Сценарий агитбригады по ПДД " Страна Светофория"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Макарова  Елена Владимировна

Сценарий агитбригады "Страна Светофория" позволяет совершенствовать работу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, способствует пропаганде правил дорожного движения, привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_agitbrigady.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗДАЛЬСКЙ РАЙОН,

СЕЛО НОВОЕ

СЦЕНАРИЙ

ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ

МОУ «НОВОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

РУКОВОДИТЕЛЬ: МАКАРОВА Е.В. –

ПЕДАГОГ – ОРГАНИЗАТОР НСШ

2010 ГОД

                                                                 Страна Светофория.                            

(звучит музыка, вбегает волшебник)

Автор:       Утром во вторник, ворча на людей,

                      Брел по проспекту колдун-чародей.

                      Мрачно держался за щеку рукою –

                      Зубы ему не давали покоя.

                      Больше всего донимал коренной,

                      Самый волшебный и самый больной.

                      Думал колдун:

Колдун:     Ах, вы, зубки бедные!

                      Что бы придумать мне вредное-вредное,

                      Чем бы мне всех напугать, устрашить.

                      Ну-ка, начну-ка сейчас колдовать!

                      «Эники – беники – восемью пять!»

Автор:        Только лишь вымолвить это успел он,

                       Зубом волшебным едва проскрипел он,

                       Все светофоры исчезли вокруг,

                       Все переходы растаяли вдруг.

                       Вы представляете, что натворил он,

                       Что наскрипел, наговорил он?

                       Как же теперь нам проехать – пройти?

                       Что теперь может произойти?  

        (звучит музыка, входят ребята)

1 ребенок: Что же, волшебник, ты сотворил,

                       Что же наделал, что натворил?

Колдун:       Ну, исчезли переходы-

                        Не заплачут пешеходы.

                        Сами выберут пути,

                        Где дорогу перейти.

                        Светофор не светофорит?

                        Ну, какое в этом горе?

2 ребенок:   Что мы слышим? Вот те на!

                        Вот так рассуждения!

3 ребенок:   Вот послушай та сейчас исторический рассказ.

Автор:          Идет по улице один

                        Довольно странный господин.

                        Ему дают благой совет:

1 ребенок:    - На светофоре красный свет!

                         Для перехода нет пути,

                         Сейчас никак нельзя идти.

Пешеход:     - Мне наплевать на красный свет! –

Автор:          Промолвил гражданин в ответ.

                        Он через улицу идет

                         Не там, где надпись «Переход»,

                         Бросая грубо на ходу:

Пешеход:     «Где захочу, там и перейду!»

Автор:           Шофер глядит во все глаза:

                         Разиня впереди!

                         Нажми скорей на тормоза – разиню пощади!

                         А вдруг бы заявил шофер:  

Шофер:        «Мне наплевать на светофор!»

Автор:           И как попало ездить стал.

                         Ушел бы постовой с поста,

                         Трамвай бы ездил, как хотел,

                         Ходил бы каждый, как умел.

                         Невероятные дела произошли бы вмиг.

                         Сигналы, крики – то и знай:

                         Машина едет на трамвай,

                         Трамвай наехал на машину,

                         Машина врезалась в витрину,

                         Все понеслось и вкривь, и вкось…

                         Все это уже не шутка –

                         Прямо страшно! Просто жутко!

                         Ой! Какие страсти на проезжей части.

1 ребенок:    Ты, колдун, нам помоги,

                         Волшебство ты напряги!

                         Окажись на мостовой

                         И движенье успокой.

                         Смотри, в рассказе чехарда,

                         Ну, кому теперь куда?

Колдун:        Очень вам помочь хочу,

                         Вмиг туда перелечу,

                         И скоро, без сомненья, наладится движенье.

Автор:           В эту пробку, себе на беду,

                         Влез ужасный, зловредный колдун.

                         Спасся едва от автобуса он,

                         Стукнулся лбом о трамвайный вагон,

                         Вылетел зуб у него коренной,

                         Самый волшебный и самый больной.

                         Зуб куда-то укатился –

                         Беспорядок прекратился.

                         Испарилось волшебство,

                         Словно не было его.

                         И сказал колдун ужасный, -

Колдун:        Все теперь мне стало ясно!

                         Шишку я поставил из-за этих правил!

                         Значит, даже колдуны

                         Нарушать их не должны!

         (Дети встают вместе, музыка)

1 ребенок:   Бурлит в движенье мостовая,

                         Бегут авто, спешат трамваи.

                         Все будьте правилу верны:

                         Держитесь правой стороны.

2 ребенок:   Объяснить все надо просто,

                         Будь ты юн или стар:

                         Мостовая – для трамвая,

                         Для тебя же – тротуар.

3 ребенок:   Футбол – хорошая игра!

                         На стадионе, детвора!

                         Хоккей – игра на льду зимой,

                         Но не играй на мостовой.

4 ребенок:   Цеплять крючком машины борт –

                         Опасный и ненужный спорт.

                         Щади здоровье, жизнь щади

                         И за движением следи!

5 ребенок:    Не будем плакать и стонать

                         От нестерпимой боли,

                         Если чаще вспоминать.

                         Чему учили в школе.

Все:                 Как дважды два, как трижды пять

                         В таблице умножения

                         Ты должен знать и соблюдать

                          Все правила движения.

               

   

   

                       

             

 

     

   

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АЛИСА И БАЗИЛИО В СТРАНЕ «СВЕТОФОРИИ» (сценарий агитбригады «Светофорчик»)

Сценарий агитбригады "Светофорчик ". Выступление на конкурс "Светофор"...

Сценарий агитбригады. «В стране СВЕТОФОРИИ»

Сценарий выступления агитбригады. "В стране Светофории"....

Сценарий агитбригады. «В стране СВЕТОФОРИИ»

Сценарий выступления агитбригады. "В стране Светофории"....

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД "Путешествие в страну Светофория"

Данный сценарий предназначен для детей 1-4 классов,  чтобы сформировать устойчивый познавательный  интерес у детей к данной т еме. Он научит ребят правильно анализировать и оценивать свои по...

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге.Задачи:- формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме;- учить анал...

Сценарий выступления агитбригады МБОУ «СОШ №2» «Светофор» на городском заочном конкурсе «Безопасность всегда и везде»

Цели: Пропаганда важности знаний  правил дорожного движения среди учащихся начальной школы и ДОУ;формирование у детей навыка соблюдения  правил  дорожного движения....