Новогодняя игра "Конфетти"
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Муратова Елена Вячеславовна

В данном сценарии представлены конкурсы для проведения новогодней развлекательной программы для учащихся 2-3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_prazdnik.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник «Конфетти»

Предварительная подготовка:

Дети делятся на 4 команды, каждая из которых выбирает себе название, делают эмблемы.

Оформление

Класс, доска украшаются вырезанными снежинками, сосновыми веточками, шарами. На доск веселыми буквами написано: С Новым годом!

Для  каждой команды на столе листы бумаги, ручки, фломастеры.

***

Уч-ся:

Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Учитель:

Совсем немало времени пройдет, и наступит Новый Год.

А сегодня мы собрались с вами, чтобы встретить праздник здесь,

в классе, а еще посоревноваться, показать свою смекалку, ум, ловкость.

Начинаем. Испытание первое.

Команды должны представиться, показать свои эмблемы.

Учитель:

Теперь, когда мы с вами познакомились, вы можете прикрепить свои эмблемы на доску.

А теперь ответьте, без кого невозможен Новый год?

Дети: Без Деда Мороза.

Учитель: Да, без Дедушки Мороза.

Без Дедушки Мороза

И ёлки не горят,

И нету без Мороза

Веселья для ребят.

Давайте позовем Дедушку Мороза.

Дети: Дед Мороз, мы ждем тебя! (3 раза)

Входит Дед Мороз.

Д.М.: С Новым Годом!

С новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

В город я пришел из леса.

Как красивы, как чудесны

В белоснежных шапках ёлки!

Как блестят у них иголки!...

Раздаётся стук в дверь.

Учитель: Кто бы это мог быть?

Учитель выглядывает за дверь.

Учитель:

Какая красивая гостья к нам пришла. Знаете кто это?

Тогда послушайте стихотворение-загадку.

Дети: Гостья к нам пришла с опушки-

Зелена, хоть не лягушка.

И не Мишка косолапый,

Хоть её мохнаты лапы.

Не швея она, не ёжик,

Хоть на ёжика похожа.

Кто пушист, хоть не цыплёнок,-

Должен знать любой ребёнок.

Догадаться очень просто,

Кто пришёл к нам нынче в гости.

Учитель: Догадались, кто это? Молодцы.

Под музыку песни «В лесу родилась ёлочка» входит Ёлочка.

Ёлочка: На праздник к вам спешила я,

              Привет из лесу принесла.

Учитель:  А вы, дорогие Дедушка Мороз и Ёлочка, можете сесть, ведь вы устали с дороги, путь ваш был долог и нелегок.

Дед Мороз и Ёлочка будут смотреть за вашими выступлениями и оценивать.

Испытание второе.

Учитель: А теперь за 15 секунд сложите из букв слова:

       К Е Н Ж О                                             В Н О К Г Е С И (буквы написаны на плакатах)

- Теперь на листочках за 30 секунд напишите как можно больше слов, которые спрятались в слове ЗИМУШКА

Подведение итогов.

Учитель: испытание третье. У нас случилось несчастье. В класс ворвался ветер и рассыпал новогоднее стихотворение С.Я.Маршака. Представьте себя поэтами соберите строки стихотворения.

Дети получают разрезанные строки стихотворения.

(Стихотворение Маршака)

  1. Нашу речку, словно в сказке,

За ночь вымостил мороз.

Обновил коньки, салазки

Ёлку из лесу принёс.

  1. Ёлка плакала сначала

От домашнего тепла.

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила.

  1. Чуть дрожат её иголки,

На ветвях огни зажглись;

Как по лестнице, по ёлке,

Огоньки взбегают ввысь.

  1. Блещут золотом хлопушки,

Серебром звезду зажёг,

Добежавший до верхушки,

Самый смелый огонёк.

Подведение итогов.

Учитель: испытание четвертое. Попробуйте расшифровать загадку и отгадать её. Отгадка поможет нам определить следующий конкурс.

Учитель раздаёт командам листы, на которых зашифрована загадка про ёлку.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная забавная

На Новый год - я главная.

Подведение итогов.

Учитель: Вы правильно отгадали загадку и следующее испытание - «Укрась елочку».

Детям раздаются ёлки, им нужно украсить их маленькими бумажными игрушками, которые дети приготовили заранее.

Подведение итогов.

Учитель: следующее испытание - музыкальное. Все вы хорошо знаете песню «В лесу родилась ёлочка». Петь песню вы будете не как обычно, а представите, что вы….(капитаны вытягивают карточки)

  1. Ясельная группа детского сада
  2. Хор советской Армии
  3. Хор пенсионеров
  4. Олимпийская спортивная команда

Команды готовятся 1 минуту, затем исполняют 1-й куплет песни.

Подведение итогов.

Учитель: следующее испытание. Вам предстоит отгадать «Зимний кроссворд».

Детям раздаются заготовки для разгадывания кроссворда.

Кроссворд:

  1. Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.   (снежинка)

  1. Не ботинки, не сапожки

Но их тоже носят ножки;

В них мы бегаем зимой;

Утром – в школу,

Днём – домой.    (валенки)

  1. Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная.    (коньки)

  1. Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.    (варежки)

  1. Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки;

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют.

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.    (лыжи)

  1. Что за стол среди берёз
    Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом?    (кормушка)

  1. Чернокрылый, красногрудый
    И зимой найдёт приют.

Не боится он простуды

С первым снегом тут как тут.    (снегирь)

  1. Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт –

Заплачет она и умрёт. (сосулька)

  1. Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт

Мы встречаем Новый Год.   (декабрь)

  1. Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал,

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес.  (мороз)

  1. Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу,

Знать никого не хочу.

Вдоль села я пробегаю,

Сугробы наметаю.    (метель)

Дети сдают заполненные кроссворды, подводятся итоги.

Учитель:и последнее испытание. От каждой команды нужен «художник».

Дети получают бумагу, фломастеры.

Нужно нарисовать с закрытыми глазами снеговика.

Подведение итогов.

Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Дед Мороз и Ёлочка подводят итоги нашей игры.

Оглашаются итоги. Вручаются подарки.

ДМ:До свидания,ребята!

Пусть светлый праздник – Новый год –

С улыбкой доброю придет!

Любви прекрасные мгновенья

Пускай он подарить спешит.

Улыбок, счастья, вдохновенья

Желаю вам от всей души!

Пусть Новый год

Исполнит все заветные мечты!!!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"

К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

новогодний проект новогодней открытки

Проектная работа по технологии...