Индивидуальная карта ребенка
методическая разработка на тему

Бижанова Айжан Умурзаковна

наблюдение за ребенком

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_rebenka.docx100.88 КБ

Предварительный просмотр:

Редакция № 01                                                                                                                      Форма № 31 ________________________________________________________________________________

Казенное учреждение  Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

  «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Зина»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

Ф.И.О.___________________________________________________

Дата рождения ______________________________

Дата поступления в отделение:    « ______» _____________ 201 _г.  

Дата  отчисления из отделения:   « _________» _________________________________ 201 ___г.  

г.Урай

Специалисты:

Воспитатели:

___ ___________________________________

                                     ФИО

___ ______________________________________

                                      ФИО

_______________________________________

                            ФИО

Психолог:

___ ________________________________

                                       ФИО

Логопед:

___ ______________________________

                                        ФИО

Специалист по социальной работе:

____________________________ ____

                                         ФИО

Периоды временного отсутствия ребенка в центре:

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

___________________________________________________________________________

(указать место пребывания)

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

___________________________________________________________________________

(указать место пребывания)

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

___________________________________________________________________________

(указать место пребывания)

Социальный паспорт несовершеннолетнего

1. Сведения о ребенке

Ф.И.О.ребенка_______________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Школа/ ДОУ _________________________________________Класс/группа _____________

Домашний адрес _____________________________________________________________

Контактный телефон (сотовый) _________________________________________________

Причины и обстоятельства поступления в учреждение______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный статус ребенка в момент поступления (нужное подчеркнуть) сирота, оставшийся без попечения родителей, опекаемый, усыновленный (удочеренная), попавший в трудную жизненную ситуацию, другое__________________________________

2. Сведения о родителях, законных представителях

Ф.И.О. матери / законного представителя  (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________________

Дата рождения________________Образование____________________________________

Контактные телефоны (сотовый, домашний, рабочий) ______________________________

____________________________________________________________________________

Место проживания____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время_________________________________________________

Ф.И.О. отца /законного представителя (нужное подчеркнуть) ____________________________________________________________________________

Дата рождения________________Образование____________________________________

Контактные телефоны (сотовый, домашний, рабочий) ______________________________

____________________________________________________________________________

Место проживания____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время_________________________________________________

3. Другие дети в семье

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес проживания

Место работы, учебы

4. Сеть значимых социальных контактов (родственники, имеющие отношение к семье либо заинтересованные в судьбе ребенка)

Родственная связь

Ф.И.О.

Место проживания

Контактные телефоны

5. Социальный маршрут дальнейшего жизнеустройства

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Примечание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» __________________ 201 ___г.

Специалист по социальной работе      ______________  /___________________________/

                                                                          Подпись                                                        Фамилия, инициалы


Утверждаю:

Директор

КУ «Социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних «Зина»

________________ В.В. Марущак

                                                                                                                                                                                                                  Подпись

«_____»________________201__г.

Комплексный план реабилитационно-профилактической работы с

несовершеннолетним

Ф.И.________________________________________________________________________

             Дата рождения_______________________

             Период реабилитации с «___»_____________ 201___г. по «___»_____________201___г.

Месяц

Направление работы

Количество занятий

Отметка о выполнении

Социально-психологическое

Социально-педагогическое

Логопедическое

         План составлен:

Психолог:                                      ______________________   /_____________________________/

                                                                                            Подпись                                                                   Фамилия, инициалы

Воспитатель:                                ______________________   /_____________________________/

                                                                                            Подпись                                                                   Фамилия, инициалы

                                                                                           

Логопед:                                        ______________________   /_____________________________/

                                                                                            Подпись                                                                   Фамилия, инициалы

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующий отделением:        ______________________   /_____________________________/

                                                                                           Подпись                                                                   Фамилия, инициалы

Рекомендации медицинских работников

Ф.И. несовершеннолетнего ________________________________________

Дата __________________

Дата ______________

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

                  Заведующий ПО: _____________/ _______________________/       Заведующий ПО: _____________/ _____________________/

                                                                              Подпись                           Фамилия, инициалы                                                                 Подпись                           Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________________          _________________/ ______________________________/

       Дата                                     Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

 Ознакомлены:

__________________          _________________/ ______________________________/

       Дата                                     Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Динамика показателей эффективности

психологической реабилитации несовершеннолетнего

(3 – 6 лет)

               Ф.И. _____________________________________________________________

               Дата рождения ______________

      Условные обозначения:

       – проблема в развитии  - красный

         -  частично решенная проблема  - зеленый

        -  условная норма  развития - синий

№ п/п

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата  

_________

1.

Самооценка

2.

Уровень притязаний

3.

Тревожность:

  • Общая

  • Самооценочная

  • Межличностная

4.

Показатели и формы агрессии:

  • Физическая

  • Вербальная

  • Аутоагрессия

  • Скрытая

Фамилия, инициалы психолога:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

        Модифицированный тест

                       М.Люшера

Тест тревожности (Р. Тэммпл, В.                Амен, М. Дорки)

Тест «Несуществующее животное»

Проективная методика               «Кактус»

Тест определения уровня  самооценки

Проективная методика        «Рисунок семьи»

Динамика показателей эффективности

психологической реабилитации несовершеннолетнего

(7 – 12 лет)

                Ф.И. _____________________________________________________________

                Дата рождения ______________

    Условные обозначения:

- проблема в развитии  - красный

 - частично решенная проблема  - зеленый

 - условная норма  развития - синий

№ п/п

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата  

_________

1.

Самооценка

2.

Уровень притязаний

3.

Тревожность:

  • Общая

  • Самооценочная

  • Межличностная

  • Школьная

4.

Показатели и формы агрессии:

  • Физическая

  • Вербальная

  • Аутоагрессия

  • Скрытая

5.

Склонность к самовольным уходам

Фамилия, инициалы психолога:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

        Модифицированный тест

                       М.Люшера

Тест тревожности (Р. Тэммпл, В.                Амен, М. Дорки)

Модифицированный портретный тест Л.Сонди

Тест на определение уровня агрессивности

Тест определения уровня  самооценки

Проективная методика        «Рисунок семьи»

Динамика показателей эффективности

психологической реабилитации несовершеннолетнего

(13 – 18 лет)

                Ф.И. _____________________________________________________________

                Дата рождения _____________

    Условные обозначения:

          - проблема в развитии  - красный

           - частично решенная проблема  - зеленый

          - условная норма  развития - синий

№ п/п

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата  

_________

1.

Самооценка

2.

Уровень притязаний

3.

Тревожность:

  • Общая

  • Самооценочная

  • Межличностная

  • Школьная

Показатели и формы агрессии:

  • Физическая

  • Вербальная

  • Косвенная

  • Негативизм

  • Раздражительность

  • Обида

  • Подозрительность

  • Чувство вины

5.

Склонность к самовольным уходам

Фамилия, инициалы психолога:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

        Модифицированный тест

                       М.Люшера

Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций (Т. В. Дембо —

С. Я. Рубинштейн) 

Модифицированный портретный тест Л.Сонди

Опросник «Подростки о родителях» (ADOR)

Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков.

Методика «СОП»(А. Н. Орел)

Проективная методика        «Рисунок семьи»

Согласовано:

Заведующий

отделением социальной реабилитации

___________Н.Д. Менщикова

Подпись

«___» ______________ 20 __г.

 

  План

реабилитационно – профилактической работы  психолога

с несовершеннолетним (ей)

 с __________________  по _________________

Ф.И. ________________________________________________________________________

Месяц

Вид

работы

Содержание работы

Объем, периодичность

Дата,

 отметка о выполнении

Индивидуальная работа направлена на

Групповая работа направлена на

Психодиагностика

Индивидуальная диагностика личностных особенностей, состояния эмоционально-аффективной, интеллектуальной сфер несовершеннолетнего, внутрисемейных отношений

По графику ПМПк

   

«_____» __________________ 201 ___г.

Психолог         ______________________   /_____________________________/

                                            Подпись                                                                           Фамилия, инициалы

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации психолога

Дата __________________

Дата  ___________________

Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей)

Психолог: _______________ /____________________________/

                                        Подпись                                     Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

____________        _____________/ ______________________/

       Дата                                           Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Психолог: _______________ /____________________________/

                                     Подпись                                                Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                                     Подпись                                              Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

       

Рекомендации психолога

Дата __________________

Дата  ___________________

Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей)


                    Динамика показателей эффективности

               социально - педагогической реабилитации несовершеннолетнего

        (3  - 6 лет)

Ф.И. _____________Павленко Александра_____________________________________________

Дата рождения  _____25.04.2009_______

Условные обозначения:

                     – проблема в развитии  - красный

                     - частично решенная проблема  - зеленый

                     - условная норма  развития – синий

                                                           Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

________

Социально-бытовые навыки  и ориентация в социальном окружении

Санитарно-гигиенические умения и навыки

Бытовые умения и навыки

Отношение к труду (мотивация)

Социально- культурные умения и навыки

Сформированность представлений о нормах социального поведения

Сформированность социально-значимых умений и навыков

Познавательная деятельность

Мотивация познавательной деятельности

Самостоятельность в познавательной деятельности

Познавательная активность                                

Отношение в детском коллективе (группе)

Личностные и поведенческие особенности

Коммуникативные умения и навыки

Критичность, самокритичность

Умение организовать собственный досуг

Сформированность навыков поведения в общественных местах

Наличие поведенческих девиаций (ложь, агрессия по отношению к окружающим, воровство)

             Фамилия, инициалы воспитателя:

Бижанова А.У.

Подпись:

   Ознакомлен:

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

Использованные методики диагностики:

              Карта наблюдений

Л. Стотта

Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков

 Динамика показателей эффективности

               социально - педагогической реабилитации несовершеннолетнего

        (7  - 18 лет)

Ф.И. _____________________________________________________________________

Дата рождения  ______________________

 Условные обозначения:

                 - проблема в развитии  - красный

                 - частично решенная проблема  - зеленый

                 - условная норма  развития – синий

                       

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

_______

Социально-бытовые навыки  и ориентация в социальном окружении

Санитарно-гигиенические умения и навыки

Бытовые умения и навыки

Отношение к труду (мотивация)

Социально- культурные умения и навыки

Сформированность представлений о нормах социального поведения

Сформированность социально-значимых умений и навыков

Учебно-познавательная деятельность

Отношение к обучению (осознанное, избирательное, негативное)

Самостоятельность в учебной деятельности

Познавательная активность                                

Успеваемость (отлично, хорошо, удовлетворительно)

Посещаемость (пропуски без уважительной причины)

Отношение в школьном коллективе (группе)

Сформированность представлений о разнообразии профессий

Личностные и поведенческие особенности

Коммуникативные умения и навыки

Критичность, самокритичность

Умение организовать собственный досуг

Наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомании)

Наличие поведенческих девиаций (ложь, пропуски без уважительной причины, агрессия по отношению к окружающим, воровство, склонность к  самовольным уходам)

                            Фамилия, инициалы воспитателя:

Подпись:

   Ознакомлен:

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

Использованные методики диагностики:

              Карта наблюдений

Л. Стотта

Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков

Согласовано:

 Заведующий

отделением социальной реабилитации

___________Н.Д.Менщикова

подпись

«____» ____________ 20 __г.

План

реабилитационно - профилактической работы воспитателей

с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. _________________________________________________________________________

       с __________________  по _________________

Месяц

Направление работы

Содержание работы

Дата

Воспитатель

Отметка о выполнении

Воспитатель:                                            _______________________________     ________________

                                                                                                                      Фамилия, инициалы                                          Подпись

Дата ознакомления с планом:

         

                                                                                                                                                                 

« ______» ______________ 20 ___г.      ________________________________   ________________

                                                                                                                          Фамилия,инициалы                                            Подпись

« ______» ______________ 20 ___г.      ________________________________   ________________

                                                                                         Фамилия, инициалы                                           Подпись

Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Динамика показателей речевого развития старших дошкольников

(6 - 7 лет)

         Ф.И. _________________________________________________________________

Дата рождения___________________

Условные обозначения:

    – проблема в развитии  - красный

    –  частично решенная проблема  - зеленый

    – условная норма  развития - синий

ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика

Дата

________

Дата

________

Дата

_________

Дата

________

Состояние общей и мелкой моторики

Просодическая сторона речи

Фонетическая сторона речи:

  • Звукопроизношение

  • Слоговая структура слова

  • Артикуляционная моторика

Фонематический слух:

  • Фонематический анализ

  • Фонематический синтез

Звуковой анализ

 

Словарный запас        

Лексико - грамматический строй речи:

  • Запас общих представлений

  • Синтаксис         

  • Словообразование

  • Словоизменение

Связная речь:

  • Составление рассказа по серии  сюжетных картин

  • Описание сюжетной картинки

  • Простой сюжет

  • Творческий рассказ

  • Пересказ текста

Начальные навыки письма

Начальные навыки чтения

Фамилия, инициалы логопеда:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

              Карта наблюдений

Л. Стотта

Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков

         

   

 Динамика показателей речевого развития школьников

              (8-12 лет)

         Ф.И. _________________________________________________________________

Дата рождения_____________________

Условные обозначения:

           – проблема в развитии  - красный

           –  частично решенная проблема  - зеленый

           – условная норма  развития - синий

ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата

_________

Состояние общей и мелкой моторики

Фонетическая сторона речи:

  • Звукопроизношение

  • Слоговая структура слова

  • Артикуляционная моторика

Фонематическое восприятие

Состояние звукового анализа

Состояние звукового синтеза

Лексико -  грамматический строй речи:

  • Запас общих представлений

  • Синтаксис

  • Словообразование

  • Словоизменение

Словарь

Связная речь

Чтение

Письмо

Фамилия, инициалы логопеда:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

              Карта наблюдений

Л. Стотта

Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков

Согласовано:

Заведующий

отделением социальной реабилитации

___________Н.Д.Менщикова

Подпись

«____» ____________ 20 __г.

        План

               реабилитационно – профилактической работы  логопеда

                  с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. ______________________________________________________________________

с __________________  по _________________

Месяц

Направление работы

Формы и содержание работы

Объём, периодичность

Дата, отметка о

выполнении

Индивидуальная работа направлена на:

Групповая работа направленная на:

«______» _____________________ 20 ____г.

Логопед                 ______________________   /_____________________________/

                                            Подпись                                                                Фамилия, инициалы

                                                                                                       

Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                 

Рекомендации логопеда

Дата _______________________

Дата _____________

Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической  работы с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Логопед _______________ /______________________________/

                                    Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Логопед _______________ /______________________________/

                               Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Рекомендации логопеда

Дата ___________________

Дата _____________________ 

Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической  работы с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Логопед _______________ /______________________________/

                               Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Логопед _______________ /______________________________/

                               Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

 

Контроль качества реабилитационно- профилактической работы

по показателям мониторинга СМК

Дата

проверки

Оценка РПР по показателям мониторинга

Качество выявления и определения проблем клиента

Качество разработки ИПРПР

Качество выполнения ИПРПР

Контроль качества реабилитационно- профилактической работы

по показателям мониторинга СМК

Оценка РПР по показателям мониторинга

Ф.И.О. Должность проверяющего*

Подпись проверяющего

Промежуточная динамика показателей РПР

Качество ведения ИК

         __________________

             *Условные сокращения:

            Зав.ОСР – заведующий отделением социальной реабилитации

            Зам.директора – заместитель директора

Приложение

     

Отделение социальной реабилитации

Динамика показателей эффективности реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. ______________________________________________________________________

группа № _______в швейной мастерской

Условные обозначения:

           - проблема в развитии  - красный

            - частично решенная проблема  - зеленый

           - условная норма  развития - синий

Показатели

Динамика

Дата

__________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

__________

Знание правил техники безопасности

Развитие произвольной регуляции

Развитие умений и навыков  работы с иглой и нитью

4.

Развитие  умений и навыков работы с тканью

5.

Развитие  умений  и навыков работы на швейной машине

Фамилия, инициалы  специалиста:

Подпись:

Примечание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

           Отделение социальной реабилитации

Динамика показателей эффективности реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. ___________________________________________________________________

группа № _______ средствами физкультурно-оздоровительной деятельности

Условные обозначения:

               - проблема в развитии  - красный

               - частично решенная проблема  - зеленый

               - условная норма  развития - синий

Показатели

Динамика

Дата

__________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

__________

Развитие силовых и двигательных качеств

Развитие произвольной регуляции (выполнение требований, инструкций, взаимодействие  в коллективной работе)

Сформированность позитивной мотивации на ЗОЖ

Фамилия, инициалы специалиста:

Подпись:

Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                               

        Отделение социальной реабилитации

Динамика показателей эффективности реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. ____________________________________________________________________

группа № _______ средствами  изобразительного искусства

Условные обозначения:

             - проблема в развитии  - красный

             - частично решенная проблема  - зеленый

             - условная норма  развития - синий

Показатели

Динамика

Дата

__________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

__________

Знание правил техники безопасности

Формирование изобразительных умений

Развитие произвольной регуляции

Формирование и развитие умений и навыков владения различными техниками

Фамилия, инициалы специалиста:

Подпись:

    Примечание                     ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка

Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка...

Индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам  проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....

Индивидуальная карта развития ребенка

Данная диагностика проводится с целью определения и выявления  общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления. Карта развити...

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....

Карта индивидуального развития ребенка с кохлеарным имплантом.

Программа направлена на развитие индивидуальных возможностей ребенка для получения полноценного образования (формирование и развитие слухового восприятия и устной речи, на развитие познавательных проц...

Методическая разработка: карта индивидуального развития ребенка

Методическая разработкаКарта индивидуального развития ребенкаАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПриоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровожден...

Индивидуальная карта развития ребенка с ЗПР

Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам  проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....