Сценарий внеклассного мероприятия "Защита портфолио"
классный час (4 класс) по теме

Галетина Наталья Владимировна

Внеклассное мероприятие "Защита портфолио" проводитс я в конце 4 класса, как итоговое занятие в начальной школе, а также данный сценарий можно использовать для знакомства с новым классным руководителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_portfolio_.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЩИТА ПОРТФОЛИО 4 «В» КЛАССА – 2014

ФОНОГРАММА «НОВОСТИ»

Вед.1

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.2

Добрый день!

Вед.1

В эфире итоговый выпуск «Новостей» - телеканала  гимназии № 24!

Вед.1

Сегодня 15 мая, 13.15 дня, и мы в нашей студии  должны  найти  ответ

на очень важный вопрос!

Вед.2

4 «В» класс!

 Каким он был?  Каким он стал? И что ждёт этот класс в будущем?

Основные темы выпуска:

ФОНОГРАММА ТЕМЫ

«Было, было, было, но прошло…»,

Вед.2

«Учат в школе, учат в школе, учат в школе…»,

Вед.1

« Девчонки – мальчишки, мальчишки – девчонки…»,

Вед.2

«Неразлучные друзья – взрослые и дети!»

Вед.1

И ещё многое, многое другое…

Вед.2

О чём вы хотели бы узнать, но боялись спросить!

ВМЕСТЕ:

Итак, мы начинаем!

ВИДЕО 1

ФОНОГРАММА «ПЕРВОКЛАШКА»

Вед.1

Подумать только, уже 4 класс!

Вед.2

А ведь, казалось, что ещё совсем недавно, смешными малышами

мы поступили в первый класс!

Вед.1

О том, как это было, нам расскажет наш собственный корреспондент Забельский  Евгений!

Вед.2

Женя! Вы в прямом эфире!

КОРРЕСПОНДЕНТ №1.

Здравствуйте, друзья!

Я расскажу вам, с чего всё началось, и как мы оказались все вместе!

Но сначала наши «Анкетные данные»

            Анкетные данные


Имя                                        4 «В»  класс


Дата рождения                    1 сентября 2010 г.


Место                               МБОУ гимназия № 24
рождения                          
Гражданство                    российское        


Адрес                            г. Ставрополь

                                            ул. 50 лет ВЛКСМ, 48

 Классный                         Галетина

 руководитель                  Наталья Владимировна

Нас 25: 13 мальчиков и 12 девочек!

Итак, наш коллектив был создан ещё задолго до 1 класса!

 Вот мы – шестилетки! Подготовительная к школе группа!

Учимся сидеть правильно за партой!

Запоминаем, как кого зовут!

И хотя мы ещё дошкольники, но уже стараемся внимательно слушать!

Нам всё интересно!

Делать зарядку!

Устраивать ярмарку!

Мы все хотим в школу – учиться!!

Долгожданное 1 сентября!

Наконец, мы стали школьниками!

Ура! Ура! Ура!

Потекли первые дни учёбы… уроки, перемены, домашние задания…

И вот тут мы поняли, что школа это вам не игрушки!

Школа – это ежедневный труд!

Но мы шли только вперёд! Преодолели все трудности!

Промелькнул наш первый класс – это раз!

Вот уже и класс второй за спиной!

А за ним летит и третий!

Вы сами видите, что счастливы здесь дети!

Казалось, что четвёртый не придёт, но вот настал и этого черёд!

Началка пронеслась, как будто миг!

И вот все говорят - «ТЫ - Выпускник!»

Спасибо за внимание!

ФОНОГРАММА «ДЕТСТВО, ДЕТСТВО»

Вед.1

За все 4 года мы изучили разные предметы!

Вед.2

И стали всесторонне развитыми детьми!

Вед.1

Следующий репортаж «Учат в школе, учат в школе, учат в школе…!»

Вед.2

На связи наш корреспондент Конарева Яна!

Яна! Вам слово!

КОРРЕСПОНДЕНТ №2.

Здравствуйте, друзья!

Я расскажу Вам о том, как мы грызли гранит науки!

Для интервью приглашаются наши отличницы!

Девочки расскажите нам о себе!

(выступление отличников)

Лиза и Саша участницы городских олимпиад,

краевых и Всероссийских конкурсов.

Лиза – победитель турнира «Занковцев»,

А Саша – победитель конкурса «Расти, Твори и развивайся!»

Итак, у нас двое отличников и 20 хорошистов.

Среди них ребята разных способностей и наклонностей.

Встречаем наших гуманитариев…

Ребята! Вам слово!

(выступление гуманитариев)

Ребята активные участники олимпиад по литературе «Пегас» и по русскому языку «Русский медвежонок»

Приглашаем представителей точных наук!

Мальчики, мы внимательно вас слушаем!

(выступление)

Наши ребята  принимают активное участие во Всероссийской  олимпиаде по математике «Кенгуру»!

А ещё у нас есть дети, которые любят искусство!

Они занимаются в художественной школе, в музыкальной школе,

 в школе искусств!

Про таких говорят: «У них умелые руки!»

 Даже мыслят эти дети по другому, и делают всё по своему!

Ребята! Вам слово!

(выступление)

 

Ну, и конечно, как же без спорта? Спорт в нашем классе любят и уважают!

Есть свои чемпионы, победители разных спортивных соревнований!

Впрочем, о себе они расскажут сами!

Встречаем наших спортсменов!

(выступление)

Вот такие замечательные ребята в нашем четвертом классе!

С вами была я, Конарева Яна!

До встречи на следующих репортажах!

Вед.1

Дорогие друзья!

Наш выпуск продолжается!

Ребята представились, первое впечатление сложилось!

Вед.2

Все мы разные, но нас объединяет одно важное слово…

ВМЕСТЕ:
Одноклассники!

Вед.1

А какой он, наш 4 «В» класс?

Вед.2

Давайте спросим об этом самих ребят!

Внимание на экран!

ВИДЕО 2

Вед.1

За 4 года в нашем классе сложились свои традиции!

Вед.1

О них нам расскажет наш собственный корреспондент

 Богатова Елизавета!

Лиза! Вы в прямом эфире!

КОРРЕСПОНДЕНТ № 3.

Здравствуйте, друзья!

Наш класс очень любит путешествовать!

За 4 года мы побывали в городах Кисловодске, Пятигорске,

Поднимались на горные вершины в Домбае!

Музеи, театры, кино, парк «Победы», Ботанический сад, Мамайский лес…

Везде мы побывали!

 А ещё у нас проходили классные праздники:

«Новый год», «8 марта», «Весёлые старты!», «А, ну-ка, мальчики!»

Так мы учились дружить, уважать друг друга!

 И теперь нас не разольёшь водой!

Вот такие мы, 4 «В» класс!

С вами была я, Богатова Елизавета! До новых встреч!

Вед.1

Все 4 года рядом с нами были наши родители!

Вед.2

Вот и сегодня они снова у нас в гостях!

Вед.1

Давайте спросим у них: «Какой он, наш 4 «В» класс?»

Вед.2

Слово Виктории Владимировне, а проще моей маме!

(выступление родителей)

Вед.1

Ну, что ж, портрет нашего класса почти готов!

Вед.2

Осталось его украсить и вставит в красивую рамку!

Вед.1

Давайте предоставим слово нашему классному руководителю!

Вед.2

Галетиной Наталье Владимировне!

(выступление)

 Вед.1

Ах, время, время, как быстро ты летишь!

Вед.2

Вот и выпуск нашей программы подошёл к концу!

Вед.1

Мы постарались рассказать вам про наш 4 «В» класс!

Вед.2

А что думает про нас Оксана Васильевна?

Вед.1

Зачем гадать? Давай у неё и спросим!

ВМЕСТЕ:

Оксана ВАСИЛЬЕНА! Вам слово!

(выступление)

Вед.1

До свидания, начальная школа!

Вед.2

Здравствуй, 5 класс!

Вед.1

Оксана Васильевна!

Мы Вас поздравляем с присвоением звания…

«Наш новый классный руководитель!»

Вед.2

В память о нашей первой встрече дарим Вам цветы…

Вед.1

 И нашу классную книгу «Здравствуй, 5 класс!»

или «Записки четвероклассников!»

Вед.2

Сохраните её для истории!

Вед.1

Наш выпуск завершён!

С вами была я, Саша Нарыжная!

Вед.2

И я, Саша Снитко!

ВМЕСТЕ:

 До свиданья, друзья!

До новых встреч в эфире!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...