Главные вкладки

    Формирование классного коллектива (из опыта работы классного руководителя 1-4 классов)
    методическая разработка по теме

     

    «Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов. Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы мой  класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon vystuplenie.zip12.5 КБ
    Package icon prezentatsiya_k_vystupleniyu.zip1.83 МБ

    Подписи к слайдам:


    Задачи:
    Адаптация учащихся класса к обучению в школе;
    Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого;
    Воспитание доброжелательного отношения к одноклассникам и уважения к старшим;
    Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся;
    Воспитание любви к школе и школьным традициям;
    Прививать чувство ответственности за порученное дело, навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.
    Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

    Мероприятия класса
    Традиции
    «Праздник рождения класса»
    Поздравление каждого ученика с днем рождения
    Осенние и новогодние праздники, праздник «Масленицы» , праздник матери , праздник 8 марта и 23 февраля, праздник семьи, «Прощание с 1 классом»

    Цели
    Осознание своей индивидуальности,
    одаренности.
    Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.
    Создание своего единства, своей неповторимости и значимости друг для друга.
    Принципы в работе по формированию классного коллектива
    открытость
    привлекательность будущего дела
    деятельность
    свобода участия
    сотворчество
    обратная связь
    успешность
    Наш гороскоп
    Рак –
    Бухтояров Кирилл
    Зуева Ксения
    Костылев Константин
    Стрелец –
    Хисматуллина Екатерина
    Рыба –
    Ефимова Дарья
    Толстикова Алена
    Фалалеев Никита
    Близнецы –
    Алексеева Валерия
    Гудылева Полина
    Киселев Антон
    Светлов Дмитрий
    Черемных Владислав
    Лев –
    Белозеров Егор
    Жарикова
    Юлия
    Кокорина
    Елена
    Пак Арина
    Скорпион –
    Анков
    Денис
    Грищенко Максим
    Перевалова
    Дарья
    Боботкова
    Полина
    Водолей –
    Астафьева Екатерина
    Высоких Владислав
    Солдатченков
    Даниил
    Весы –
    Шкодских
    Анна
    К
    оординировать и консультировать,
    Л
    юбить, любить, любить.
    А
    нализировать,
    С
    отрудничать,
    С
    оздать, спешить и больше
    Н
    аходиться с классом,
    О
    бщаясь
    Е
    жедневно, ежечасно.
     
    Р
    азвивать,
    У
    читься и учить.
    К
    орпеть над книгами,
    О
    бъединять, осуществить.
    В
    ести и вдохновлять,
    О
    формить планы,
    Д
    ругом быть и классной мамой.
    С
    оревноваться,
    Т
    рудиться творчески,
    В
    овлечь родителей и
    О
    тчитаться!
    Наши дни рождения
    «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
    НАШ КЛАСС
    1«В»
    «Если каждый человек
    на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может,
    как прекрасна была бы
    земля наша!»
    А.П.Чехов.
    Стадии формирования классного коллектива:
    Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.
    Создание классных традиций, организация классного самоуправления ( насколько это возможно в начальной школе).
    Установление правильных взаимоотношений в коллективе.
    Законы жизни в классе
    человек должен учиться дружить и иметь друзей;
    человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться
    просить помощи;
    человек не имеет права оскорблять и обижать другого человека;
    человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правду.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Из опыта работы классного руководителя. КТД.

    В статье рассказывается об организации КТД. Расскрываются этапы КТД, педагогические условия реализации, приводится примерный перечень КТД на учебный год. Материал взят из опыта работы классного руково...

    Программа работы классного руководителя с коллективом класса и родителями.

    Программа опирается на использование групповых форм творческой деятельности детей на уроках и во внеурочное время.Работа проводится с учениками 3-4-х классов общеобразовательной школы. Осуществл...

    Программа работы классного руководителя с коллективом класса

    Актуальность программы: Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на пл...

    Формирование ученического коллектива из опыта работы

    Формирование ученического коллектива...

    «Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»

    Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности....

    Программа работы классного руководителя с коллективом класса

    Программа «Вместе мы можем больше»  является основой организационной деятельности образовательного учреждения в сфере воспитания детей и молодежи. Эта программа направлена на создание...