Турнир весельчаков.
методическая разработка по теме

Кондрашечкина Любовь Петровна

Первоапрельский КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл turnir_veselchakov.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

                       Турнир весельчаков.

Первоапрельский КВН

Действующие лица:

Ведущий

Пеппи Длинныйчулок

Жюри

(Зал оформлен в соответствии с названием турнира, сделано табло для подсчета оценок)

Звучат позывные.

Выходят команды, занимают свои места.

Ведущий.Привет самым смешным и находчивым ребятам! Сегодня в честь 1 апреля, мы проводим сатурнарий – праздник смеха. Да! Да! Именно так назывался в Древнем Риме праздник смеха, а у нас в Древней Руси, этот праздник назывался «Днем Дураков». Мы же его назвали «Турнир Весельчаков».

(появляется Пеппи)

Пеппи.  Привет, а вот и я. Какая несправедливость. У вас были каникулы, теперь День смеха, а у меня не было даже самых коротеньких каникул и такого праздника нет. Это надо изменить. Я решила отправиться в путешествие и вот я здесь.

Ведущий.  Пеппи! Но к сожалению ты не сможешь участвовать в «Турнире весельчаков».

Пеппи.  Как!? Опять несправедливость. Как это можно допустить? Вот в стране Веселья участвуют все в КВНе. Там входят глашатаи трубят и кричат: «КВН! КВН! – все на КВН!» и никаких команд. Все получают подарки, конфеты, все смеются.

Ведущий.  Но Пеппи! Подарки в КВНе вручают только участникам.

Пеппи. Да! А они и есть участники! Все! Все!

Ведущий. А как же они участвуют в соревнованиях?

Пеппи.  Очень просто! Стоят, смотрят и участвуют.

Ведущий.  Ну тогда у нас другой КВН. Если хочешь, помоги мне его провести.

Пеппи.  Я! О-о-о-о. Я помогу! Ведь я такая чудесная помогальщица.

Ведущий.  Итак, ребята! Начинаем»Турнир весельчаков».

(Пеппи ходит из стороны в сторону)

Ведущий  Пеппи, что ты маячишь перед глазами?

Пеппи.  Я думаю, как бы веселее сказать «Здравствуй». (ЗДОРОВАЕТСЯ С РЕБЯТАМИ И СМЕШИТ ИХ).

Ведущий.  Давай лучше посмотрим как это сделают ребята. А я представлю жюри.

Пеппи.  Ха-ха-ха! Вот это слово! Это ты его придумала «Жюри» Жуй и Рисуй.

Ведущий.  Нет! Это слово придумали французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

Пеппи. Вот так всегда. Только хочешь пофулософствовать, как кто-то тут же. Это вот это.

Ведущий.  Во-первых, не пофуло…, а пофилософствовать, во вторых, пора начинать. Конкурс «Здравствуйте» . Придумать название своей команды.

Ведущий.  Чтобы окончательно быть готовыми необходимо размяться.

   (Пеппи начинает делать смешные упражнения)

Ведущий.  Пеппи, что ты делаешь?

Пеппи.   Но ты же сказала «Надо размяться». Вот я и…

Ведущий.  Ты меня неправильно поняла, Пеппи! Размяться не в смысле физминутки, а разминка мыслей, языка, ведь «Турнир смельчаков» - это значит шутки, фантазии, смех.

Пеппи.  А-а-а! Вот так. (Разминает смешно язык)

Ведущий.  Нет, вот так! Отчего гусь плавает?

(Смотрит на Пеппи, Пеппи смотрит на ведущего)

Пеппи.  Ах вот ты какой?. Хочешь показать, что все знаешь.

Ведущий.  И все дети знают! Поэтому наш конкурс называется «Разминка». Итак, команды готовы? Я задаю вопрос, 30 секунд на обдумывание. Всего 5 вопросов.

                Вопросы 1 команде.

  1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня, когда спит).
  2. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой, из разбитой)
  3. На что похожа половина яблока? ( На вторую половину)
  4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
  5. Что стоит между окном и дверью? (Буква и)

      Вопросы 2 команде.

  1. Можно ли в решете воду принести? (Да, если она замерзнет).
  2. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высунет голову в дверь или в окно).
  3. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
  4. Чем заканчивается день и ночь? (ь).
  5. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное).

            Оценки жюри.

Ведущий.  Молодцы, ребята. Теперь все размялись, и мы можем приступать к основным конкурсам. Вы любите ходить в зоопарк? Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс «Зоопарк». Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость. Капитаны прошу ко мне. Выбирайте любую бумажку, но не показывайте, что там написано.

Читайте! Объявляйте команде только тихо, чтоб никто не слышал.

    (Вдруг вбегает Пеппи)

Пеппи.  Как же! Как же! Как бы не так! Я всем расскажу, каких животных они будут рисовать.

Ведущий.  Жаль! Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании.

Пеппи.  Ну хорошо! Тогда я расскажу про австралийского коршуна. Австралийский коршун, чтобы разбить яйцо, бросает на него сверху камень…

Ведущий.  Пеппи, нам пора начинать.

     (Команды построились напротив столов на расстоянии)

На столе лежат ватман и маркер. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Начали!

  (Свисток. Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда соперница угадывает, кого нарисовали  ребята. Оценки жюри.)

  (Вдруг вся взъерошенная вбегает Пеппи)

Пеппи.  Вот ужас! Эти бандиты Блом и Громила Карл устроили в моем доме такой «ералаш». Где они? Ух, я им задам!

Ведущий Пеппи!Пеппи! Нет здесь бандитов, но ты дала мне прекрасную идею. Следующий конкурс мы назовем «Ералаш»

Пеппи.  Что ты еще навыдумывал?

Ведущий раздает карточки на которых фразы перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения тот и победитель.

                           Ералаш.

Злой кабан – точил клыки

Пароход – давал гудки  

Соловей – сидел на ветке

Дикобраз – томился в клетке

Кошка – хвостик свой ловила

Маша – физику учила

Буратино – все поел блины

Портной – шил себе штаны

Еж – гонялся за мышами

Чиж – летал под облаками

Рак – ушами шевелил

Стол – накрыт к обеду был

Чайник булькал на костре

Мальчик прыгал во дворе.

    Оценки жюри.

  (Вдруг Пеппи вылезает на карачках и что-то ищет)

Ведущий.  Пеппи, ты что-то потеряла?

Пеппи.  Ага! Точнее нет! Ну ищу. Ведь я секлетарь.

Ведущий Кто???

Пеппи Секлетарь – ищик значит!

Ведущий.  Ты хотела сказать сыщик?

Пеппи. Ищик. Ищу свою сказку.

Ведущий.  Разве сказки на полу живут?

Пеппи.  Да, они как грибы вырастают, если хорошенько пол мыть и помещение проветривать. Но здесь что-то не сработало.

Ведущий. Пеппи, мне кажется ты немного врешь.

Пеппи. Да-а! Но как!

Ведущий  Чудесно! Что ж наш следующий конкурс «Сказочный». Свою сказку будут сочинять наши капитаны. Прошу капитанов сюда. Сейчас капитаны каждой команды получат лист на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам и надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Ни пуха, ни пера, капитаны.

                                          Сказка.

    Ранним утром  …      взял   …   и отправился   …   .Поглядел он(а) в бинокль, увидел   …   и сказал   ….  

На лесной опушке   …   скоро на поляне появились     ….    . В этот миг   …..    . Раздался такой       …. Убежал(а)

Ха-ха! – сказал   ….       -  Скажи пожалуйста! Крикнул нак     ….    Верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь уважаемый,   ….    Сказал(а)     ….     . Это я     ….. пугал!

                                           Конец

Ведущий.  Пока капитаны заняты писательским трудом, мы с вами поиграем в игру «Перейди речку по двум дощечкам».

Капитаны читают свои сказки. Оценки жюри.

 

                          Сказка.

    Ранним утром  …      взял   …   и отправился   …   .Поглядел он(а) в бинокль, увидел   …   и сказал   ….  

На лесной опушке   …   скоро на поляне появились     ….    . В этот миг   …..    . Раздался такой       …. Убежал(а)

Ха-ха! – сказал   ….       -  Скажи пожалуйста! Крикнул нак     ….    Верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь уважаемый,   ….    Сказал(а)     ….     . Это я     ….. пугал!

                                           Конец

                         Сказка.

    Ранним утром  …      взял   …   и отправился   …   .Поглядел он(а) в бинокль, увидел   …   и сказал   ….  

На лесной опушке   …   скоро на поляне появились     ….    . В этот миг   …..    . Раздался такой       …. Убежал(а)

Ха-ха! – сказал   ….       -  Скажи пожалуйста! Крикнул нак     ….    Верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь уважаемый,   ….    Сказал(а)     ….     . Это я     ….. пугал!

                                           Конец

                                                             Ералаш.

Злой кабан – усами шевелил

Пароход – сидел на ветке

Соловей – томился в клетке

Дикобраз – давал гудки  

Кошка – точил клыки

Маша – хвостик свой ловила

Буратино – шил себе штаны

Портной – все поел блины

Еж –  булькал на костре

Чиж – гонялся за мышами

Рак – физику учила

Стол – прыгал во дворе

Чайник - летал под облаками

Мальчик -  накрыт к обеду

                                                        Ералаш.

Злой кабан – усами шевелил

Пароход – сидел на ветке

Соловей – томился в клетке

Дикобраз – давал гудки  

Кошка – точил клыки

Маша – хвостик свой ловила

Буратино – шил себе штаны

Портной – все поел блины

Еж –  булькал на костре

Чиж – гонялся за мышами

Рак – физику учила

Стол – прыгал во дворе

Чайник - летал под облаками

Мальчик -  накрыт к обеду

   Шутки на полминутки.

- Что везешь?

- Сено.

- Какое сено? Ведь это дрова!

- А коли видишь, так чего же спрашиваешь?

- Тит иди молотить!

- Живот болит.

- Тит, иди щи хлебать!

- Где моя большая ложка?

Учитель:

- Какое время: я бегу, ты бегаешь, он бегает?

Ученик:

- Ясное дело какое – переменка!

- Коля, ты почему опоздал на урок?

- Одна женщина потеряла на остановке сотню.

- И что, ты помогал ее искать?

- Нет, стоял на ней и ждал, пока отойдет автобус.

Мальчик приходит домой весь в слезах:

- Мама, меня избили старшеклассник!

- Бедняжка! А ты бы смог его узнать?

- Теперь без левого уха его каждый узнает.

Зоопарк. Малыш говорит своей матери:

- Мама! А вот эта обезьяна очень похожа на дядю Васю.

-  Сережа, ну разве можно так говорить?

- Я же сказал тихо и обезьяна не услышит  

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рыцарский турнир"

Данное мероприятие помоджет в интересной и творческой форме организовать и провести праздник 23 февраля....

Блиц-турнир. 3 класс

Внеклассное мероприятие, способствующее развитию познавательной активности, умению работать в группах, слушать своих товарищей и принимать решения....

Лингвистический турнир

Материал для проведения внеклассного занятия по русскому языку во 2 классе...

Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)

Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....

Задания для подготовки учеников 1 класса к интеллектуальному турниру "ПОНИ"

В нашем городе проводится интеллектуальный турнир для младших школьников "ПОНИ". В него включены задания на логику, эрудицию, речевое развитие и т.д. Подготовка к турниру - процесс сложный, подбор зад...

Турнир Здоровья

Внеклассное мероприятие  «Турнир Здоровья» предназначено для учащихся 4 классов, может быть проведено в рамках Недели Здоровья или  приурочено ко Дню Защитников Отечества. Сопровождается пре...

Турнир! Турнир!

Спортивное мероприятие ко Дню Защитника Отечества...