«Имя твое несу через жизнь, как святыню»
классный час (2 класс) на тему

Классный час ко Дню Матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_2014.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 ПОС. ВЕНЦЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

КЛАССНЫЙ ЧАС

«Имя твое несу через жизнь, как святыню»

      Подготовила

     учитель нач. классов

 Козырева Т.В.

2014  год

Сценарий праздника ко Дню Матери

Цели:

Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.

Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.

Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.

Оборудование: АРМ, презентация, украшение класса, открытки, цветы.

                         

Ход праздника:

Ведущий: Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и верное сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько б ни было человеку лет, нам всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

В России праздник « День Матери был учреждён в 1998 году президентом Б.Н.Ельциным и отмечается всегда в последнее воскресенье ноября.

Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

(Исполнение песни «Зореньки краше»)

1.У нас сегодня - день торжественный,
День радости и красоты,
Во всей стране он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!

(Дарим поделки-цветы)

2: Ночью тёмной мне светло,  в день морозный мне тепло,

Если мама рядом смотрит нежным взглядом!

3:Солнце ярче для меня-Мама!

 Мир и счастье для меня: мама!

 Шум ветвей, цветы полей: мама!

4. Зов летящих журавлей: мама!

 В роднике чиста вода: мама!

В небе яркая звезда: мама!

5:  Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймёт.

По жизни уверенно рядом пойдёт.

6:Маме можно без стыда

Дать медаль: « Герой труда».

Все дела её не счесть,

Даже некогда присесть.

И готовит, и стирает,

На ночь сказку почитает.

7:А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу.

А потом- по магазинам

Нет, без мамы не прожить нам!

8:Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно – это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
не скрывая радости своей.

Ведущий: Дети- самое дорогое для матери.

Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу.

А дети должны отвечать ей тем же: любовью, вниманием, заботой.

Ведущий: У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют и везде успевают. Любая боль уходит, когда мама нас ласкает своими руками. Эти руки убаюкивали нас в детстве. Делая первый шаг, мы держались за мамину руку.

1. Руки мамочки моей –

 Пара белых лебедей:

 Так нежны и так красивы,

 Сколько в них любви и силы!

2. Целый день они летают,

 Будто устали не знают.

 В доме наведут уют,

 Платье новое сошьют,

 Приласкают, обогреют –

 Руки мамы всё умеют!

1. Волос мамы золотистый,

 И у мамы добрый смех.

 Мамы есть и у министров,

 Но моя ведь лучше всех!

2. Выдвигаю я идею,

 Поддержите все меня:

 В семидневную неделю

 Выходных для мам три дня!

(Инсценировка)

«Мамой быть просто»

1. Мамой очень просто быть,

 Лишь с утра до ночи

 Папе надо говорить:

 «Я устала очень!»

2. Нет, не трудно мамой быть:

 Раз – готов обед.

 Ну, посуду взять помыть –

 Дел ведь больше нет.

3. Между прочим постирать,

 Сшить чего – нибудь.

 Если веник в руки взять,

 Можно отдохнуть.

4. Мне косичку заплести,

 Книжку почитать.

 Брата в садик отвести,

 Папе шарф связать.

 Я помочь решила ей

 И скажу вам прямо:

 Нет работы тяжелей,

Чем работа мамы.

Ведущий: Ранним утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела переделать, и на работу не опоздать. У них золотые руки. Заболеете – мамы вас вылечат, загрустите – утешат, а если станет страшно – обязательно спасут.

Маму любят все на свете,

 Мама – лучший друг!

 Любят мам не только дети,

 Любят все вокруг!

 Если что-нибудь случится,

 Если вдруг беда –

 Мамочка придет на помощь,

 Выручит всегда!

 Мамы много сил, здоровья

 Отдают всем нам.

 Значит, правда – нет на свете

 Лучше наших мам.

Мама долго хлопотала:

 Все дела, дела, дела…

 Мама за день так устала.

 На диване прилегла.

 Я ее не буду трогать,

 Только возле постою.

 Пусть поспит она –

 Немного-

 Я ей песенку спою.

 К маме стану я поближе –

 Очень я ее люблю!

 Жалко, что не слышит

 Мама песенку мою.

«Если был бы я девчонкой»

Если был бы я девчонкой –

 Я бы время не терял!

 Я б на улице не прыгал,

 Я б рубашки постирал,

 Я бы вымыл в кухне пол,

 Я бы в комнате подмел,

 Перемыл бы чашки, ложки,

 Сам начистил бы картошки,

 Все свои игрушки сам

 Я б расставил по местам!

 Отчего я не девчонка?

 Я бы маме так помог!

 Мама сразу бы сказала:

 «Молодчина ты, сынок!»

Мама спит, она устала…

 Ну, и я играть не стала!

 Я волчка не завожу,

 Я уселась и сижу.

 Не шумят мои игрушки,

 Тихо в комнате пустой.

 А по маминой подушке

 Луч крадется золотой.

 И сказала я лучу:

 Я тоже двигаться хочу!

 Я бы многого хотела:

 Вслух читать и мяч катать,

 Я бы песенку пропела,

 Я б могла похохотать,

 Да мало ль я чего хочу!

 Но, мама спит, и я молчу.

 Луч метнулся по стене.

 А потом скользнул ко мне.

 Ничего шептал он будто, –

 Посидим и в тишине!…

Ученица :

Я подарок разноцветный

 Подарить решила маме.

 Я старалась, рисовала

 Четырьмя карандашами.

 Но сначала я на красный

 Слишком сильно нажимала,

 А потом, за красным сразу

 Фиолетовый сломала,

 А потом сломала синий,

 И оранжевый сломала…

 Все равно портрет красивый,

 Потому что это – мама!

 Мы подарок маме

 Покупать не станем –

 Приготовим сами.

 Своими руками.

 Можно вышить ей платок.

 Можно вырастить цветок.

 Можно дом нарисовать.

 Речку голубую...

 А ещё расцеловать

 Маму дорогую!

Ведущий: Ребята, разве это праздник только мам? А кого еще поздравляют в этот день?

-Леша подготовил стихотворение про бабушку.

(Исполнение песни про бабушку)

Звучат частушки.

Всем мамулям в этот день

 Дарим мы частушки,

 Чтобы мамочки у нас

 Были веселушки!

* * *

Это слово говорим

 Каждый раз по двести раз:

 Мама, дай! Да принеси!

 Мама, мама, помоги!

* * *

Кто нас учит щи варить,

 Постирать, посуду мыть,

 Кто прощает все на свете,

 Это МАМА – знают дети.

Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

***

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла мамочка потом,

***

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила,

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.    

Я, хотел помыть кастрюлю

Говорит сестрёнка Юля

-Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку к маме.

Я муку нашёл на полке

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько

Из кастрюли лезет всё!

С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке

А  пирог, с начинкой.

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы —

Лучшие на свете!  

***

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

               
1 конкурс “Переводчики”

Ведущий:А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...
(Приглашаются 3 мальчика В рот взять грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

Белые бараны били в барабаны.

Проворонила ворона вороненка.

Слишком много ножек у сороконожек.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
У ёлки иголки колки.

В цветнике цветут цветы.

2 конкурс “Пантомима”

Ведущий:
 Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.
Варианты:

• “Идет бычок, качается...”
• “Уронили Мишку на пол...”
• “Зайку бросила хозяйка...”
• “Наша Таня громко плачет...”
• “Мишка косолапый...”

Ведущий: Для мам мы приготовили еще один подарок! (Открытки)

Ребята, поздравьте своих любимых мамочек!!!

Мне хотелось бы в дни осенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.

Праздник наш уже кончается,

 Что же нам еще сказать?

 Разрешите на прощанье –

 Вам здоровья пожелать!

 Будьте веселы, здоровы.

 Всем дарите добрый свет!

 Приходите в гости снова

 И живите до ста лет!


Белые бараны били в барабаны.

Проворонила ворона вороненка.

Слишком много ножек у сороконожек.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
У ёлки иголки колки.

В цветнике цветут цветы.
• “Идет бычок, качается...”
• “Уронили Мишку на пол...”
• “Зайку бросила хозяйка...”
• “Наша Таня громко плачет...”
• “Мишка косолапый...”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единый Всекубанский классный час для учащихся 2 «Б» класса «Имя твое несу через жизнь как святыню» (Урок – мастерская)

Цели классного часа:расширить знания учащихся о традициях доброго отношения и почитания имени матери разных народов, населяющих Кубань;развивать память, речь, внимание, мышление;воспитание любви...

ЕДИНЫЙ ВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ИМЯ ТВОЕ НЕСУ ЧЕРЕЗ ЖИЗНЬ КАК СВЯТЫНЮ»

Дання разработка может быть использована для учащихся начальной школы, обучающихся 5 классов в мероприятиях, посвященных дню матери, 8 марта, на классных часах и уроках  о добре, любви и справедл...

Классный час«Имя твое несу через жизнь как святыню »

 воспитывать уважение к Матери, чувства добра, любви и заботы к близким людям; развивать у учащихся потребность в прекрасном, способствовать развитию художественно – эстетического мышления...

Всекубанский классный час «Имя твое несу через жизнь как святыню»

Всекубанский классный час «Имя твое несу через жизнь как святыню»  разработан с целью  формирования стремления осознать истинное значение слов “мама”, “любовь”, “доброта", воспитания ...

Единый Всекубанский классный час «Имя твое несу через жизнь как святыню"

Данная разработка может быть использована для учащихся начальной школы в мероприятиях, посвященных дню матери, 8 марта, на классных часах и уроках о добре, любви и справедливости....

«ИМЯ ТВОЕ НЕСУ ЧЕРЕЗ ЖИЗНЬ КАК СВЯТЫНЮ»

Классный час, посвящённый Дню матери...