Сценарий классного часа: «день победы русской эскадры под командованием Ушакова у мыса
классный час на тему
«день победы русской эскадры под командованием Ушакова у мыса Тэндра» (1790г.)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«день победы русской эскадры под командованием Ушакова у мыса Тэндра» (1790г.)» | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
внеклассного мероприятия
«день победы русской эскадры под командованием Ушакова у мыса
Тэндра» (1790г.)»
УЧЕБНЫЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ:
1) ознакомить учеников с героическими страницами истории России;
2) способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств характера, как упорство, настойчивость, верность Родине;
3) воспитывать уважение к истории своей страны;
4) помогать ученикамв социализации, в осознании себя, своей семьи частью русской истории и культуры.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Конспект;
- Раздаточный материал.
ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ !!! Проверка знаний. Викторина. А сейчас мы проведем викторину, в которой каждый из вас сможет себя проверить, насколько хорошо он знает страницы нашей истории. 1 этап. Великие полководцы
Задание: назвать имя полководца и сообщить, с каким днем воинской славы оно связано:
Ответ. _____________________________________________________________________________
Ответ. ______________________________________________________________________________
Ответ. _______________________________________________________________________________
Ответ. _______________________________________________________________________________
Ответ. ______________________________________________________________________________
2 этап. Историческое событие Задание: ответить, какому событию посвящены строки. 1. Москва, Москва, Священная держава, Благословляя, веря и любя, Мы за тебя – по долгу, и по праву, И по любви - мы бьемся за тебя! Ответ: ________________________________________________________
2. За залпом залп гремит салют. Ракеты в воздухе горячем Цветами пестрыми цветут. А ленинградцы тихо плачут. Их радость велика. Но боль Заговорила и прорвалась; На праздничный салют с тобой Пол – Ленинграда не поднялось. Ответ. _________________________________________________________
3. На рубежах весны четвертой, В награду за года тревог, В дыму и прахе распростертый Берлин лежит у наших ног … Ответ. _________________________________________________________
4. Гулко катился в кровавой мгле Сотой атаки вал. Злой и упрямый, По грудь в земле Насмерть солдат стоял. Знал он, что нет дороги назад, Он защищал Сталинград. Ответ. _________________________________________________________________________ 3 этап. Составьте хронологическую цепочку, начиная с самого отдаленного по времени события; а. Бородинское сражение( ) б. Куликовская битва( ) в. Ледовое побоище( ) г. Штурм Измаила( ) д. Полтавская битва( ) е. Сталинградская битва ( ) Соотнесите эти события с полководцами, которые участвовали в них: _____________________________________________________________________________________ Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать великим полководцем, победителем? (_____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________).
4 этап. Историческая мозаика
1. Перечислите основных завоевателей, нашествия которых пришлось отражать русским войскам на протяжении истории России. Ответ. _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
2. Кому принадлежат слова: « Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва»? Ответ: ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
3. В каком году был принят Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России». Ответ. ________________________________________________________________________________
4. Кому принадлежат слова: « непобедимые господа шведы, хребет показали». Шведы, кичившиеся своей непобедимостью, были «яко скот гнаны и биты». Ответ: _______________________________________________________________________________
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа «День Победы»
Сценарий классного часа «День Победы»...
Сценарий классного часа "День Победы"
Познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время.Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.Воспитывать чу...
Проект классного часа "День Победы"
Разработка поможет классным руководителям 1-4 классов провести мероприятие по патриотическому воспитанию младших школьников....
Разработка классного часа «День Победы» (2 класс).
Разработка классного часа «День Победы» (2 класс)....
Конспект классного часа. День Победы.
Конспект классного часа. День Победы....
сценарий классного часа День победы
Сценарий проведения классного часа по теме День Победы...
Сценарий Классного часа "День Победы"
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной Войне...