Классные часы по пожарной безопасности
классный час (1 класс) на тему

Черемисина Оксана Ивановна

Классный час на тему пожар, классный по пдд, классный час по пожарной безопасности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа р.п.Соколовый

Саратовской области, Саратовского района

«Правила пожарной безопасности» «Спички - не игрушка, а огонь – не забава».

Классный час

для учащихся 1 класса

Разработан учителем

начальных классов

МОУ «СОШ р.п. Соколовый»

Черемисиной О.И.

Классный час на тему: «Правила пожарной безопасности» «Спички - не игрушка, а огонь – не забава».

article53.jpg

Слово “пожар” вам приходилось слышать. Некоторым из вас приходилось наблюдать его или видеть последствия разбушевавшейся стихии. Но огонь – также и давний друг человека, с его помощью совершается много полезных дел. Он, верно, служит людям в повседневном быту и на производстве.

 Нам без доброго огня                                      

Обойтись нельзя ни дня.

Он надежно дружит с нами:

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Вам огонь хороший нужен.

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь

И хлеб печет.

 http://svetlograd-info.ru/images/1(1).jpg

 

Но случается, что огонь из верного друга превращается в беспощадного недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда.

Вот на спичке, как на ветке,

Голубой дрожит листок.

Вот, ломая, прутья клетки,

Хищный делает бросок!..

Да, огонь бывает разный –

Бледно – желтый, ярко – красный,

Синий или золотой,

Очень добрый,

Очень злой.

Злой огонь – огонь пожара,

Злой огонь – огонь войны!

От безжалостного жара

Дни темны,

Жители земного шара,

Граждане любой страны,

Злой огонь

Гасить должны!

http://svetlograd-info.ru/images/1(4).jpg

 

 

Неосторожное обращение с ним наносит  непоправимый ущерб людям.

Ленту гладила Анюта

И увидела подруг,

Отвлеклась на три минуты

И забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки!

Вот что значит – три минутки!

Ленты нет, кругом угар,

Чуть не сделался пожар.

http://svetlograd-info.ru/images/1(5).jpg

 

 

Смастерил Сергей пугач,

Пострелял немного.

А теперь Серёжу врач

Лечит от ожогов.

От такого пугача

Путь обычный до врача.

http://svetlograd-info.ru/images/1(6).jpg

 

 

Этот дядя не жалеет

Что в лесу окурок тлеет…

На такого дядю глядя,

Мы, ребята, скажем речь:

- Как же вам не стыдно, дядя?

Лес нам надо уберечь!

http://svetlograd-info.ru/images/1(7).jpg

 

 

http://svetlograd-info.ru/images/1(8).jpg

 

При пожаре, при пожаре

Знает каждый гражданин:

При пожаре, при пожаре

Набирают «ноль – один».

И вот машины красные

Спешат в места опасные,

Прохожие сторонятся –

Пожарные торопятся.

 

 

КОНКУРС “ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ”.

 Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри. Не жди, не стой,

А залей его...(водой).

 

На привале нам помог:

Суп сварил, картошку пек.

Для похода он хорош,

Да с собой не унесешь? (костер)

 

Если где хранится мусор

Или просто старый хлам,

Надо будет потрудиться,

Навести порядок там.

Метлу, лопату взяли

Быстрее всё... (Убрали).

http://svetlograd-info.ru/images/1(9).jpg

 

 

Шипит и злится,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусается. (Огонь)

 

Летела мошка-

Осиновая ножка.

На стог села-

Всё сено съела. (Спичка)

http://svetlograd-info.ru/images/1(10).jpg

 

 

 

То назад, то вперёд,

Ходит-бродит пароход,

Остановишь - горе.

Продырявит море.  (Утюг)

 

Все ест – не наедается,

А пьет – умирает. (Огонь)

 

Что бывает, если птички

Зажигают дома спички? (Пожар)

http://svetlograd-info.ru/images/1(11).jpg

 

Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать!

(пожарные)

 

 

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем. 

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими …

(спичками)

 

http://svetlograd-info.ru/images/1(12).jpg

 

Я мчусь с сиеной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы.

(пожарная машина)

 

Что за лестница такая

Из машины вырастает,

Поднимаясь выше дома,

Всем пожарным так знакома.

(лестница на пожарной машине)

http://svetlograd-info.ru/images/1(13).jpg

 

Заклубился дым угарный, гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя?

(противогаз)

 

Висит - молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит

(огнетушитель)

 

Рыжий зверь в печи сидит, он от злости ест дрова, целый час, а, может два, ты его рукой не тронь, искусает всю ладонь.

(огонь)

 

 

Как вести себя при пожаре.

 

Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,

На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:

Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,

Из квартиры всех животных за собою уведём.

Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим

 

И попросим всех соседей позвонить по "ноль один"

Потому что очень часто средь детей есть "шутники",

Что звонят и понапрасну беспокоят "ноль один".

Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,

Сообщения решили от детей не принимать.

 

Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,

Если позвонит кто взрослый, то пожарная придёт.

Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,

А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.

 

Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,

Тёте, маминой подруге, чтоб звонили "ноль один".

Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -

На стене у телефона - пригодится он как раз.

 

Если нету телефона - мы к балкону поспешим,

За собою дверь балкона поплотнее притворим.

Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:

О пожаре всем прохожим -громко будем сообщать.

 

Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -

Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.

Почему мы двери наши закрываем поплотней?

Чтоб не дать пожару дальше развиваться поскорей.

 

Если двери мы откроем - свежий ветер налетит.

Силы он огню удвоит, полыхнёт - и всё сгорит.

Дым идет от возгоранья, если что-то вдруг горит,

Этот дым по содержанию едуч, и ядовит.

Под кровать мы не забьёмся и не спрячемся в шкафу -

До балкона доберёмся, хоть ползком в сплошном дыму.

 

А открыть балкон сумеем, значит, выйдем на балкон.

Воздух будет там свежее, там подмогу подождём.

Если вспыхнула одежда (мы сидели у огня),

На спасенье есть надежда: только лишь бежать нельзя.

 

Потому что ветром пламя увеличим, убыстрим -

Ни одна одежда - сами в этом пламени сгорим,

Если снять одежду сложно, мы на землю упадём -

По земле кататься будем - так мы справимся с огнём.

 

Вспыхнет вдруг одежда сильно на товарище у нас -

Мы с себя одежду снимем и накроем пламя в раз.

Доступ воздуха закроем - и огонь умрёт тот час.

Друга тут же успокоим и проводим до врача.

 

Главное - позвать на помощь тех, кто борется с огнём.

Мы их очень уважаем и пожарными зовём!

 

http://svetlograd-info.ru/images/1(14).jpg

 

 

КОНКУРС “Опасная сказка”

 

Из каких произведений взяты следующие строки?

 

 

 

1. Море пламенем горит,

Выбежал на море кит,

Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

 

К.Чуковский “Путаница”

http://svetlograd-info.ru/images/1(15).jpg

 

 

 

2.И вдруг заголосили:

“Пожар! Горим! Горим!”

С треском, щелканьем и громом.

Озирается кругом,

Машет красным рукавом.

 

С. Маршак “Кошкин дом”

http://svetlograd-info.ru/images/1(16).jpg

 

3.Что за дым над головой?

Что за гром над мостовой?

Дом пылает за углом.

Что за мрак стоит кругом?

Ставит лестницы команда,

От огня спасает дом.

 

                                                                          С. Михалков “Дядя Стёпа”.

 

http://svetlograd-info.ru/images/1(17).jpg

 

 

КОНКУРС “Вызов пожарных”.

 

Что вы будете делать, если увидите огонь? (Ответы команд)

 

Дети становятся в колонну. По одному подбегают к телефону, поднимают трубку, вызывает “01”, бежит обратно.

http://svetlograd-info.ru/images/1(18).jpg

КОНКУРС. Составьте новые слова, используя буквы слова "огнетушитель"

 

Ель гон гот нет туш уши шут енот гель гнет гони лего лето нить ноги тело тент тень(и) тонет тушь(и) шить шути отель тушит шутит нетель шинель

 

КОНКУРС. Ребусы.

http://svetlograd-info.ru/images/1(19).jpg

 

 

http://svetlograd-info.ru/images/1(20).jpg 

Памятка. Как вести себя на пожаре

Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылив кастрюлю воды.

Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого звони в пожарную охрану по телефону "01" или попроси об этом соседей.

Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону "01" и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих.

Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу меньше дыма.

При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт, он может отключиться, и ты задохнешься.

Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.

Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся, они лучше знают, как тебя спасти.

 

КРОСВОРД

 

http://svetlograd-info.ru/images/1(21).jpg

 

 

1. На ней готовят еду. (Плита)

2. На нем можно играть, работать, учиться.

Все ребята хотят иметь его у себя дома. (Компьютер)

3. Пузатый, носатый

На плите сопел.

Потом вдруг

Песню запел. (Чайник)

4. В нашей комнате одно

Есть волшебное окно.

В том окне чудес полно.

Что же это за окно? (Телевизор)

http://svetlograd-info.ru/images/1(22).jpg

 

 

 

 


 



Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа р.п.Соколовый

Саратовской области, Саратовского района

«Внимание! Дорога!»

Классный час

для учащихся 1 класса

Разработан учителем

начальных классов

МОУ «СОШ р.п. Соколовый»

Черемисиной О.И.

Классный час в 1 классе.

Тема: "Внимание! Дорога!"

Цели:

1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.

Ход классного часа

I. Оргмомент

Долгожданный дан звонок –
Это начался урок. 
А урок  расскажет всем
Как без бед и без проблем,
Рано утром, не спеша,
Прийти в школу малышам.

II. Сообщение темы и целей

- Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу.  Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.

Работа по теме

1. Повторение правил дорожного движения

- Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

 1-й ученик.

Движенья полон город! 
Бегут машины в ряд, 
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи!

 2-й ученик.

 Делаем ребятам предостережение: 
Выучите срочно правила движения, 
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.

 3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало. 
Все бы их выучить нам не мешало. 
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

- Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потомнаправо.

Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?...  по пешеходным переходам.

Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

4-й ученик.

Пешеход, пешеход! 
Помни ты про ПЕРЕХОД! 
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только ПЕРЕХОД
От машин тебя спасёт!

5-й ученик.

Красный, жёлтый и зелёный, 
Он на всех глядит в упор. 
Перекрёсток оживлённый,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети –
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете 
Настоящий друг и брат.

6-й ученик.

По сигналу светофора 
Через улицу идём. 
И кивают нам шофёры:
«Проходите, подождём».

7-й ученик.

На красный свет – дороги нет, 
На жёлтый – подожди 
Когда горит зелёный свет,
Счастливого пути!

IV. Физкультминутка

- Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

  • красный  – стоять на месте
  • жёлтый  – хлопать в ладоши
  • зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от дома до школы.

- Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы.

- Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути до школы)

- А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы.

Физкультминутка.

Ты налево повернись – 
Что нет автомобиля - убедись. 
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.

V.   Закрепление изученного

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.  
(ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( 
ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.
(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.
(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик -
(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.
(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты
                 на зелёный свет,
Слушай наш совет:
- Жди! И увидишь перед ним ты 
…............свет.         
(ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят.  
(ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин…             (
ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный. 
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, …  
(КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки 
На отведённой площадке, 
Не нужна тебе сноровка,
Это место  … 
(ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит - 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.    
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. 
(АВТОМОБИЛЬ )    

                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

А

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

Т

1

 

 

 

В

 

 

 

9

 

 

О

П

2

 

 

Е

 

 

 

П

 

 

М

Е

В

 

 

Т

6

 

 

Е

10

11

О

Р

Е

 

 

О

А

 

 

Ш

К

 

Б

Е

Л

 

4

Ф

В

 

8

Е

Р

О

И

Х

О

3

Д

О

Т

7

З

Х

А

С

Л

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О

С

Т

Ь

Д

И

Р

Р

 

Б

Ё

А

Д

Н

А

 

 

П

А

О

 

У

Л

К

 

Ы

Н

 

 

Е

М

Г

 

С

Т

И

 

Й

О

 

 

Д

В

А

 

 

Ы

 

 

 

В

 

 

 

А

 

 

 

Й

 

 

 

К

 

 

 

Й

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

VI.   Подведение итогов

- Какое ключевое слово разгадали?  ОСТОРОЖНОСТЬ

- Как это слово связано с темой урока?

- Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа р.п.Соколовый

Саратовской области, Саратовского района

 «Пожарная безопасность»

Классный час

для учащихся 1 класса

Разработан учителем

начальных классов

МОУ «СОШ р.п. Соколовый»

Черемисиной О.И.

Классный час

Тема: «Пожарная безопасность»

Цели: познакомить детей с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнём, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара. Познакомить с планом эвакуации и провести эвакуацию детей из учреждения.

План занятия

I. Организационный момент .
II. Беседа по теме
III. Игра.
Ситуация 1, Ситуация 2
IV. Просмотр презентации “ Пожарная безопасность.”
V. Правила поведения при пожаре в доме
VI. Практическая работа
VII. Итог занятия

Ход урока

I. Организационный момент

II. Беседа по теме.

Угадайте:

Что, дотронувшись едва, Превращает в дым дрова? (Огонь.)

Огонь – давний друг человека, с его помощью совершается много полезных дел. Он верно служит людям в повседневном быту и на производстве.

А без доброго огня
Обойтись нельзя и дня.
Он надежно дружит с нами:
Гонит холод, гонит мрак,
Он приветливое пламя
Поднимает, будто флаг.
Всем огонь хороший нужен,
И за то ему почет,
Что ребятам греет ужин.
Режет сталь и хлеб печет.

А почему про огонь говорят, что он опасен? Чем опасен огонь?

Случается, что огонь из верного друга превращается в беспощадного недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда.

Он бывает разным,
Удивительный огонь.
То буяном безобразным,
То тихоней из тихонь,
То он змейкой торопливой
По сухой скользит коре,
Полыхает на заре.
Да огонь бывает разный
- Бледно-желтый, ярко-красный,
Синий или золотой,
Очень добрый, очень злой.
Злой огонь – огонь пожара,
Злой огонь – огонь войны,
От безжалостного жара
Дни темны, поля черны.
Жители земного шара,
Граждане любой страны
Злой огонь гасить должны.

Слово “пожар” вам приходилось слышать и раньше. Может быть, некоторым из вас приходилось наблюдать или видеть последствия разбушевавшейся стихии.

Часто пожары возникают по вине человека. Серьезную опасность представляют костры, которые разводят ребята вблизи построек или строительных площадок. Увлекшись игрой, дети забывают потушить костер, и тогда развеянные ветром искры разлетаются на большие расстояния. Надо запомнить, что в городе не разрешено разжигать костры или сжигать мусор. Нередко ребята играют на чердаках или подвалах жилых домов. Не задумываясь о последствиях, зажигают свечи, разводят костры, пользуются спичками.

Не играй, дружок, со cпичкой,
Помни ты, она сильна,
И от спички – невелички
Может дом сгореть дотла.

- Можно ли разжигать огонь в помещении, подходить близко к открытому огню, бросать в костер патроны, лить легковоспламеняющиеся вещества (бензин, керосин)?

Для человека в равной степени опасны огонь и дым, выделяющийся в процессе горения.

- Куда следует обращаться в случае пожара? Вспомните строчки из стихотворения С. Маршака:

Пусть помнит каждый гражданин:

Пожарный номер – ноль один!

III. Игра Ситуация 1

В холодную погоду родители разожгли в доме камин. Когда огонь прогорел, они занялись работой во дворе. Дети достали горячие угольки, сложили их в коробочку из-под конфет, поставили на подоконник и, подражая взрослым, стали на них дуть. Появился огонь, дети обрадовались и стали дуть сильнее. Незаметно загорелась коробка, затем штора и подоконник. Тут дети испугались, спрятались под стол и оттуда наблюдали за пламенем. Комната стала наполняться дымом. Старший мальчик взял за руку сестру и побежал на улицу к родителям.

Ситуация 2

Весь день на даче взрослые вместе с детьми вырезали сухие ветки деревьев и кустарников, а вечером дети решили организовать костер. Ветки почему-то не загорались. Петя побежал домой, принес бутылку с керосином и полил им сушняк. Поднесли спичку и еле успели отскочить от вспыхнувшего пламени.

IV. Просмотр презентации “ Пожарная безопасность.”

V. Правила поведения при пожаре в доме

Позвоните пожарным или сообщите взрослым.

Отключите электроприборы от сети.

Закройте окна и двери, исключите приток воздуха в помещение.

Если помещение заполнилось дымом, смочите водой любую тряпку и, прикрыв ею рот и нос, покиньте помещение.

Не спускайтесь из горящего здания на лифте; если есть пожарная лестница, воспользуйтесь ею.

VI. Практическая работа

Рассмотрите

План эвакуации при пожаре нашей школы.

Опишите словами маршрут эвакуации.

Выводы детей:

Никогда не становитесь причиной пожара: не играйте со спичками, зажигалками и другими источниками огня; не бросайте в огонь снаряды, не лейте керосин, бензин и другие воспламеняющиеся жидкости, не оставляйте в лесу непотушенный костер.

Используемые материалы:

Стихи С.Маршака.

Агитационный плакат “Осторожно, огонь.” Рисунки детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по пожарной безопасности

Данный классный час был проведён с целью повторения правил безопасности при пожаре....

"Огонь - мой друг и враг" . Открытый классный час по пожарной безопасности в начальных классах.

Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Во время классного часа, дети  закрепили знания о пожарной безопасности и продемонстрировали их во время учебной тревог...

Конспект классного часа по пожарной безопасности во 2 классе.

·         Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную;·         Проверить знания детей п...

Отчет о проведении классного часа по пожарной безопасности

Классный час в 1, 4 классах "О пожаре знаю все и не допущу его"...

Классный час по пожарной безопасности: "Безопасный дом"

Классный час по пожарной безопасности: "Безопасный дом"...

Сценарий классного часа по пожарной безопасности

Командная игра по пожарной безопасности «Золотая каска» для начальной школы....

Презентация классного часа по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с огнем.»

Презентация классного часа по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с огнем.»...