План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год. 2-3 классы.
материал (2 класс) по теме
План содержит не только планируемые мероприятия, но и социальный паспорт, работу с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_na_2013-2014.docx | 69.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено «Утверждено» _________________
На заседании МО классных руководителей Зам.директор по ОВП
Протокол «___» от ________________ МБОУ СОШ с.Большое Попово
Мурадян В.Ф.
2-3 классы
Классный руководитель: Алёшина Г.В.
2013 – 2014 учебный год
Анализ воспитательной деятельности и деятельности классного руководителя за предыдущий учебный год.
В 1 классе было 9 человек, 1 мальчик и 8 девочек. 7 семей со средним достатком
Во 2 классе 5 человек, все девочки. Основная часть семей со средним достатком, 2 человека считают свою семью малообеспеченной. В неполной семье воспитывается 1 человек. Из многодетной семьи 1 человек. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.
Девочки эмоциональны и подвижны.всегда могут разрешить спорные вопросы мирным путем. В классе пользуются уважением и доверием воспитанные и добросовестные учащиеся.
Во всех семьях созданы условия для учебной деятельности ребенка. Неблагополучных семей не выявлено.
За прошедший год формировался коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Девочки дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно, но способности к учению не выявляются у 3 учащихся. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты в коллективе не возникают. Девочки не считают зазорным попросить прощение, если они неправы
Дети участвовали в планировании мероприятий, пытались организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляли недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 3 классе.
Воспитательная работа в классе велась в соответствии с планом по ключевому делу месяца, не остались без внимания и сезонные праздники. Кроме общешкольных мероприятий в классах проводились и свои мероприятия. Это осенний праздник урожая в октябре «Осень припасиха», в декабре «Новогоднее КВН-кафе», в феврале Сушкова Алёшу девочки не только поздравили с Днём защитников Отечества, но и посвятили в кандидаты в рыцари; в марте конкурсная программа «Дочки-матери», в мае – «Никто не забыт и ничто не забыто», «Прощай Букварь и 1 класс».
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива. Особо детьми выделяются мероприятия, проведённые с участием родителей, очень любят чаепития ко Дню именинника, которые проводились посезонно.
В прошедшем году были проведены тематические родительские собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников, особенности образовательной системы «Школа 2100» в свете ФГОС и др.
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
Цель и задачи
планируемого учебно-воспитательного цикла.
- Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, развитие родительских объединений, привлечение к участию в управлении образовательным учреждением.
- Приобщение учащихся к нравственным ценностям в процессе духовного, культурного развития.
- Совершенствование навыка организации коллективного труда, уважение к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда.
- Активизирование роста инициативы самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие органов самоуправления.
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
- Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
- Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
- Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
Психолого-педагогическаяхарактеристика 2,3 классов.
В классе 8 человек, 1 мальчик и 7 девочек. Это отложило отпечаток на взаимоотношения в коллективе. Алёша общается со всеми девочками, но ни в одну социальную группу не принят. Чаще всего вместе с девочками он участвует в подвижных играх на перемене в коридоре или спортивной площадке. Любит выигрывать, достойно проигрывать только учится, чаще обижается и замыкается в себе.
Учащиеся класса любят так же вместе трудиться. Во время трудовых десантов с удовольствием включаются в соревнования на самый чистый участок, кто больше отыщет мусора и т.д..
Во время общения дети любят высказывать свои мнения, но слушать друг друга только учатся, получается пока у немногих. Ссоры бывают нечасто, без физических разборок.
Без помощи учители только Сидоренко В. и Залевская Ю. способны в большинстве случаев сформулировать цель своей деятельности. Остальные дети делают это с трудом, а Куликова А. часто не даёт отчёт своим действиям вообще.
Учащиеся класса с удовольствием включаются в коллективные дела, и делают они это чаще всего не потому, что хотят подражать другим, испытывают желание выделиться из коллектива, получить поощрение, но и с целью общения, реализации потребности в эмоционально-близких контактах, самореализации.
В дружеские микрогруппы дети объединяются пока по территориальному признаку, который в одной группе совпал с их интересами. 4 девочки (Залевская.Ю., Королёва Т., Сидоренко В., Игнатова В.) проживают в с. Куликовка Вторая и посещают музыкальный кружок. Они вместе занимаются в кружке, выступают с концертами, проводят досуг. Остальные девочки общаются между собой на переменах, но после школы расходятся в разные населённые пункты, не имея возможности дальнейшего общения. Характер отношений между группами ровный, неконфликтный, есть тенденция к объединению групп в одну. Алёши вхож в обе группы, но больше общается с девочками, проживающими с ним в Куликовке.
Лидер в классе не выявлен, девочки желают быть первыми, ревностно относятся к каждому поручению учителя, родители всегда приходят к ним на помощь, да и внеклассные мероприятия проходят всегда с поддержкой мам, пап и бабушек.»Отверженных» в классе нет. Доброжелательные отношения между учениками и учителем становятся примером для взаимоотношений детей.
В течении 1 класса наметились некоторые традиции. Утро в классе начинается с зарядки, дети сами её с удовольствием проводят. Регулярнуюречёвку в конце зарядки «В здоровом теле – здоровый дух» ежедневно слышит вся школа. В классе отмечаются все Дни рождения с угожением, играми и конкурсами. Второклассники любят трудовые десанты, спортивные соревнования, интеллектуальные конкурсы. В прошедшем учебном году класс принял участие во второй заочной Всероссийской олимпиаде младших школьников. Сидоренко В. Заняла 1 место в России, в регионе и школе по русскому языку; Залевская Ю. 4 место в России, 3 место в регионе, 1 место в школе по литературному чтению; все учащиеся, принимавшие участие в олимпиаде ( 6 человек), получили сертификаты участников; классный руководитель – Благодарность за проведение олимпиады и Грамоту за подготовку победителя олимпиады.
К концу 1 класса учащиеся уже стали немного чувствовать себя единой группой. Грамоту за 2 место в школьном конкурсе патриотической песни ко Дню Победы в хоровом пении они уже не стали просить каждому, а осознали, что она получена усилиями всех детей класса. Залевская Ю. стала победителем школьного тура христианских чтений, успешно выступила в районе, но места не заняла.
Дети одинаково активны как в классных мероприятиях, так и общешкольных. Они очень любят выступать перед зрителями, поэтому даже на классных праздниках у нас всегда много гостей. Это прежде всего родители, другие родственники, учителя и ученики остальных начальных классов. Посещая музыкальный и танцевальный кружки, дети развивают свои способности.
Острых конфликтных ситуаций с учащимися других классов в учебном году не наблюдалось.
Основную часть воспитательного плана за прошедший год мы с учениками 2 класса выполнили.
Второклассники крепко подружились в прошлом году с третьеклассниками. Все классные часы у них проводились совместно. Два класса удачно дополняли друг друга.
В 3 классе 5 человек – все девочки. Класс малочисленный. Поэтому я сочла эффективным проводить внеклассные мероприятия совместно со 2 классом. Девочки доброжелательны и неконфликтны, свободно общаются друг с другом и второклассниками. В прошедшем учебном году в класс пришла Дымова Августина., которая в предыдущем коллективе была по ряду причин изгоем. В новом классе она сразу пошла в наступление, но доброта и стремление к мирному сосуществованию со стороны одноклассников победили. Теперь 3 класс – дружный коллектив.
Гасанова А. имеет способности к рисованию, она занимается индивидуально с учителем изобразительного искусства Безлепкиной В.Н. на Сахзаводе. Все третьеклассники занимались в секции «Юные гимнасты».
На классных праздниках активны, эмоциональны, но в общешкольных мероприятиях участвуют с неохотой в связи с некоторой замкнутостью большинства из них. Родители второклассников всегда активные помощники в классных делах.
2 и 3 классы составили удачный тандем, успешно дополняющий друг друга.
Сентябрь
(Месячник безопасности)
Цель: формирование безопасного поведения обучающихся.
№ п/п | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | 1.Экологическая акция «Посади дерево и сохрани его». 2.Викторина «Вороний глаз» | В теч. мес. 21.09. | |
2 | патриотическое | 1. Классный час «Основному закону РФ – 20 лет» 2. Беседа о Дне памяти жертв терроризма | 02.09. 03.09. | |
3 | правовое | 1.Месячник работы по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма . Классный час «В гостях у Стобеда» 2.Практикум «Я на перекрёстке» | 07.09. 09.09. | |
4 | спортивно-оздоровительное | 1. Л\а кросс 2.День здоровья. 3. Разучивание комплекса утрен.зарядки | Сент. 25.09. 1 нед. | |
5 | духовно-нравственное | 1. Акция «Не забудем родных учителей» (Поздравления учителей – ветеранов с Днем знаний) | Сент. | |
6 | трудовое | Школьный трудовой десант. Осенняя уборка территории школы и прилегающей местности, уборка урожая | 2-я пол сент. | |
7 | работа с классной документацией | 1.Оформ. личных дел. 2.Оформление классных журналов. 3.Сбор заявлении о согласие на обработку персональных данных | В течении месяца |
Октябрь
(Акция «Молодежь за здоровый образ жизни».)
Цель: создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирование ценностей здорового образа жизни.
№ | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | Акция «Посади дерево и сохрани его». | Окт. | |
2 | патриотическое | Классный час, посвящённый Дню памяти жертв политических репрессий | 30.10.2013 | |
3 | правовое | 1.Акция «Молодежь за здоровый образ жизни | Окт.-нояб. | |
4 | спортивно-оздоровительное | Игра-соревнования «Зов джунглей» | 19.10. | |
5 | духовно -нравственное | 1. Участие в акции «День пожилых людей». 2.Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни» 3. Школьный конкурс плакатов ко Дню учителя 4. Концерт для учителей «Песня в подарок» 5.»Осень золотая» (1-4) | 1.11. окт. 04.10 05.10. окт. | |
6 | трудовое | 1.Акция «Дом в котором я живу» (Уборка территории). 2.Праздникурожая,чаепитие «Осеннее ассорти» | 1 пол. окт. 26.10. | |
7 | работа с классной документацией | 1.Оформление портфолио 2.Ведение электронного журнала. | В течении года |
Ноябрь
(Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили».)
Цель: привлечение внимания к вопросу о положении животных и защите их прав.
№ | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | 1. Осенний экскурсия «Посмотри в глаза природе» | Во время каникул | |
2 | патриотическое | 1.Беседа «День народного единства» 2.Неделя толерантности | 04.11. 2 нед. | |
3 | правовое | Классный час «День согласия и примирения» | 02.11. | |
4 | спортивно-оздоровительное | 1. Шашечный турнир. 2-3кл. 2. Веселые старты. (1-4) 4. День отказа от курения (классные часы) | В теч. мес. 25.11 17.11. | |
5 | духовно -нравственное |
2. Концерт ко Дню матери «Руки матери моей» 3.Конкурс рисунков и поделок «Моя мама» 4.Конкурс сочинений и стихов о матери 5. Неделя защиты животных | 07.11 4.11. В теч. нояб. 1 нед. | |
6 | трудовое. | Акция «Чистота – залог здоровья» (уборка классных помещений). | На осен. каник. |
Декабрь
(Творческий проект «Новый год».)
Цель: выявление и развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.
№ | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | Конкурс на лучший проект «Клумба у школы» | 21.12. | |
2 | патриотическое | 1.«Конституции РФ – 20 лет» Кл.час. | 07.12. | |
3 | правовое | 1. Международный день инвалидов: - Акция «протяни руку помощи» 2. «Мои права и обязанности»Клас.час. | 1.12. 4.12. 14.12ю | |
4 | спортивно-оздоровительное | Конкурс листовок «Спиду – нет!» (Ко Дню борьбы со спидом) | Декабрь. | |
5 | духовно нравственное | 1.Акция «Ручеек милосердия» (поздравления ветеранов войны и пенсионеров-педагогов с Новым годом) 2. 3.Новогодняя елка. | Дек. 28.12. | |
6 | трудовое. | 1. Акция «Чистота – залог здоровья» (уборка классных помещений). 2.Конкурс « Самый нарядный класс» | 25.12. 26.12. | |
7 | работа с классной документацией | 1.Пополнение классных стендов свежей информацией | В течении года |
Январь
(Рождественские встречи)
Цель формирование ценностного отношения школьников к народным обычаям и традициям.
№ | Название направления | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое |
| Во время каникул До 10.01.14 | |
2 | патриотическое | Участие в мероприятиях месячника оборонно-массовой спортивной работы школы | 23.01.14-23.02.14 | |
3 | спортивно-оздоровительное | Соревнования на лучшую снежную фигуру | 10.01.14 – 14.01.14 | |
4 | духовно нравственное | 1.Лучшее письмо Деду Морозу 2. Рождественские встречи: - Конкурс стихов, сочинений и рисунков, посвященный Рождеству Христову | 3.01.14 – 10.03.14 2.01.14 – 7.01.14 | |
5 | трудовое | Акция «Ручеек милосердия» (уборка снега возле домов пожилых людей) | По мере необходимости. |
Февраль
(Месячник оборонно-массовой спортивной работы - 23.01-23.02.2012)
Цель: формирование у молодого поколения чувства патриотизма, любви к Родине, расширить информационное пространство учащихся о своей Родине
№ | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | 1. Зимние туристические соревнования. 2. Конкурс на лучшую снежную бабу. | 15.02-23.02 Февр. | |
2 | патриотическое | 1. Месячник оборонно- массовой и спортивной работы. 2. Сталинградская битва (классный час) 3. День памяти воинов – интернационалистов ( презентация) 4.Экскурсия в зал боевой славы. | 23.01-23.02. 02.02. 15.02. 17.02. | |
3 | правовое | Встреча с сотрудником РОВД | В теч. месяца | |
4 | спортивно-оздоровительное | 1. «Испытания для рыцаря» | 22.02. | |
5 | духовно нравственное | 1.«Самый классный классный». (участие в голосовании) 2.Поздравления для пап. 3.Святочный калейдоскоп | 25.02 22.02. 15.02. | |
6 | трудовое | Акция «Ручеек милосердия» (уборка снега). | В теч. мес | |
7 | Традиционные общешкольные мероприятия | 1. Вечер встречи с выпускниками.( концерт ) 2. День святого Валентина в школе. «Конкурс Валентин и Валентина». 3. Школьная научно-практическая конференция «Мои первые исследования» | 02.02. 10.02. 07.02. 08.02. |
Март
(Месячник правовых знаний и экологической безопасности)
Цель: формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности; формирование нравственности через возрождение прогрессивных, гуманистических традиций народов; повысить уровень экологической культуры подрастающего поколения.
№ | Направления | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | 1.Классный час «День Земли» | 15.03. | |
2 | патриотическое | Всемирный день гражданской обороны (учения по эвакуации) | 01.03. | |
3 | правовое | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом (кл. час) | 01.03.14 | |
4 | спортивно-оздоровительное | 1.Беседа о Всемирном дне борьбы с туберкулёзом 4. Школьные и районные соревнования «Вперёд, мальчишки!» (Плакат для болельщиков) | 22.03. февлаль | |
5 | духовно нравственное | Чтение стихов русских классиков о матери. | 22.03. | |
6 | трудовое. |
| В теч месяца | |
7 | Традиционные общешкольные мероприятия | 1. «А, ну-ка, девочки!» 2. Школьный этап конкурса «Лидер года» 3. Школьные линейки. 4. Акция «Не забудь поздравить маму» 5. Неделя детской и юношеской книги | 6.03. 14.03.14 В конце четверти 15.03. |
Апрель
(акция «Молодежь за здоровый образ жизни», весенняя неделя добра )
Цель:популяризация идей, ценностей практики добровольческой и благотворительной деятельности в посёлке, районе и регионе в целом, вовлечение молодежи в добровольческую социальную деятельность, формирование у молодых граждан активной жизненной позиции.
№ | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | 1. День птиц 2. Международный день Земли | 01.01. 19.04. | |
2 | патриотическое | Международный день охраны памятников и исторических мест | 18.04. | |
3 | правовое | Беседа по Правилам для учащихся школы | 26.04. | |
4 | спортивно-оздоровительное | 1. День здоровья в школе. 2.Весенний легкоатлетический кросс | 05.04.14 По плану | |
5 | духовно нравственное | 1. Весенняя неделя добра 2. Экскурсия в Лебедянский краеведческий музей. 3. Пасхальный фестиваль | Вес. Канн 05.04 26.04. | |
6 | трудовое. | 1. Экологический десант. 2. Сбор макулатуры | 24.04-29.04. | |
7 | Традиционные общешкольные мероприятия | 1.Ко Дню космонавтики «Через тернии к звёздам» (КВН-соревнование) 2.Конкурс рисунков ко Дню космонавтики 2. Отчет работы кружков 3. День смеха (КТД) | 12.04. апрель 21.04. 01.04.. |
Май
(Акция «Салют, Победа!»)
Цель: формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.
№ | Направление | Мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
1 | эколого-краеведческое | Акция по посадке деревьев «Ни одного дома без дерева» | В теч. месяца | |
2 | патриотическое | 1.Акция «Письмо Ветерану» 5-11 классы 2.Участие в районной акции «Салют, Победа!» | В теч месяца | |
3 | правовое | Проведение Инструктажей, бесед о правилах поведения и ответственности за жизнь и здоровье детей во время летних каникул | До 20.05.14 | |
4 | спортивно-оздоровительное | 1. День физкультурника. День здоровья. 2. Районные соревнования по легкой атлетике. 3. Всемирный день отказа от табака. 5-11 классы | 31.05. | |
5 | духовно эстетическое | 1. День семьи. 2. День славянской письменности. (презентация) | 17.05. 24.05. | |
6 | трудовое. |
| 01.05. 08.05. | |
7 | Традиционные общешкольные мероприятия | 1. Последний звонок. 2. Итоговый общешкольный праздник «Звёздный дождь» 3. Родительские собрания в классах по итогам учебного года. 4. Принятие в пионеры (4 кл). | 25мая 29 мая 2пол.мая 19мая |
Социальный паспорт 3 класса
- Всего учащихся ______5_______
- Из них:
- дети – сироты (кол-во, ф. и.) - 0
- дети, оставшиеся без попечительства родителей (кол-во, ф. и.) - 0
- дети – инвалиды - 0
- дети из семей беженцев - 0
- дети из Чернобыля) - 0
- дети из многодетных семей (кол-во, ф. и.) - 2
Петрова Анастасия, Толмачёва Виктория
- дети из неполных семей (кол-во, ф. и.) - 0
В том числе:
- воспитывает один отец __________0_______________________________________
- воспитывает одна мать ___________0______________________________________
- дети из неблагополучных семей (кол-во, ф.и ) - 0
- дети из семей родителей-инвалидов(кол-во, ф. и.) - 1
Дымова Августина
- дети, проживающие в семьях родственников (кроме опекунских) - 0
- дети, получающие пенсию по потере кормильца (кол-во, ф. и.) - 0
- дети, относящиеся к группе риска (для постановки на внутришкольный контроль), их занятость во внеурочное время - 0
Социальный паспорт 2 класса
- Всего учащихся ______8_______
- Из них:
- дети – сироты (кол-во, ф. и.) - 0
- дети, оставшиеся без попечительства родителей (кол-во, ф. и.) - 0
- дети – инвалиды - 0
- дети из семей беженцев - 0
- дети из Чернобыля) - 0
- дети из многодетных семей (кол-во, ф. и.) - 1
Казак Кристина
- дети из неполных семей (кол-во, ф. и.) - 2
Игнатова Виолетта, Сидоренко Валерия
В том числе:
- воспитывает один отец __________0_______________________________________
- воспитывает одна мать ___________0______________________________________
- дети из неблагополучных семей (кол-во, ф.и ) – 1
Казак Кристина
- дети из семей родителей-инвалидов(кол-во, ф. и.) - 1
Дымова Алевтина
- дети, проживающие в семьях родственников (кроме опекунских) - 0
- дети, получающие пенсию по потере кормильца (кол-во, ф. и.) - 0
- дети, относящиеся к группе риска (для постановки на внутришкольный контроль), их занятость во внеурочное время – 0
График
открытых внеклассных мероприятий во 2, 3классах
на 2013 – 2014 учебный год
№ п/п | Тема мероприятия | Форма | Дата |
1. | «Осеннее ассорти». | Праздник урожая, чаепитие | 26.10.13. |
2. | «Основному закону РФ – 20 лет» | Классный час | 07.12.13. |
3. | «Святочный калейдоскоп» | Устный журнал, чаепитие | 15.02.14. |
4. | «Через тернии – к звёздам» | КВН, соревнования | 12.04.14. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи: Профилактика асоциального поведения.
1.Вести работу на выработку правильных взаимоотношений среди учащихся.
2.Проведение профилактико - игровых занятий и бесед по правонарушениям.
3.Продолжить вести карты педагогического сопровождения
4.Вовлечение каждого ученика в кружки доп.образования.
5.Оказание помощи родителям в вопросах воспитания.
6 Держать связь с социальным педагогом и психологом школы.
7.Пропаганда преимуществ здорового образа жизни.
Родители учащихся 3 класса
№ п\п | ФИО | Место работы | Домашний адрес | Поручение |
1 | Галкина Г.А. | Домохозяйка | с.Д.-Избищи | |
2 | Гасанова С.К. | Продавец ЧП «Гасанов» | с.Куликовка Вторая | |
3 | Гасанов С.Г. | Директор ЧП «Гасанов» | с.Куликовка Вторая | |
4 | Кравцова Ю.С. | Кухонный рабочий Куливского филиала | п.Сахзавод | |
5 | Кравцов Е.В. | Газосварщик ОАО «Лебедянский сахзаво» | П.Сахзавод | |
6 | Петров Д.Е. | Рабочий ОАО «Агрофирма «Им. 15 лет Октября» | д. Нижнебрусланово | |
7 | Едрёнкина Н.С. | Рабочя ОАО «Агрофирма «Им. 15 лет Октября» | д. Нижнебрусланово | |
8 | Залескова Т.Ю. | ОАО «ЛКЗ» | с.Куликовка Вторая |
Родители учащихся 2 класса
№ п\п | ФИО | Место работы | Домашний адрес | Поручение |
1 | Залевская Т.И.. | Домохозяйка | с.Куликовка Вторая | |
2 | Игнатова Л.В. | Рабочая ОАО «Лебедянский сахзаво» | с.Куликовка Вторая | |
3 | Казак Ж.И. | Рабочя ОАО «Агрофирма «Им. 15 лет Октября» | д. Нижнебрусланово | |
4 | Кравцова Ю.С. | Кухонный рабочий Куливского филиала Инвалид 2 гр. | п.Сахзавод | |
5 | Кравцов Е.В. | Газосварщик ОАО «Лебедянский сахзаво» | П.Сахзавод | |
6 | Королев П.А. | ЧП «Королев» | с.Куликовка Вторая | |
7 | Королева Е.А. | Домохозяйка | с.Куликовка Вторая | |
8 | Куликов В.А. | Инвалид 2 гр. | с.Куликовка Вторая | |
9 | Куликова И.В. | Домохозяйка | Д. Дубровка | |
10 | Сидоренко А.В. | Временно не работает | с.Куликовка Вторая | |
11 | Сушков Е.Д. | Рабочий ОАО «Лебедянский сахзаво» | с.Куликовка Вторая | |
12 | Сушкова Т.А. | Рабочая ОАО «Лебедянский сахзаво» | с.Куликовка Вторая |
Работа родительского комитета
- Помощь в организации родительских собраний
- Установление контактов с родителями учащихся
- Организация в классе мероприятий учебного и внеучебного плана (классных часов, праздников, экскурсий)
- Организация родительского патруля
- Сбор денежных средств
- Организация ремонта и уборки кабинета
Планирование работы с родителями на 2013-201 уч.год
Месяц | Родительские собрания | Тематические консультации | Индивидуальные консультации | Совместные дела с классом |
Сен тябрь | Родительское собрание: «Учите детей беречь здоровье» | Консультации родителей, чьи дети испытывают трудности в учёбе | Поход на цирковое представление с родителями. Праздник - посвящение «День рождения Осени» | |
Ок тябрь | Заседание родительского комитета по организационным вопросам | Встреча родителей учащихся, имеющих затруднения в учебе, со школьным психологом | Эмоциональные проблема учащихся (консультации для родителей) | Совместный праздник «Осенины именины» |
Но ябрь | Заседание родительского комитета по организации Новогодних мероприятий и ремонту классной комнаты | Коллективный просмотр 3D-фильма | ||
Де кабрь | Родительское собрание: «Защитим права детей» | Подготовка и совместное празднование Нового года | ||
Ян варь | Заседание родительского комитета по вопросам организации мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта | Консультации социального педагога для родителей, испытывающих сложности в воспитании ребенка (в интернете) | Консультация психолога (в интернете) | Заседание семейного клуба «Очаг» - «Папа, мама, я – дружная семья» |
Фев раль | Родительское собрание: «Почему они такие разные?» | Праздник «Богатырские потешки» | ||
Март | Родительское собрание: «Особенности мысли-тельной деятельности младших школьников» | Совместный праздник « Дочки – матери»» | ||
Апрель | ||||
Дни открытых дверей в классе | ||||
Май | Родительское собрание за чашкой чая. Праздник «Вот и стали мы на год взрослее» и чаепитие |
Взаимодействие с учителями-предметниками,
работающими во 2,3 классах
1. Систематически посещать уроки учителей - предметников (1-2 раза в неделю) и координировать их деятельность с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся.
2. Организовывать при необходимости педагогические консилиумы с целью осуществления индивидуального подхода к отдельным учащимся.
3. Приглашать учителей на родительские собрания и на беседы с родителями отдельных учащихся.
4. Координировать влияние учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
№ п/п | Месяц | Предмет | ФИО учителя | Проделанная работа |
1 | сентябрь | Физкультура | Беляев Е.Ю. | Проверка соблюдения единых требований |
2 | сентябрь | Английский язык | Алёнина Н.А. | Проверка поведения учащихся класса на уроке |
3 | октябрь | Изобразительное искусство | Безлепкина В.Н. | Проверка доступности объяснения учебного материала |
4 | октябрь | Технология | Бартенева М.В. | Проверка соблюдения единых требований |
5 | ноябрь | Музыка | Алёшина Г.В. | Проверка осуществления индивидуального подхода |
6 | ноябрь | Физкультура | Беляев Е.Ю. | Проверка осуществления индивидуального подхода |
7 | декабрь | Технология | Бартенева М.В. | Проверка поведения учащихся класса на уроке |
8 | декабрь | Изобразительное искусство | Безлепкина В.Н. | Проверка соблюдения единых требований |
9 | январь | Английский язык | Алёнина Н.А. | Проверка доступности объяснения учебного материала |
10 | январь | Технология | Бартенева М.В. | Проверка осуществления индивидуального подхода |
11 | февраль | Английский язык | Алёнина Н.А. | Проверка уровня подготовки домашнего задания |
12 | февраль | Физкультура | Беляев Е.Ю. | Проверка поведения учащихся класса на уроке |
13 | март | Изобразительное искусство | Безлепкина В.Н. | Проверка активности учащихся класса на уроке |
14 | март | Английский язык | Алёнина Н.А. | Проверка организации повторения учебного материала к экзамену |
15 | апрель | Английский язык | Алёнина Н.А. | Проверка активности учащихся класса на уроке |
16 | апрель | Физкультура | Беляев Е.Ю. | Проверка соблюдения единых требований |
17 | май | Изобразительное искусство | Безлепкина В.Н. | Проверка осуществления индивидуального подхода |
Посещение урока учителя-предметника во 2, 3 классах
Дата ………
Урок ………
Предмет ……………………………
Учитель ………………………………………….
Наблюдения | Оценка в баллах из 10 | Замечания |
Деятельность учителя Доступность объяснения Формы общения Соблюдение единства требований Осуществление индивидуального подхода Дозировка домашнего задания | ||
Деятельность учащихся Подготовленность к уроку Заинтересованность Внимание Уровень организации |
Заметки о деятельности отдельных учащихся
Общая оценка урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
план воспитательной работы класса на весь учебный год...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год(3 класс) в соответствии с ФГОС
Календарно-тематический план работы на 2013-2014 учебный год (3 класс) в соответствии с ФГОС....
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
План работы по развитию индивидуальности учащихся 4 «А» класса МБОУ СОШ №4 города Ногинска на 2013 – 2014 учебный год.Цель:воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духо...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год в 3 «В» классе
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год в 3 «В» классе...
план воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
Задачи на 2013 – 2014 учебный год:1. Систематизировать здравоохранительную работу с детьми.2. Повышать качество овладения учащимися содержания стандартов образовани...
план воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
Задачи на 2013 – 2014 учебный год:1. Систематизировать здравоохранительную работу с детьми.2. Повышать качество овладения учащимися содержания стандартов образовани...