Эдуард

Летели сказочные дни,

Летели месяцы, недели.

Дружили мы минуты и часы

И как приятно пролетело время!

И не заметили, что мы

Намного стали старше.

Спасибо вам, учителя,

За свет, тепло, любовь,

Подаренные вами знанья,

За заботу и добро!

Бутикова Лиза

МБОУ-лицей №10

г. Белгород

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса


Праздник проходил в 4 В классе школы №152 (г. Москва) в 2004 г.



Имя "Анна Ивановна" замените на имя своей учительницы.
Номер школы - на номер своей школы.
Имена детей в сценарии могут не совпадать с реальными именами, но задействовать в празднике желательно всех учеников.


Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса. 


В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Анну Ивановну (А. И.). Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

Сергей:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!

Александр: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей Анной Ивановной. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это - не про нас, пусть не сомневается - хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.

Звучит песня "Первоклашка". Анна Ивановна встает с табличкой "1-й В", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего - три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей, Алена с Антоном, Марина с Мишей.

Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы.

Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы?

Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены - Катя. Звонок.

Анна Ивановна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.

Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу.

А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон!

Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна!

Возвращается Миша.

А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миша: Анна Ивановна, я пить хочу.

А. И.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

А. И.: Ира! Петя! Что у вас происходит?

Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.

Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю - соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.

А. И.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша: Евгения Степановна, я есть хочу!

Звенит звонок.

А. И.: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.

Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.

Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.

Вбегают Антон, Миша и Петя.

Петя: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его.

Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!

Начинается драка.

А. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша: Черный!

Антон: И у меня!

Петя: И у меня!

Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором.

Девочки: Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Звонок.

Алена: Ой, перемена кончилась!

Миша: Анна Ивановна, я есть хочу!

А. И.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем!

Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит А. И..

Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Анна Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.

Врач: Следующий.

А. И. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.

Врач: Следующий.

А. И. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у Евгении Степановны рукав кофты.

Юра: Ой, простите Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у!

Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.

Миша (с набитым ртом): Анна Ивановна, я в туалет хочу!

Врач: Деточка, ты же лопнешь!

Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка.

За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку.

А. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Миша: Ей нельзя, она на диете.

Звонок. Музыкальная отбивка.

А. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.

Вася:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

А. И.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Миша: Анна Ивановна, я пить хочу!

Настя: Анна Ивановна! А Вася взял мою ручку!

Кирилл: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

А. И.: Домой! Все домой!!!

Музыкальная отбивка, дети садятся в зал.

1-й мальчик: Как давно это было!

2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

1-й мальчик: Покажем!

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

3-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

4-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

3-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,

4-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.

4-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек). 

Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.



Чтецы уходят, из хора на первый план выходит солист.

Солист (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль 
Из трубы в трубу вода течёт. 
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет. 
Каждому, каждому в лучшее верится 
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять, 
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять. 
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять. 
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик уходит к остальным участникам хора.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Звонок. Из хора на певрый план выходит Даша.

Даша ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

Хор:
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.

1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав. 
У меня в руках винчестер 
А у Юрки - томагавк.

2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу. 
Улюлюкает Бурулин,
Я стреляю на ходу. 

3-й индеец:
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны! 
То-то тётенька со шваброй 
Побелела у стены. 

4-й индеец:
И подружка наша Вера
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч, 
У обоих снимет скальп.

Входят Анна Ивановна и врач.

А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка! 

А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. 

А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники... 

А. И.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) 

А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Анна Ивановна и врач уходят, к Нине подбегают Даша и Лена.

Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 

Лена:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

Лена:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

Лена:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Все уходят, кроме хора.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Звонок.

На мотив песни "От улыбки" поет 
хор:
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.

А. И.: Четвертый… Нет, пятый "А". Всем построиться!

Все берут по цветочку, выстраиваются по росту парами, впереди - 
ведущий с жезлом, поют все вместе на мотив "Госпожа удача", обращаясь к Анне Ивановне (настоящей): 
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Анна Ивановна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Полина:
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Все ученики дарят Анне Ивановне по цветку, ей вручаются дипломы и подарки.
Анна Ивановна говорит ответное слово, в конце высказывая желание наградить ребят грамотами.

Мама: Нет-нет, Анна Ивановна! Грамоты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не приняли!

Анна Ивановна: Почему рано? Что значит - работы не приняли?

Мама: Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают.

Мама проводит веселые уроки, награждая каждого.

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

Шарады
Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам. 

Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже (Фа - соль.)

Слог первый - маленький грызун,
второй - вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три "ца". (Устрица.)

Мама: А теперь будем исследовать эрудицию!
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Мама: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.

Мама: Что ж, я думаю, Ваш, Анна Ивановна, труд, заслуживает самой высокой оценки. Да и ребята наши молодцы, умницы и умники!

Анна Ивановна награждает ребят грамотами.
Все приглашаются за стол, играет музыка.
Когда ребята поедят, им предлагают потанцевать, пообещав, что каждый активный танцор получит по лотерейному билету. Проводится лотерея.

Лотерея
1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).
4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет). 
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).
11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).
12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).
13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).
15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).
16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).
20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).
21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).
24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил… Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали (пакетик сахара).
25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).
26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).
27. Мир без красок слишком сер - раскрась его, чтоб он повеселел (краски или фломастеры).

Танцы, караоке, игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....