Главные вкладки

    контрольные работы по рускому языку 2 класс "Школа 2100" 1-4 классы
    учебно-методический материал на тему

    Баукова Евгения Андреевна

    Здесь вы модете воспользоваться разработкаи контрольных работ по русскому языку для 2 класса (диктанты, контрольное списывание, и т.д.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass.docx26.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №1

    • Расставь предложения в нужном порядке.
    • Озаглавь текст.
    • Подчеркни «опасные» места.
    • Спиши, проверяя каждое слово.

    .

    Мальвина очень обрадовалась им. Наконец они увидели белый домик с разноцветными ставнями. Он только смотрел на девочку с голубыми волосами. Буратино и Пьеро побежали к домику Мальвины. Вчетвером с Артемоном они сели завтракать. Пьеро ничего не ел. http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    А Буратино набивал еду за обе щеки.http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    • Сделай фонетический разбор слова «щека».
    • Внимательно проверь всю работу.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №1

    • Расставь предложения в нужном порядке.
    • Озаглавь текст.
    • Подчеркни «опасные» места.
    • Спиши, проверяя каждое слово.

    .

    Мальвина очень обрадовалась им. Наконец они увидели белый домик с разноцветными ставнями. Он только смотрел на девочку с голубыми волосами. Буратино и Пьеро побежали к домику Мальвины. Вчетвером с Артемоном они сели завтракать. Пьеро ничего не ел. http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    А Буратино набивал еду за обе щеки.http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    • Сделай фонетический разбор слова «щека».
    • Внимательно проверь всю работу.

    • Расставь предложения в нужном порядке.
    • Озаглавь текст. Подчеркни «опасные» места.
    • Спиши, проверяя каждое слово.

    .

    Он часто ходил в гости к Тарелке. На кухне в большой кастрюле жил Суп. Суп обиделся. Но вот его осталось так мало, что хозяйка перелила Суп в маленький котелок. http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    И, в конце концов скис от скуки. Тарелка снова позвала его в гости. Но суп сделал вид, будто не слышит.http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    • Сделай фонетический разбор слова «гости»
    • Внимательно проверь всю работу.

    • Расставь предложения в нужном порядке.
    • Озаглавь текст. Подчеркни «опасные» места.
    • Спиши, проверяя каждое слово.

    .

    Он часто ходил в гости к Тарелке. На кухне в большой кастрюле жил Суп. Суп обиделся. Но вот его осталось так мало, что хозяйка перелила Суп в маленький котелок. http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    И, в конце концов скис от скуки. Тарелка снова позвала его в гости. Но суп сделал вид, будто не слышит.http://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gifhttp://doc4web.ru/uploads/files/2/1277/hello_html_m2de74ac7.gif

    • Сделай фонетический разбор слова «гости»
    • Внимательно проверь всю работу.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №2

    1.Вставь пропущенные буквы. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Почему б.рёзы плач.т

    Все в лесу веселятся, а б.рёзы плач.т. Под горячими лучами солнца сок течёт по белому стволу. Через поры он выступает наружу.

    Люди считают б.рёзовый сок полезным и вкусным напитком. Они подрезают кору и собирают его в бутылку.

    Д.ревья, у которых выпустили много сока, засыхают и гибнут.

    2.Во 2, 4 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое и отметить части речи.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №2

    1.Вставь пропущенные буквы. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Почему б.рёзы плач.т

    Все в лесу веселятся, а б.рёзы плач.т. Под горячими лучами солнца сок течёт по белому стволу. Через поры он выступает наружу.

    Люди считают б.рёзовый сок полезным и вкусным напитком. Они подрезают кору и собирают его в бутылку.

    Д.ревья, у которых выпустили много сока, засыхают и гибнут.

    2.Во 2, 4 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое и отметить части речи.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №3

    1.Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Спиши, проверяя каждое слово.

    Л.сник (д,Д)емьян (с,С)авельевич (п .)звал с.баку (ж,Ж)ульку и (п .)шёл (к)большому ельнику. Он прошёл к нему (через)луг и пастбище. (По)дороге л.сник любовался пейзажем п.лей и д.ревни (а,А)фонино.

    (За)ельником глубокий овраг. (На)дне его течёт мелкая реч.шка (з,З)меевка. (На)другой стороне оврага виднеются (д,Д)убы и (л,Л)ипы. Там сторожка л.сника.

    (д,Д)емьян (с,С)авельевич (пере)ходит реч?ку (по)мосточ?ку. Верная (ж,Ж)улька беж.т рядом.

    2.Выписать 3 слова с приставкой, 3 слова с предлогом.

    3.Подчеркнуть заглавную букву в собственных именах существительных.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №3

    1.Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Спиши, проверяя каждое слово.

    Л.сник (д,Д)емьян (с,С)авельевич (п .)звал с.баку (ж,Ж)ульку и (п .)шёл (к)большому ельнику. Он прошёл к нему (через)луг и пастбище. (По)дороге л.сник любовался пейзажем п.лей и д.ревни (а,А)фонино.

    (За)ельником глубокий овраг. (На)дне его течёт мелкая реч.шка (з,З)меевка. (На)другой стороне оврага виднеются (д,Д)убы и (л,Л)ипы. Там сторожка л.сника.

    (д,Д)емьян (с,С)авельевич (пере)ходит реч?ку (по)мосточ?ку. Верная (ж,Ж)улька беж.т рядом.

    2.Выписать 3 слова с приставкой, 3 слова с предлогом.

    3.Подчеркнуть заглавную букву в собственных именах существительных.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №4

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Пыль

    Пыль – спл.шная зага.ка. Откуда она берётся? Только вчера (про)тёр всю квартиру, а с..одня опять (на)шка.чиках, (на)ст.ле пыль. Почему? Даже самая тщ.тел?ная уборка не (по)м.няет соста. воздуха в комнате. Пыль (о)с.дает долго. А ведь (в)пр.стой д.машней пыли ес?т? песок пустынь, пепел вулканов, ч.стицы з.мли соседних и д.лёких г.родов. Ч.д.са!

    На (Р,р).ссию каждый го. (о)с.дают д.сятки миллионов тонн пыли. Большая час?т? рождена природой, а остальная – ч.л.веком.

    Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №4

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Пыль

    Пыль – спл.шная зага.ка. Откуда она берётся? Только вчера (про)тёр всю квартиру, а с..одня опять (на)шка.чиках, (на)ст.ле пыль. Почему? Даже самая тщ.тел?ная уборка не (по)м.няет соста. воздуха в комнате. Пыль (о)с.дает долго. А ведь (в)пр.стой д.машней пыли ес?т? песок пустынь, пепел вулканов, ч.стицы з.мли соседних и д.лёких г.родов. Ч.д.са!

    На (Р,р).ссию каждый го. (о)с.дают д.сятки миллионов тонн пыли. Большая час?т? рождена природой, а остальная – ч.л.веком.

    Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №4

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Шиншилла

    Шиншилла – маленький серый грызун. Природа наградила шиншиллу серебристым мехом с перламутровым переливом. Этот мех прославил зверька на весь мир. Его изумительный мех очень прочный, ноский, мягкий и лёгкий. Он чуть тяжелее толстого шёлка. Очень красивые получаются из шиншиллы шубки. Но на каждую шубку нужно триста шкурок зверьков.

    Раньше шиншиллы процветали в Перу, Андах и Чили. Они были очень доверчивы. На улицах они шмыгали под ногами прохожих. За день их можно было насчитать тысячи! Теперь же это редкие зверьки. Шиншилла занесена в международную Красную книгу.

    Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

    2 класс (1-4), «Школа 2100»

    Контрольное списывание №4

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Шиншилла

    Шиншилла – маленький серый грызун. Природа наградила шиншиллу серебристым мехом с перламутровым переливом. Этот мех прославил зверька на весь мир. Его изумительный мех очень прочный, ноский, мягкий и лёгкий. Он чуть тяжелее толстого шёлка. Очень красивые получаются из шиншиллы шубки. Но на каждую шубку нужно триста шкурок зверьков.

    Раньше шиншиллы процветали в Перу, Андах и Чили. Они были очень доверчивы. На улицах они шмыгали под ногами прохожих. За день их можно было насчитать тысячи! Теперь же это редкие зверьки. Шиншилла занесена в международную Красную книгу.

    Выписать по 3 слова с орфограммами «безударная гласная, проверяемая ударением», «парная согласная в слабой позиции». Написать проверочные слова.

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Апрель

    Голубой месяц апрель. Голубое небо, голубые воды.

    Птич?ю сем?ю ч_т?ё не обманывает. Весна идёт!

    А ноч?ю - звонкий моро.. Бур?ян (в)синей дымке. Вз?ерошенные в_р_б?и с?ёж_ваются (на)д_рев?ях.

    А вот и первое журч_ ние руч?я. У каждого свой голо.. Один ч_т? шепчет, другой звонко кричит. Все они спешат (к)реч?ке.

    Гос?т?я Весна всё берёт в свои об?ят?я.

    Подчеркнуть все «опасные» места.

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Апрель

    Голубой месяц апрель. Голубое небо, голубые воды.

    Птич?ю сем?ю ч_т?ё не обманывает. Весна идёт!

    А ноч?ю - звонкий моро.. Бур?ян (в)синей дымке. Вз?ерошенные в_р_б?и с?ёж_ваются (на)д_рев?ях.

    А вот и первое журч_ ние руч?я. У каждого свой голо.. Один ч_т? шепчет, другой звонко кричит. Все они спешат (к)реч?ке.

    Гос?т?я Весна всё берёт в свои об?ят?я.

    Подчеркнуть все «опасные» места.

    1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки. Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.

    Апрель

    Голубой месяц апрель. Голубое небо, голубые воды.

    Птич?ю сем?ю ч_т?ё не обманывает. Весна идёт!

    А ноч?ю - звонкий моро.. Бур?ян (в)синей дымке. Вз?ерошенные в_р_б?и с?ёж_ваются (на)д_рев?ях.

    А вот и первое журч_ ние руч?я. У каждого свой голо.. Один ч_т? шепчет, другой звонко кричит. Все они спешат (к)реч?ке.

    Гос?т?я Весна всё берёт в свои об?ят?я.

    Подчеркнуть все «опасные» места.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"

    Представлена работа к   уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка  УМК " Перспектива" 3 класс...

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

    Данный материал может быть использован в качестве итоговой контрольной работы по аглийскому языку в 4 классе по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 4 класс...

    контрольные работы по рускому языку 2 класс "Школа 2100" 1-4 классы

    Здесь вы модете воспользоваться разработкаи контрольных работ по русскому языку для 2 класса (диктанты, контрольное списывание, и т.д.)...

    Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс".

    Списывание с грамматическим заданием. Анализ работы. Критерии оценивания....

    Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс"

    Диктант с грамматическим заданием. Анализ работы....

    Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку

    Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...

    Контрольные диктанты по рускому языку для 3 класса

    Контрольные диктанты по рускому языку для 3 класса по УМК "Перспектива"...