День весенних именинников 2014
методическая разработка (1 класс) по теме

Барган Анатолий Анатольевич

Предлагаемый сценарий праздника "День весенних именинников" предназначен для учителей начальной школы, которые  празднуют день рождения своих учеников по временам года, в которые они родились. Сценарий разработан для проведения праздника на природе, на свежем воздухе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_vesennikh_imeninnikov_2014.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

День весенних именинников 2014

(Праздник проводится в лесу. Поляна заранее украшается плакатами «С Днем рождения», воздушными шарами и фотографиями именинников)

По прибытию на поляну учитель предлагает ученикам и родителям располагаться и готовиться к празднику. Через некоторое время учитель предлагает всем ученикам класса отправиться на сбор хвороста для костра.

(в кустах учитель находит  волшебный сосуд)

Учитель:

Вы, ребята посмотрите!

Я сосуд, какой нашёл.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

(дети хором отвечают «нет»)

Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри. (трясет)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак… Уж больно сильно

Пробкою закрыто.

- Ребята, какие предложения есть, как можем открыть сосуд?

(после того, как принято какое-то решение, под звуки музыки появляется Хоттабыч)

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я - бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Учитель поднимает его.)

Учитель: 

Что вы, дедушка, вставайте!

В классе все у нас равны!

У ребят сегодня праздник.

Гостем будете и вы.

Хоттабыч: Что за праздник?

Дети:  День весеннего именинника.

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Ученик:

А у нас вот день рожденья,

У ребят всех настроенье.

Петь мы будем и плясать.

Будем свечи задувать.

И подарки им подарим

Сабине и Богдану, Глебу и Артему,

Янику стихи им почитаем…

С днем рождения поздравим.

Ученик:

День рожденья, день рожденья

Вместе с солнышком весенним

И с весенними цветами

Радость мы разделим с вами.

Ученик:

Принесет вам пусть веселье

Яркий праздник день рожденья!

Вам цветы сейчас вручаем,

С днем рожденья поздравляем!

Ученик:

Март – не очень тёплый месяц,

Но он праздником согрет,

Потому что посылаем

В марте праздничный привет

Нашему Чеботареву Глебу

Первышу  из класса «Б».

(называем мартовского  именинника: Чеботарев Глеб- 28 марта)

Ученик:

А в апреле, а в апреле

Дни немножко потеплели.

Солнышко вам подмигнуло,

К нам на праздник заглянуло.

Хочет с нами поиграть,

Яника, Артема, Сабину и Богдана поздравлять.

(называем апрельских именинников: Ковалюк Ян -01апреля, Мушет Артем -06 апреля, Черней Сабина -14 апреля, Попей Богдан – 18 апреля)

Ученик:

Лучше дня на свете нет.

 Именинникам – привет!

 Лучший день, в том нет сомненья –

 Ну, конечно, - День рожденья!

Ученик:

 Мы вас, ребята, поздравляем.

 Пусть ваши сбудутся мечты.

 Мы счастья в жизни вам желаем,

 Улыбки дарим и цветы.

Исполняется песня на мотив «Чунга – чанга»

1.День рожденья с детства любишь ты,

День рожденья - дарятся цветы.

День рожденья - водишь «Каравай»,

 День рожденья – с нами подпевай.

Припев: Веселимся мы как дети

Праздник знают все на свете

Только раз в году бывает День рожденья!

Поздравленья и подарки

И наряды очень ярки

 С нетерпеньем ждём всегда мы День рожденья!

2. День рожденья- песни, танцы, смех.

День рожденья – чай нам пить не грех.

День рожденья – празднуют друзья.

День рожденья – без него нельзя.

Припев.

3. День рожденья – будем отмечать.

День рожденья – некогда скучать.

День рожденья – сказки и мечты.

День рожденья – как прекрасен ты!

Припев.

Ученик:

День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!

Ученик:

Поздравленьям и веселью,
И подаркам каждый рад.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!

Ученик:

И, конечно, угощенье
Все попробовать хотят.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!

Учитель:

А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Пожеланья вам читать.

Ученик:

  День рождения - день чудесный,

   Радостный, весёлый.

   Мы желаем на «отлично»

   Вам учиться в школе.

Ученик:

   А ещё мы вам желаем

   Маме дома помогать.

   И, конечно, никогда

   Малышей не обижать.

Ученик:

   Что за день рождения,

   Если нет веселья?

   Приглашаем вас послушать

   Песню – поздравленье.

Песня Крокодила Гены

  1. Пусть бегут неуклюже
    Пешеходы по лужам,
    А вода по асфальту рекой.
    И не ясно прохожим
    В этот день непогожий,
    Отчего я веселый такой.


Припев:
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

  1. Прилетит вдруг волшебник
    В голубом вертолете,
    И бесплатно покажет кино.
    С днем рождения поздравит
    И конечно, подарит
    Мне в подарок пятьсот "эскимо"

Припев:

Учитель: Как дружно и слаженно мы пели! Здорово! Конечно же, эта песенка была посвящена нашим именинникам. А ещё наши ребята хотят прочитать именинникам стихи.

Ученик:

В любую погоду – и в дождик, и в зной –

Нет праздника лучше на свете!

Сегодня пришёл День рождения твой,

Давай его вместе отметим!

Играй, веселись, никогда не скучай,

Подарки, сюрпризы от всех получай!

           

 Ученик:

Пожеланье в День Рожденья,  

Чтобы были смех, веселье,

Сто друзей, подарки, сласти,

Много радости и счастья!

 Ученик:

Желаем в жизни мы успеха,

Много радости и смеха.

Никогда не унывать,

Улыбаться, не скучать.

Ученик:

И в беде не огорчаться,

Никому не поддаваться.

Все уроки знать на десять

И подарки получать

И вместе с нами весело играть!

Учитель: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Рядом с вами сегодня не только ваши одноклассники, но и любимые родители, которые находятся рядом с вами с первых минут вашей жизни. А давайте вспомним, какими вы были маленькими, когда родились. Часто плакали, мамы вас пеленали.

Игра: «Запеленай младенца».                     

Выходят именинники с мамой или с папой.

Каждая пара получает тонкие «пелёнки» (по  рулону туалетной бумаги). По команде малышей начинают пеленать, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно младенцу сделать чепчик. Победила та команда, которая справилась быстрее, аккуратнее.

(Проводится несколько подвижных игр на воздухе)

Учитель:

Как всегда на этот праздник

Мы готовили подарки.

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа!

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

(Хоттабыч вырывает волосок из бороды)

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Именинникам подарки быстро возврати!

Ну, проверьте, там они, где лежать должны?

Учитель:

Ну, конечно» вот спасибо!

Вам исполнилось по 8 лет.

Много это или мало.

Вам на память в этот день

Приготовили подарки.

Хоттабыч:

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

  1. Когда возвращается в рощу кукушка

И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)

  1. Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (подснежник)

  1. Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд лампы белые висят. (ландыши)

  1. Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт

Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет. (скворец)

  1. На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

Учитель: А сейчас я проведу с вами игру «Вопрос – ответ».

(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. 2 команды, по очереди задают вопрос и отвечают. Меняются  конвертами.)

Вопросы:

-Слушаешься ли ты родителей?

-Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?

-Ты любишь кушать в школьной столовой?

-Прогуливаешь ли ты уроки?

-Умеешь ли ты читать?

-Считаешь ли ты себя умным?

-Хотел бы ты перейти в другой класс?

-Ты обижаешь девочек? (мальчиков)

-Тебе нравятся дети вашего класса?

-Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?

Ответы:

-Когда сплю.

-Только этим и занимаюсь.

-Об этом лучше скажет учитель.

-Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

-Временами бывает.

-Естественно.

-Только тогда, когда очень сердит.

-Я делаю это по понедельникам.

-Мне это не к чему.

-Мне и так очень весело живётся.

Учитель: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. Теперь  я приглашаю взрослых и детей  испечь для наших именинников  -  необычный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Именинники становятся первыми,  вы будите печь  наш торт.

Мелодия

Учитель: По сигналу именинники стоящие первые в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот такой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?  (дети высказывают свои предложения)

Учитель: А чего не хватает на нашем торте? (свечек)

Учитель: Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт!

Учитель: А пока мы с вами пекли торт, наши повара тоже постарались для вас и приготовили именинный пирог.

 Мелодия (выносят пирог со свечами)

Учитель: А мы напоследок приготовил вам сюрприз.

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаю!

В этот час всем без исключения

Торт вкуснейший принёс на угощение.

Праздничные свечи вместе погасите,

И гостей к столу скорее пригласите.

Учитель: Ну, что же именинники идите тихонько ко мне, закройте глазки, и мысленно повторите про себя свое самое заветное желание, а теперь открывайте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Все готовы?

(дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия)

Учитель: Неотъемлемым атрибутом любого детского дня рождения является поднимание именинника на стуле. Давайте не будем отступать от традиций и порадуем наших именинников!

Мелодия «Многие лета»

Учитель:  

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники.

Песня « С днем рожденья, друг мой, с днем рожденья»

  1. От берёз упали розовые тени
    И кукушки где-то слышен плач
    Пусть поменьше в жизни будет огорчений
    Пусть побольше будет в ней удач.

    Припев:
    Так с Днём Рождения, друг мой, с Днём Рождения
    Поздравляют все тебя друзья
    Море счастья, радости, мгновения
    Всё сегодня только для тебя.
  2. За окошком - вёсны, за окошком - зимы
    Вдаль уносят годы журавли
    Пусть судьбою нашей будем мы хранимы
    На дороге жизни и любви.
    Припев.
  3. От берёз упали розовые тени
    И кукушки где-то слышен плач
    Пусть поменьше в жизни будет огорчений
    Пусть побольше будет в ней удач.
    Припев.

Учитель:  Дорогие наши именинники! С Днём рождения!

А нам пора прощаться! Но новых встреч!

 Мы верим, на празднике нашем

Вам некогда было скучать.

Всем на прощание скажем:

Хором: «Мы ждём вас в гости опять!»





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник " День весенних именинников" в 1 классе

В разработку праздника вошли стихи о весне, песни, загадки, игровые конкурсы....

День весенних именинников.

Данный материал поможет с помощью сказочного героя Старика Хоттабыча поздравить весенних именинников"....

Праздник"День весенних именинников"

Путешествие по станциям с интересными заданиями....

Сценарий праздника "День весенних именинников""

Данный материал направлен на организацию  отдыха детей....

День весеннего именинника

Самый любимый праздник - это день рождения. И поэтому мы вместе празднуем день рождения наших ребят, родившихся  весной.                 День рожденья...

День весенних именинников

Сценарий праздника "День весенних именинников"...

День весенних именинников «День именинника»

Внеклассное мероприятие "День именнинника"...