Викторина по сказкам А. С. Пушкина (2 - 4 класс)
презентация к уроку (2 класс) на тему

Глушкова Татьяна Олеговна

 

Цели: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, учить давать чёткий и точный ответ на вопрос, учить выбирать нужный ответ из имеющихся знаний, воспитывать умение работать дружно, согласованно.

Дидактический материал разработан с помощью программы PowerPoint. Автор шаблона  А. Баженов. ЦОР  можно использовать во внеклассной работе. Дети учатся алгоритму поиска. Отсекают ненужные массивы информации, чтобы выйти на необходимый ответ.

Игру можно проводить как командами, так и индивидуально. Смена хода происходит при нажатии на круглый значок. В случае затруднения, играющие могут воспользоваться подсказкой.

На слайдах имеются управляющие кнопки, при помощи которых возможен выбор буквы для ответа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday_slovo.rar264.16 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Дидактическая викторина по сказкам А. С. Пушкина

 «Угадай слово»

Автор: Глушкова Татьяна Олеговна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: гимназия № 9 Симферопольского городского совета Республики Крым

Предмет: воспитательная работа

Тема: викторина «Угадай слово»

Класс: 3 - 4

УМК: любой

Цели: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний, воспитывать умение работать дружно, согласованно.

Продолжительность: 40 минут

Авторский медиапродукт:  Дидактический материал разработан с помощью программы PowerPoint. Автор шаблона  А. Баженов.

Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать во внеклассной работе. Дети учатся алгоритму поиска. Отсекают ненужные массивы информации, чтобы выйти на необходимый ответ.

Правила игры:

Игру можно проводить как командами, так и индивидуально. Смена хода происходит при нажатии на круглый значок. В случае затруднения, играющие могут воспользоваться подсказкой.

Навигация:

На слайдах имеются управляющие кнопки, при помощи которых возможен выбор буквы для ответа.

Ресурсы Интернета:

Шаблон взят - http://didaktor.ru/priyomy-mediadidaktiki/

Вопросы для викторины подготовлены автором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Викторина по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 3 классов для обобщения знаний по произведениям Пушкина».

Цель: обобщить знания детей по произведениям А.С. Пушкина Задачи: - умение узнавать по цитатам из сказок произведения А.С. Пушкина - развитие внимания, памяти, мышления у учащихся - воспитание нр...

Викторина по сказкам А.С.Пушкина. 2 класс

Внеклассное мероприятие....

Игра – викторина по сказкам А. С. Пушкина ( 3 класс)

Сценарий литературной игры по сказкам А.С.Пушкина можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности....

Игра- викторина по сказкам А.С.Пушкина. 3 класс, Школа России.

Викторина построена в по проинципу телевизионной "Своей игры"....

Медали к играм и викторинам по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Многие из нас проводят  игры и викторины. Данный ресурс предназначен для награждения учащихся, за победу и участие в играх и викторинах по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". В п...

Викторина по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Литературное чтение. 2 класс.

Викторина по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Литературное чтение. 2 класс....