Развлечение "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Горянская Татьяна Георгиевна

Занятие предназначено для учеников 1-4 классов коррекционной школы VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Под спокойную негромкую музыку дети входят в зал, рассматривают картины, иллюстрации к знакомым сказкам.

Вед:Вот прекрасная страна,

Вся она чудес полна

Кого вы здесь увидели, узнали?

(дети называют героев знакомых сказок)

Вспомните, о ком говорится в следующих строчках.

1 «Долго у моря ждал я ответа,

Не дождался, к старухе воротился»

2 «Стоит в поле теремок, вошла мышка в теремок и стала в нем жить»

3 «Одеяло убежало, улетела простыня»

4 «Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел»

5 «А бедная баба одна

И плачет и плачет она»

(Ответы детей)

Вед: Молодцы ребята, хорошо знаете эти произведения.

А кто скажет ,как начинаются сказки?

Дети: В некотором царстве, жили-были,за синими морями, за высокими горами»

Раздается стук в дверь, входит принц с туфелькой в руках, подходит к девочкам и начинает примерять туфельку.

Вед:Кто пожаловал к нам в гости?Вы его узнали ребята?

ДЕТИ: это принц он ищет золушку.

Вед:Прекрасный принц мы тебя узнали .Оставайся с нами.

Принц:Не могу, я должен найти свою незнакомку.Пусть мне придется искать ее всю жизнь.

Вед:Желаем тебе удачи.(принц уходит)

А вы знаете ребята,на ком или на чем совершали свои путешествия герои сказок:

Незнайка и его друзья(на воздушном шаре)

Лягушка Путешественница(на прутике)

Баба Яга (на ступе)

Винни Пух(на воздушном шарике)

Дюймовочка из норы крота(на ласточке)

Вед.хвалит детей.(раздается стук в окно)

Влетает карлсони летает по залу.

Карлсон: Ну, что смотришь, давай посадку, видишь слабею.

(Ведущая показывает куда следует приземлиться.

Карлсон: Вы меня узнали? Я…Я самый лучший в мире аппарат летающий, а зовут меня…

Дети: Карлсон.

Карлсон: Привет девченки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:Что ты ,Карлсон, дети у нас хорошие. Послушные и очень любознательные.Поздоровайся с ними как следует.

Карлсон:А я забыл, как правильно надо здороваться.

Ведущая:Как же нам тебе помочь?

Карлсон:Очень просто.Мне надо подкрепиться!

Вед:Что же любит Карлсон?

Дети:Конфеты, печенье, варенье.(угощают Карлсона)

Карлсон:Здравствуйте детки, славные, веселые,забавные, отличные, симпотичные, умнейшие, добрейшие!

Ведущая:Как хорошо ты поздоровалс с детьми!

Карлсон:А чем вы тут занимаетесь?

Ведущая: сказки рассказываем.

Карлсон:Я очень люблю сказки, я самый лучший сказочник в мире, хотите расскажу?

Ведущая: С удовольствием послушаем

Карлсон:Лежал  Колобок на окошке.Мышка бежала, хвостиком махнула, колобок упал и разбился, прибежали козлята все семеро все крошки съели.Вы догодались какую сказку я вам рассказал?

Ведущая: Да ты все перепутал .Ребята помогите Карлсону разобраться (ответы детей)

Карлсон:Я не виноват это у меня что то мотор барахлит, ему надо подзаправиться.

Ведущая: Сладкий сироп подойдет? (подает стакан , тот выпивает и прыгает отудовольствия, теперь все в порядке.)

Карлсон:Слушайте еще одну сказку…Жили были дед мороз со снегурочкой и была у них внучка Красная шапочка.

Ведущая: Ну ничего ты не помнишь Карлсон, опять все перепутал.Наверное и про своего лучшего друга тоже забыл?

Карлсон:Как я могу его забыть, мы так здорово с ним гуляли по крышам, пугали воров.Да вы его тоже знаете.Это….

Дети;Это Малыш!

Карлсон: Правильно малыш! А скажите кто был другом крокодила Гены?(чебурашка)

Винни Пуха(пятаче, кролик, ослик)

Маугли(Багира, Балу, КАА)

Герды(кай)

Молодцы!Давайте теперь все вместе споем песенку друзей.Это моя любимая песенка « Если с другом вышел в путь»Музыка Шаинского. Сл.Пляцковского.

Ведущая:Скажи нам Карлсон какие ты сказки любишь больше всего?

Карлсон:Те, в которых много колдовства и превращений.

Ведущая:Тогда ты знаешь в кого привратился князь Гвидон(комара, шмеля. Муху),Чудовище из сказки «Аленький цветочек»(в принца)Карлсон спрашивает ответы у детей, А потом повторяет их ведущей.

Карлсон:Вот какой я молодец!Теперь я вас спрошу с помощью чего в сказках начинаются превращения?

Дети:С помощью волшебных слов!

Карлсон: Какие волшебные слова вы знаете?

Дети: «По щючьему велению». «Сивка бурка…», «Лети, лети леписток»

Карлсон:Молодцы!Вот теперь я вижу вы настоящие сказочные знатоки.Предлагаю вам сказать волшебные слова: «Сказка, сказка отзовись,поскорей сюда явись!

Дети повторяют слова, а в это время ставитсяширма для показа кукольного театра «ТЕРЕМОК»

Карлсон:Как мне у вас понравилось! Большое спасибо.Я долго буду помнить нашу встречу.

Ведущая:И тебе спасибо.С тобой было очень весело и интересно путешевствовать по сказке.А чтоб ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это(вручает банку варенья)

Карлсон прощаясь улетает…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация " В гостях у сказки" ( загадки по русским народным сказкам)

Загадки по русским народным сказкам можно разбить на три раздела: первый "Узнай сказку по загадке" слайды 3 - 12, второй "Узнай сказочный предмет или персонажа" слайды 13 - 17, третий - "Загадки- обма...

В гостях у сказки! Мы в гостях у Кузи

Данная презентация помогла мен провести внеклассное мероприятие по страницам сказок.  Разработки и задания могут быть составлены самим учителям в соответствии со слайдами. Данная презентация расч...

КВН по сказкам "В гостях у сказки".1 класс.

КВН по сказкам " В госях у сказки" .1 класс....

КВН по сказкам "В гостях у сказки".1 класс.

КВН по сказкам " В госях у сказки" .1 класс....

Развлечение "Играя, вспоминаем сказки"

Развлечение "Играя, вспоминаем сказки"Цель: приобщение дошкольников к книжной культуре, вовлечение родителей в процесс чтения книг детям, расширение литературного кругозора детей.Задачи:·...

Конспект развлечения "Путешествие в сказку"

Содержание развлечения направлено на формирование навыков культурного поведения, воспитание эмоциональной отзывчивости у дошокольников среднго возраста....

Конспект развлечения для детей 2-й младшей группы "В гости к сказке"

Развлечение с использованием подвижных и дидактических игр....