Мероприятие для начальной школы «Посвящение в первоклассники»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Суслова Надежда Васильевна

Цели мероприятия:
• Адаптация первоклассников, способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
• Повышение мотивации обучения, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• Развивать творческие способности, умение держаться на сцене, Прививать навыки правильного поведения в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Визимьярская средняя общеобразовательная школа»

Мероприятие для начальной школы

«Посвящение в первоклассники»

                                                                                                                                 Провела:

 Суслова Н.В.

Педагог организатор

Сентябрь 2014 г.

Цели мероприятия: 
• Адаптация первоклассников, способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
• Повышение мотивации обучения, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• Развивать творческие способности, умение держаться на сцене, Прививать навыки правильного поведения в школе

Ход мероприятия

Вчера лишь тебе говорили – малыш,
Порой называли – проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все – первоклассник!
Серьезен. Старателен.
Впрямь – ученик! Букварь.
За страницей – страница.
А сколько вокруг
Замечательных книг…
Великое дело – учиться!..

Учитель: Здравствуйте дорогие родители, бабушки и дедушки, ученики и учителя, дорогие наши первоклассники! Совсем недавно вы пришли в первый класс. Сегодня вы уже не малыши, а первоклассники. Вы уже много узнали и выучили. Мы пригласили вас сегодня для того, чтобы принять вас в ряды школьников, учащихся начальной школы. Просим выйти вас на сцену.

1. Под берёзкою в тиши

Собралися малыши.

Малышам сказал Тарас:

«самый трудный –первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз».

2. Мы сегодня всё считали:

Лампы, стены и цветы;

Буквари свои листали

И считали в них листы.

3. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.

4. Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- вниз ведём, ведём, ведём-

Плавно закругляем!

5. Но противные крючки

С острыми носами

У меня из- под руки

Выползают сами.

6. Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем!

7. Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём-

Плавно закругляем.

8. Я был когда-то крошкой,
Потом подрос немножко,
И с папою, и с мамой
Ходил я в детский сад.
Теперь я первоклашка,
Несу портфель я важно,
Учиться буду и этому я рад

9. Читать я буду быстро,
Писать я буду чисто,
Примеры и задачи
Решу отлично я.
Ведь я же первоклашка,
Несу портфель я важно,
Со мною учитель и все мои друзья.

10. Я обещаю учиться на «пять»!
Я обещаю всё помнить и знать!
Я обещаю науки познать
И академиком в будущем стать!

11. Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.


12. Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.

13. Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.

Как девчонки и мальчишки,

 Подготовь к уроку книжки.

14. Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.

Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты – ученик.

Учитель: Сейчас, уважаемые гости, наши первоклассники на ваших глазах будут решать сложные задачи. Задачи на самом деле очень сложные, поэтому в случае затруднений вам придётся помочь.

- Сколько было у Романа

Карамелек в двух карманах

Если было две в одном,

Ровно столько же в другом? (четыре)

- три сороки на кусту

Стрекотали попусту.

Прилетели ещё три

Сколько стало, посмотри? (пять)

- Саша, Дима, Вова, Коля

Раньше всех явились в школу

А там уже Анюта с Олей.

Сколько деток стало в школе? (шесть)

- Белка прятала орешки,

Фрукты, ягоды в дупло.

Три плюс два и плюс четыре –

Сколько стало их всего? (девять)

- Восемь яблочек ежу

На иголки насажу.

Два из них упало.

Сколько яблок стало?(шесть)

Учитель: молодцы, справились с задачами. Вы работали головой, а теперь поработаем ручками и ножками. Поиграем в игру « Я готов» (детям дают портфель и школьные принадлежности с другими посторонними предметами, которые они  собирают в портфель, взяв только самое не обходимое в школу).

Учитель: Вы наверное устали, давайте вместе отдохнём, с вами песенку споём. ( 1 класс поёт)

Учитель: Отдохнули, пришло время отгадывать загадки. Готовы?

- Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться. (книга)

- Я чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой твёрдой в середине.

Я с острым ножиком дружу,

Что хочу, изображу. (карандаш)

- Новый дом в руке,

Двери дома на замке.

А живут в домишке том

Книжки, ручка и альбом. (портфель)

- Коль ему работу дашь –

Зря трудился карандаш.(ластик)

- Ты беседуй чаще с ней –

Станешь в четверо умней. (книга)

- Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисти и краски)

- Листы у неё белые –

Они не падают с веток,

Ошибки ты в ней делаешь

Среди полос и клеток. (тетрадь)

- Любим нос везде совать:

И чертить и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

Учитель: Сегодня в гости к нам пришли девочки 5-го класса поздравить вас.

Выходят девочки 5-го класса с песней (Аня и Яна)

Учитель: Ребята, к нам на праздник девочки пришли с одноклассниками. Ровно год назад они учились у Натальи Геннадьевны, поэтому теперь они являются вашими старшими друзьями и помощниками. Они пришли не просто так. Ребята пришли поздравить вас и вручить удостоверение первоклассника.

1-й пятиклассник:

Да, совсем недавно мы тоже учились писать палочки и крючки, складывать буквы в слоги, а слоги в слова.

2-й пятиклассник:

А сейчас мы умеем выполнять сложные задания, читать книги, решать задачи. Узнали много интересного об окружающей природе.

3-й пятиклассник:

Мы желаем вам успехов в учёбе, оценок только «4» и «5», слушать и уважать своих учителей и конечно же родителей.

4-й пятиклассник:

Будьте достойными своих учителей!!!

5-й пятиклассник:

В добрый путь!!!

( учащиеся 5-го класса вручают удостоверения )

Учитель: Теперь ты первоклассник,

Теперь ты ученик!

Законы школьной жизни,

Ты должен уяснить!

Прилежным будь, учись на «5»,

Что б в пятый класс …

Могли тебя мы взять!!!

Учитель: Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

В заключении звучит песня « чему учат в школе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в начальной школе "Посвящение в первоклассники"

Помимо непосредственно предметно-урочной деятельности, школьная жизнь насыщена всевозможными мероприятиями: праздниками, конкурсами, выставками, соревнованиями, олимпиадами, тематическими вечерами и т...

Сценарий праздника в начальной школе «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Данный материал может быть использован учителями начальных классов. В сценарии приведены тексты песен....

Праздник в начальной школе "Посвящение в первоклассники"

День посвящения в первоклассники очень важен в жизни каждого ребёнка,так как он открывает двери в страну знаний.Вот почему атмосферу праздника нужно сделать торжественной и нескучной, чтобы это праздн...

Сценарий праздника в начальной школе: "Посвящение в первоклассники"

Цель данного мероприятия - показать важность нового статуса ребенка "первоклассник"....

Сценарий торжественного мероприятия в начальной школе, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда

27  января мы отмечаем памятную дату – день полного освобождения Ленинграда  от  фашистской блокады. В нашей школе традиционно проходит торжественое мероприятие, посвящённое этому...

Сценарий общешкольного мероприятия для начальной школы, посвященного Дню Победы.

Цель: воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, разв...