Классный час "Этот город самый лучший город на Земле"
презентация к уроку (2 класс) на тему

Туринцева Татьяна Леонидовна

Цели:

·        Знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями.

·        Познакомить детей со словом, обозначающим отношение к городу, в котором он живёт (надымчанин, надымчанка).

·        Формировать навыки работы в коллективе. Воспитывать желание помогать и уступать друг другу.

·        Воспитывать культуру поведения, чувство патриотизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etot_gorod_samyy_luchshiy.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа

Тема: «Город мой родной»

Цели:

  • Знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями.
  • Познакомить детей со словом, обозначающим отношение к городу, в котором он живёт (надымчанин, надымчанка).
  • Формировать навыки работы в коллективе. Воспитывать желание помогать и уступать друг другу.
  • Воспитывать культуру поведения, чувство патриотизма.

Материал: мультимедийное оборудование; слайды о Надыме; пазлы с изображением церкви, лего конструктор

Ход занятия

Видео о России («Мультгора»)+Надым+Видео автобус.

Учитель: Здравствуйте, мои хорошие! А куда я попала?

Дети: Это МОУ СОШ № 9

Учитель: Я очень к вам спешила, надеюсь,  я не опоздала?

Психологический настрой. Сегодня на улице холодно, а в нашем классе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу.

Учитель: Ребята, подарите свои лучистые улыбки нашим гостям.

Учитель:  Я приехала к вам на волшебном автобусе. Я предлагаю вам отправиться на экскурсию по нашему родному городу. Сегодня я буду вашим экскурсоводом.

- Как называется наш город?

- А где он находится? (видео о Ямале) СЛАЙД

- Посмотрите, нас уже ожидает волшебный  автобус (перед экраном выставлены стулья, парами в один ряд). СЛАЙД

Учитель:  Ребята, прошу вас занять места.

- Отправляемся в наше небольшое путешествие по Надыму.

- Ой, кажется мы что- то  забыли с вами сделать?

- Кто догадался, что мы забыли сделать для нашей безопасности?

Дети: Пристегнуть ремни. (Дети рассаживаются на места, воспитатель начинает демонстрировать детям слайды, отражающие современный культурный уровень родного города: парк, церковь, озеро Янтарное, «Прометей», музей Археологии).

Учитель: А как вы думаете, как называют жителей города, в котором они живут? Мы с вами живём в городе Надыме, значит мы – ?

Дети: Надымчане.

Учитель: Внимание! Наш автобус прибывает на первую остановку, которая называется «Спортивный комплекс «Олимп». Здесь готовят спортсменов, которые в скором будущем будут защищать честь нашей страны на Олимпиаде.

Электронная физкультминутка.

Учитель: Ребята, а кто же нас встречает?

- Да, да, это наши старые знакомые Маша и Медведь. Они тоже любят заниматься спортом.

-Вот и мы с вами займёмся гимнастикой вместе с ними.

Дети выполняют движения вместе с воспитателем

Учитель:  Внимание! Наш автобус отправляется дальше. Наше знакомство с Надымом продолжается. Занимайте свои места.

-Давайте поговорим о том, чем же славится наш родной город. Какие рабочие специальности (профессии) есть в нашем городе (Ответы детей)

Какую профессию вы бы выбрали, когда вырастите? (Ответы детей)

Кто из вас знает в каком  мы живём районе? Как называется улица, на которой находится наша школа? А какие ещё вы знаете улицы нашего города? (Ответы детей)

Учитель: А сейчас предлагаю поиграть. Делимся на 3 группы- команды. Каждой команде я приготовила задание - нужно собрать из отдельных  пазлов картину: одна команда – выкладывает Экопарк; вторая- картинку нашей школы, третья - церковь

Вспомните, ребята как выглядят эти здания и если готовы, приступайте. (дети выполняют задание, подсказывая друг другу)

Рефлексия

Учитель: Вот и закончилась наша экскурсия. Давайте вспомним где мы с вами сегодня были. Как называют жителей  города Надыма?  На какой улице находится наша школа? (Ответы детей)

Учитель: Действительно, ребята, мы с вами путешествовали по нашему родному городу Надыму, полюбовались улицами и достопримечательностями. Мы любим свой город и когда вы вырастите, то станете строителями, металлургами, шахтёрами и будете трудиться на благо нашего города.

Учитель:  После просмотра краткая беседа: Что вам больше всего понравилось? Что было уже знакомо? Что вы увидели впервые?  Где мечтаете побывать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воронеж-лучший город на Земле

Презентация для внеклассного занятия...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: «Быть Мамой – самая трудная и лучшая работа на земле!»

Данное мероприятие направлено на формирование нравственных качеств, чувства любви, благодарности и уважительного отношения к своим мамам. ...

Виртуальная экскурсия по родному городу "Лучший город на земле"

Разработка Клубного часа посвящена юбилею города. Это материал регионального характера. Возможно   не многим коллегам  он будет полезен, но, надеюсь, что пригодится сама идея мероприятия....

Сценарий новогоднего мероприятия во 2 классе «Самый лучший праздник на земле»

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку мероприятия, посвященного празднованию Нового года в школе. Материал может быть полезен педагогам для проведения праздничных...

Классный час на тему "Этот город - самый лучший..." (о городе Ногинске Московской области)

Материал для проведения классного часа в начальной школе. Направление - краеведение (Моя малая Родина). Классный час в виде презентации....

Сочинение на тему "Учитель - самая лучшая профессия на Земле!"

Данное сочинение содержит размышления о профессии учителя и может быть предназначено для широкого круга людей....