Декада начальных классов "Разноцветная неделя"
методическая разработка на тему

Методическая неделя  проводится в каждой современной школе. За период её проведения необходимо задействовать огромную армию учеников и преподавателей. Чтобы этого добиться и помочь раскрыться многим детям и преподавателям, в нашей школе уже несколько лет проходит "Разноцветная неделя". Предложенный материал предназначен руководителям школьного МО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

о результатах  декады начальной школы МБОУ СОШ с УИОП

пгт Кикнур Кировской области

Цель декады: повышение интереса учащихся к изучению предметов, формирование познавательной активности, расширение кругозора.

Сроки проведения: с 18. 03 по 26. 03  2013г.

Тема декады: «Развитие креативности мышления  младшего школьника — условие   формирования  личностных, метапредметных и предметных результатов  обучения.» 

Форма проведения - «Разноцветная неделя»

В рамках декады прошло много интересных и познавательных мероприятий. 

В день открытия декады был организован праздничный концерт, где  объявлено, что дни  имеют своё значение,  поэтому важно в этот день носить какой-либо атрибут одежды  цветом этого дня.

Дни разноцветной недели – это цвета радуги.   Каждый  день был  соответственно назван (цвета радуги начинаются со вторника): 

Понедельник –  торжественное открытие недели, концерт.        

Вторник –-   «красный» день      «День книги»

Среда –-   «оранжевый» день      «Лакомство для ума»

Четверг –- «жёлтый» день          «Умники и умницы»  

Пятница –-  «зелёный» день      «Здоровье - в учебе подспорье»

Суббота – «голубой» день          «День добрых волшебников»

Понедельник –  день «синий»   «День творчества»

Вторник - «фиолетовый»   -       «Расставание» (концерт, награждения).


Первый день – «День Книги» 
          С целью привлечения обучающихся к процессу чтения, формированию положительного отношения к книге были проведены следующие мероприятия.

        Для первоклассников  была проведена игровая литературная викторина «Путешествие по сказкам».  Итоги подведены по каждому классу отдельно.

Среди второклассников прошел  конкурс рисунков на тему «Моя любимая книга».

Победителями и призёрами стали:  

1. Басманова Катя 2 «А»

2. Зверева Соня   2 «Б»        1 место

3. Зенцова Алла   2 «Б»

4. Чесноков Влад 2 «А»

5. Прозоров Вова 2 «А»           2 место

6. Татарникова Настя  2 «А»

7. Мосунов Андрюша 2 «А»

8.Мосунова Вика  2 «А»             3 место

9.Овчинникова Даша  2 «А»

10.Кершева Яна   2 «А»

             В 3 – 4  классах прошел конкурс сочинений на тему «Моя любимая книга» и проведена интеллектуальная  викторина по литературному чтению.

 Победителями и призёрами в конкурсе сочинений стали:

3 классы

1место: Латушкина Лиза 3 «Б» и Морев Артём 3 «Б»

2 место: Жгулёв Дима 3 «Б»  и Демакова Юля 3 «А»

3 место: Лютов Дима 3 «Б»  

4 классы:

1 место: Сырчина Аня 4 «А»

2 место: Софонов Рома 4 «А» и Басанова Ульяна 4 «А»

3 место: Тайгузанова Лиза 4 «Б» и Кузнецова Катя 4 «А»

 Победителями и призёрами в викторине стали:  

3 классы:

1 место: Задворных Толя 3 «А»

2 место: Кожинов Кирилл 3 «А»

3 место: Мосунов Никита 3 «А»

4 классы:

1 место: Изидоров Илья 4 «В»

2 место: Багаева Эля  4 «Б»

3 место: Балыбердина Оля 4 «А» и Иванова Галя 4 «Б»

 

Второй день  -  «Лакомство для ума»

        С целью расширения знаний учащихся по русскому языку, формирования интереса к этому предмету были проведены внеклассные мероприятия во 2 - 4 классах.

      Обучающиеся 2-х классов приняли участие в путешествии по стране «Грамматика»,  которое  подготовила Фаина Ивановна Аказова.  Ребята отвечали на весёлые вопросы, разгадывали ребусы, показывали своё знание русского языка в блиц – опросе. Победила дружба.

        Параллель третьих классов сразилась в турнире знатоков русского языка «Самый умный», который провела Елена Леонидовна Филимонова.   Команда 3 «А» класса одержала победу.       

 А на конкурс «Грамотеи»  отправились ребята четвёртых классов. Испытания в этой стране помогала пройти командам – участникам Галина Владимировна Подоплелова.  Справедливые судьи  строго следили за результатами состязаний.

         Командам – участникам были предложены задания следующих этапов «Поставь ударение в словах»,  «Перевёртыши»,  «Неиспорченный телефон», «Покажи предложение», «Раскройте смысл выражений», « Конкурс капитанов», «Буриме», «Блиц-опрос для болельщиков».

Победителем стала команда 4 «А» класса.

Ребятам 2 - 4 классов  была предложена интеллектуальная викторина по русскому языку.

Победителями и призёрами стали:

1 место: Антонова Аня 2 «Б» и Татарникова Настя 2 «А».

              Задворных Толя 3 «А»

              Изидоров Илья 4 «В»

2 место: Коробейникова Даша 2 «Б» и Овчинникова Даша 2 «А».

              Сырчина Аня 4 «А»

3 место: Зенцова Алла 2 «Б» и Мосунова Вика 2 «А».

              Пасанова настя 4 «Б» и Шарыгина Аня  4 «В»

        В дни декады  учителя показали отличные, медодически грамотные и запоминающиеся открытые уроки.

        Урок русского языка дала Манефа Николаевна Смирнова. Ею использовались различные формы и методы работы,  которые обеспечили   не только зрелищность урока, но и мотивировали детей на активность и внимание в течение всего урока. Следует отметить такт, доброжелательность учителя, создание комфортной рабочей обстановки, владение учебной ситуацией.

                           


Третий день - «Умники и умницы»

         В параллели 1-х классов   проведена  математическая викторина  «Математику учить - ум точить», в которой  принимали участие дети 1 «А», 1 «Б» классов.

Победителями и призёрами стали:

1 место:

Кузнецов Антон 1 «А»

Зевахин Дмитрий 1 «А»

Гилязетдинов Рустам 1 «А»

2 место:

Яндубаев Данила 1 «А»

Козырев Иван 1 «Б»

3 место:

Пискунов Максим 1 «А»

Кузнецов Влад 1 «А»

Никифоров Андрей 1 «Б»

Орлов Александр 1 «А»

Яремчук Дмитрий 1 «А»

Куликова Полина 1 «Б»

Бажина Алина  1 «А» 

      Среди  второклассников проведён  конкурс аппликаций из геометрических фигур. Учитывались творчество, аккуратность, оригинальность выполненных работ.

Победителями и призёрами стали:

1 место:

Татарникова Анастасия 2 «А»

Сазанова Карина 2 «Б»

2 место:

Тенихина Лера 2 «А»

Богатырёва Ольга 2 «Б»

Коробейникова Дарья 2 «Б»

3 место:

Кершева Яна 2 «А»

Лаптева Полина 2 «А»

Журавлёв Григорий  2 «Б»

        В этот день в школе проходила интеллектуальная игра «Кенгуру». В ней участвовали ребята из 2 – 4 классов.  Для учащихся 3 и 4 классов была проведена интеллектуальная викторина по математике, где все желающие показали свою эрудицию, смекалку, умение работать в нестандартной обстановке.


Победителями и призёрами викторины стали:

3 классы:  Задворных Толя 3 «А»

4 классы:

1 место: Пасанова Настя 4 «Б» и Зайцева Маша 4 «Б»

2 место: Кузнецова Катя 4 «А»

3 место: Иванова Галя 4 «Б»

        Урок математики в  1 «Б» классе показала Ольга Ивановна Токарева  по теме «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 20». Учитель  оригинально   построила урок с использованием интерактивной доски.   Каждый ученик принимал активное участие в работе на уроке.  Благодаря игровым моментам,  умело  используемым   на уроке,   ученики  сознательно усваивали материал и проявляли большую заинтересованность. Все присутствовавшие на этом уроке отметили владение учителем и детьми  в совершенстве новым веянием времени – интерактивной доской, что  удачно  дополняет  и иллюстрирует изучение  нового материала. 

           

           


Четвертый день - «Здоровье - в учебе подспорье»

          В первых классах учителя провели беседы на тему «Зарядка в стране здоровячков».  

               

     В 1– 4 классах проведена викторина «Здоровье», где ребята вспомнили  о правильном питании, витаминах.    

         «Вон из школы, никотин, - быть здоровыми хотим!» с таким призывом ребята 3 «А» класса обратились ко  2-4 классам. Дети  рассказали о вреде курения,  подготовили и показали сказку на новый лад «Репка».

        В этот же день Манефа Николаевна Смирнова провела внеклассное мероприятие для начальной школы « На воздух за здоровьем!».  Всем участникам пришлось пройти много испытаний, защитить честь класса, команды. Все присутствующие получили  удовольствие, положительный заряд энергии и сладкие призы.

  Победителями и призёрами викторины «Здоровье» стали:

1 место:

Яндубаев Данила1 «А»

Сазанова Елена1 «Б»

Овчинникова Мария1 «Б»

Зайцева Маша 4 «Б» и Пасанова Настя 4 «Б»

2 место: 

Козырев Иван 1 «Б»

Кузнецов Влад1 «А»

Зевахин Дмитрий1 «А»

Шарыгина Аня  4 «В» и Изидоров  Илья  4 «В»

3 место:

 Никифоров Андрей 1 «Б»

Осокин Владимир 1 «Б»

Гилязетдинов Рустам 1 «А»

Яремчук Дмитрий 1 «А»

Софонов Рома 4 «А» и Васенина Ирина 4 «А»

           

                       

Пятый день - «День добрых волшебников»

        Все учащиеся со 2 по 4 класс в этот день трудились над дизайном закладок для первоклассников. Такому подарку малыши были рады.

                             


Шестой день  – «День творчества»

              Многие дети любят поэзию. Она  учит  их сопереживать, поднимает  ребёнка на высоту восприятия гениальности произведения, воспитывает  то, что мы называем хорошим вкусом.

       Ребята 2 – 4 классов  пробовали свои силы в конкурсе стихов собственного сочинения «Я – поэт.  Для Вас мои стихи…» на тему «Весна».

         Выразительно и проникновенно звучали лучшие стихи  в исполнении авторов. Все ребята стремились к победе, но наиболее выразительно и ярко получилось у следующих участников:

1 место:

Дектерев Андрей 2 «Б»

Бакшаева Анна 3 «А»

Кузнецова Екатерина 4 «А»

Софронов Николай 4 «Б»

2 место:

Коробейникова Дарья 2 «Б»

Чернышёв Даниил 4 «А»

3 место:

Чурпинова Алевтина 2 «Б»

Рычков Кирилл  4 «А»

      Умело построила урок на основе яркой  и красочной презентации 

Галина Владимировна Подоплелова  по окружающему миру во 2 «Б» по теме «Формы земной поверхности». Урок начался с постановки проблемы и определения темы и задач на урок самими детьми (дети планировали деятельность по открытию нового знания).  Дети были вовлечены в учебный процесс на протяжении всего урока:  работали очень активно,  заинтересованно, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения. Урок получился интересным  и очень насыщенным.

               

        Все уроки соответствовали требованиям нового стандарта. Интересные задания, поисковая деятельность, яркая наглядность и доброжелательная обстановка способствовали активизации деятельности учащихся. Учителя учитывали ведущую деятельность младших школьников, поэтому на каждом уроке использовали различные методы и приёмы работы.


Седьмой день -  «Расставание»

    В этот день была проведена  заключительная  концертная программа. На закрытии декады были награждены  самые  активные ребята и определены победители и призёры  различных конкурсов.

    Анализируя уроки и мероприятия в рамках предметной недели, можно сказать, что наше методическое объединение учителей начальных классов – это сплочённый, творческий,  талантливый, высокопрофессиональный коллектив, открывающий  своим ученикам бескрайний  мир знаний, умело ведущий их по ухабистым тропинкам науки, любви и добра, зажигая в сердцах детей огонёк любознательности, веры в себя. 

 Руководитель ШМО:  Г.В. Подоплелова



Предварительный просмотр:

Праздник «Открытие недели начальных классов»

Танец «Весёлая песенка» - девочки 2»Б» класса

Чтение стихотворений

1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

И дел у нас невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это действительно с нами случится.

4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Песня «Кто такие дети?» - Толстухин К. – 4 «А» класс

Слово предоставляется завучу по учебно-воспитательной работе …

Отгадайте загадку

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.          (радуга)

- Склько цветов у радуги?

У нас в школе начинается разноцветная неделя. Каждый день обозначен определённым цветом радуги. Для вас будет много интересного и полезного в эту неделю.

  1. - Какой цвет у радуги первый?

Красным цветом обозначен вторник. Это день книги. Именно с него начинается разноцветная неделя. К этому дню вам предстоит уже сегодня выполнить задание:

2 кл – рисунки на тему «Моя любимая книга».

3 кл – написать сочинение на эту же тему.

Ещё вам будет предоставлена викторина, в которой принимают участие все желающие. Викторины будут развешаны в классах. Выполняются задания в течение уроков.

По каждому дню будут подведены итоги и выявлены победители, которые будут отмечены грамотами на закрытии недели.

  1. Оранжевым цветом обозначена среда (день русского языка).

2 классы будут путешествовать по стране «Грамматика».

3классники узнают, кто из них самый умный?

У 4-ых классов пройдёт конкурс «Грамотеи».


  1. Четверг – жёлтый день «Умники и умницы», день математики.

Все классы ждёт в этот день игра «Кенгуру».

А ещё во 2-ых кл пройдёт конкурс «Аппликации из геометрических фигур», где будут учитываться оригинальность, необычность, фантазия и мастерство выполненных работ.

3 и4 классам будет предложена викторина по математике.

  1. Очень приятный день – зелёная  пятница. Этот день называется «Здоровье – в учёбе подспорье».

Ребята 3 «Б» класса покажут сказку «Репка», а Смирнова М.Н. зарядит вас здоровьем.

Для всех классов будет  предложена анкета «Здоровье».

  1. В голубую субботу «День добрых волшебников» в нашей школе будет проходить  акция «Спешите делать добро». 
  2. В понедельник – синий цвет радуги будет проходить «День творчества».

К этому дню ребята 2-3 классов сочинят свои стихи о весне. Лучшие из стихов будут зачитаны на заключительном концерте.

  1. - Какой цвет остался?

Фиолетовым цветом у нас буде закрытие разноцветной недели.

Чтобы неделя действительно получилась разноцветной, я предлагаю каждый день носить какие-либо цветовые атрибуты (галстуки, платочки, заколки, бантики и т.д.)

Общий план разноцветной недели будет вывешен на доске объявлений на 1 этаже и в каждом классе по параллелям.

А сегодня у нас праздник – открытие разноцветной недели.

Получайте удовольствие, заряжайтесь положительной энергией, пойте вместе с нами.

Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.

«Песня о волшебниках» - Зверева С. 2  «Б»

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести корабль ввысь-

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!


Парад школьных наук- 4 «А» класс

ГРАММАТИКА, грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.
Выше голову держи в час запоминания.

Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

И прекрасна и сильна
МАТЕМАТИКА - страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья заслужила уваженья.

ЧТЕНИЕ— прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем ОКРУЖАЮЩИЙ МИР и самого человека.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!

Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

ОБЖ– серьезный предмет.
На многие вопросы дает ответ:
Как нужно дорогу переходить,
Как правильно повязку наложить,
Как кровь из носа остановить,
Можно ли воду из крана пить.

Школа! Чудесный наш дом!
Ты всегда как горячий родник!
О тебе, как о матери, помнит
С благодарностью твой ученик.

Песня «Начальная школа» - ансамбль 4 классов

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ах, какая красота!

Танец «Мы рисуем» - девочки 4 «Б» класс

Очень грустно одному

Даже веселиться,

И невкусно одному есть 2 груши. Потому,

Потому что, потому

Не с кем поделиться.

Сценка «На уроке математики» - 4 «А» класс

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,
В жизни ох как будет нам нужна!

Нам без смеха просто жизни нет.

Он нам нужен всюду и всегда.

А от шуток-восе не секрет-

Растёт и успеваемость твоя!

Частушки – ансамбль 2 «Б»

1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

Что музыка? Она одна

Нас утешает бесконечно,

Так сладостна, так гармонична

В ней наша видится судьба.

5. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

8. Мы частушки вам пропели
И об этом, и о том,
Вы послушали, ребята,
Как мы весело живем!

Музыка – домбра – Костерина Н. – 2 «Б» класс

Я из школы шел
Медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нёс четверку
По природоведенью,
А по-русскому -
Пол-четвёрки.

(Р. Алдонина)

Сценка «На уроке русского языка»- 3 «Б» класс

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. (Ученик выходит к доске и готовится писать)

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”

(Ученик пишет под диктовку на доске)

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

(Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание»)

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово -         “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.

«Почему, – спросил Почемучка, –
Верблюжатам нужна колючка?
То, чем пишут, зовется не ножка, а ручка?
Почему прилипает липучка?»

Песня  «Почему?» - Дектярева М. – 2 «Б» класс

Три струны всего, трям-трям.
Инструмент известен нам.
Балалайку я возьму,
Плясовую заведу.

Музыка – балалайка – Лютов Д. – 3 «Б» класс

Загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)



Не куст, а с листочками

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Заключительные слова

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Песня «Праздник» - Бакшаева Аня – 3 «Б» класс

Если есть друзья на свете-

Всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнёт.

Финал: все участники исполняют песню «Дружба»

Сценка «Учиться очень важно» - 4 «Б» класс (перенесли на закрытие)

Ученик
Привет, ну что? Гулять идем?

Да нет, мне надо завтра в школу собираться.
Мы с мамой завтра в первый класс идем -
Ума и разума я буду набираться.


Ученик
Везет тебе, а мне еще год ждать.
Еще мне помечтать о школе.
Уже на улицу мне некого позвать.


Ученик
Зато живешь пока еще на воле....
А мне так в школу, что-то неохота!
Хочу еще свободно я пожить.

Ученик
А разве школа - это не свобода?
Зачем так быстро с выводом спешить?
Давай через полгода поболтаем.
Я думаю, понравиться тебе.
Мы с Лерой год уже мечтаем
Начать учиться школьной грамоте.

Ученик

Надеюсь, будет правда за тобой.
Не думаю что все совсем так плохо.
Волнуюсь сильно - школа мне в первой,
А времени еще учиться много.

Ученик Наш Димка в пятый класс пошел,
И до сих пор учиться обожает.
Друзей он новых там себе нашел.
И целый день он в школе пропадает.

Ученик
Ну да! Пожалуй, соглашусь.
Но, все-таки, волнуюсь очень сильно.
Чего не знаю, но чего-то я боюсь.

Ученик
Сейчас учиться это стильно.

Ученик
Я поняла! Это лишь волненье!
Учиться тоже очень я хочу!
Но только есть немножечко сомненья.
Зато тебе в учебе помогу.
Ведь если не учиться - глупым будешь!
Но глупым жить на свете тяжело.
А то, что выучишь, уже ты не забудешь.
Ну, а потом ты скажешь: "это помогло!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план проведения декады начальных классов

План проведения декады начальных классов включает в себя предметные дни,где представлены различные по направлениям мероприятия:викторины,игры,конкурсы,соревнования....

Декада начальных классов

Декада начальных классов "Алтай - жемчужина  Сибири" была проведена в марте к 75-летию Алтайского края. Каждый день был посвящён предмету, на котором рассматривались материалы про Алтай. Б...

Декада начальной школы

Отчёт о декаде начальных классов. Согласно общешкольному плану с 10 по 21 декабря 2012 года проходила ежегодная Декада начальных классов.Цель проведения: активизировать деятельность учащихс...

Декада начальной школы

О снежной и прекрасной зимушке-зиме...

Декада начальных классов.

План декады начальных классов и справка о результатах проведения....

Анализ декады начальной школы

Краткий анализ декады начальной школы...

Декада начальных классов "Разноцветная неделя"

Методическая неделя  проводится в каждой современной школе. За период её проведения необходимо задействовать огромную армию учеников и преподавателей. Чтобы этого добиться и помочь раскрыться мно...