Характеристика 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему

Кувалдина Ирина Евгеньевна

Характеристика 1  класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnye_vospitatelnye_zadachi_na_god.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Главные воспитательные задачи на год:

  • формирование детского коллектива, развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
  • формирование у первоклассников желания и умения учиться, развитие познавательных интересов, творческих способностей при овладении знаниями;
  • приучать  детей выполнять санитарно-гигиенические нормы, правила дорожного движения, правила безопасности жизнедеятельности, развивать навыки самообслуживающего и ручного труда, охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • воспитывать уважение и любовь к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, народные традиции.

Цель:

  • формирование сплочённости в коллективе, сознательного отношения к учёбе,
  • создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика.

Главные воспитательные задачи:

  • воспитание уважения и любви к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, друзья, народные традиции.
  • развитие коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;
  • развитие стремления самостоятельно получать знания;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие умения рационально, организовывать  вою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;

Характеристика класса

В 1 классе обучается 34 учащихся, из них – 19 мальчиков и 15 девочек.

Большинство учащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие  учащиеся способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Многие ученики владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести  Бундина Дарья, Храбрых Виктория, Немухин Степан, Старшинина Дарья, Шелухин Кирилл, Потепалова Алёна, Скидан Полина.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Львова Валерия, Былинкина Валерия, Прохоров Никита, Горечко Саша, Кузьмин Вова.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Пастушенко Сергей, Вдовиченко Илья. Очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы – Панфилов Максим.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания родители приходят вдвоем: папа и мама.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Школа 2100".1класс.

Календарные и тематические планы....

Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон

Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...

Материал для дополнительных занятий по русскому языку . 1класс.

Дополнительный материал по русскому языку 1 класс...

Характеристика ученика

В помощь учителю...

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Планы анализа произведений, характеристики героев

Материал содержит план анализа стихотворения, план работы над рассказом, планы анализа сказки и басни, отзывы о прочитанной книге, план рассказа о герое....