Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника "До свидания. начальная школа!"
    план-конспект занятия (4 класс) по теме

    Хохлова Инна Валентиновна

    Выпускной в 4 "А" классе Стихи, песни, сценки. 22 мая 2015 год Учитель Хохлова И.В.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx38.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника «До свидания, начальная школа»

    22 мая 2015 г.

    Учитель: Хохлова И.В.

    Добрый день, дорогие друзья:  (Карташов Д)

    Гости, родители, учителя!

    Мы рады приветствовать Вас

    В этот день и в этот час

    Сегодня день  у нас такой    (Иванова Я.)

    И грустный и весёлый

    Ведь мы прощаемся с родной

    Своей начальной школой

    Сегодня на пороге праздник             (Литвин Е)

    Наш первый в жизни выпускной!

    Начальной школы миг прекрасный

    Пусть вспыхнет яркою звездой!

    Встречайте наших одноклассников (ученики под музыку заходят в зал) 

    Из года в год, из класса в класс     Беляев И.
    Ведет неслышно время нас.
    И час за часом, день за днем
    Так незаметно мы растем.

    Как стая белых голубей,         Куликова А.
    Ввысь детство улетает.
    Но пусть оно в потоке дней
    Хоть в мыслях посещает.

    И пусть все беды унесет          Дятчина К
    Наш голубь белокрылый.
    Мы продолжаем свой полет!
    Пусть будет он счастливым!

    Придёт осенняя пора,               Бороздин Д.

    И дней пройдёт немного,

    Вновь соберётся мы друзья

    У школьного порога.

    Придёт осенняя пора,      Закон Н.      

    Нам скажут: "Заходите,

    Ведь вы, ребята, - пятый класс,

    Что же вы стоите?"

    Песня   Школа, школа Двери распахни
    1.Пришли сюда мы малышами, 
    держа в руках цветов букет.
    А папы, мамы волновались,
    давали мудрый нам совет.
    Но время быстро пробежало,
    И повзрослели мы чуть-чуть,
    А так хотелось детским взглядом
    На школу нам ещё взглянуть
    (припев)
    Школа, школа, двери распахни,
    Школа, школа, уроки-перемены,
    Школа, школа – учитель у доски
    И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
    2. Мы входим в классы ежедневно
    Родная парта, стул, тетрадь
    Английский, русский, рисованье,
    Смогли вы много рассказать.
    Мы с вами пели и читали
    Играя, вы учили нас.
    Спасибо, школа дорогая,
    Ведь все науки - это класс!   Припев(2 раза)  

    В конце песни  музыку потише, дети читают стихи  

    Я помню тот звонок весёлый,              Фролова Я.

    Что прозвенел нам в первый раз,

    Как гордо мы входили в школу,

    В свой самый лучший первый класс.  

    И не заметили мы сами,

    Как стали все вокруг друзьями,

    И будем помнить мы всегда,

    Как в первый раз пришли сюда.

    Как встретил у дверей учитель -           Студенцов  В. 
    Наш верный друг на много дней,
    И шумная семья большая
    Подружек новых и друзей.

    Нам не забыть, как школа                      

    Цветами нас встречала.  

     Как говорили мамы:                          

    «Пора, дружок, учись!»                    

    И в нашем первом классе                

    Мы первый раз сказали:                                  

    «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»   садятся на места

    1 сентября 2011 год, давайте вспомним, какими мы были

      Видеофильм

    Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись,               Иванова Я.

    Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

    На уроки мы ходили, чтобы многое узнать,

    Нас учителя учили рисовать, считать, писать

    Хвастать я, друзья, не стану, знаю я все падежи               Чыонг  Тхуи К.

    И могу соседку Машу научить писать жи-ши.

    Мне сия наука в пользу, буду знать я где глагол.

    Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

    Напишу я на заборе без ошибок, что хочу,

    Пусть в округе все посмотрят, что не зря я всё учу

     Ведущий: По мнению учеников, отметки бываю разные: хорошие, плохие и даже несправедливые.

     Сценка: «Несправедливые оценки».(Группа ребят беседуют: Саша Ю,

    Зумберг М., Давлатов Р., Журавлев А., Закон Н.)

    Девочка : Какие у тебя оценки?

    1 мальчик: Несправедливые!    Закон Н.

    Девочка: Это почему же?

    1 Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

    Девочка: Если все знал, за что двойку получил?

    1 мальчик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

    Девочка : /иронически/ Да, доказать трудно.

    2 мальчик: В том-то т дело. А я на  прошлой неделе диктант писал…Тоже двойка.

    Девочка: А тут за что?      Ушаков В.

    2 мальчик: За знаки препинания.

    Девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

    2 мальчик: Ставить то я умею, только не знаю куда.

    Девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?

    2 мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

    Девочка: Да, замечательное правило! Послушайте, у вас хоть один любимый предмет есть?

    3 мальчик: Конечно, я вот математику люблю.         Зумберг М.

    Девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

    3 мальчик: А что, она потерялась? Я не брал!

    Девочка: Так, с математикой все ясно. Теперь назови 6 животных, которые живут в Африке?

    3 мальчик: Два тюленя и 4 белых медведя.

    Девочка: Великолепно! А кого называют царем зверей?

    4 мальчик: Это все знаютДиректора зоопарка (вместе хором)

    Девочка: Все ясно! По-моему, отметки у вас справедливые, а учитесь  вы плохо потому, что ленитесь

    Четыре года пролетело                         Кетов Д.                

    И не верится сейчас,

    Что когда –то дружной стайкой

    Мы пришли в наш шумный класс.

    Незаметно время длилось                   Шишкин П.
    Год, как день, а день, как час,

    Вместе мы переходили

    Каждый год из класса в класс  

     

    Школьная жизнь это не только уроки, перемены,               Постникова А.                                  домашние задания, первый учебник, первый звонок, первая                                                                отметка, но и первая любовь  

    Сценка «Первая любовь» (ШишкинП., Постникова А)

    Песня «А ты меня любишь?..» (Ле ТханьЧ., Закон Н., Дятчина К.)

                

    Поэдравление администрации

    Школа - наш дом,  в котором уютно всем,                 Литвин Е.

    Во главе директор – мудрый и строгий,

    Который хранит от различных проблем

    Дом, в котором уютно всем.

     Дорогая Эдита Волдемаровна!

                Вам признаться  мы должны,      

                Что любимой нашей школе

                Очень-очень вы нужны.

                Вы всегда в делах, в заботах

                С самого утра…

                Нашему директору

                Ура! Ура! Ура! (вместе)

    - Слово предоставляется директору школы – Эдите  Волдемаровне  Суворовой

    Татьяна Ивановна, завуч уважаемый!              Карташов Д      
    Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
    Вы прощаться с нами рано не спешите, 
    В пятый класс, пожалуйста, к нам в гости приходите! 

    Кто нас учит? Кто нас мучит?                Бондарев М.

    Кто нам знания дает?

    Это школьный наш учитель -

    Удивительный народ.

     

    С Вами ясно и светло,                         Евсеева П.

    На душе всегда тепло.

    И простите, если в срок

    Был не выучен урок.

     

    От души мы полюбили                          Невмержицкая П.                        

    Наших всех учителей

    И здоровья всем желаем

    От проказников детей

    1.  Три девицы под окном                 Юницкая А
    Засиделись вечерком.
     «Кабы я была царица, - 
    Говорит одна девица,
    То для школы бы родной 
    Закатила пир горой!

    Я б кормила педагогов
    Вкусно, калорийно, много,
    И не просто пирогами,
    Калачами и блинами,

    Я бы мёдом их поила,   
    И при этом говорила:
    - Вы заботились о нас 
    Каждый день и каждый час.
    И теперь пируйте вволю,
    А потом пускайтесь в пляс!»

    2.  «Если б я была царица, -                       Чистякова Т
    Говорит её сестрица, -
    То для школы бы сама 
    Наткала бы полотна,
    И любимых педагогов 
    Приодела бы немного.
    Всё в учителях прекрасно:
    Лица – светлы, мысли – ясны,
    Добрая душа у них,
    А зарплата – не ахти.
    Постараюсь и одену 
    Всех в костюмы от Кардена,
    В твид английский, в шёлк китайский,
    Станут краше розы майской.

    3."Кабы я была царица,                          Степанова Д.
    Третья молвила девица,
    Я бы палочкой волшебной 
    Так взмахнула непременно,
    Чтоб для школы 117
    Родились богатыри:
    Все красавцы молодые,
    Вундеркинды удалые!
    И девицы им под стать,
    Будут все умом блистать,
    Слушать вас, запоминать, 
    Речи умные толкать.
    Книги, дневники, тетрадки
    У детей всегда в порядке,
    А ошибок - ни одной,
    И пятёрок целый рой.
    А на всех олимпиадах
    Ждут призы их и награды.
    К педагогам - с уваженьем,
    С пониманием, с почтеньем.
    Будет школа процветать,
    Гранты будет получать!"

    Нет на свете почетней труда, чем учителя труд беспокойный,

    Не забудем мы вас никогда, и любви вашей будем достойны.

    Поздравление учителей: Мы говорим огромное спасибо нашим замечательным учителям (вручение букетов)

    Сегодня мы спасибо говорим,                                 Смирнова Ан.

    Конечно, и родителям своим.

    Забота ваша, пониманье и терпенье

    Всегда нам помогали, без сомненья!

                     Как найти слова достойные?                

                    Как сказать без лишних фраз?

                    Что мы очень благодарны вам!

                    Что мы очень любим вас!:

    Мы из класса в класс переходили,                        Смирнова Ал.                  

    Набирались знаний и росли,

    Всё чему нас в школе научили,

    Всё осилить вы нам помогли!

        Милые мамы, папы любимые, бабушки наши неповторимые,

        Как хорошо, что вы рядом сейчас, как нам нужна теплота ваших глаз,

        Вы в нашей жизни - компас земной,

        Мы благодарны Вам всей душой!

    Шуточная сценка «Бабушки-ученицы».

    (На скамейке сидит бабушка и что-то решает, приговаривая вслух.)

    1 б. Чему же будет равен икс? Что же делать дальше? Прибавить или отнять?

     Надо вспомнить правило.

    (К ней подходит ещё одна бабушка с учебниками в руках.)

        Ох и трудная нынче в школе программа. Столько задают, что и отдохнуть некогда.

    2 б. А вы в каком классе учитесь?

    1 б. Мы с внучком в четвёртом классе учимся.

    2 б. Мы тоже с внучкой четвёртый класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

    1б. А вы, значит, тоже за внучку все уроки делаете? (Указывает на учебники.)

    2 б. Ну что вы, что вы!.. Как можно!? Не все… Я только решаю, а переписывает она сама.

    1 б. Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно – ошибки делает, вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболталась я с вами совсем. Некогда мне – уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучок сериал не даст смотреть.

    (Обе бабушки вскакивают и разбегаются в разные стороны.)

    Песня  для родителей

    Маме с папой учиться сейчас нелегко, все это знают,

    Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, они повторяют.

    Нелегко им с нами задачки решать, правила повторять

    Книжки большие читать

    Ведь родители со мной  тоже в пятый переходят

    И сегодня, как и все, себе места не находят

    Мы им песенку споем и в ладоши будем хлопать

    Нам ведь вместе предстоит ещё много-много  лет по школе топать

    В час когда вы снова придёте домой, устав с работы,

    Надо будет опять сочиненье писать, искать недочёты

    Будете задачки всю ночь объяснять,

    Формулы повторять, книжки большие читать

     Ведь родители со мной  тоже в пятый переходят

    И сегодня, как и все, себе места не находят

    Мы им песенку споем и в ладоши будем хлопать

    Нам ведь вместе предстоит ещё много-много  лет по школе топать

    Слово предоставляется родителям

    Награждение родителей грамотами

    В нашем классе талантов не счесть,                Салмин Ю.

    Всех рангов победители есть

    Творим, сочиняем, танцуем, поём,

    Всё делаем вместе,

    Мы дружно живём! 

    Чей класс в школе самый умный,         Стекольников С.
    Сто извилин в голове?
    Мы вам скажем не тая  -
    Это наш 4 «А»

    Класс наш в школе самый шумный,          Журавлев А.
    Что кружится голова
    Мы вам скажем честно – честно -
    Это наш 4 «А»

    Чей класс в школе всех активней,             Евсеева П.
    И в учёбе и в труде?
    Мы вам скажем не тая -
    Это наш 4 «А».

    Класс наш в школе самый дружный,        Ле Тхань Ч.
    Просто не разлей вода.
    Мы вам скажем, без сомнений -
    Это наш 4 «А»

          Ведущий:  Давайте вспомним наши весёлые школьные денёчки

          Фильм «Наш класс»

    Слово классного руководителя.

    Клятва уч-ся «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

    • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
    • Не доводить учителей до температуры кипения  - 100˚
    • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при движении по школьным коридорам!
    • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
    • Плавать только на «хорошо» и отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
    • Быть достойным своих учителей! Клянемся! Клянемся Клянемся!»

     Сегодня мы с вами расстаемся  и передаю вас в другие руки – руки нового классного руководителя Слово предоставляется М.А Жмейдо

    Внимание! Церемония передачи учеников начинается!

     Я передаю Вам сегодня своих любимых учеников. Посмотрите на них, какие они красивые, умные, шумные, весёлые!

    • УЧ: ___________________________________________________, обещаете ли Вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к нашим ребятам?
    • КЛ.РУК.   Обещаю!
    • УЧ: Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика? КЛ.РУК.   Обещаю!
    • УЧ: Обещаете ли вы поделиться теми знаниями, которыми владеете?
    • КЛ.РУК.   Обещаю!
    • УЧ: Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
    • КЛ.РУК.   Обещаю!

    Свой музыкальный подарок дарит нам семья Карташовых

    Песня «Школьный вальсок» (учитель поёт для учеников)

    Награждение отличников и хорошистов грамотами, шуточные номинации

    Дорогие мои ребята!

    Промчится быстро лето

    И вновь звонок весёлый разбудит все надежды

    Что прежде не сбылись

    Ведь вы ещё не скоро расстанетесь со школой,

    Как здорово, что всё мы здесь сегодня собрались.

     

     Песня «Мы будем любить тебя, начальная школа знай!»

    Дети на листках бумаги пишут свои желания, привязывают к шарику записку. Все идут на улицу запускать воздушные шары

                                                  

       

       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной "До свидания, начальная школа".

    Мероприятие для выпускников начальной школы.Ребята вспоминают первые дни в школе, первые успехи и неудачи,прощаются со своей первой учительницей, которая вела ихдорогой знаний целых четыре года....

    Сценарий выпускного "До свидания начальная школа "

    Сценарий выпускного "До свидания начальная школа "...

    Сценарий выпускного "До свидания, начальная школа"

    Составляя этот сценарий, я старалась, чтобы он получился интересным для детей и их родителей. В сценарии достаточно много стихотворений и песен. Я постаралась никого не забыть поблагодарить, ни учител...

    Выпускной "До свидания, начальная школа!"

    Праздник для выпускников начальной школы...

    Выпускной "До свидания, начальная школа!"

    Сценарий мероприятия "До свидания, начальная школа!"...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...