Характеристика 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Главные воспитательные задачи на год:
- формирование детского коллектива, развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
- формирование у первоклассников желания и умения учиться, развитие познавательных интересов, творческих способностей при овладении знаниями;
- приучать детей выполнять санитарно-гигиенические нормы, правила дорожного движения, правила безопасности жизнедеятельности, развивать навыки самообслуживающего и ручного труда, охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- воспитывать уважение и любовь к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, народные традиции.
Цель:
- формирование сплочённости в коллективе, сознательного отношения к учёбе,
- создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика.
Главные воспитательные задачи:
- воспитание уважения и любви к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, друзья, народные традиции.
- развитие коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;
- развитие стремления самостоятельно получать знания;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие умения рационально, организовывать вою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;
Характеристика класса
В 1 классе обучается 34 учащихся, из них – 19 мальчиков и 15 девочек.
Большинство учащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Многие ученики владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Бундина Дарья, Храбрых Виктория, Немухин Степан, Старшинина Дарья, Шелухин Кирилл, Потепалова Алёна, Скидан Полина.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Львова Валерия, Былинкина Валерия, Прохоров Никита, Горечко Саша, Кузьмин Вова.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Пастушенко Сергей, Вдовиченко Илья. Очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы – Панфилов Максим.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания родители приходят вдвоем: папа и мама.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник по русскому языку « АБВГдейка» (1класс)
Игра для внеклассной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-5302-1439916745.jpg)
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон
Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/05/picture-759.jpg)
Материал для дополнительных занятий по русскому языку . 1класс.
Дополнительный материал по русскому языку 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-12859-1488479673.jpg)
Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)
Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...
![](/sites/default/files/pictures/2010/06/27/picture-262.jpg)
Планы анализа произведений, характеристики героев
Материал содержит план анализа стихотворения, план работы над рассказом, планы анализа сказки и басни, отзывы о прочитанной книге, план рассказа о герое....