Перелистывая страницы учебного года 2 класс
материал по теме

Пахорукова  Наталья  Александровна

Родительское  собрание,  посвященное  окончанию  учебного  года.  Проходит  в  форме  праздничного  внеклассного  мероприятия  с  использованием  воздушных  шариков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ  САХА  ЯКУТИЯ

АЛДАНСКОЕ  УЛУСНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ  СОШ  №  2

РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ

Учитель:  ПАХОРУКОВА

НАТАЛЬЯ  АЛЕКСАНДРОВНА

2011 – 2012  учебный  год

(Слайд  1)

Оформление: флажки из цветной бумаги, шары, выставка тетрадей учащихся, рисунков. ТСО: проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией, плакат с надписью “Прощай 1 класс!"

(Слайд  2,  3)

Дети  заходят  в  класс  под  фонограмму  песни  «Марш  первоклассников»

Год  2012!  

- Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего   класса.  А сегодня, посмотрите…  У  нас  уже  год  трудового  стажа.   Мы   за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.  А  значит,  заработали  право  быть  героями    праздника.

-  Сегодня мы вместе с вами  перелистаем страницы нашей школьной жизни.

Праздник начинается, гости улыбаются,

 А дети постараются сегодня показать

 Всё, чему учились, всё к чему стремились,

 Потому что надо много рассказать.

Буквы мы узнали, слоги написали,

 И сложили слоги в целые слова…

 После – в предложение, вдруг на удивление

 Получилось чудо: «Родина, Москва!»

А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),

«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»

 А ещё в программе прочитали сами:

 Будет на экране «Поле из чудес».

Напишу в тетради (не оценки ради)

Буквы алфавита и пример решу.

Я сейчас у мамы (той, что моет раму)

Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!

(Слайд  4 – 11  -  песня «Чему учат в школе».

Дети  садятся  на  стульчики.

-  Первый  год  -  это  самый  трудный  год  в  школе.  Но  мы  научились  многому,  а  главное  -   мы  научились  читать.

Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

- Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

В  глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться,

Тут   заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А   уж   потом нахохочусь!

-  А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям "Назови героя  сказки".

-  Викторина  «Назовите  героя  сказки».  Не  забывайте  соблюдать  важное  условие:  дослушивать  стихотворение  до  конца.

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота,

Он известен,   знаменит,

Это доктор… (Айболит )

Бабушка   девочку очень любила,

Однажды шапочку ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали её?  ( Красная Шапочка)

 У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына  –  шалунишку …   (Буратино)

 Скачет лошадь непростая.

Чудо - грива золотая,

По горам парнишку носит

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок –

Удивительный конек,

Удивительный конек   по прозванью…   (Горбунок)

 Он и весел, и незлобен,

Этот милый   чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…     (Вини – Пух)

 Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется…   (Чиполлино )

(Слайд  12)

-  И мы называем   сегодня имена  самых быстрых чтецов нашего класса.  (Алюлис  Н., Болот  А.,   Виноградова  К.,  Ильченко  В.,  Калижникова  Н.,  Котлов  Д.,  Кучер  А.,  Макарова  Н.,  Матафонова  И.,  Сивоконь  М.,  Соснин  С.,  Степанцова  Т..)

Игра на внимательность.

А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

-  Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»   Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные   резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто  любит  петь и танцевать?

(Слайды  13 – 22  -   песня  «Разноцветная  игра»)

-  Многим из нас трудно давались в 1 классе первые буквы, слова.   Но теперь мы все научились выразительно читать и правильно писать.

Ученик ты будешь славный,

 Коль начнёшь писать с заглавной

 И возьмёшь в соображенье

 Точкой кончить предложенье.

Не забудь и знаки прочие:

 Запятую, многоточие…

 Знаки препинания

 Нужны нам как дыхание.

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

 Пишут только букву У.

(Слайд  23)

-  И сейчас награждение победителей в номинации “Самая чистая тетрадь”.  (Котлов  Д., Алюлис  Настя,  Виноградова  Карина,  Винокурова  Лиза,   Ильченко  В.,  Матафонова  Инна,  Селиванов  Д.)

(Слайд  24)

-  А  теперь  урок  истории  нашего  класса  для  родителей.

  • Назовите  полный  почтовый  адрес  школы,  в  которой  учится  ваш  ребенок.
  • Сколько  детей  в  классе,  в  котором  учится  ваш  ребенок?
  • За  какой  партой  сидел  ваш  ребенок  в  этом  учебном  году?
  • Как  зовут  лучшего  друга  вашего  ребенка  в  классе?
  • Вспомните  расписание  уроков  своего  ребенка  в  понедельник.
  • Сколько  уроков  математики  в  неделю  было  у  вашего  ребенка?
  • Сколько  килограммов  весит  портфель  ученика  нашего  класса?
  • Какая  буква  алфавита  обозначает  класс,  в  котором  учится  ваш  ребенок?
  • Как  зовут  директора  школы?
  • Какие  слова  приветствуют  вас  при  входе  в  школу?

-  Первое  слово,  которое  мы  говорим  -  мама.

-  В  школу  пришли  первый  раз  не  одни  -  с  мамой.

-  И  на  собрание  чаще  идет  -  мама.

-  Нам  колыбельные  песни  поет  -  мама.

-  Лечит  болячки  и  мажет  нас  йодом  -  мама.

-  Просто  такой  уж  отличный  народ  -  мамы.

-  С  мамою  рядом  всегда  бок  о  бок  -  папа.

-  Переживает  вместе  со  мной  -  папа.

-  Может  накажет,  но  все  же  поймет  -  папа.

-  Очень  отличный  этот  народ  -  папы.

-  Наши  родители  -  славный  народ  -  правда.

-  Если  когда  поругают  порой  -  надо!

-  Низкий  поклон  вам,  любимые  мамы  и  папы!

Спасибо  мамам,  папам  нашим

За  то,  что  мы  вот  здесь  сейчас.

За  то,  что  мы  сегодня  с  вами

Закончили  свой  первый  класс.

(Слайд  25 -  песня «Мамочка»)

(Слайд  26)

-  Самое  время  назвать  имена  самых  активных  родителей.  Это     (Селезнева    Т.  Б.,  Алюлис  Ф.  А.,    Саттарова  Д.  В.)

-  Уважаемые  родители!  Не  отказывайте  нам  в  помощи!!!

-  Без  математики  сегодня  не  обойтись.  Посмотрим,  сможете  ли  вы  решить  задачу?  Посчитайте!  

Раз,  два,  три,  четыре,  

Кто  живет  у  нас  в  квартире?

Папа,  мама,  брат,  сестренка,

Кошка  Мурка,  два  котенка,

Мой  щенок,  сверчок  и  я –

Вот  и  вся  моя  семья.        (Всего  10)

-  Наверное,  каждому  из  вас  приходилось  слышать,  что  математика  любит  смекалистых  и  находчивых.  И  сейчас  вы  сами  можете  в  этом  убедиться.

(Дети  разыгрывают  сценку  Б.  Заходера    «Два  и  три»

Автор:

Пошел  Сережа  в  первый  класс,

С  Сережей  не  шути!

Считать  умеет  он  у  нас

Почти  до  десяти!

Не  грех  такому  мудрецу

Задрать  курносый  нос:

Вот  как – то  за  столом  отцу

Он  задает  вопрос…

Сережа:

Два  пирожка  тут,  папа,  да?

А  хочешь  на  пари,

Я  доказать  всегда  могу,

Что  их  не  два,  а  три!

Считаем  вместе.

Вот  один,  а  вот  и  два.  Смотри!

Один  да   два

Автор:  -  Закончил  сын…

Сережа:

Как  раз  и  будет  три!

Отец:

Вот  молодец!

Автор:  -  Сказал  отец

Отец:

И  в  самом  деле  три!

И  потому  я  два  возьму,

А  третий   ты  бери!

Мне учиться очень нравится,

 Отвечать я не боюсь.

 Я могу с задачей справиться,

 Потому что не ленюсь.

 И прекрасна, и сильна

 Математика-страна!

Тут везде идёт работа,

 Все   подсчитывают что-то

 Всюду можно услыхать:

 1, 2, 3, 4, 5!

 1, 2, 3, 4, 5,

 6, 7, 8, 9, 10!

 Можно всё пересчитать,

 Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов?

 Сколько ног у воробьёв?

 Сколько пальцев на руках,

 Сколько в садике скамеек,

 Сколько в пятачке копеек?

 У стола 4 ножки,

 5 котят у нашей кошки.

 1, 2, 3, 4, 5 -

 Всё могу пересчитать!

Математика повсюду,

 Глазом только поведёшь,

 И примеров разных уйму

 Ты вокруг себя найдёшь!

 (Слайд  27)

-  И сейчас мы узнаем имена лучших знатоков математики нашего класса.  (Куклина  А.,  Якушев  К.,  Калижникова  Н.,  Макарова  Н.,   Виноградова  К.,  Мазуров  Ю.,  Матафонова  Инна)

(Слайд  28  -  дети  исполняют  частушки)

Ты  играй,  моя  гармошка,

Я  не  зря  тебя  взяла.

Пропоем  мы  вам  немножко

Про  наши  школьные  дела.

Форма  новая  надета,

Белая  рубашечка,

Посмотрите  на  меня,

Какой  я  первоклашечка.

Начался  учебный  год,

Часики  затикали,

А  меня  вопрос  гнетет:

Скоро  ли  каникулы?

Мы,   ребята – восьмилетки,

Любим  бегать  и  играть.

И  учиться  обещаем

На  четыре  и  на  пять!

Любим  мы  решать  задачи,

Кто  быстрей  и  кто  вперед,

А  задачки – то  какие –

Сам  профессор  не  поймет.

Все  науки  одолели,

Все  у  нас  получится,

Потому  что  наши  мамы

С  нами  вместе  учатся.

Мы  немножко  пошумели,

В  школе  окна зазвенели.

Мы  сказали:  «Тишина!»,

В  школе  лопнула  стена.

Первый  класс  уже  кончаем,  

Часики  протикали.

А  теперь  у  нас,  ребята,

Летние  каникулы!

Мы  за  лето  отдохнем,

Сил  поднаберемся,

А  в  начале  сентября

Снова  соберемся!

Мы  частушки  вам  пропели

Просто  без  стеснения,

А  кого  мы  тут  задели,

Просим  извинения.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

-  Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

-  Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая   у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: ... Да!

-  Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может череда

Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

(Слайд  29)

-  И сейчас имена   победителей в номинации “Лучший  знаток  природы”.    (Винокурова  Л.,  Зеленцова  П.,  Селиванов  Д.,  Кузнецов  Д.,  Мельник  А.,  Пономарев  С.,  Саттаров  А.)

 (Слайды  30 – 37  -  песня  «Почемучка»)

(Слайд  38)

Первый класс!

 В первый раз

 Год назад ты принял нас,

 Перешли мы во второй

 И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

 Вместе с нами перейдут.

 Чуть повыше станут парты,

 Вместе с нами подрастут!

Полюбили мы друг друга,

 За подруг стоим горой.

 И со мной моя подруга

 Переходит во второй!

А учительница что же?

Бросит  разве   нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся нескоро,

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова.

Пусть спокойно в нашей школе

 Спит до осени звонок.

 Здравствуй, травка!

 Здравствуй, поле!

 Здравствуй, солнечный денёк!

(Слайд  -  39  -  песня «Летние  каникулы».

-  Дорогие ребята, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием 1 класса.   Вы будете отдыхать 3 месяца. Я очень хочу, чтобы вы набрались сил, повзрослели. Отдыхайте, гуляйте, загорайте, да о книгах не забывайте. Читайте каждый день!

-  Вручение  медалей  «Выпускник  1  класса!»

(Рекомендации  по  чтению  на  лето)



Предварительный просмотр:

На празднике воздушных шариков
(сценарий праздника, посвященного окончанию второго класса)


Оформление: шары, выставка тетрадей учащихся, рисунков, призы для конкурсов.

Звучит музыка. Дети заходят в зал «змейкой» и становятся полукругом.
Дети приходят на праздник с воздушными шариками, которые затем используются в конкурсах.

(Слайд  1)

(Два  ученика  начинают  диалог)

В классе у нас суматоха и шум.

Скоро начнется?

Где мой костюм?

Катя и Вова, дайте шары!

Шепот, движение, споры, смешки.

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут?

Может, придут генералы?

ВСЕ: Нет!

Может, придут адмиралы?

ВСЕ: Нет!

Может, герой, облетевший весь свет?

ВСЕ: Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они гости!

Почетные, важные самые.

ВСЕ: Здравствуйте,   папы  и  мамы!

(Щелчок)

Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.

Мы читали, писали, считали
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень  хорошие   дети.

Мы прощаемся со вторым классом
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!

(Исполняется  песня  «Школа»  ансамбля  «Родники»)

(Слайды  2 – 26)

Золотые листья под ноги ложатся,

Первый день осенний в вальсе закружил.

Нам пришлось на время с школою расстаться,

А сентябрь снова нас соединил.

 Припев:

 Здесь по нам скучают, с радостью встречают,

 Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.

 Нам родная школа двери открывает,

 И промчалось лето, словно пять минут.

Длинные уроки, сложные задачи,

И учитель строго так глядит на нас.

Мы сюда приходим каждый день, и значит

Это наша школа, наш любимый класс.

Припев:

Учитель:  -  Добрый вечер друзья

Ведущий  1:  -  Всем привет наш воздушный

Ведущий  2:  -  К нам сейчас  прилетит

Учитель:  -  Дуновенью послушный.

Ведущий  1: -  К добрым, веселым,

Ведущий  2:  -  Здоровым, внимательным,

 Учитель:  -  В зале сидящим, таким замечательным

( вместе посылают воздушный привет)

Ведущий  1:  -  С вами сейчас мы хотим   поиграть.

Ведущий  2:  -  Только сначала придется назвать

Учитель:  -  Предмет, что, конечно же, всем вам  знаком

Ведущий  1:    -  Что радость приносит всегда в каждый дом.

Ведущий  2:  -  Он может быть разным

Учитель:  -  Зеленым  и  синим.

Ведущий  1:   -  А  может  лежать,  как  засохший  стручок

Ведущий  2:  -  Кто  догадался,  пока  что  молчок

Учитель:  -  Ослику  что  подарил  Пятачок?

Ведущий  1:  -  За  медом  на  чем  летал  Винни – Пух?

Все:  -  Ну,  конечно  же,  это  шарик  воздушный!

(Слайд  27)

Учитель:

Всеми  любимый  и  непослушный,

Обидишь  его  -  исчезнет  он  враз,

Кусочек  резины  в  руках  лишь  у  вас.

На  встречу  сегодня  мы  взяли  с  собой

Ведущий  1:  -  Шарик  УХ!  (Щелчок)

Ведущий  2:  -  Шарик  АХ!  (Щелчок)

Ведущий  1:  -  Шарик  ОХ!  (Щелчок)

Ведущий  2:  -  Шарик  ОЙ!  (Щелчок)

Учитель:

И  если  играть  вы  с  нами  готовы

Мы  начинаем  сейчас

(Слайд  28)

Все:  ШАР - АХ - ШОУ!

Учитель:  -    Приглашаем   вас на праздник воздушных шариков. Я вижу, что вы отлично подготовились - принесли с собой шарики всевозможных цветов. Они помогут нам сегодня провести веселые игры и конкурсы.

Конкурс 1

«Карусель»  (Слайд  29)

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

   Участники становятся в круг. В игре два  шарика.  Шарики запускаются по кругу. Участники должны передавать шарики рядом стоящему игроку. В это время звучит музыка. Выбывает тот, у кого остался шарик во время остановки музыки  (приглушения  звука).  Играем до тех пор, пока не окажется один победитель.

  Победителю  вручается  приз.

Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

        

И много всяких происшествий

Случалось здесь.  Учились вместе

Нас двадцать три ученика –

Наш коллектив   -   одна семья.

Такие сложные уроки –

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока –

Учёба очень нелегка.

И есть о чём нам рассказать –

Чем жили мы, и как играть.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш класс второй.

Учитель:

-  На самом деле наши ученики добились больших успехов в этом году.  И  мы  приступаем  к  церемонии  награждения!

 (Слайд  30)

НАГРАЖДЕНИЕ  (Номинация  «За  хорошую  учебу»  -  дети,  имеющие  одну – две  четверки)

Давно все правила известны –

Писать по ним так интересно.

Здесь ударение, там – нет,

Попробуй выбери ответ.

Жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк

Не все запомнили пока.

И получается потом –

Был тёплый дом – стал толстый сом.

Ошибки просто загляденье –

Нет в жизни щастья – вот мученье!

Но букв мы знаем 33,

Ведь это много – посмотри!

А цифр мы знаем только 10 –

Намного проще в счёте детям!

Но можно, если захотеть –

Считаем пять, а пишем шесть.

Запомним цифры и забудем -  

И снова всё решать мы будем.

Задача – вот загадка-тайна –

Там числа пишут не случайно

У каждого - и смысл, и слово -

Но вот решенье незнакомо.

Нам все уроки хороши –

Мы любим все  предметы,

И перемены, и друзей –

С друзьями просто не разлей.

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

 Но всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа  - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

Конкурс 2  

(Слайд  31)

Эстафета “Кенгуру”

   Вам  надо  будет  прыгать  дистанцию  с  шариком,  зажатым  между  колен.  

На шее у нашего кенгуру должна быть небольшая тканевая сумка (карман). В качестве кенгуренка   у  нас  мягкая игрушка. Прыгаете,   сдаете   «кенгуренка в детский сад (на  стульчик), возвращаетесь, передаете  шарик и сумку следующему члену команды.

-  Продолжаем  награждение!  

(Слайд  32)

НАГРАЖДЕНИЕ  (Номинация  «За  хорошую  учебу»  -  дети,  имеющие  четверки  по  итогам  года)

Конкурс 3 

(Слайд  33)

ЖИВОЙ МОСТИК

 А теперь шары, дружок,

С бережка на бережок

Надо быстро передать

И ни разу не ронять!

    Команды выстраиваются цепочкой. Шарики - в руках у первого участника (на одном берегу реки  -  всего  10  шариков).  Задача - передать все шарики в конец цепочки (на другой берег реки) по «живому мостику». Это нужно делать по одному - следующий шарик передается только тогда, когда предыдущий дошел до конца цепочки.

Учитель:

А теперь поговорим

О наших приключениях:

О родителях, друзьях

И наших отношениях.

Вам знакомы

Рома с Петей?

Не знакомы?

Вот так раз!

Ученик:

Нас же знают все на свете,

Знает весь

Второй наш класс!

Ученик:

Скажешь тоже — класс второй!

В школе все за нас горой.

Ученик:

Мы могли бы загордиться,

Но гордиться не годится!

Лучше просто, без прикрас,

О себе начнём рассказ.

Познакомьтесь ближе с нами,

А тогда - судите сами!

Ученик:

Я беру сначала слово

Ладно, Петя?

Ученик:

Ладно, Рома

Не  везет

Отчего-то мне

Весь год

Не везёт и не везёт!

Не везёт мне на футболе:

Как ударишь — нет стекла!

Дома не везёт,

А в школе...

В школе — жуткие дела!

Хоть на той контрольной, скажем,

Я вполне четвёрки ждал:

Петька — с ним контакт налажен —

Мне шпаргалку передал.

Ну, как будто всё в порядке!

...Возвращают нам тетрадки.

Мы глядим.

И что же в них?

В них — четвёрка...

На двоих!

Петька смотрит виновато...

Я не бил его, ребята.

Он же это не назло.

Просто

Мне не повезло!

Петя  мечтает

...Если б мыло

Приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло —

Хорошо бы это было!

Если б, скажем,

Мне

Волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы

Сам бы   Мог

Отвечать любой урок...

Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла

Решить задачу,

Написать диктант любой —

Всё сама,

Само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали б все   свои места —

Вот бы жизнь тогда настала!

Вот была бы красота!

Знай, гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй...

Учитель:

-  Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.

(Слайд  34)

Школьные  частушки


Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи!

Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Наш   Денис  на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать –

Чистить, мыть или стирать.

Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать –

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть!

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Ах, как мне не погордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

Я читаю очень быстро,

 В классе все гордятся мной.

 Ни один мальчишка в классе

 Не угонится за мной.

Все науки одолеем

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Второй класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас ребята,

Летние каникулы.

Мы за лето отдохнем,

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся.

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться,

Обещает третий класс

Целый год стараться.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

НАГРАЖДЕНИЕ  (Номинация  «За  старание»)

(Слайд  35)

Конкурс  4  

(Слайд  36)

ШАЛТАЙ -  БОЛТАЙ

Нужны два шарика с рожицами. Каждой команде выдаем  по ракетке для бадминтона.  Нужно пробежать 5 метров и вернуться к началу дистанции с Шалтаем - Болтаем на ракетке так, чтобы он у вас не «свалился во сне».

***

РОДИТЕЛИ

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой,

Всегда вы рядом, и сегодня с нами – вы.

Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца .

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Конкурс  5

(Слайд  37)

ВОЛЕЙБОЛ

-  Я  думаю,  родителям  тоже  пришла  пора  поразмяться.  Предлагаем  для  вас  игру  волейбол  воздушным  шариком.  


-  Видите,  какие  у  нас замечательные   родители!  Мы   их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

(Исполняется  песня  «Когда  твоя  мама  с  тобой»)

(Слайды  38  - 56)

Конкурс  6

 (Слайд  57)

УРОЖАЙ

   Созрели арбузы… В смысле, много шариков на полу. Каждой команде даете огромный открытый мусорный мешок.   Побеждает команда, которая собрала больше арбузов, естественно.

НАГРАЖДЕНИЕ  (Номинация  «Спортивные  успехи»

(Слайд  58)

***

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки подмышку
И мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.


А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя,
И значит все это, что вот оно, лето,
Что нас ожидают леса и поля.


Лето, речка, лес и поле-
Это здорово, но все же,
Будем по друзьям скучать,
Второй класс наш вспоминать.

Ждать мы будем сентября,
Когда соберется вся наша семья,
Весь наш класс отдохнувший, придет

И к знаниям дальше продолжим поход.


Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь, и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!

НАГРАЖДЕНИЕ  (Номинация  «За  отзывчивость  и  доброту»)

(Слайд  59)

(Исполняется  песня  «Ты  да  я,  да  мы  с  тобой»

(Слайды  60 – 81)

Ты, да я, да мы с тобой! -  2  раза

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

 Ты, да я, да мы с тобой! -  2  раза

Землю обогнём, потом махнём на Марс.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой! -  2  раза

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

 Дружба остаётся с нами навсегда.

Ты,  да  я,  да  мы  с  тобой,

Ты,  да  я,  да  мы  с  тобой,

Ты,  да  я,  да  мы  с  тобой,

Конкурс  7

(Слайд  82)

ЭСТАФЕТА  «СОРОКОНОЖКА»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз.

-  А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Вот и кончились уроки.

Вот каникулы настали.

До свиданья наша школа,

Не скучай, любимый класс,

Скоро встретимся мы снова,

Переходим в третий класс!

Учитель:

-  Шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?

Дети: 

-  Да!

Учитель:

-  Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением.

Пусть воздушные шары

В руках умелой детворы

Превращаются в подарки,

Чтобы мир вокруг был ярким!

(Дети рисуют на шариках фломастером смешные рожицы и дарят их родителям,  друзьям.)

-  Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул!

Вот  главное  заданье,

Вот  главное  условье:

Побольше  закаляться

И   укреплять   здоровье!

Желаю   вам   побольше

Играть   и   развлекаться,

Желаю   вам   за   лето

Ни   разу  не   подраться!

Пусть   будут   новые   друзья-

Девчонки   и   мальчишки!

Еще   вам дам  задане   я:

Читайте   летом   книжки!

Пусть   вам  природа    распахнет

Все  чудеса  и  дали!

Чтобы  смотрели  вы  вперед,

Чтоб  все  вы  успевали!

Вставайте   утром,  на   заре,

Порою  самой   ранней!

И   в нашу школу в  сентябре

Вернитесь   с  жаждой   знаний!

Ну, а  пока  что  за   порог

Всем   выбежать   пора!

Звени,  прощальный    наш   звонок!  

(Слайд  83)

Каникулы, ура!

(Исполняется  песня  «Рощица»)

(Слайды  84 – 95)

Солнышко блестит после летних гроз.

 Я иду гулять в тишину берез.

 Здравствуй, край родной, милая земля,

 Cветлая березовая рощица моя.

 Тихо и светло в рощице моей.

 Средь листвы поет песню соловей.

 Я люблю тебя, милая земля,

 Cветлая березовая рощица моя.

 По тропе пройду - сердце загрустит.

 Сердцем рождена, песня вдаль летит.

 Песня о тебе, милая земля,

 Светлая березовая родина моя.

(Слайд  96)

-  До встречи в 3 классе!