Игровая программа "Мамы и дочки"
классный час (2 класс) на тему

Феськова Елена Викторовна

Сценарий игровой программы поможет провести праздник для мам и девочек к 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

МАМЫ И ДОЧКИ

(Игровая программа к 8 Марта)

(Класс празднично украшен.)

Ведущий:8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

Над нами хлопочет

И день, и ночь.

Кто это? (милая мама)

Всегда готова всем помочь.

Кто это? (милая мама)

Возвышаясь над всеми в своей простоте,

Прекрасна, спокойна в любой суете…

Кто это? (милая мама)

Ведущий: Милые мамы! Мы дарим вам этот праздник, его смех, улыбки!

Радость сотворите сами –

Всем она нужна!

Улыбнитесь вашей маме

И придет весна!

Ведущий: Сегодня в наш класс действительно заглянула весна! Ведь если где-то появится сразу столько красивых, добрых женщин и чудных девчушек, сразу растает снег и распускаются цветы!

Сегодня у нас пройдут соревнования между двумя командами, в состав которых войдут и мама, и их дочки. Мы начинаем игровую программу «Мамы и дочки»!

Прошу команды выбрать командира и придумать название для своей команды.

Оценивать будут наши мальчики.

Мы начинаем!

Конкурс 1

Для мам «Утро»

Ведущий: Дорогие мамы! Вам приходилось когда-нибудь искать выход вот из такой ситуации: звенит будильник, вы открываете глаза, жмуритесь от ярких солнечных лучей, сладко улыбаетесь… Но, кинув случайный взгляд на стрелки часов, вдруг с ужасом обнаруживаете, что они приближаются к восьми! Оказывается вечером, заводя будильник, вы ошиблись на целый час! И теперь у вас на все только пять минут! Было такое?

        Итак, за это время вам необходимо:

  • Приготовить скромный завтрак /почистить одну картофелину/.
  • Помочь мужу завязать галстук: у него ровно в восемь важная встреча!
  • У ребенка оторвалась пуговица, вы должны ее пришить.

И все это как можно быстрее! Итак, собирайте семью!

Для дочек «Подмети мусор».

Ведущий: Пока наши мамы стараются за пять минут сделать все свои дела, не могут же наши девочки не помочь мамам. Умеете подметать пол? Проверим.

 (По очереди катят мячик веником.)

2 конкурс

Для мам и дочек «Экзамен»

Вы не знаете билета?

Не готовились никак?

Но совсем не страшно это,

Коль под пяткою пятак!

И хорошая примета,

Что сегодня кошки нету,

Шустрой, проворной,

Черной-пречерной!

Ведущий: Дорогие мамы! У кого-нибудь из вас есть под пяткою пятак? Значит, на эту примету вам не повезло. Но вы любите свое чадо? А это и есть самая лучшая примета, которая принесет вам успех на сегодняшнем конкурсе!

        Итак, мамин экзамен сдает … /приглашается мама - первая участница конкурса/, а принимает …  /ведущий называет имя и отчество ребенка/.

Выбирайте билет. Я задаю вопрос. Вы думаете. Сын /дочь/ пишет ответ на экране. Если ваши варианты совпадают – это успех! (См. приложение)

3 конкурс

Для мам «Для вас, сладкоежки»

1 ученик:

Ну-ка, полюбуйтесь, как светло кругом!

Зимние сосульки тают за окном!

Март идет упрямо, раздвигая лед

И в подарок маме солнышко несет!

2 ученик:

      Будет чай с пирогами!

 Будем веселиться!

 Приходи на праздник к маме

 Солнце круглолицее!

 Ведущий:

Мама улыбнется,

Дверь откроет в дом!

И посадит солнце

С нами за столом!

Как вы думаете, а солнце сладкоежка? А вы, ребята? Тогда представьте, что наши столы накрыты волшебной скатертью-самобранкой, и она подаст вам то, что вы только пожелаете! А для того, чтобы чудо произошло, необходимо сделать волшебные движения:

Ножками потопайте,

Ручками похлопайте,

На три стороны поклонитесь

И друг другу улыбнитесь!

        Молодцы! Вот теперь наши скатерти стали настоящими самобранками! Скатерть-самобранка, угости нас явствами неслыханными-невиданными, заморскими!

/Каждая мама – участница конкурса «заказывает» скатерти-самобранке блюдо, а затем представляет его зрителям./

Дети хором произносят «волшебные слова»:

Скатерть-самобранка,

Сделай чудо!

Угости нас этим блюдом!

Итог конкурса: Вот какие мамы у нас искусницы! Им ничего не стоит превратить обычную скатерть в волшебную самобранку и доставить радость вам, сладкоежкам!

Для дочек «Сварим суп да кашу»

Ведущий: А умеют ли наши девочки готовить? Попробуем сварить суп и кашу, жаль кто-то смешал горох и гречку.

(По две девочки перебирают горох и гречку).

4 конкурс

Для мам «Сказки Оле-Лукойе»

Ведущий:

День растает, ночь настанет

И придет к нам в дом

Еле слышными шагами

Дрема – добрый гном!

Он вокруг раскинет полог

Звездно-голубой

И рассыплет целый ворох

Сказок надо мной.

Сказки, слушая украдкой,

Замурлычет кот,

И до света от кроватки

Дрема не уйдет…

А как зовут этого доброго гнома? Оле-Лукойе… Никто на свете не знает столько сказок, сколько знает их он. Вечером, когда дети спокойно сидят на своих скамеечках, Оле-Лукойе тихо-тихо подымается по лестнице, потом осторожно приоткрывает дверь, неслышно подкрадывается к ним сзади и начинает легонько дуть в затылок. Это совсем не больно. Он хочет только, чтобы дети угомонились и стали засыпать. А еще у Оле-Лукойе есть два волшебных зонтика: один яркий, с картинками, его он раскрывает над хорошими детьми, и тогда им всю ночь снятся чудеснейшие сказки. А другой совсем простой, гладкий, его он развертывает над нехорошими детьми. Они спят всю ночь и ровным счетом ничего во сне не видят. Свой замечательный зонтик для хороших детей Оле-Лукойе одолжил нам. Смотрите, какой он красивый! Значит, вам обязательно приснятся сказки.

Мамам предстоит вспомнить и рассказать сказку.

Для дочек «Спи, моя радость, усни!»

Ведущий: Нашим девочкам предстоит вспомнить детские песни и исполнить их для нас.

5 конкурс

Для мам «Составь букет»

( Мамы по очереди наклеивают бумажные  цветы на воздушный шарик, составляя при этом букет).

Для дочек  «Бусы для мамы».

(За минуту сделать цепочку из канцелярских скрепок).

1 ученик:

Уже кругом синеет даль,

А снег лежит упрямо.

Сегодня солнцу очень жаль,

Что нет у солнца мамы!

2 ученик:

Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений!

3 ученик:

Наш класс поздравить очень рад

Всех мам на всей планете!

Спасибо мамам говорят

И взрослые, и дети!

Ведущий:

Сколько ты танцевал,

Но припомни, хоть раз

Ты когда-нибудь звал

Свою маму на вальс?

Пусть сейчас в первый раз

Кружит вас МАМИН ВАЛЬС!

/Дети приглашают мам на вальс./

Кружатся звезды во мгле,

Вальс над мамой плывет.

И на целой земле

Нет красивей ее!

Вот они, красивые, веселые, а порой чуть грустные, всегда нежные и терпеливые, наши строгие и добрые, наши любимые мамы!

        Дорогие друзья, давайте поблагодарим друг друга за этот чудесный вечер-сказку, который мы сотворили вместе!

        

Билет №1

  1. Нравится ли Вашему ребенку его имя?
  2. У вас впереди свободное воскресное утро. Что выберет Ваш ребенок:
  • зоопарк
  • цирк
  • прогулку в лес
  1. Отправляясь на необитаемый остров, возьмет с собой:
  • телевизор
  • холодильник с продуктами
  • любимую игрушку

Билет №2

  1. Кем Ваш ребенок мечтает стать в будущем?
  2. Если у него оторвется пуговица, то:
  • пришьет сам
  • попросит вас
  • наденет другую рубашку
  1. Если бы Ваш сын оказался в сказке «Красная шапочка», то он бы:
  • предупредил Красную шапочку об опасности;
  • подрался с волком;
  • побежал вперед и съел бабушку.

Билет №3

  1. Какой урок у Вашего ребенка самый любимый?
  2. Что Ваш сын /дочь/ больше всего любит делать в саду:
  • полоть,
  • поливать,
  • кушать викторию.
  1. О каком домашнем животном мечтает:
  • о хомячке,
  • о попугайчике,
  • о крокодиле в ванной.

Билет №4

    1.Какое домашнее поручение больше всего нравится Вашему ребенку?

    2. На замечания он обычно:

  • не реагирует,
  • обижается,
  • старается больше так не делать.

    3.На чем бы Ваш ребенок отправился в путешествие:

  • на самолете,
  • на поезде,
  • на верблюде.

Билет №5

  1. Мечтает ли Ваш ребенок жить за границей?
  2. Какой подарок в день рождения ему понравился бы больше всего?
  • коробка конфет,
  • машинка /кукла/,
  • книга.
  1. Если бы разрешили свободное посещение школы, то он /она/ бы:
  • учился раз в неделю,
  • не ходил в школу вообще,
  • учился как обычно.

Билет №6

  1. Какой праздник Вашему ребенку нравится больше всего?
  2. Если вдруг получит «двойку», то:
  • Сразу покажет дневник Вам.
  • Вырвет из дневника страницу.
  • Закроется в своей комнате и будет горько плакать.
  1. Если найдет клад, то:
  • Накупит игрушек и сладостей.
  • Отдаст сокровища родителям.
  • Устроит праздник для всех друзей.

Приглашаем Вас

на праздничную конкурсную программу

«МАМЫ И ДОЧКИ!»,

которая состоится ____________________________.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеклассного меропиятия "Супер-мама или дочки-матери"

Возможно использование разработки ко Дню Матери, к 8 Марта...

конкурс Дочки и матери

поздравляем и благодарим за участие в праздничной программе...

А.С.Пушкин "Капитанская дочка"

Презентация может использоваться на уроке литературы в 8 классе...

«Мамы и дочки» Конкурсно – игровая программа

Международный женский день 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинках расцветают подснежники и прилетают грачи....

Игровая программа "Дочки - матери"

Игровая прграмма для мам и дочек ко Дню Матери....

Конкурсно-игровая программа"Дочки-матери"

Конкурсно-игровая программа к празднованию 8 марта  "Дочки-Матери"...