Планирование ГПД 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему

Планирование ГПД 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_gpd.docx75.76 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня 2-ых классов на 2012 – 2013 учебный год

Воспитатель Абрамова Н.Н.

Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации  их деятельности во второй половине дня и привлечения  обучающихся к дополнительному образованию.

Задачи:

1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в группе; создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе.

2.Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

3.Способствовать повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование      у школьников умения целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющиеся личностные, предметные, метапредметные  умения в изменяющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.

4. В работе с семьёй направить усилия на максимальное сближение интересов родителей и школы в вопросах формирования  и гармоничного развития личности воспитанников; привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества.

Формы работы: конкурсы, викторины,  выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники,  КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные  соревнования, диспуты,  встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации.

Основные направлениявоспитательной работы с детьми в ГПД 2-ых классов:

  • Интеллект – формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
  • Общение – формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
  • Нравственность – формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
  • Гражданин–формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения  к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.
  • Здоровье  формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование  понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
  • Я, мы и природа формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами; введение учащихся в проблему охраны окружающей среды от загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.
  • Профориентационная работа- формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике; воспитание уважительного отношения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.
  • Этнокалендарь– воспитание культуры толерантности у воспитанников, формирование у них интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре разных народов, приобщение к семейным традициям; знакомство с историей родного города, страны.
  • Семья– создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – детей, родителей, воспитателя; обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя  в вопросах формирования развитой личности ребенка.                                                                                                                                                                                                            

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение у учащихся и их родителей  престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.
  2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.
  3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственности  за свои  поступки.

Учебная нагрузка34 учебных недели.

Режим работы:  5 дней в неделю, всего  170 часов в год.

Возраст детей: 7 – 9 лет.

Воспитательная программа состоит из 5 целевых, каждая из которых реализуется  в один  определенный день недели.

Целевая программа

Часов в неделю

День недели

Часов в       год

1.

Здоровье.   Образ жизни.

1

   Понедельник

34

2.

Основы  безопасности жизнедеятельности.

1

   Вторник

34

3.

Интеллект.  Учение.  Общение.

1

    Среда

34

4.

Гражданин.  Нравственность.  Этнокалендарь.

1

    Четверг

34

5.

Я, мы и природа.  В мире профессий.

1

    Пятница

34

Всего:

5

170

Учебно – тематическое планирование воспитательных мероприятий в ГПД

                  на 2012 – 2013 уч. год

(из расчета 5 часов в неделю, всего 170 часов)

п/п

Целевая программа,

тематика воспитательных мероприятий

Кол-во

часов

Основные задачи

и виды деятельности детей, ориентированные на достижение результатов духовно- нравственного воспитания.

Здоровье. Образ жизни

34

1.

Режим дня школьника.

1

Учить детей планировать свое время. Познакомить с режимом дня второклассника.

 Соблюдение правил гигиены и здорового режима дня.

2.

Поведение в школе.

Я – ученик.

1

Формировать представления о школьной дисциплине. Познакомить с правилами поведения в школе. Уважительное отношение к традициям школы, к чести и достоинству других людей;  следование правилам вежливого, приличного поведения в школе.

3.

В гостях у Мойдодыра.

1

 Учить простейшим навыкам ухода за своим телом и одеждой.

 Стремление постоянно поддерживать своё тело обувь и одежду в чистоте, иметь красивый внешний вид ( деловой стиль в школе).

4.

Мои друзья – вода и мыло!

1

 Обогащать знания детей о личной гигиене, развивать умение пользоваться предметами личной гигиены.

 Соблюдение правил гигиены.

5.

Мой внешний вид.

1

 Воспитывать эстетический вкус, аккуратность; приучать детей следить за своим внешним видом.

 Поддержание опрятного внешнего вида.

6.

Одевайся по сезону.

1.

 Формировать представление детей о здоровье; учить выбирать одежду по погоде, сезону.

 Избегание одевания не по погоде, не по сезону.

7.

В гостях у Айболита.

1.

 Познакомить детей с медицинскими работниками разных специальностей: педиатр, терапевт, окулист, отоларинголог, травматолог, хирург, мед.сестра и т.д.; воспитывать уважение к труду людей в белых халатах.

 Уважение в действии к результатам труда медицинских работников, следование их рекомендациям в вопросах охраны здоровья.

8.

Чтобы глазки видели.

1

Формировать представление об органах чувств, познакомить с основными правилами сохранения зрения.

 Разучивание и применение в жизни по ситуации гимнастики для глаз.

9.

Чтобы ушки слышали.

1

 Учить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

 Соблюдение правил ухода за ушами.

10.

Чтобы зубки не болели.

1

 Углубить знания детей о средствах гигиены полости рта; учить правильно чистить зубы; формировать потребность ежедневной заботы о здоровье зубов.

 Ежедневный уход за полостью рта.

11.

Как устроен человек?

1

 Систематизировать знания детей об организме человека, дать первоначальные сведения по анатомии.

 Самостоятельное заинтересованное изучение организма человека, стремление беречь свое здоровье и здоровье других людей.

12.

Правильная осанка – залог здоровья.

1

Прививать детям  навыки правильной осанки,  познакомить с понятиями: позвоночник, осанка, мозг; формировать представления о правильной осанки.

 Следить за своей осанкой, выполнять ежедневно гимнастику на формирование правильной осанки.

13.

Зачем человеку кожа?

Что делать, если кожа повреждена?

1

 Углубить знания детей о средствах гигиены ухода за кожей; учить, как правильно надо ухаживать за кожей.

 Ежедневная забота о чистоте и здоровье своей кожи.

14.

Что такое ОРЗ. ОРВИ, грипп?

1

 Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний, углубить знания о способах лечения.

 Ежедневная забота о своем здоровье.

15.

Правильное питание – залог здоровья.

1

 Углублять знания детей о правилах питания, прививать навыки рационального питания.

 Применение правил рационального  питания в  повседневной жизни.

16.

Вредные привычки.

1

Формировать представления детей о пользе и вреде привычек, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Недопущение появления у себя вредных привычек, помощь советом и поддержкой другим детям, которые  уже пристрастились к чему -  либо вредному для здоровья.

17.

Вредным привычкам – нет!

Изготовление плаката.

1

Закреплять знания о вредных и полезных привычках, учить правильно думать и рассуждать о вреде своему организму. Формировать навыки работы в коллективе.

 Стремление делать что – то своими руками на пользу другим,  желание и умение работать в коллективе.

18.

Г. Остер. Вредные советы.

1

 Закреплять знания о полезных и вредных привычках.

 Сохранять и укреплять свое здоровье повседневно  через приобщение к здоровому образу жизни

19.

Витаминная семья.

1

 Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, воспитывать потребность быть здоровым.

Охотно употреблять в пищу продукты, в которых содержатся полезные вещества.

20.

Где живут витамины?

 Конкурс рисунков.

1

 Закреплять знания о витаминах, о правильном питании.  Учиться рассуждать о пользе еды, правильно относиться к тому, что мы едим.

21.

Если хочешь быть здоров  – закаляйся!

1

Познакомить с правилами закаливания.

 Ежедневно заботиться о своем здоровье.

22.

Собака бывает кусачей.

1

Формировать знания о правилах поведения и общения с животными на улице, учить оказывать первую медицинскую помощь при укусах животных.

Бережное , заботливое отношение к животным, правильное поведение на улице при встрече с собакой.

23.

Что нужно знать о лекарствах?

1

 Познакомить детей с разновидностью лекарственных препаратов, и правилами безопасного их использования.

Употребление лекарств, выписываемых врачом во время болезни, следование рекомендациям врача.

24.

Что такое характер?

Непослушание.

1

Формировать представление о характере, побуждать к познанию внутреннего мира другого человека и к самопознанию; способствовать осознанию черт своего характера.

25.

Советы Айболита. Как правильно дышать на улице?

1

Уточнение и углубление знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развивать коммуникативные навыки.

26.

Советы Айболита.

Чипсы – вредно или полезно?

1

Формировать представление о вредной для здоровья пище: чипсах, газированных  напитках.

Развивать коммуникативные навыки, словесно -0 логическое мышление.

27.

Советы Айболита. Кто долго жует, тот долго живет.

1

Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма. Приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления.

28.

Советы Айболита.

Заниматься спортом – зачем?

1

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни.

29.

Советы Айболита.

Не кричите слишком громко!

1

Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора, следование правилам вежливого, приличного поведения в школе и общественных местах.

30.

Осторожно: клещи!

1

Расширить знания детей о клещах, рассказать о том, как обезопасить себя от укусов клещей, как вести себя, если клещ укусил.

31.

Ядовитые растения.

1

Расширять знания о растениях, познакомить с ядовитыми растениями, учить правилам безопасного, общения” с ядовитыми растениями.

32.

Викторина : «Береги себя».

1

Расширять представления об окружающем нас мире и опасностях, которые нас подстерегают.

Соблюдение правил гигиены.

33.

«Будем здоровы!» Конкурс рисунков.

1

Актуализация знаний о здоровом образе жизни.

34.

Игра – путешествие в королевство « Будь здоров»

1

Актуализировать и обобщать знания детей о здоровом образе жизни.

Основы безопасности жизнедеятельности

34

35.

Что такое ОБЖ?

Правила  поведения в ГПД

(в классе, в столовой,

 на прогулке).

1

Познакомить с понятиями: безопасность, чрезвычайная ситуация.

Закрепить правила поведения в школе, на прогулке, в столовой.

Уяснить, что всякая деятельность (труд, учеба, игра и т.д.) потенциально опасны.

36.

Травмы во время подвижных игр, игр и работы с колющими и режущими предметами.

1

Закреплять знание правил поведения во время подвижных игр, во время работы  и игр с острыми предметами.

37.

Наиболее безопасный маршрут в школу и домой.

1

Повторить знания учащихся о ПДД.

Отрабатывать умение выбирать верный маршрут по улицам города.

Понимать причины дорожно-транспортных происшествий.

38.

Движение группами.

Особенности движения по мокрой и скользкой дороге.

1

Закреплять знания по ПДД, учить понимать сигналы светофора и жесты регулировщика, дорожные знаки.

Формировать навыки поведения на улице.

Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.

39.

Мы - пешеходы.

1

Учить детей быть внимательными на дороге.

Воспитывать дисциплинированность на улицах города.

Усваивать общие правила безопасности жизни.

40.

Правила перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта.

1

Повторить и закрепить правила перехода перекрестков, пешеходных переходов.

Учиться  не создавать опасные ситуации, находясь на улице и на дороге.

41.

О чем говорят дорожные знаки?

1

Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Воспитывать дисциплинированность детей на улицах города.

Учиться понимать причины дорожно – транспортных происшествий и как сберечь здоровье, сохранить жизнь в современном мире.

42.

В стране дорожных знаков.

Конкурс плакатов.

1

Актуализировать и закрепить знания учащихся о ПДД на улицах и дорогах. Активно участвовать в обсуждениях, Работать в команде (в малой группе).

43.

Опасные незнакомцы. Особенности поведения с незнакомыми людьми.

1

Учить детей правильно вести себя на улице, предвидеть опасность среды обитания, защищать себя от мошенников.

Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретных действий.

44.

Лифт – наш домашний транспорт.

1

Научить правильно пользоваться лифтом, бережно к нему относиться. Усваивать общие правила безопасности жизни.

45.

Личная безопасность дома. Правила поведения, если ты остался дома один.

1

Повторить правила личной безопасности в доме, правила защиты в случае опасности.

46.

Взрывы и их причины.

1

Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих. Обучить правилам безопасного обращения с пиротехническими, взрывчатыми веществами. Воспитывать чувство уверенности в своих действиях при возникновении ЧС.

47.

Общие правила пользования газом. Действия при обнаружении запаха газа.

1

Изучить правила пользования газовыми приборами в быту, дать понятие, насколько может быть опасен газ при неправильном с ним обращении.

48.

Детские шалости с огнем и их последствия. Меры предосторожности с огнем.

1

Прививать детям навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.

49.

Спички – это не игрушки!

1

Обсудить причины возникновения пожара и их последствия. Изучить правила пожарной безопасности, познакомить со средствами пожаротушения.

50.

Как действовать при возникновении пожара в школе, дома, в транспорте?

1

Формировать умения по выходу из пожарных ситуаций.

Активно участвовать в обсуждении предложенных на занятии проблем.

51.

Электробытовые приборы. Лекарственная и бытовая химия. Правила безопасности.

1

Учить правилам обращения с бытовыми приборами, с разными видами лекарственных препаратов, правилами безопасности использования лекарств.

52.

Приемы  оказания первой помощи пострадавшим.

1

Учить оказывать первую доврачебную помощь, принимать правильное решение.

53.

«Это нужно знать!»

Конкурс плакатов.

1

Закреплять знания детей об ОБЖ.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

54.

Правила и меры безопасного поведения на водоёмах в осеннее и  зимнее время года.

1

Изучить особенности зимнего водоема, возможные опасности, правила безопасного поведения; какие правила и меры безопасного поведения на льду учащиеся должны знать.

55.

Основные спасательные средства.

1

Показать уч – ся спасательные средства и возможность их использования для спасения людей.

56.

Правила и меры поведения на водоёмах  в летний и осенний периоды.

1

Изучить опасности при купании, ловушки в воде.

Сформировать представление учащихся об особенностях состояния водоемов в разное время года; обеспечить усвоение правил безопасного поведения; сформировать навыки оказания само – и взаимопомощи терпящим бедствие.

57.

О молниях, змеях, собаках и прочем.

1

Познакомить детей с чрезвычайными ситуациями природного характера .

58.

Виды ветра (буря, вихрь, ураган, смерч, метель…)

1

Обучить правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья в условиях природы и быта во время природных явлений.

59.

Братья наши меньшие. Безопасность при обращении с животными.

1

Познакомить с историей появления собаки в жизни человека, с породами собак и их ролью. Формировать знания о правилах поведения с животными на улице. Воспитывать чуткость и любовь к животным. Развивать любознательность и внимание.

60.

Лес – как объект опасностей.

Если ты заблудился  - твои действия?

1

Обеспечить усвоение учащимися мер безопасности в экстремальных ситуациях в природной среде.

61.

Если ты попал в грозу – твои действия?

1

Познакомить детей с природным явлением молнией, правилами поведения во время грозы, развивать умение находить решение в сложных ситуациях, воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

62.

Лесная аптека. Лекарственные травы и ягоды.

1

Познакомить детей с разными видами лекарственных растений, об их пользе  для человека. Расширить знания о лекарственных растениях, их применении, способах приготовления. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

63.

Растительный мир. Ядовитые грибы и ягоды.

1

Познакомить с опасными растениями. Учить правилам безопасного общения с незнакомыми растениями.

64.

Оказание первой медицинской помощи.

1

Формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях. Учить принимать правильное решение, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

65.

Первая помощь при ушибах, синяках, порезах, ожогах, обморожении.

1

Учить оказывать первую доврачебную помощь.

66.

Закрепление знаний и умений. Ролевые игры.

1

Актуализация знаний о здоровом образе жизни.

67.

Об ухудшении экологической ситуации. Восстановление окружающей среды.

1

Дать детям представление о том, что планета Земля в опасности: во многих местах загрязнены вода, земля, воздух. Выяснить, что может загрязнять окружающую природу, чем мы можем помочь.

68.

«Мир, в котором мы живём!» Конкурс рисунков на асфальте.

1

Прививать детям желание быть здоровыми.

Актуализировать знания детей о здоровом образе  жизни.

Интеллект. Учение. Общение.

34

69.

О книгах, прочитанных летом.

1

Вспомнить понравившиеся книги.

Договариваться, принимать позицию партнера, строить понятные для товарищей высказывания.

70.

Звуки и краски осени.

1

Познакомить с образом осени в произведениях искусства и народной культуры. Развивать познавательный и эмоциональный интерес к произведениям художественной литературы.

71.

Что? Где? Когда?

1

Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. Вызвать интерес к различным отраслям знаний.

72.

Детское чтение по теме:

 « Времена года».

1

Вызвать интерес к произведениям русских писателей, поэтов о природе в разные периоды года.

Учить видеть красоту в любое время года.

73.

Пословицы, поговорки, скороговорки.

1

Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки.

74.

Настольный театр.

Невыдуманные истории.

1

Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения.

75.

Час веселой математики.

1

Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх.

76.

Викторина по русским народным  сказкам.

1

Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок.

77.

«Делу время, потехе час!»

1

Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения  планировать свое время.

78.

Планета Земля.

1

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса.

79.

Старый друг лучше новых двух.

1

Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива.

80.

«Угадай – ка!» Викторина .

1

Развитие образного мышления, воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

81.

Школа вежливости. Детская риторика.

1

Совершенствовать умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми.

82.

Детское чтение. Сказки тульских писателей.

1

Знакомить детей с произведениями тульских авторов.

Формировать интерес к сказкам тульских писателей.

83.

Клуб волшебных рук. Игрушки своими руками.

1

Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику.

84.

Подвигу жить!

1

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи.

85.

Моделирование и конструирование.

Аппликация из кругов и частей круга.

1

РАЗВИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ: УМЕНИЕ НАБЛЮДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬИЗОБРАЖЕНИЯ. СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

86.

Скромность – это что?

Этическая беседа.

1

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи.

87.

Учимся разгадывать кроссворды.

1

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

88.

Детское чтение. Сказки народов мира.

1

Вызвать интерес к национальным сказкам. Учить сотрудничеству в микрогруппах.

89.

Час занимательной грамматики. Найди слова в слове.

1

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания.

90.

Нас пригласили в гости.

Этическая беседа.

1

Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснять необходимость  соблюдения этих  правил.

91.

Моя школа. Составление рассказа.

1

Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению.

92.

Мой адрес.

1

Обучение рассказыванию, составление рассказа по плану. Способствовать социализации детей.

93.

Мое имя.

1

Развивать интерес к собственному  Я, отношения к себе и к другим как к личности.

94.

Наш город.

1

Расширение кругозора, социализация детей, развитие речи, любви к своей малой родине.

95.

Смех – дело серьезное.

1

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми.

96.

Детское чтение. Волшебные сказки.

1

Знакомить с произведениями

 Ш. Перро, Дж. Родари.

97.

Поделки из бумаги.

1

Совершенствовать пространственные представления, Развитие навыков планирования, действий по образцу.

98.

Учимся общаться.

1

Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками и со взрослыми.

99.

Завтра и вчера.

1

Развитие умения ориентироваться во времени, словесно – логического мышления, речеслухового анализатора.

100.

Час загадок.

1

Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно- следственных связей.

101.

Детское чтение.

Любимые рассказы о животных.

1

Вспомнить  любимые произведения о животных

Развивать читательские умения.

102.

До свидания школа! Здравствуй лето!

1

Актуализация знаний. Воспитание любви к школе.

Гражданин. Нравственность. Этнокалендарь.

34

103.

Герб, флаг, гимн России.

1

Закреплять знания о символике государства.

Воспитывать любовь к своей Родине.

104.

Что такое Конституция?

1

Познакомить детей с основным документом государства.

105.

Долг и совесть в жизни человека.

1

Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать добрые поступки.

106.

«Что такое хорошо и что такое плохо» в пословицах русского народа.

1

Воспитание нравственных чувств, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые. Разумное управление речью как гарантия достойных поступков личности.

107.

Что значит любить Родину?

1

Воспитание любви к Родине.

108.

Что связывает меня с моей Родиной?

1

Просмотр и обсуждение видеофрагментов. Воспитание любви к Родине, к своему народу. Побуждать детей к действиям во благо людей, даже вопреки собственным интересам.

109.

Как разные народы могут жить в мире друг с другом?

1

Формирование гуманистического мировоззрения, способного  к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

110.

Что делать, если я столкнулся с несправедливостью?

1

Формирование гуманистического мировоззрения, способного  к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

111.

Кем из своих предков я горжусь?

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

112.

Мой рисунок: «Я- против войны!»

1

Знакомство учащихся с нравственными позициями прошлого, их нравственным подвигом во имя человечества. Воспитание патриотизма.

113.

Страна Справедливости.

1

Учить детей замечать нарушения прав человека, защищать свои права и права других людей.

114.

Город, в котором мы живем.

1

Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. Воспитание любви к малой родине , людям.

115.

Мой папа (дедушка) был…

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения.

116.

День пожилых людей.

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения.

117.

4 ноября – День народного единства.

1

Формирование гуманистического мировоззрения, способного  к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

118.

16 ноября международный день терпимости (толерантности).

1

Воспитание уважительного отношения к людям иного устройства жизни, обычаев, веры, культуры, дружбы с ними.

119.

28 ноября – День матери.

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения.

120.

9 декабря – День героев Отечества.

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Воспитание любви к Отечеству.

121.

7 января – Рождество Христово.

1

Воспитание уважительного отношения к людям иного устройства жизни, обычаев, веры, культуры, дружбы с ними. Воспитание толерантности.

122.

19 января Крещение Господне.

1

Воспитание уважительного отношения к людям иного устройства жизни, обычаев, веры, культуры, дружбы с ними. Воспитание толерантности.

123.

Дни воинской славы России. Что это такое?

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

124.

Мы хотим жить в мире.

1

Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

125.

23 февраля – День защитника Отечества.

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

126.

Наши девочки – самые прекрасные.

1

Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию. Прививать уважение к девочкам.

127.

12 апреля – День космонавтики.

1

Развивать чувство патриотизма и расширять кругозор.

128.

Преданья старины глубокой…

Праздник русских традиций.

1

Знакомить с традициями русского народа, воспитывать уважение к традициям, любовь к Родине.

129.

С чего начинается Родина…

1

Воспитание гражданственности, патриотизма.

130.

Закон твоей жизни

(Ю. Яковлев).

1

Элементарные знания о законах и правилах общественной жизни, о правах и обязанностях граждан. Препятствование нарушению порядка, закона, несоблюдению обязанностей, нарушению равноправия.

131.

Человек приходит из детства

(Л. Симонова).

1

Воспитание уважения к правам и обязанностям. Отрицательная оценка нарушения порядка в классе, на улице, в обществе в целом. Участие в принятии и исполнении коллективных решений, управляющих жизнью класса, умение отвечать за свои проступки.

132.

«Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей» (о добросовестном отношении к учению и труду).

1

Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно – правового выбора.

133.

Моё и наше (о бережном отношении к общественному имуществу).

1

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

134.

Защитники Тулы в годы Великой Отечественной войны.

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Осуществление чего – то полезного для сверстников, граждан своей страны, даже вопреки своим личным интересам и желаниям.

135.

Как на свете жить?

(В. Сухомлинский).

1

Воспитывать  уважительное отношение к старшим, к традициям семьи, школы, общества, к чести и достоинству других людей.

136.

День Победы.

1

Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений.

Я, мы и природа. В мире профессий.

34

137.

Зеленый дом.

1

Расширять представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними. Вызвать интерес и желание участвовать в работе по озеленению и благоустройству класса и школы.

138.

Их надо охранять.

1

Формировать представления детей о науке экологии. Учить бережному отношению к окружающему миру.

139.

Поделки из природного материала.

1

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. Воспитывать бережное  отношение к природе.

140.

Вот и осень пришла!

1

Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах. Развивать описательную функцию речи, активизация словаря.

141.

Где работают мои родители?

1

Обучение рассказыванию (по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, о профессиях. Воспитание любви и уважения к родителям и их труду.

142.

Календарь и погода.

1

Развитие словесно – логического мышления, формирование умения устанавливать причинно – следственные связи, совершенствование знаний и представлений об окружающем мире.

143.

Где  какое дерево? Интеллектуальная игра.

1

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи. Обучение методам познания природы, восприятия окружающей среды посредством органов чувств.

144.

Осенние работы. Презентация.

1

Активизация словаря ( листопад, труд дворника, подготовка почвы к зиме и т. д.), развитие коммуникативной функции речи. Формирование представлений  о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека . Роль и место Я в этой среде.

145.

Летят перелетные птицы.

1

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, уточнять названия перелетных птиц, выявлять причинно – следственные связи.

146.

Осень пришла. Экскурсия в парк.

1

Наблюдение признаков осени, закрепление названий деревьев, оседлых, кочующих и перелетных птиц. Развивать речь, наблюдательность.

Воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде; умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами.

147.

Путешествие капельки. Экологический час.

1

Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции.

148.

Экскурсия «Любимый край» на производство кондитерской фабрики в п. Отрадное. Беседа-рефлексия о труде сотрудников фабрики, шоферов, работников ГАИ; рисунки по впечатлениям.

1

Расширять кругозор детей. Представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.

149.

Экскурсия по школе. Беседы о труде повара, медицинского работника , директора, секретаря, технических работников.

1

Расширять кругозор детей. Представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.

150.

Все работы хороши, выбирай на вкус. Презентация. Анкетирование в рисунках: ,,Кем я хочу стать?”

1

Дать понятие о важности в современной жизни профессий, науки, знаний и образования; понимание особой роли творчества в жизни людей; отрицательная оценка лени и небрежности.

151.

Комнатные растения (презентация, практическая работа по уходу за цветами).

1

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря; проявление настойчивости в работе – доведение начатого дела до конца, соблюдение порядка на рабочем месте.

152.

Как зимуют домашние и дикие животные?  Презентация.

Акция «Поможем зимующим птицам».

1

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, формирование бережного отношения к животным, отрицательной оценки ( на основе норм экологической этики) действий, разрушающих природу, умение с помощью слова убедить другого бережно относиться к природе.

153.

Путешествие снежинки. Экологический час.

1

Расширение знаний об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения. Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи.  Закрепление знаний о свойствах снега.

154.

«Угадай – ка!» Викторина.

1

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, формирование бережного отношения к животным, развитие логического мышления.

155.

Что могла бы парта рассказать о себе?

1

Расширять кругозор детей. Представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к школьному имуществу.

156.

Очумелые  ручки. Художественное конструирование  из природного материала.

1

Развивать умение составлять план действий, работать в малых группах, договариваясь с товарищами. Формировать объемное воображение; развивать фантазию, эстетический вкус, стремление к  творческому, нестандартному выполнению работы, выражение своей личности в разных видах творчества, проявление настойчивости в работе – доведение начатого дела до конца.

157.

Откуда книга пришла?

1

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к школьному имуществу, принадлежностям.

158.

Лес и вода – брат и сестра.

1

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря; пополнять знания детей о правах и обязанностях на отдых; воспитание бережного отношения к природным ресурсам.

159.

Времена года. Литературный час.

1

Вызвать интерес к произведениям русских поэтов и писателей  о природе в разные периоды года, учить видеть красоту в любое время года. Формирование читательского вкуса, интереса к процессу познания.

160.

Хлеб – всему голова.

1

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к хлебу как к жизненно-важной ценности.

161.

«Золотые» руки.

1

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека. Дать понятие о важности в современной жизни  науки, знаний и образования; понимание особой роли творчества в жизни людей; отрицательная оценка лени и небрежности.

162.

Бережное отношение к природе. Просмотр фрагментов из кинофильмов. Проектная деятельность.

1

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. Развивать умение составлять план действий, работать над проектом  в малых группах, договариваясь с товарищами. Формировать воображение; развивать фантазию, эстетический вкус, стремление к  творческому, нестандартному выполнению работы, выражение своей личности в разных видах творчества, проявление настойчивости в работе – доведение начатого дела до конца.

163.

Экологическая сказка. Театрализация. КТД.

1

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. Формировать воображение; развивать фантазию, эстетический вкус, стремление к  творческому, нестандартному выполнению КТД, выражение своей личности в разных видах творчества, умение работать в коллективе.

164.

Лесная аптека.

1

Познакомить детей с разнообразием лекарственных растений, их пользой для человека. Расширить знания о лекарственных растениях, их применении в медицине и быту. Воспитывать любовь к природе.

165.

Растительный мир родного края.  Ядовитые травы и грибы.

1

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. Познакомить с опасными растениями и грибами, учить правилам, общения” с незнакомыми представителями растительного мира.

166.

Экологическая ситуация на планете Земля.  Восстановление окружающей среды.

1

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. Дать представление о том, что планета Земля в опасности. Выяснить, что может загрязнять окружающую природу, и чем мы можем помочь. Самостоятельное заинтересованное изучение явлений природы, форм жизни, роли человека;  бережное и заботливое отношение к растениям и животным;  добровольные природоохранные действия (уборка мусора, экономия воды и света и т.д.).

167.

Что нужно растению для роста?

Уход за комнатными растениями. Практическое занятие.

1

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире,  необходимых факторах роста растений, активизация словаря. Воспитание трудолюбия, стремление и умение делать полезные дела для других людей своими руками, проявлять настойчивость в работе, умение доводить начатое дело до конца, соблюдение порядка на рабочем месте, умение работать в коллективе.

168.

Весна пришла! Экскурсия. Чтение стихов о весне.

1

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. Вызвать интерес к произведениям русских поэтов о природе, учить видеть красоту в любое время года. Формирование читательского вкуса, интереса к процессу познания.Расширять  представления детей о труде людей разных профессий в весенний период. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, желание вносить свой посильный вклад в общее дело.

169.

Цветущая лужайка. Художественное конструирование с использованием природного материала.

1

Развивать умение составлять план действий, работать в малых группах, договариваясь с товарищами. Формировать объемное воображение; развивать фантазию, эстетический вкус, стремление к  творческому, нестандартному выполнению работы, выражение своей личности в разных видах творчества, проявление настойчивости в работе – доведение начатого дела до конца, соблюдение порядка на рабочем месте.

170.

Игровое экологическое занятие « Здравствуй, лето красное!»

1

Учить видеть и чувствовать красоту природы, творчества; воспитание бережного отношения к природе и жизни; реализация себя в художественном творчестве и деятельности, направленной на поддержание экологического баланса в природе.

Всего:

170

Календарно – тематическое планирование воспитательных мероприятий в ГПД №2  на 2012 – 2013 уч. год

(из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год)

№ п/п

Подвижные игры

Тема занятия

Планируемая дата проведения

1.

Игра «Салки с мячом».

Режим дня школьника.

03.09.12

2.

Игра «Карусель».

Что такое ОБЖ?

04.09.12

3.

Игра «Палочка-выручалочка».

О книгах,  прочитанных летом.

05 .09.12

4.

Игра «Весёлые ребята».

Герб, флаг, гимн России.

06.09.12

5.

Игра «Лиса и куры».

Зеленый дом.

07.09.12

6.

Игра «Охота на лис».

Я – ученик.  Поведение в школе.

10.09.12

7.

Игра «Волк во рву».

Травмы во время подвижных игр, игр и работы с колющими и режущими предметами.

11.09.12

8.

Игра «День и ночь».

Звуки и краски осени.

12.09.12

9.

Игра «Через кочки и пенечки».

Что такое Конституция?

13.09.12

10.

Игра «Удочка».

Их надо охранять.

14.09.12

11.

Игра «Кенгуру».

В гостях у  Мойдодыра.

17.09.12

12.

Игра «Сцепка вагонов»

Наиболее  безопасный маршрут в школу и домой.

18.09.12

13.

Игра «Скакуны и бегуны».

Что? Где?  Когда?

14.

Игра «Верёвочка под ногами».

Долг и совесть в жизни человека.

20.09.12

15.

Игра «Гуси-лебеди».

Поделки из природного материала.

21.098.12

16.

Игра «Караси и щука».

Мои друзья – вода  и мыло.

24.09.12

17.

Игра «Невод».

Движение группами. Особенности движения по мокрой и скользкой дороге.

25.09.12

18.

Игра «Команда быстроногих».

Детское чтение. Времена года.

26.09.12

19.

Игра «Манеж».

Что такое хорошо и что такое плохо в пословицах русского народа.

27.09.12

20.

Игра «Прыжки по полоскам».

Вот и осень пришла.

28.09.12

21.

        Игра «Совушка».

Мой внешний вид.

01.10.12

22.

Игра «Живая цель».                

Мы – пешеходы.

02.10.12

23.

Игра «Прыжки за прыжками».

Пословицы, поговорки, скороговорки.

03.10.12

24.

Игра «Разорванные цепи».

Что значит любить Родину?

04.10.12

25.

Игра «Коршун и наседка».

Где работают мои родители?

05.10.12

26.

Игра «Посадка картофеля».

Одевайся по сезону.

08.10.12

27.

Игра «Голова и хвост».

Правила перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта.

09.10.12

28.

Игра «Вороны и воробьи».

Настольный театр.

 Невыдуманные истории.

10.10.12

29.

Игра «Лабиринт».

Что связывает меня с моей Родиной?

11.10.12

30.

Игра «Колесо».

Календарь и погода.

12.10.12

31.

Игра «Живая цель».

В гостях у Айболита.

15.09.12

32.

Игра «Палочка-выручалочка».

О чем говорят дорожные знаки?

16.10.12

33.

Игра «Кот идёт».

Час веселой математики.

17.10.12

34.

Игра «Ловля парами».

Как разные народы могут жить в мире друг с другом?

18.10.12

35.

Игра «Космонавты».

Где  какое дерево?

19.10.12

36.

Игра «Узнаёшь по звуку?»

Чтобы глазки видели.

22.10.12

37.

Игра «Сороконожка».

В стране дорожных знаков. Конкурс плакатов.

23.10.12

38.

Игра «Шишки, жёлуди, орехи».

Викторина по русским народным сказкам.

24.10.12

39.

Игра «К своим флажкам».

Что делать, если ты столкнулся с несправедливостью?

25.10.12

40.

Игра «Вызов номеров».

Осенние работы.

26.10.12

41.

Игра «Зайцы в огороде».

Чтобы ушки слушали.

29.10.12

42.

Игра «Конники-спортсмены».

Опасные незнакомцы. Особенности поведения с незнакомыми людьми.

30.10.12

43.

Игра «Кто подходил?»

Делу время, потехе час.

31.10.12

44.

Игра «Пустое место».

4 ноября – День народного единства

01.11.12

45.

Игра «Удочка с выбыванием».

Летят перелетные птицы.

02.11.12

46.

Игра «Салки в квадратах».

Чтобы зубки не болели.

12.11.12

47.

Игра «Птица в клетке».

Лифт – наш домашний транспорт.

13.11.12

48.

Игра «Вьюны».

Планета Земля.

14.11.12

49.

Игра «Салки с приседанием».

16 ноября – международный день терпимости (толерантности).

15.11.12

50.

Игра «Быстро по местам».

Осень пришла. Экскурсия в парк.

16.11.12

51.

Игра «Салки с мячом».

Как устроен человек.

19.11.12

52.

Игра «Палочка-выручалочка».

Личная безопасность дома. Правила поведения, если ты остался дома один.

20.11.12

53.

Игра «Ручеёк».

Старый друг лучше новых двух.

21.11.12

54.

Игра «Мяч среднему».

Страна Справедливости.

22.11.12

55.

Игра «Разорванные цепи».

Путешествие капельки. Экологический час.

23.11.12

56.

Игра «Салки по кругу».

Правильная осанка – залог здоровья.

26.11.12

57.

Игра «Два Мороза».

Взрывы и их причины.

27.11.12

58.

Игра «К своим флажкам».

День матери.

28.11.12

59.

Игра «Зайцы в огороде».

Город, в котором мы живем.

29.11.12

60.

Игра «Голова и хвост».

Экскурсия  в музей города.

30.11.12

61.

Игра «Тяни в круг».

Зачем человеку кожа? Что делать, если кожа повреждена?

03.12.12

62.

Игра «Лягушки».

Общие правила пользования газом. Действия при обнаружении запаха газа.

04.12.12

63.

Игра «Бой петухов».

Школа вежливости. Детская риторика.

05.12.12

64.

Игра «Салки маршем».

Мой папа (дедушка) был…

06.12.12

65.

Игра «Разорванные цепи».

9 декабря – день героев Отечества.

07.12.12

66.

Игра «Прыжок за прыжком».

Что такое ОРЗ, ОРВИ, грипп? Профилактика простудных заболеваний.

10.12.12

67.

Игра «Весёлые ребята».

Детские шалости с огнем и их последствия. Меры предосторожности с огнем.

11.12.12

68.

Игра «Через кочки и пенёчки».

Детское чтение. Сказки тульских писателей.

12.12.12

69.

Игра «Охота на лис».

День пожилых людей.

13.12.12

70.

Игра «Лабиринт».

Все работы хороши, выбирай на вкус.

14.12.12

71.

Игра «Колесо».

Правильное питание – залог здоровья.

17.12.12

72.

Игра «Салки – дай руку».

Спички – это не игрушки.

18.12.12

73.

Игра «Сцепка вагонов».

Клуб волшебных рук. Игрушки своими руками.

19.12.12

74.

Игра «Займи место».

Кем из своих предков я горжусь.

20.12.12

75.

Игра «Команда быстроногих».

Что могла бы парта рассказать о себе?

21.12.12

76.

Игра «Ручеёк».

Вредные привычки.

24.12.12

77.

Игра «Голова и хвост».

Как действовать при возникновении пожара в школе, дома, в транспорте.

25.12.12

78.

Игра «Челнок»,

Подвигу жить.

26.12.12

79.

Игра «Карусель».

Угадай - ка. Викторина.

27.12.12

80.

Игра «Защита крепости».

Моделирование и конструирование. Аппликация из кругов.

09.01.13

81.

Игра «Перестрелка».

7 января – Рождество Христово.

10.01.13

82.

Игра «День и ночь».

Экскурсия по школе.

11.01.13

83.

Игра «Зайцы, сторож и Жучка».

Вредным привычкам – нет!

Изготовление плаката.

14.01.13

84.

Игра «Кто подходил?»

Электробытовые приборы. Лекарственная и бытовая химия. Правила безопасности.

15.01.13

85.

Игра «Лиса и куры».

Скромность – это что? Этическая беседа.

16.01.13

86.

Игра «Переправа»,

Очумелые ручки. Художественное конструирование из природного материала.

17.01.13

87.

Игра «Кто быстрей?»

19 января – Крещение Господне.

18.01.13

88.

Игра «Сцепка вагонов».

Приемы оказания первой помощи пострадавшим.

21.01.13

89.

Игра «Вороны и воробьи».

Учимся разгадывать кроссворды.

22.01.13

90.

Игра «Волк во рву».

Комнатные растения. Презентация. Практическая работа.

23.01.13

91.

Игра «Вызов номеров».

Защитники Тулы в годы Великой Отечественной войны.

24.01.13

92.

Игра «Гуси-лебеди».

Дни воинской славы в России. Что это такое?

25.01.13

93.

Игра «Прыжки по полоскам»,

Витаминная семья.

28.01.13

94.

Игра «Лиса и куры».

Это нужно знать.

Конкурс плакатов.

29.01.13

95.

Игра «Птица в клетке».

Детское чтение.  Сказки народов мира.

30.01.13

96.

Игра «Коршун и наседка».

Мы хотим жить в мире.

31.01.13

97.

Игра «Наседка и ястребы».

Откуда книга пришла?

01.02.13

98.

Игра «Космонавты».

Где живут витамины?

Конкурс рисунков.

04.02.13

99.

Игра «Невод»,

Меры и правила безопасного поведения на водоемах в осеннее и зимнее время.

05.02.13

100.

Игра «Белые медведи».

Час занимательной грамматики. Найди слова в слове.

06.02.13

101.

Игра «Колесо».

Преданья старины глубокой…

Праздник русских традиций.

07.02.13

102.

Игра «Посадка картофеля».

Лес и вода – брат и сестра.

08.02.13

103.

Игра «Мяч соседу».

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

11.02.13

104.

Игра «Отгадай, чей голос»,

Основные спасательные средства.

12.02.13

105.

Игра «Салки цепочкой».

Нас пригласили в гости.

Этическая беседа.

13.02.13

106.

Игра «Быстро по местам».

С чего начинается Родина…

14.02.13

107.

Игра «Прыжки по кочкам».

Времена года.

Литературный час.

15.02.13

108.

Игра «Два мороза».

Собака бывает кусачей…

18.02.13

109.

Игра «Манеж».

Братья наши меньшие.

Безопасность при общении с животными.

19.02.13

110.

Игра «Займи место».

Моя школа.

20.02.13

112.

Игра «Гусеница».

23 февраля – День защитников Отечества.

22.02.13

113.

Игра «Прыжки за прыжками».

Что нужно знать о лекарствах?

25.02.13

114.

Игра «Палочка-выручалочка».

Виды ветра ( буря, вихрь, ураган, смерч, метель…).

26.02.13

115.

Игра «День и ночь».

Мой адрес.

27.02.13

116.

Игра «У медведя во бору».

Что такое характер? Непослушание.

28.02.13

117.

Игра «Лабиринт».

«Золотые» руки.

01.03.13

118.

Игра «Волк во рву».

Лес как объект опасностей.

Если ты заблудился – твои действия?

04.03.13

119.

Игра «Сороконожка».

Мое имя.

05.03.13

120.

Игра «Коршун и наседка».

Как правильно дышать на улице.

Советы Айболита.

06.03.13

121.

Игра «Переправа».

Наши девочки – самые прекрасные!

07.03.13

122.

Игра «Бег с мячом».

Береги себя! Викторина .

11.03.13

123.

Игра «Бой петухов».

Детское чтение. Волшебные сказки.

12.03.13

124.

Игра «Живая цель».

Чипсы – вредно или полезно?

13.03.13

125.

Игра «Коршун»

Закон твоей жизни.

14.03.13

126.

Игра «К своим флажкам».

Бережное отношение к природе. Просмотр фрагментов из кинофильмов. Проектная деятельность.

15.03.13

127.

Игра «Колобок».

О молниях, змеях и прочем.

18.03.13

128.

Игра «Вьюны».

Поделки из бумаги.

19.03.13

129.

Игра «Тройная салка».

Кто долго жует, тот долго живет.

Советы Айболита.

20.03.13

130.

Игра «Птица без гнезда».

Человек приходит из детства.

21.03.13

131.

Игра «Салка с условием».

Экологическая сказка. Театрализация. КТД.

22.03.13

132.

Игра «Ловкие охотники».

Смех – дело серьезное.

01.04.13

133.

Игра «Карусель».

Если ты попал в грозу – твои действия?

02.04.13

134.

Игра «Пройди по трапу».

Не кричите слишком громко.

Советы Айболита.

03.04.13

135.

Игра «Прыжки по полоскам»,

Завтра и вчера.

04.04.13

136.

Игра «Удочка командная».

Экологическая ситуация на планете Земля.

05.04.13

137.

Игра «Меткий глаз».

Будем здоровы! Конкурс рисунков.

08.04.13

138.

Игра «Бег в обручах».

Учимся общаться.

09.04.13

139.

Игра «Тяни в круг».

Осторожно – клещи!

10.04.13

140.

Игра «Дождик».

Час загадок.

11.04.13

141.

Игра «Голова и хвост».

День космонавтики.

12.04.13

142.

Игра «Салки по кругу».

Лесная аптека.

15.04.13

143.

Игра «Салки маршем».

Оказание первой медицинской помощи.

16.04.13

144.

Игра «Прыжки за прыжками».

Заниматься спортом – зачем?

17.04.13

145.

Игра «Лабиринт».

Детское чтение. Любимые рассказы о животных.

18.04.13

146.

Игра «У медведя во бору».

Что нужно растению для роста?

19.04.13

147.

Игра «Удочка».

Меры и правила поведения на водоемах в весенне – летний период.

22.04.13

148.

Игра «Салки цепочкой».

Первая помощь при ушибах, синяках, порезах, ожогах…

23.04.13

149.

Игра «Выставка картин».

Ядовитые растения.

24.04.13

150.

Игра «Гуси-лебеди».

Экскурсия в парк. Чтение стихов о весне.

25.04.13

151.

Игра «Удочка командная».

Растительный мир родного края.

Ядовитые травы и грибы.

26.04.13

152.

Игра «Салки с вызовом».

Цветущая лужайка. Художественное конструирование с использованием природного материала.

29.04.13

153.

Игра «Мяч среднему».

Закрепление знаний и умений по ОБЖ. Ролевые игры.

30.04.13

154.

Игра «Через кочки и пенёчки».

Растительный мир. Лекарственные травы и ягоды.

06.05.13

155.

Игра «Удочка с выбыванием».

Час загадок.

07.05.13

156.

Игра «Конники-спорсмены».

День Победы.

08.05.13

157.

Игра  «Фигуры».

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей (о добросовестном отношении к учению, труду ).

10.05.13

158.

Игра «Сороконожка».

Мое и наше (о бережном отношении к общественному имуществу).

13.05.13

159.

Игра «Зайцы в огороде».

Г. Остер. Вредные советы.

14.05.13

160.

Игра «Что изменилось».

Как  на свете жить? (Сухомлинский)

15.05.13

161.

Игра «Лиса и куры».

О чем говорят дорожные знаки?

16.05.13

162.

Игра «Салки с домом».

Экскурсия по школе (медицинский кабинет, библиотека – медиотека).

17.05.13

163.

Игра «Верёвочка».

Час веселой математики.

20.05.13

164.

Игра «День и ночь».

Правила перехода улиц по светофору и без него.

21.05.13

165.

Игра «Салки с мячом».

Правила поведения на природе.

22.05.13

166.

Игра «Палочка-выручалочка».

Правила поведения у водоемов и в воде во время купания.

23.05.13

167.

Игра «Ручеёк».

Игра – путешествие в Королевство. Будь здоров!

24.05.13

168.

Игра «Мяч среднему».

Как укрепить и сберечь  здоровье летом, сохранить свою жизнь.

27.05.13

169.

Игра «Разорванные цепи».

Вот и стали мы на год взрослей!

28.05.13

170.

Игра «Салки по кругу».

Здравствуй, лето красное! Игровое экологическое занятие.

30.05.13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...