Главные вкладки

    Сценарий школьного праздника "О школе и в шутку и всерьез" к 5 летнему юбилею школы для учащихся 1-9 классов
    материал (1 класс) по теме

    Лапшина Ирина Борисовна

    В шутливой форме по мотивам к\фильма "Приключения Петрова и Васечкина"в сюжете рассказывается об интересной, увлекательной жизни в нашей школе и учеников и учителей. О разннообразии кружков и секций,  об учителях, которые работают с детьми, отдавая свои знания, любовь в предмету, видят в них -  свое продолжение,  и о том как дети любят свою школу и гордятся ей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Праздник ко Дню рождения школы35.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника о школе «И в шутку и в серьез»

    Ко Дню рождения школы.

    Учитель: Лапшина И.Б.

    Сцена 1.  (Идет заседание  совета детской организации школы).

    Леша Г.:  Ребята, начинаем заседание школьного совета                                             « Новое поколение».  У меня есть 2 новости.

    Начну с хорошей - нашей школе исполняется 5 лет! Поэтому  в этот день мы должны во всех классах провести праздник и викторину, а так же показать фильм. Вторая новость - невеселая. До меня дошли слухи, что к нам  в школу из другого района прибывают два хулигана. Их родители приехали в наш город в командировку на два месяца. А детей определили к нам школу, как самую лучшую, с углубленным изучением отдельных предметов, ну, в общем, на перевоспитание. Они там  весь район в страхе держат: уроки прогуливают, в подъезде на стенах рисуют, у малышей деньги  отбирают, в детской комнате полиции частые гости…

    Панфилова М.:  Какой  ужас!

    Ребята (Зашумели)  К нам? Хулиганы! За  чем? Нам и без них неплохо!

    Леша Г.: Ничего не поделаешь. Они  уже завтра прибывают в школу. Как быть? (Ребята задумались.)

    Погодин М.: Выход есть! Надо пригласить нашу первую учительницу Ирину Борисовну, у нее  большой  опыт работы с хулиганами. Она сначала работала в школе старшей пионервожатой.

    Сосулина В.: Мой папа был горнистом.

    Панфилова М.: А моя мама председателем совета отряда.

    Другие: И мои родители были пионерами у И.Б.

    Панфилова Н.: А давайте позовем нашего председателя совета школы Сангалова  Кирилла.

    (Выходит Кирилл) Здравствуйте, ребята!  Я  рад  вас видеть? Как ваши дела?

    Ребята: Да нормально. Только какие-то хулиганы к нам в школу учиться едут. Боимся, нам с ними не справиться.

    Сангалов К. А знаете, что! Давайте возьмем над ними шефство, запишем их во все кружки и секции нашей школы, так, чтобы у них не было свободного времени  на хулиганство и  мелкие пакости, Попросим Надежду Ананьевну  посадить их в 6 «А»: там дети умные, активные, правда очень шумные, с ними не соскучишься.

     (Музыка)

    Сцена вторая. 

    (Входят два мальчика: Петров и Васечкин с рюкзаками).

    Легистов М.:  (Оглядывается.) Да Петров, ну и школа – класс!  4 этажа, 3 спортивных зала, 3 компьютерных класса, 2 лингафонных кабинета, зимний сад, исторический музей, своя газета «Максимум», актовый зал….

    Петров Е.:  И столовая! (Оглядывается по сторонам) Что ни говорить, живут же люди.

    Легистов М: Только как-то странно. Все здесь нас за каких-то хулиганов принимают. Все рассказывают, все показывают.

    Петров Е: Опять же, в столовой  так вкусно и бесплатно накормили. В классе за первую парту посадили, списывать дают, учителя добрые, к доске не вызывают.  Пока  приглядываются.

    Легистов М: А что – мой верный друг Петров, давай станем этими хулиганами и два месяца проживем как белые люди: уроки - по выбору,  домашние задания - задвинем, столовая – бесплатно, спортзал  всегда    открыт – мышцы подкачаем.

    Петров Е: (Хлопают ладонью друг о  друга)  А давай!

    (Поют песню из к\ф «Каникулы Петрова и Васечкина» и танцуют)

    1.Раз сложилась ситуация-

     Надо пользоваться ей,

    П: А может это провокация?

    Что-то им, я мало верю.

    Л: Ну причем тут провокация?

    Здесь выходит на ловца.

    Раз сложилась ситуация,

    Так используй до конца

    Припев:

    Л: Счастье в жизни, как подкова -

    Раз нашел, хватайся сразу,

    Больше случая такого не представиться ни разу.

    Эх раз, еще раз, еще много, много раз,

    Больше случая такого не представится ни разу.

    2. Л: Раз сложилась ситуация.

    Заживем прекрасно тут.

    П: Да у них организация,

    Вдруг по шее надают?

    Л: Напугал -  организация.

    Здесь не нужно громких фраз,

    Ведь такая ситуация,

    Выпадает только раз. 

    Припев: тот же.

              Сцена третья:

     (Заседание кружка «Живая планета»)

    Сушукова Я.:  (Вбегает.) Мальчики у нас сегодня заседание кружка «Живая планета». Пойдемте со мной, это интересно, малыши кормушки для птиц  делают, пойдемте, не пожалеете.

    Петров и Легистов: Да ну! Мы лучше в спортзал, или в столовую.

     ( Яна настойчиво берет мальчиков за руки и уводит  на заседание кружка).

    (Ребята  из 4 «Б» кл. строят кормушки для птиц.   Учитель беседует с детьми о помощи зимующим  птицам).

      Учитель: Здравствуйте Петя и Вася, присоединяйтесь, сегодня на заседании кружка мы ведем разговор о пользе птиц для живой природы и строим кормушки, чтобы  помочь птицам пережить суровую зиму.

    Петров и Легистов: Не, мы торопимся, нам еще к Евгению Борисовичу на легкую атлетику, а тут «милюзга», нам с ними не климатит.

    Дети 4 «Б»: Ребята, помогите нам. Тут мужская сила нужна и сноровка. А то у нас никак не получается.

    Петров и Легистов: Не-а! (Отмахиваются). Мы торопимся!

    Дети: Помогите, пожалуйста! А мы вам расскажем и покажем новый вид животных – помесь насекомых, зверей, птиц, мальчиков и девочек. Сами в школьной лаборатории вывели.

    Петров и Легистов:  Это как?

    Дети: Очень просто! «Барбариками» называются.

    (Танец и песня «Барбарики» исп. 4 кл. с 8 «Б», Петров и Васечкин удивляются, аплодируют, помогают детям сколачивать  скворечники).

    Петров и Легистов: Ну,  вот и готово! Здорово получилось! А эти «малыши» - ничего  с ними  даже дружить можно.

     -Может еще что-нибудь изобретут, или новый вид откроют, ---   Откроют! Они такие!

    (Вбегает Настя Яматина) Мальчики, вы, где бродите? У нас урок математики.

    Сцена 4.  (На уроке) Петров и Легистов.

    1. Как-то раз мы с другом лучшим

    Так устали – нету сил:

    В перемену в малой куче

    Я приятеля месил.

    1. На уроке мы уснули

    Парта мягче, чем кровать.

    Мы зевнули так, что скулы

    Стало некому вправлять.

    1. Мы проснулись, чем заняться,

    Не придумать, хоть убей.

    Не пора ль пустить нам братцы,

    Пару белых голубей?

    Ах, учитель, что наделал?

    Слова он не проронил.

    И, не вникнув,  в сущность   дела

    Сразу папе позвонил.

    1. Ах, какая вышла  взбучка,

    Ах, какой был нагоняй!

    Это вряд ли способ лучший

    Душу детскую понять!

    1. Если время на уроке

    Очень медленно течет,

    Мы, забыв учебник строгий,

    Чертим, что на ум взбредет.

    На тетради и на карте,

    На доске и на стене,

    На портфеле и на карте,

    У соседа на спине.

    1. Сабли, бой морской, гитары,

    Волка, семеро козлят,

    Рыцарей из фильмов старых –

    - Мы рисуем все подряд.

           1.  Чтоб быстрее над задачкой

                Наши думали мозги,

                Мы жуем жевачки пачки,

               Что вкусней, чем пироги.

    1. Мы устали от ученья,

    Ах, скорее б  выходной,

    Скоро всем конец мученьям!

    Вместе: Мама, я хочу домой!

    1. Обезьяну человеком

                Сделал труд не для того,

    Вместе: Чтоб, надеть ярмо, навеки

                  В лошадь превратить его!

                   (Уходят)

    Сцена пятая. (Подбегают 4 – классники)

    Петя, Вася! Вы какого поэта любите?

    П. и Л. Вместе: Пушкина!

    Дети 4 кл. Пойдемте с нами в кружок «Кукольный домик», сказки Пушкина играть в кукольном спектакле.

    (Дети  4 кл. дают им в руки куклы)

    П. и  В. П: Жил был старик со своею старухой у самого синего моря.

    Л:  Жил он в ветхой землянке, ровно тридцать лет и три года.

    П:  Старик ловил неводом рыбу.

    Л:  Старуха пряла свою пряжу.

    П:  Раз  он в море закинул  невод,-

    Л:  Пришел невод с одною  тиной,
    П:  Он в другой раз закинул невод,-

    П:  Пришел невод с травою морскою.

    Л:  В третий раз закинул невод,-

    П:  Пришел невод с одною рыбкой,

    Л:  Непростою рыбкой – золотою…

    Петров: Фу, ерунда не хочу я эти сказки, что я маленький?

    (Песня «Сказки гуляют по свету» исп. 4 «Б»)

    П : Хорошо! Хорошо! Мы примем участие в Фестивале сказок.

    Л: А  может в спортзал к Евгению Борисовичу махнем?  

    Сцена шестая. (Танцевальная)

    (Подбегают девочки 8 кл.)

    Кручинина Н.:  Ребята, а мы новый современный танец разучили. Пойдемте с нами, и мы  вам покажем  и научим.

     Легистов: Нет-нет! У нас кукольный кружок, доклад по истории, занятия в мастерской, выпуск стенгазеты….

     Петров: И, вообще, пора перерыв на обед сделать,

     есть так хочется!

    Кручинина Н.: Мальчики! За мной!

    ( Девочки исполняют танец с хлопками, Васечкин  и Петров  сбоку наблюдают, пытаясь повторить)

    Петров и Легистов: Здорово! А какие красивые девчонки в этой школе учатся,  жалко расставаться будет. Да и мальчишки ничего. Только вот,  какие-то правильные, всё учатся - учатся. И нам покоя не дают. О! Вон Лешка Горин  идет. Опять про доклад по истории  России будет спрашивать, достал,  а мы не готовы.

    Горин Л: Привет, ребята, как дела? Как успехи в учебе?

    Петров:  (Исподлобья)  - Нормально, только много задают.

    Легистов:  (Умоляюще, потом со злостью)  Минуты свободной нет. Ни опоздать, ни прогулять у вас нельзя.  Что за жизнь? Учителя строгие – все отметки в «Дневник . ру» так и норовят выставить, родителям по «электронке»  привет передают. Ужас! Ни какой тайны, ни тебе секретов от родителей. Достали!

    Горин Л: А вы доклад по истории России приготовили? Нет? Отстаете от жизни! В новом законе об Образовании,  воспитание гражданской позиции стоит  на первом месте.

    П. и Л.:  (С поникшими головами, а потом язвительно )А ты готов?

      __         : Я то готов!  ( исп. Песню о  России)

    Сцена седьмая:

    (Петров и Васечкин с плакатами, глобусом, чертежными инструментами, спортивным инвентарем на авансцене, дети суетятся, бегают по своим делам)

    Петров: Все! Больше не могу! На уроках одни пятерки получаю, на физкультуре -  30 раз  на перекладине поднялся, стихи стал писать в школьную газету, не сплю, плохо ем, пора заканчивать, надо признаться ребятам, что мы не какие не хулиганы, просто приколоться хотели.

    Легистов: Уф, я тоже больше не могу, над маленькими шефствую,  с ними в перемену играю, в «Домисольке»  пою,  все выходные на призы газеты «Мотор» бегаю, еще в какой-то кружок «Экстрим» записался.  Бегу! Уже опаздываю.

    (Представление Агитбригады Экстрим)

    Легистов: Петров, а Петров,  пойдем  сдаваться!

    Петров: Только кому? Давай Янке, она смешная.

    Легистов: Нет! Давай Наташе Кручининой, она – красивая.

    (Песня – танго  из к\ф «Приключения Петрова и Васечкина»)

    В: Пойми, меня пойми,

        Ведь я не хулиган!

        Я понял в эти дни:

        Мучителен обман.

    Н: Я что-то не пойму,

        О чем ты говоришь.

        Слова здесь ни к чему - 2 р

        Меня не удивишь.

    В: Поверь, я запутался жутко,

         Скажи как мне дальше жить?

         Ведь это была только шутка – 2 р

       Н: Не смей с коллективом шутить.

    П: Поверь я сердцем чист,

        Враньем по горло сыт,

        В душе я активист

         И красный следопыт.

    Н: Не верю ни чему,

         Меня не проведешь!

        В отряд тебя приму – 2р.

        Но ты … - сплошная ложь!

    П: Поверьте, запутался жутко,

        Скажите, как дальше жить?

        Ведь это была только шутка.! – 2 р

    Н: Не смей с коллективом шутить!

    В:  Я в жизни не разбил,

          Ни одного стекла!

    Н:  Вот это сочинил,

          Я так бы не смогла.

    П:  Родителей люблю,

         Люблю учителей.

    Н: Я лжи не потерплю, - 2р

        Такого пожалей!

    В: Поверь, я запутался жутко,

        Скажи, как мне дальше жить?

        Ведь это была только шутка!- 2р

    Н: Не смей с коллективом шутить!

    Сцена восьмая (Заключительная)

    (Петров и Васечкин стоят на крыльце школы, прощаются с председателем совета школы)

    Сангалов К.: Вот, ребята, закончилось ваше пребывание в нашей школе! Пора прощаться!

    Легистов: Жалко, что все ребята на уроках и с нами не смогут проститься.

    Петров: А мы так с ними подружились. Классные у вас мальчишки и девчонки! Передавайте им от нас привет! Мишке, Наташе, Марине, Насте, Вике, ребятам из  6 «А», и малышам   из  4 «Б».

    Сангалов К.: Обязательно, передам.

     ( Все дети выходят на сцену)

    1.Светла, прекрасна наша школа,

       Счастливой юности причал,

      Ты – наша жизнь, родная школа,

       Счастливой юности причал.

    2.Здесь детство звонкое открыло,

       Ворота жизненных начал.

       Ты – наша жизнь, родная школа,

       Иди вперед, не унывай.

      3.Расти детей, родная школа,

        Дорогу в жизнь нам освещай.

       С улыбкой доброю встречаешь,

       Своих питомцев по утрам.

       Любовью ты нас согреваешь,

       Тепло души, отдав сердцам.  

    Сангалов К.

    (Все исполняют Гимн Школе)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа по организации физкультурно-оздоровительной работы «Я в мире спорта» для воспитанников 1-9 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида

    Данная программа позволит систематизировать и углубить знания о здоровом образе жизни, заинтересовать учащихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочно...

    Обобщающий урок-викторина по разделу "И в шутку и всерьёз". Литературное чтение 1 класс. УМК "Школа России"

    Урок-викторина с использованием слайдовой презентации. Направлен на обобщение изученного по разделу  "И в шутку и всерьёз", развитие мышления, внимания, памяти, креативных способностей детей....

    Тест по литературному чтению. Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез". Программа "Школа России". 2 класс.

    Тест по литературному чтению.Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез".  2 класс. Программа "Школа России"....

    ПРАЗДНИК-КОНЦЕРТ КО ДНЮ 8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. «И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

    Данная разработка содержит сценарий мероприятия  (концерт посвященный празднованию 8 марта), на одного ведущего с целями и задачами. В концерте задействованны ученики, которые своими номера...

    Презентация к урокам литературного чтения по разделу"И в шутку и всерьёз" 3 класс "Школа России" ФГОС

    Данный материал содержит речевую разминку к урокам литературного чтения, познавательный материал творчества Б.Заходера...

    "И в шутку и в серьёз". Выпускной в начальной школе

    Праздник для учащихся 4-х классов. Окончание начальной школы. Празднечная программа с элементами игр, конкурсов, чтение стихов и исполнение песен....