Клубный час "Умелые ручки"
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Горская Елена Витальевна

Планирование на учебный год  клубного часа "Умелые ручки" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

   Государственное общеобразовательное учреждение

                            Лицей № 369

                Клубный час

            «Умелые ручки»

 

                                                                        Воспитатель

                                                                           Горская

                                                                    Елена Витальевна

    Цель

      Занятия направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников и повышение эффективности их обучения в средней школе.

      Задачи:

   Обучающие:

- Обучение различным приёмам работы с бумагой;

- Знакомство с основными геометрическими понятиями;

- Формирование умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;

- Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями.

   Развивающие:

- Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения;

- Развитие мелкой моторики рук и глазомера;

- Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии.

   Воспитательные:

- Воспитание интереса к искусству;

- Расширение коммуникативных способностей;

- Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

 Методы обучения

 - словесный (беседа, рассказ и т.д.)

- наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, работа по образцу и т.д.)

- практический  (выполнение работ по схемам)

- исследовательский (самостоятельная творческая работа)

- фронтальный (одновременная работа со всеми учащимися)

- индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий )

- индивидуально - фронтальный

Техническое оснащение и дидактический материал

1.Инструкция по технике безопасности при работе с инструментами.

2. Инструменты и вспомогательные приспособления: ножницы, клей, кисточки, карандаши, ручки, фломастеры, ластик, линейка, циркуль.

3. Материалы: засушенные растения, кора деревьев, бумага, картон, калька.

4. Специальная литература

5. Наглядно - демонстрационные и дидактические материалы: схемы и образцы изделий, раздаточный материал.

Ожидаемые результаты

В результате обучения учащиеся:

- научатся различным приёмам работы с бумагой

- будут знать основные геометрические приёмы

-научатся следовать устным инструкциям

- пользоваться инструкционными схемами

- разовьют внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику, художественный вкус, фантазию

 - улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Занятия проводятся один раз в неделю с 1 сентября по 25 мая.

                  Количество часов( 40 минут) в неделю

в неделю

1 триместр

2 триместр

3 триместр

в год

       1

      12

      10

     13

     35

 

        УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

1 .Вводное занятие.

2 .Работа с природными материалами

  2.1. Птички

  2.2. Рыбки

  2.3. Букет

  2.4. Панно

3. Работа с бумагой. Аппликация

   3.1. Основные приёмы

   3.2. Цветочек

   3.3. Грибочки

   3.4. Улитка

   3.5. Утёнок (простой)

   3.6. Последний листок

   3.7. Осеннее дерево из рваной бумаги

   3.8. Морская звезда из рваной бумаги

   3.9. Ракета

   3.10. Кит

   3.11. Снеговики

  3.12. Дед  Мороз

  3.13. Сердечко

  3.14. Букет

  3.15. Чебурашка из кругов

  3.16. Слонёнок  из кругов

  3.17. Одуванчик

4. Работа с бумагой. Оригами.

   4.1. Вводное занятие

   4.2. Бабочка

   4.3. Зайчик

   4.4. Лисёнок

   4.5. Совы

   4.6. Дед Мороз

   4.7. Тюльпан

   4.8. Домик

   4.9. Ракета

   4.10. Лодочка

   4.11. Самолёт

   4.12. Голубь

5. Итоговое занятие

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ ИЛИ 6 СПОСОБОВ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ

Специалисты советуют использовать несколько способов для того, чтобы научить ребенка правильно держать ручку, все они представлены в данной консультации....

Открытый урок: "Русь ремесленная. Русь мастеровая.Город мастеров".

Единый открытый музейный урок«Русь ремесленная. Русь мастеровая. Город мастеров.Выполнила: учитель начальных классов первой категорииБрёхина Елена ПавловнаГ.МоскваТема: «Русь ремесленная. Русь мастеро...

Презентация к открытому уроку: "Русь ремесленная. Русь мастеровая.Город мастеров".

1.«Русь ремесленная .Русь мастеровая».2.Русская матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла, в которую вставляются такие же куклы меньшего размера. (Словарь русского языка С.И.Ожег...

Открытые музейные уроки «Русь ремесленная. Русь мастеровая. Город мастеров»

Открытые уроки в рамках городского фестиваля и для студентов МПГУ...

Классный час по теме "Ой ты, Русь моя, Русь великая".

Аннотация к внеклассному мероприятию Данное мероприятие предназначено для организации внеучебной работы по патриотическому воспитанию, на достойных идеалах в духе возрождения духовно-культурных т...

Классный час по теме «Ой, ты Русь моя, Русь великая!»

Классный час по теме «Ой, ты Русь моя, Русь великая!»...