Внеклассное мероприятие "Зимние Олимпийские игры 2014"
методическая разработка (2 класс) на тему

Дёмина Наталия Викторовна

Внеклассное мероприятие для 2 класса. Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позритивного отношения к спорту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие.

Демина Наталия Викторовна

Зимние Олимпийские игры 2014.

Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позитивного отношения учащихся к проведению Олимпийских игр в городе Сочи.

Задачи:

  1. Распространение идей олимпийского движения среди младших школьников.
  2. Привлечение учащихся  к регулярным занятиям физической культурой.
  3. Воспитание любви к своей малой родине, гордости и уважения к своей стране.
  4. Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, расширения объема знаний.

  1. Вводная часть.

(Звучит  маршевая музыка)

Первый чтец:

Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора

Второй чтец:

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

В зал вносится флаг олимпийских игр и олимпийский огонь. (вносят Зайка, Мишка, Леопард)

Зайка:

            Что такое Олимпиада? 
             Это честный спортивный бой! 
             В ней участвовать – это награда 
             Победить же может любой! 
Мишка:
             Мы игры олимпийцев открываем 
             На этот праздник приглашаем всех! 
             Здоровья, счастья, радости желаем, 
            Пусть олимпийский к вам придет успех! 
Леопард:
              Праздник радостный, красивый, 
              Лучше не было и нет, 
              И от всех детей счастливых 
             Олимпиаде - наш: 

Дети: привет! 

  1. Ход мероприятия
  • Далее входят колоннами команды. У каждой команды ест своя эмблема
  • Построение команд
  • Приветствие команд.
  • Выдача маршрутных листов. Команды вместе с судьями, ответственными за соревнования на условных  стадионах, расходятся  по пунктам, указанным в маршрутных листах.

  1. Соревнования по конькобежному спору

 Условия: каждый участник на роликовых коньках преодолевает отмеренное расстояние.  В протокол соревнования заносится время каждого участника, в маршрутный лист – общее время команды.

2 .Спортивная викторина

Условия: Вопросы задаются с учетом возраста участников. Примерные вопросы:

 1. Что означает олимпийский символ?

2. В честь кого проводились древние олимпийские игры?

3. Кто не мог принимать участие в древних олимпийских играх?

4. Как зажигается олимпийский огонь?

5. Город Сочи претендует на проведение, каких по счету, олимпийских игр?

6. Перечислить зимние виды спорта?

 В протокол и маршрутный лист вносится количество правильно названных ответов.

3. Соревнования по фигурному катанию.

 Условия: участники соревнований по одному на роликовых коньках должны проехать между 10 – ю препятствиями, не задев их. За каждое не сбитое препятствие – 1 балл. В протокол  заносятся результаты каждого участника, в маршрутный лист – общее количество баллов, полученных командой.

 4.  соревнования по керлингу.

 Условия: с расстояния 5 метров участники ведут  клюшкой теннисный мяч и выталкивают кегли из очерченного поля. Дается 3 попытки, засчитывается лучшая. В протокол записывается количество выбитых кеглей, в маршрутный лист – общее количество баллов.

5. Конкурс Снеговиков

 Условия: участники из заготовленных шаблонов лепят снеговика и раскрашивают его. В  протокол и маршрутный лист  заносится время выполнения задания.

6. Лыжная эстафета

Условия: участники друг за другом бегут  на лыжах, передавая эстафетную палочку. В протокол вносится  время каждого участника, в маршрутный лист - общее время команды.

7. Соревнования по санному спорту

Условия: участники от линии старта забираются по шведской стенке и скатываются по скамейке друг за другом. В маршрутный лист  вносится общее время команды.

 

8.Соревнования по биатлону

 Условия: участники преодолевают полосу препятствий, состоящую из перекатов по  мату, проползанию по гимнастической скамейке, прыжки через скакалку и стрельба из игрушечного  пистолета игрушечными пульками по мишеням. В  протокол заносятся количество попаданий и время каждого участника, в маршрутный лист – командный результат.

  1. Итоги соревнований.

Все собираются в спортивном зале.  Подводятся итоги. Награждаются победители.

Чтение стихотворения, которое сочинила ученица 2 класс

Олимпиаду в Сочи

Мы смотрим, удивляемся.

И с каждым днём всё больше

С Россией прославляемся.

Олимпийская команда

Борется, старается!

Олимпийские медали

Блестят и набираются.

Мы болеем за Россию,

За родную нашу,

Потому что Родина

Всех сильней и краше!

Зайка, Мишка и Леопард опускают флаг, гасят олимпийский огонь и уходят

Зайка. Всем спасибо за внимание,

 За задор и звонкий смех,

 За огонь соревнований,

 Обеспечивший успех.

Мишка. Вот настал момент прощания,

 Будет краткой наша речь:

 Говорим вам «До свидания!

 До счастливых новых встреч!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "Олимпийские игры 2014"

Конспект для классного часа...

Сценарий спортивного праздника «Олимпийские игры 2014»

Сценарий спортивного праздника, посвященный предстоящим ХХII Зимним Олимпийским играм. Сценарий подготовлен для учащихся 3-4 классов....

Олимпийские игры 2014

Урок кубановедения, приуроченный к проведению олимпийских игр в сочи 2014...

Внеклассное мероприятие "Олимпийские игры"

Внеклассное мероприятие "Олимпийские игры"                   Цель: познакомить с особенностями Олимпийских игр...

Зимние Олимпийские игры 2014

Краткий обзор истории Олимпийских игр и знакомство с зимними видами спорта Олимпийских игр....

Сценарий внеклассного мероприятия « Олимпийские игры»

Данное мероприятие было проведено и разработано в рамках проведения Олимпийских игр в Сочи. Мероприятие было общешкольное, проводили учащиеся 4 класса.Цели·        п...