Внеклассное занятие "Веселая спартакиада"
классный час по теме

Цели:  формировать знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями на здоровье человека;  укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту,  выносливость, память, мышление, творческие способности; воспитывать умение работать сообща, сплоченность, организованность; базовые эмоции личности.

Оборудование: спортивный инвентарь, воздушные шары, крупы, карточки, плакаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatievesyolaya_spartakiada.rar12.29 КБ

Предварительный просмотр:

Пригорнева Татьяна Александровна

Внеклассное занятие.

.
Тема: «Весёлая спартакиада»

Цели:  формировать знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями на здоровье человека;  укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту,  выносливость, память, мышление, творческие способности; воспитывать умение работать сообща, сплоченность, организованность; базовые эмоции личности.

Оборудование: спортивный инвентарь, воздушные шары, крупы, карточки, плакаты.

Ход занятия.

I. Вступительная часть.

Учитель: В Спортландию чудесную

          Не каждый попадёт,

          А только тот, кто любит спорт

           И в ногу с ним идёт.

1 чтец:   Физкультурой заниматься

               Всем нам очень нравится

               Все, кому рекорды снятся

               Спортом увлекаются!

 2 чтец:  Чтоб расти и закаляться

               Не по дням, а по часам

               Физкультурой заниматься

               Заниматься надо нам!

Вместе:  И мы уже сегодня

               Сильнее, чем вчера

                Все вместе

                Физкульт – ура!              

                Физкульт – ура!

                Физкульт – ура!

Учитель: Мы зададим вопросы детям

                 А дети быстро нам ответят.

                 Таких, что с физкультурой

                 Не дружат никогда –

                 Не прыгают, не бегают,

                 А только спят всегда,

                 Не любят лыжи и коньки

                 И на футбол их не зови.

               Пригорнева Татьяна Александровна

                 Раскройте  нам секрет –

                  Таких здесь в зале нет?

                 (учащиеся отвечают)

                 -Нет!

                 -Кто с работой дружен,

                  Нам сегодня нужен?

                 (учащиеся отвечают)

                - Нужен!

                 -Кто с учёбой дружен,

                  Нам сегодня нужен?

                  (учащиеся отвечают)

                - Нужен!

                - Кто со спортом дружен,

                  Нам сегодня нужен?

                  (учащиеся отвечают)

                - Нужен!

                - Таким ребятам хвала и честь,

                  Такие ребята у нас здесь есть?

                  (учащиеся отвечают)

                - Есть!

-Конечно, в нашей школе в каждом классе такие ребята есть. Они будут соревноваться, ведь у нас сегодня « Весёлая спартакиада». Давайте поприветствуем участников. (Участники входят с песней « Вместе весело шагать…»)

Представление жюри.

II. Основная часть.

1.Представление команд.

В « Весёлой спартакиаде» будут участвовать две сборные команды. В каждой команде принимают участие учащиеся из 1 –го, 2, 3, и 4 классов.

1 команда – « Дружба» (представление команды)

- Наша дружная команда

  Спортом  любит заниматься.

  А сюда пришли сегодня

  Чтоб, конечно, победить!

  Наш девиз: « Один – за всех, и все - за одного!»

2 команда – « Звезда» (представление команды)

- Пусть праздник звёзды зажигает,

  Пусть в школе нашей все узнают,

  Какая звёздная команда,

  У нас сегодня выступает!

  Наш девиз: « Мы никогда не унываем, и впереди всегда бываем!»

Пригорнева Татьяна Александровна

2. Эстафета с воздушными шарами.

Первые участники команд  получают  по ракетке, на которой лежит воздушный  шар.

Задание: пробежать с ракеткой до финиша и обратно, не уронив воздушный шар, передать эстафету следующему участнику.

3.Эстафета с учебниками.

Много мы говорим о бережном отношении к учебникам. Сейчас мы проверим. Как вы бережно относитесь к учебникам.

Задание: пробежать с учебником, зажав его подбородком, до финиша и обратно, передать эстафету следующему участнику.

4.Конкурс « Запуск самолётов».

Участвуют по 1 участнику от каждой команды. Участники получают по газетной странице, по сигналу складывают самолёты и запускают их. Жюри оценивают быстроту выполнения задания и  качество по дальности полёта.

5. Эстафета « Водоносы».

Около каждой команды стоит таз с водой и даётся по баночке из – под йогурта. Задание: зачерпнуть воду, донести до финиша и вылить в ёмкость. Какая команда быстрее и больше наносит воды в ёмкость( задание  выполняется  за определенное время).

6. Конкурс « Бюро находок».

Наши буквы решили пошалить и разбежались по листу. А раньше из них было составлено три слова. Эти слова, конечно, относятся к спорту -  инвентарь для зимних видов спорта. Какая команда быстро и правильно составит слова.

7. Конкурс для зрителей.

Приглашаются 7 участников. Внутри обруча рассыпаны крупы. Каждому участнику даётся баночка и задание, что собирать. Кто быстрее справится.( конкурс проводится под музыкальное сопровождение).

8. Конкурс для педагогов.

Сейчас зима, один из зимних видов спорта – это хоккей. Так как  у нас весёлая спартакиада, то и конкурс – весёлый: вместо шайбы –бумажный шарик, вместо клюшек – швабры. Приглашаются два педагога. Задание: кто быстрее забьет гол.

9.Эстафета « Пирамидка».

Пригорнева Татьяна Александровна

Командам нужно построить вот такую пирамидку (показ образца). Задание: на стартовой полосе лежат  8 кубиков (по количеству участников). 1-й  участник берёт кубик, добегает до финишной прямой, ставит кубик, возвращается и становится в конце команды и так все участники. Оценивается быстрота и правильность построения пирамидки.

10. Эстафета «Шашки».

Рядом с каждой командой стоит стул, на котором 8 шашек. Задание: ложкой перенести шашки на пустой стул на финишной прямой. Кто выполнит быстрее?

11. Эстафета со счётными палочками.

Рассчитайтесь по порядку и запомните свой порядковый номер. Задание: добежать до финишной прямой и взять такое количество палочек, которое соответствует вашему порядковому номеру, вернуться назад. Какая команда быстрее соберёт палочки.

III. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги.

Награждение победителей.

- Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейная спортивная спартакиада

Это сценарий праздника посвященного Дню защитника Отечества для младших школьников....

Спартакиада.

Семейная спортивная спартакиада для учащихся 1-4 класс....

Положение о Спартакиаде в начальных классах

Положение о Спартакиаде в начальных классах дает возможность спланировать спортивно-массовую работу в начальной школе, привлечь к систематическим занятиям спортом  большее количество детей, выявл...

Познавательно-двигательная спартакиада "Ловкий грамотей" для начальных классов.

Сценарий спартакиада включает специальные задания на развитие зрительно-моторной координации, навыков чтения и письма, ловкости, общих физических навыков. Предназначена для учащихся начальных классов....

Зимняя спартакиада для начальных классов

Для проведения в помещении...

"Математическая спартакиада".

Внеклассное мероприятие по математике....

Логопедическая спартакиада

Внеклассная логопедическая спартакиада, где участвуют 2 команды учащиеся 3 класса и их родители. ...