Концерт к 8 Марта
методическая разработка на тему

Волынко Галина Алексеевна

Концерт к празднику 8 марта в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon przdnichnyy_kontsert_k_8_marta_moy.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничный концерт к 8 Марта

4 «Б» 1-й ученик.Что сегодня вдруг случилось?

        Что сегодня вдруг стряслось?

        Посмотрите, сколько в зале

        Гостей сегодня собралось!

2-й ученик.        На асфальте всюду лужи,

        И звенит кругом капель.

        Отступила сразу стужа,

        И пришла к нам оттепель.

3-й ученик.        Ожила и школа наша,

        Солнце смотрит из окна.

        Заодно с улыбкой вашей

        В души к нам пришла весна!

4-й ученик.        В этот день спешим поздравить

        Милых мам, таких родных,

        Добрых бабушек премудрых,

        Одноклассниц озорных!

        И учителей любимых,

                       Помним мы всегда о них.

5-й ученик.        В женский день – 8 Марта –

        Начинается весна;

        Женский праздник отмечает

        Наша славная страна.

        Дорогие наши мамы,

        Вас роднее сердцу нет!

        Шлем вам в день 8 Марта

        Самый теплый наш привет!

Звучит мелодия. Ребята 4 «б» исполняют песню о весне

 1  «А»        1-й. Мама, очень-очень

                 Я тебя люблю!

               Так люблю, что ночью

               В темноте не сплю.

        2-й. Вглядываюсь в темень,

               Зорьку тороплю,

                Я тебя все время,

                     Мамочка, люблю!

        3-й. Вот и зорька светит,

                   Вот уже рассвет.

          Никого на свете

          Лучше мамы нет!

Песня «Если в небе туча хмурится» 1 «А»

1 «Б»1-й уч-ся: Кто пришёл ко мне с утра?        

Все:

Мамочка!

1-й:

Кто сказал: “Вставать пора!”?

Все:

Мамочка!

1-й:

Кашу кто успел сварить?

Все:

Мамочка!

1-й:

Чаю в чашку кто налил?

Все:

Мамочка!

2-й уч-ся:

Кто косички мне заплёл?

Все:

Мамочка!

2-й:

Целый дом один подмёл?

Все:

Мамочка!

2-й:

Кто меня поцеловал?

Все:

Мамочка!

2-й:

Кто ребячий любит смех?

Все:

Мамочка!

1-й, 2-й:

Кто на свете лучше всех?

Все:

Мамочка!

В подарок всем мамам песня 1 «Б» на мотив «Голубой вагон»

Игра.Ведущий называет компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если дети согласны, отвечают “да” и хлопают в ладоши. Если дети не согласны, говорят хором “нет” и топают.

        Сорока-белобока задумала

        Кашу варить.

        Кашу варить – деток кормить.

        На рынок собралась,

        Да призадумалась.

        Что ей нужно купить,

        Чтобы кашу сварить,

        Своих деток накормить?

        Парное молоко? (“Да”. Хлопаем.)

        Куриное яйцо? (“Нет”. Топаем.)

        Соленый огурец? (“Нет”. Топаем.)

        Мясной холодец? (“Нет”. Топаем.)

        Сахар да соль? (“Да”. Хлопаем.)

        Белая фасоль? (“Нет”. Топаем.)

        Масло топленое? (“Да”. Хлопаем.)

        Рыбку соленую? (“Нет”. Топаем.)

        Лавровый лист? (“Нет”. Топаем.)

        Китайский рис? (“Да”. Хлопаем.)

        Чернослив да изюм? (“Да”. Хлопаем.)

        Шоколадный лукум? (“Нет”. Топаем.)

        Перец болгарский? (“Нет”. Топаем.)

        Соус татарский? (“Нет”. Топаем.)

        Клубничное варенье? (“Да”. Хлопаем.)

        Бисквитное печенье? (“Нет”. Топаем.)

Молодцы, ребята! Хороша получится каша! Приятного аппетита!

Ведущий: Мы собрали в зале
Всех своих ребят.
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый лучший праздник
Света и добра
Празднует сегодня
Наша детвора.

Сценка «Поздравление» 4 «Б»

Ученик 1. Ну, что вы боитесь?

Всё будет прекрасно!

Ученик 2. Выйдем и споём что-нибудь.

Ученик 3. Да я вообще не могу петь, у меня язык к нёбу прилипает.

Ученик 4.  А у меня есть голос! Только он внутренний, а наружу никак.

Ученик 1. Поймите, нужно выступить, гостей надо поздравить. Чем вы хуже остальных (переглядываются). Не хотите петь, тогда давайте монтаж!

Ученики хором. А что такое монтаж? Кто это? Какой он?

Ученик 1. Монтаж из стихов разных авторов, очень просто делается. Стихи к урокам учили?

Хором. Учили, учили!

Ученик 1. Вот один прочитает две строчки и толкает соседа, он пусть читает что-нибудь другое. Главное не запинаться и не замолкать ни на минуту, чтобы зрители не успели опомниться. Согласны? Объявляю!

Ученик 2. Дорогие мамы, бабушки, папы, дедушки! Дорогие гости! Сейчас вы услышите монтаж на тему «Моя семья!»

 Ученик 3. Вдоль по дорожке шёл щенок Тимошка.

                   Увидал Тимошка на дороге кошку (толкает соседа).

Ученик 4. Воспитанный хвостик у кошки моей:

                  Он всюду почтительно ходит за ней (толкает)

Ученик 1. Ребята, я же объявила про семью! А вы про кошек. (Ученику 4)Давай дальше.

Ученик 4. Мышь, как мышь, сама с вершок, влезла мышка на мешок.

Ученик 1. Ну, вот ещё лучше, теперь мыши!

Ученик 3. (обращается к ученику 1) Ну, что ж, запомни, всем скажи – вредны такие монтажи!

Ученик 4. Ладно, что ты, не шуми! Мы будем исправляться!

                 От всего сердца и души…

                 Придётся постараться!

Ученик 3. Мамочка любимая!

Ученик 4. У меня в саду!

Ученик 3. Я для милой мамочки.

Ученик 4. Гвоздики принесу.

Ученик 3.Бабушку поздравлю.

Ученик 4. Кортик наточу.

Ученик 3. Пирожков нажарю.

Ученик 4. Лампу отвинчу.

Ученик 3. И из тёмной ванны тихо как «шепну»

Хором. Здравствуйте, родные, как я вас люблю!

Ученик 1. Мы вас очень любим.

                 Ни на минуту не забудем!

                 Расставаться нам нельзя,

                  Мы ведь лучшие друзья! 

Уч-ся 1 «А»: 

1-й.       Маму любят все на свете,

Мама – первый друг,

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

        2-й.       Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

        3-й.       Мамы много сил, здоровья

Отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Танец 1 «А» «Морячка»

1 «Б»

1 ребенок: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!
2 ребенок: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!

Сценка «Подарок» 4 «А»

В инсценировке участвуют 4 человека (но можно изменить количество участников).

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата.

Накануне 8 Марта.

Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник.

На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д.

Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).

Раздаётся стук в дверь.

Входят ребята, друзья мальчиков.

– Пойдёмте на улицу. Сегодня замечательная погода.

– Нет, мы не можем.

– Вы чем-то заняты?

– Как, разве вы забыли, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не ре
шили, что подарить маме!

Продолжают размышлять.

Вдруг один из них радостно вскрикивает:

– Ура! Кажется, придумал.

– Что?

– Давай подарим маме плимояль.

– А что это такое?

– Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

– А зачем?

– Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

– Нет, что-то мне это не нравится. Опять думают.

Другой мальчик с радостью:

– Придумал!

– Что?

– Давай подарим маме утюсос.

– А это что такое?

Ребята, может вы догадались?

(Дети пытаются ответить: утюг и пылесос). (Показ рисунка).

– Для чего ты это сделал?

– Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить бельё, и пылесосить квартиру.

– Ну, нет, что-то твоя идея мне не очень нравится. Друзья пытаются помочь мальчикам.

– А что, если вы подарите маме сковородильник?

(Дети отвечают: сковорода и будильник). (Показ рисунка). Мальчики оба: – А это ещё зачем?

– Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.

– Нет. Наша мама и на простой сковородке такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются. Вдруг один с радостью:

– Давай нарисуем маме красивый букет цветов и ещё всегда будем ей помогать и не будем её никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать). Друзья мальчиков: Побежим и мы маме делать подарок.

Ведущий: Мальчики все-таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто не только дети, но и взрослые мужчины ломают голову над тем, как и чем порадовать свою любимую, какой ей сделать подарок.

Хорошие добрые воспоминания тоже могут быть отличным подарком. В подарок всем присутствующим – фотовыставка «Моя мама – невеста»

4 классы (по 2 от каждого класса). К фотовыставке.

1-й. Самые красивые цветы

                                 Брошу я к ногам твоим, родная,

                                 Самый лучший друг мой – это ты

                                  Мама! Моя мама дорогая!

                           2-й. Мой чудесный, лучший человек,

                              Я люблю тебя в любой твой возраст.

                               Даже в неспокойный этот век

                               Мне с тобой уютно, тихо, просто.

                   3-й. Та весна, казалось, будет вечной,

И глядят из рамочек со стен

Наши мамы в платьях подвенечных,

Наши мамы, юные совсем.

Брови разлетаются крылато,

Ни одной морщинки возле глаз.

                    4-й. Кто теперь поверит, что когда-то

Наши мамы были младше нас.

Можете объехать всю Россию,

Провести в дороге много дней,

Никого не встретите красивей,

Никого не встретите родней.

                 1-й:  Ночью тёмной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом

Смотрит нежным взглядом.

2-й:          Солнца ярче для меня – мама!

1-й:          Мир и счастье для меня – мама!

2-й:          Шум ветвей, цветы полей – мама!

3-й:          Зов летящих журавлей – мама!

4-й:          В роднике чиста вода – мама!

3-й:          В небе яркая звезда – мама!

4-й: Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим:

Все:   “Спасибо вам!”

Песня 4 «А» о маме

Юмористический номер 1 «А» «Ну и жизнь» (инсценирование песни

А. Пугачёвой «Мал-помалу»)

Перед смешинками  1«А»

Мальчик 1. Как улыбается мамочка наша?

Как солнышко в небе!

Девочка . А солнышко светит в небе сейчас

 Как мама, когда она смотрит на нас.

Мальчик 1. Чтоб мама, как солнышко нам улыбалась,

Чтоб мама всегда молодой оставалась.

Чтоб счастье сияло из маминых глаз,

Немножко, ребята, зависит от нас!

Ведущий: Заглянем в школу.

 4 «А» Школьные смешинки.

Девочка 1.Объясни-ка Люда, что это за чудо?

                 Ты уроки не учила, а пятёрку получила?

Девочка 2. Задали во вторник трудную работу.

                  Я себе не доверяла и у Светки всё списала

                  И у нас со Светкой отличные отметки.

Девочка 1. Объясни-ка Люда, что это за чудо?

        Ты урок вчера учила.

                    Как же двойку получила?

Девочка 2. Просто неудача! Задали задачу.

                  Я себе не доверяла и у Зойки всё списала

                  Вот откуда двойка! Виновата Зойка!

Учитель. Кто хочет прочитать своё любимое стихотворение о весне?

Ученица.  Я! Я! Я! Поздняя осень грачи улЯтели.

Учитель. Неправильно читаешь, про весну надо. Начни ещё раз.

Ученица.  Поздняя осень грачи улЯтели.

 Учитель. Неверно, сначала.

Ученица. Поздняя осень грачи улЯтели.

Учитель. Да почему «улЯтели»?

Ученица. А клЯвать нечАво было, вот и улЯтели!

Учитель. Вася горд - есть рекорд!

Задачи решим – никого не смешил.

На уроке чтения нашлось терпение.

Читал, слушал – весь урок не кушал.

На русском писал так, что руку сломал.

Домой пошёл – дом быстро нашёл.

Нос по дороге не расквасил,

Молодец, Вася!

Ведущий: Посмотрите, что иногда случается дома…

Я свою сестрёнку Лиду

 Никому не дам в обиду.

Очень я её люблю,

Если надо будет мне-

Я и сам её побью.

Сценка 1 « А» “Мама только что ушла”.

Это шуточная пантомима. Исполняют ее 2–3 девочки – артистичные, эмоциональные.

Они исполняют все, о чем, не торопясь, с паузами говорит ведущая:

Мама только что ушла,

Косметичку я взяла.

Подведу-ка я глаза!

Тут румяна я нашла…

А потом взяла помаду,

Губы тоже подвела.

Вот мы кудри расчесали,

Чтоб мальчишки все упали!

А теперь духи взяла…

(Стук в дверь.)

Ой! Мама, кажется, пришла!

 Ведущий: В канун 8 Марта нельзя не вспомнить, что коллектив нашей школы в основном женский.

 В школе №13 работает… женщин.

4 «Б» поздравление учителям

 1-й: 
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
2-й: 
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
3-й: 
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
4-й: 
Но скажем вам сегодня мы:
Вы - ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда,
Как в эти праздничные дни!
5-й: 
Февраль прошёл, и снова солнце,
И точно, ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы, звери,
Природа пробудилась ото сна.
6-й: 
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы!

 Песня на мотив «Если вы нахмурясь..» 1 «б»

Если вы нахмурясь, вышли вдруг из дома,

Если вам не в радость мартовский денёк.

Мы вас здесь поздравим, счастья пожелаем

Мы споём, стихи расскажем – это всё для вас!

И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Дети входят в зал, встают полукругом.
4 «А» стихи

1-й: Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи
И подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи
И черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, верьте -
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!

2-й: 
Пусть струн гитарных переборы
Напомнят аромат весны!

Песня «Солнышко моё…» (в исполнении учителей под гитару)

 1 «А»

 Солнце по небу идёт, Новый праздник настаёт.

(Поскорее замолкайте,

Разговоры прекращайте),

Мы спешим – девчат поздравить

Пожелания раздать,

А сюрпризов интересных нам не надо занимать.

Частушки1 «А»

 и инсценирование песни «Я ходил по белу свету…» 1 Б»

Ведущий. Предлагаем вашему вниманию цирковой номер с участием дрессированных животных.

Сюрприз: подарок мальчиков. 4 «Б»

Реквизит. 2 куклы-собаки.

Кукольная сценка “Ученые собаки”. Эту сценку можно подготовить заранее, но интереснее – экспромтом.

Вначале – конкурс артистов на роль собак: полаять, поскулить.

Участвуют 6–8 мальчиков, выбираются же двое.

Итак, сценка.

Ведущая. К нам в гости пришли две ученые собачки: Шарик и Тузик. Вот и они! Поздоровайтесь с ребятами!

(Собачки радостно, наперебой лают.)

– Шарик и Тузик, а покажите-ка, пожалуйста, как у нас ведут себя некоторые мальчики на перемене?

(Лают агрессивно, дерутся.)

– А как некоторые девочки ведут себя, когда их иногда поругает учительница или они получат плохую оценку?

(Жалобно скулят, вытирают слезы, всхлипывают.)

– А какую оценку наши ребята не любят больше всего?

(Лают 2 раза.)

– А еще какую? (Лают 1 раз.)

– А какую оценку все дети любят? (Лают 5 раз.)

– Тузик и Шарик и примеры умеют решать.

(Примеры: 3 + 1 = ; 1 + 0 = ; 30 – 28 = ; 100 – 99 = ; 45 – 45 =.)

– Почему собачки молчат, как вы думаете? (Потому что получается ноль.)

– А теперь, друзья, попрощайтесь с ребятами! (Собачки машут лапками, и артисты выходят на поклон.)

Ведущий: Мамы есть не только у детей, но и у родителей. Их мы называем удивительно мягким словом «бабушка». Говорят, бабушки любят внуков гораздо больше, чем детей, да и внуки любят их ничуть не меньше.

Бабушке 4 «А»

1-й: Две руки – как это мало! Десять рук имел бы я –

Вот тогда бы не хромала успеваемость моя.

Но на бабушкины руки ненароком я взглянул.

У неё же их не десять, а всего лишь две руки-

Шьют, стирают, тесто месят, начиняют пирожки…

Вяжут кофту, чинят брюки, варят кашу и компот…

Все в морщинках эти руки от бесчисленных забот.

«Дай-ка, бабушка тебе я по хозяйству помогу!»

И добавил, чуть робея: «Вот увидишь, я смогу...»

Так она и просияла, удивленья не тая!

И украдкой наблюдала, как во всю старался я.

Хоть устал, держался стойко, и подумалось мне вдруг:

«Десять рук – зачем их столько? Мне вполне хватило двух».

2-й: Без палочки шагает наша бабушка,

Очков не надевает наша бабушка.

И вовсе не седая, а очень молодая,

Очень молодая наша бабушка.

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю.

Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка и стала молодой.

«Молодая бабушка», - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень рад!

        3-й: Я так хочу, чтоб от улыбок женских

        Весь этот зал расцвел сейчас.

        Прошу вас, улыбайтесь чаще,

        Все будет замечательно у вас!

Песня о бабушке «Горница-узорница»

Как стать счастливым 4 «А»

Всякий знает – дети любят сласти,

Поэтому для каждого так просто

Взять и подарить кусочек счастья

Человеку маленького роста.

Ну, а взрослым? Им ведь тоже надо,

 Чтобы кто–то, раз уж боли много,

В жизни иногда дарил бы радость,

Пусть не часто, пусть не очень много!

Люди страдают от боли и страсти,

Так нужны им ласка и участье!

Человек не может жить без счастья!

Человек не должен жить без счастья!

Если ты сегодня не умножил

Хоть на каплю чью-то радость в мире

То считай, что день напрасно прожил,

Как ленивый гость в чужой квартире.

Завершающие слова 1 «Б», дети держат в руках буквы, составляющие слово «мама»

                              1-й:   Ты – моя песня! Ты – моё чудо!

                Если мы вместе – Беды забуду.

                                        Руки протянешь. Нежно обнимешь,

                                2-й: Ласково взглянешь – Горести снимешь.

                                         Рядом с тобою легче ненастье.

                 Только любовью держится счастье.

                                 3-й: Вся ты – как праздник, вся – как подарок.

Ты – окрыляешь, ты – вдохновляешь.

Если ошибся, если ушибся,

          4-й: Друг и товарищ, нежно поправишь.

                                        Ты – настоящее чудо всегдашнее,

Не заходящее солнце домашнее.

  Ведущие.

1.– Спасибо вам за то, что вы есть!

2.– За то, что вы всегда рядом!

1.– Мы очень любим вас!

2.– Мы желаем вам больше улыбок и света, тепла и радости!

        1.– Мы желаем вам счастья!

Ведущий. Наш праздничный концерт завершается. И закончить его я хочу восточной притчей: “Встретились как-то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив”.

С праздником вас, дорогие женщины! Здоровья вам, счастья, любви и доброты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника-концерта "8 марта" для начальной школы.

Праздник рассчитан на несколько классов так, чтобы все дети могли принять активное участие....

Сценарий праздника-концерта "8 марта". (3 класс)

Цель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме  концерта; воспитание нравственных качеств.Задачи:1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать...

Концерт 8 марта

Сценарий праздника 8 марта...

Сценарий концерта 8 марта "Весна идет!"

Сценарий концерта * марта для учеников начальной школы...

Сценарий праздничного концерта 8 Марта для педагогов и мам

Яркий, запоминающийся материал с текстами песен и юмором для организации и проведения праздичного концерта 8 марта для педагогов всей школы, а также мам и бабушек учеников....

Сценарий концерта "8 марта"

Сценарий концерта к Международному женскому дню 8 марта...