Еж и грибок
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Ордина Татьяна Александровна

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Театральная студия".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ezh_i_gribok.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Еж и грибок»

Цель: Создание условий для:

  1. Воспитание интереса к театрально-игровой деятельности;
  2. Развития мелкой моторики руки, артикуляционного аппарата, выразительной речи, творческого мышления;
  3. Формирования:
  • Познавательных УУД

         Передавать информацию через работу с куклой

  • Коммуникативные УУД

         Логично, эмоционально, образно действовать словом

         Создание благоприятного психологического климата

  • Регулятивные УУД

         Применение установленных правил при постановке этюда

Оборудование: заготовки кукол для спектакля, медиа-файл.

Проект занятия

I. Орг. момент

Создание психологического настроя.

Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза и представьте: Сегодня солнечный день, солнце светит ярко, на небе не облачка, Лучики солнца касаются вас, и вы чувствуете их тепло. Представьте, что эти лучи несут, что-то доброе, приятное. Направьте по одному лучику маме, папе, самым близким людям, вашим друзьям.

II. Разминка речевого аппарата

Отгадайте загадку:

Бежит между ёлками
Живой клубок с иголками.
Вдруг, волк навстречу появился.
Клубочек вмиг остановился.
Свернулся и не видно ножек.
Ответьте, кто же это? (ЁЖИК).

Теперь по волшебству дети превратились в ежат, пофыркайте как ёжики.

Ежик приготовил для нас разминку.

Вот свернулся ёж в клубок,

Может, ёжик, ты продрог?

(Дети садятся на корточки, обхватывают колени руками.)

Солнца луч ежа коснулся –

Ёжик сладко потянулся!

(Поднимают руки вверх, потягиваются.)

Хитрый ёжик, хитрый ёж,

На клубочек он похож.

(Вытягивают руки перед собой, сжимают кулаки, делают ими вращательные движения.)

На спине иголки

Очень – очень колки.

(Несколько раз сжимают и разжимают кулаки.)

Ёж по тропке побежал,

нам колючки показал.

(Руки сгибают в локтях, соединяют пальцы в щепоть.)

А колючки тоже

На ежа похожи.

(Поднимают руки над головой, делают вращательные движения кистями.)

На ежа мы поглядим

Молочка ему дадим,

(Ладони складывают черпачком.)

Но не тронем колкие

На спине иголки мы.

IV. Инсценировка Предположите, что сегодня мы будем инсценировать.

Собрался еж к своему приятелю ежу в гости, в соседний лес. Положил в узелок еду и пошел.

Идет и торопится, песенку напевает: «Ту-руру, ту-руру, ту-руру, ту-руру».

Шел, шел и потерял дорогу. То в одну сторону пойдет, то в другую. Не знает, куда идти!

А тут пошел дождь.

Положил ежик узелок на бугорок, сам под куст залез и заснул.

А вы знаете, дети, что во время дождя грибы быстро растут? И начал гриб расти как раз под узелком. Гриб растет, и узелок поднимается все выше и выше.

Вырос гриб большой, шапка – как булочка румяная. А на шапке – узелок ежика.

В этом месте воспитатель меняет маленький грибок на большой.

Выспался еж, вылез из-под куста.

Еж. Дождь прошел. Можно дальше идти. А где же мой узелок?

И тут посмотрит, и там – нет узелка!

В этот момент дети говорят ежу, что узелок на грибке, или еж может спросить ребят, не видели ли они его узелок.

Еж. На грибе? (подходит к грибу) Верно! Грибок, отдай мне мой узелок!

Нагнулся грибок, узелок упал на траву, еж взял его и пошел своей дорогой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок труда во 2 классе. Тема "Аппликация "Грибок"

Урок труда во 2 классе . Тема "Работа с бумагой. Аппликация "Грибок"....

Аппликация "Цыплёнок и грибок" 1 класс

Презентацию к уроку технологии  по теме "Цыплёнок и грибок" можно использовать в 1- 2 классах. Данный ресурс подходит к любой программе.В работе представлено поэтапное выполнение апплик...

Презентация "Цыплёнок и грибок".

Аппликация из цветной бумаги для 1 класса....