Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Начальная школа - пора золотая"
материал (4 класс) на тему

Людмила Юрьевна Симонова

Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Начальная школа - пора золотая".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

«Начальная школа – пора золотая».

                                                                             

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья,-

                   Гости, родители, учителя!

                   Мы очень рады видеть вас

                   В этот день и в этот час.

Ведущий: Вот он пришел последний школьный день,

                   И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

                   Осыпал нежную сирень

                   Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий: У всех наступит день, когда
                  Из школы уходить пора.
                  Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
                  Ребят пора нам приглашать.

Ведущий: Разрешите представить выпускников 4х классов:

Ведущий: Перед вами выпускники начальной школы 2014 года!

(Исполняется песня на мотив КВН)

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной!

Чтец: Выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Чтец:  Нас выпускают из начальной школы в среднюю школу.

Чтец:  Школа! Это слово стало для нас родным и близким. 

Чтец:  А с чего она начинается?

Чтец:  С портфеля?

Чтец:  С первого звонка?

Чтец:  С кусочка белого мелка?

Чтец:  С первой буквы?

Чтец:  С первой оценки?

Чтец:  С первой школьной переменки?

Чтец:  А может с первого тетрадного листка?

Чтец:  С альбома, красок, дневника?

Чтец:  С доски и парты?

Чтец:  С букваря?

Чтец:  С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущий: Вы помните школьную осень

                   Когда вы пришли в 1 класс?

                   И первый звонок- колокольчик осенний

                   Для вас прозвенел в первый раз…

Песня «Все начинается со школьного звонка»

Все начинается со школьного звонка

В далекий путь отчаливают парты

Там  впереди покруче будут старты

И посерьезней будут , а пока

 Припев Диктовки и задачи,

                Удачи, неудачи,

                Параграфы глаголы

                Древние века

                То слово не склоняется ,

                То Волга потеряется,

                 Все это начинается со школьного звонка

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано,

Все впереди, ребята, а пока.

                    Аноды и катоды

                    Суворова походы,

                    Склонения, спряжения,

                     Движения песка.

                     Пример не вспоминается,

                     Ответ не  получается,

                     Все это начинается со школьного звонка

                                       

Ведущий: Вы смешными малышами

                   Прибежали в первый класс.

                   Вы «Букварь» с карандашами

                   Взяли в руки первый раз.

Звучит мелодия песни «Учат в школе»

Чтец: Вот закончен 1 класс – это раз.

Чтец: Научили нас писать.

Чтец: Книги разные читать.

Чтец: И задач и примеры

           Интересные решать.

Звучит мелодия песни «Волшебник-недоучка»

Чтец: Вот уже и класс второй – за спиной.

Чтец: Каждый знает без сомненья,

            Всю таблицу умноженья.

Звучит мелодия песни «Дважды два-четыре»

Чтец: Промелькнул и третий год – словно не было забот.

           И четвертый пролетел – он принес нам много дел.

Чтец: Каждый день у нас уроки

Чтец: Лепим, красим, мастерим.

Чтец: И глаголы мы спрягаем,

Чтец: По английски и татарски говорим.

Чтец: Полюбили мы друг друга

           Дружба крепкая у нас

           Вместе с нами наша дружба

           Переходит в 5 класс.

Песня «Мир похож на цветной луг

Ветер зовёт

За собой облака

Вдаль, вдаль, вдаль.

 Если ты друга

 Не встретил пока,

 Жаль, жаль, жаль!

 

Мир похож на цветной луг,

 Если рядом с тобой друг.

 Друга взять не забудь в путь,

 Другу верен всегда будь!

Друг за тебя

 Одолеть сто преград

 Рад, рад, рад.

 С другом любая беда -

 Не беда,

 Да, да, да!

 

Мир похож на цветной луг,

 Если рядом с тобой друг.

 Друга взять не забудь в путь,

 Другу верен всегда будь!.

Песня не зря

Собирает друзей

 В круг, в круг, в круг.

 Сделает хмурый денёк

 Веселей

 Друг, друг, друг!

 

Мир похож на цветной луг,

 Если рядом с тобой друг.

 Друга взять не забудь в путь,

 Другу верен всегда будь!

 Мир похож на цветной луг,

 Если рядом с тобой друг.

 Друга взять не забудь в путь,

 Другу верен всегда будь!

 

                                    Ребята рассаживаются по местам.

Ведущий: Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери Музей необычных вещей. Здесь находятся любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников школы.

Ведущий: Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и его хозяина.

Ведущий:  Итак, вещь первая. В одном из кабинетов найден предмет………………..

цвета. В нем записи о расходах электроэнергии, совещаниях и педсоветах.

Все это говорит о том, что владелец работает и электриком, и бизнесменом и даже политиком, то есть отвечает за всю школу. Что это за предмет и кто его хозяин? (Записная книжка,  директор школы)

Слово предоставляется директору школы

Чтец: В наше время нет, непросто

           Школой-садом руководить

           Каждый день миллион вопросов,

           Всех их надобно решить

           Да, работа здесь не мед

           Тут не все смогли бы

           За нелегкий этот труд

           Скажем вам спасибо!

Ведущий: Внимание! Вещь вторая. Этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи.

Чтобы ее составить нужно, потратить множество сил и времени. В этой вещи расписаны все уроки всех классов. Что это за вещь и кто ее хозяин? (Расписание уроков, завуч)

Слово предоставляется завучу школы

Чтец: Служба завуча почетна и трудна

            И на первый взгляд как будто не видна.

            И если кто-то кое-где у нас порой

            В школу  опоздает,

            Значит, надо вам вести незримый  бой-

            Так назначено судьбой для вас одной:

            Служба заставляет!

Ведущий: Следующий предмет в музее необычных вещей. Это предмет небольшого размера с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбирается только один учитель нашей школы. При помощи этого предмета можно общаться с людьми в других странах. Что это за предмет и кто его хозяин? (Словарь,  учитель английского языка Татьяна Евгеньевна)

Ведущий: О следующем предмете мы расскажем на родном  языке.

Чтец:  И туган тел,

            И матур тел,

            Эткем, энкемнемтеле,

            Данья да куп нэрсэ белден

            Син туган тел аркылы

Ведущий: Что это за предмет и кто его хозяин? (учебник татарского языка, учитель татарского языка, Дилбар Хашимовна)

Ведущий: Этот предмет предназначен для исполнения всевозможных мелодий, особенно необходим на праздниках. Он требует особого ухода и бережного обращения. Что это за предмет и кто его хозяин? (Синтезатор,  учитель музыки Ирина Васильевна)

Ведущий: Обладательница следующего экспоната имеет целый ряд нужных предметов. Но сегодня в нашем музее представлен только один  предмет, который  необходим для умения красиво и правильно резать бумагу, а из обрезков делать интересные аппликации, вырезать различные фигуры и оригинально оформлять свои работы. Что это за предмет и кто его хозяин? (Ножницы,  педагог по ручному труду Гульнар Миннефаизовна)

Ведущий: В нашем музее имеется предмет круглой формы. При помощи этого предмета можно научиться держаться на воде, стать смелым, ловким. Такой является и его владелица. Что это за предмет и кто его хозяин? (Спасательный круг,  инструктор по плаванию,  Наталья Анатольевна)

Ведущий: Этот предмет  надевают на ноги на занятии, о котором можно сказать  так

Форма, музыка, движенье,

В движенье жизнь и наслажденье.

Что это за предмет и кто его хозяин? (Джазовки,  хореограф Марина Геннадьевна)

Ведущий: О следующем предмете мы можем сказать так: он находится на втором этаже, там много игр, книг, там есть парты, зеркало. Туда ходят ученики, чтобы расширять словарный запас, учиться правильно говорить, сочинять сказки, готовиться к урокам. Что это за предмет и кто его хозяин? (Кабинет дефектолога, дефектологи Антонина Федоровна, Зарема Алиевна, Елена Вячеславовна)

Он педагог, учитель и психолог,

Филолог он и он языковед

Он воспитатель, доктор, дефектолог

Актер, оратор – это логопед.

Чтец: За доброту, сердечность, ласку,

            Сказать спасибо каждый рад.

Чтец: Всем кто рядом с нами был

Чтец: Нас воспитывал, учил,

Чтец: Проявлял о нас заботу,

Чтец: Всем, кто каждую минуту

           Беспокоился о нас

           Мы благодарим:

- библиотекаря – Любовь Ефимовну

- старшего воспитателя – Валентину Дмитриевну

- психолога – Светлану Юрьевну

- наших медиков: врача – Лилию Ринатовну

старшую медицинскую сестру - Нину Борисовну

медсестру - Лилию Варисовну

старшую медицинскую сестру офтальмологического блока Тамару Федоровну

медсестер – Елену Васильевну, Гульчиру Наиловну, Татьяну Петровну, Гульнару Минетдиновну, Инессу Викторовну, Тамару Николаевну

- наших поваров  и кухонных работников – Гульфиру Нурулловну, Веру Ивановну, Наталью Николаевну, Валентину Владимировну

- завхоза – Светлану Геннадьевну

- младших воспитателей – Таисию Сагитовну, Татьяну Ивановну

- прачку – Татьяну Анатольевну, Валентину Ивановну

- вахтера – Наилю Альбертовну

Ведущий: Мы говорим вам спасибо за огромный труд

                   Мы желаем вам улыбаться почаще.

                   Пусть вам светит солнце семейного счастья,

                   Пусть вас стороной обойдут все ненастья,

                   А работа вновь пусть вселяет любовь!

Танец

Ведущий: Ну а мы продолжаем путешествие по нашему музею необычных вещей.

Ведущий: В нашем музее имеется 24 – листовый  предмет, которым вы пользуетесь во второй половине дня ( с 15 – до 16 часов).  В нем вы решаете , пишите.  Что это за предмет и кто его  проверяет? (Черновик,  Светлана Васильевна, Татьяна

Николаевна)

Чтец:  Вместе учились мы грамоте,

            Вместе смеялись, шалили,

            Правила честных и дружных ребят

            С радостью мы закрепили.

            Время прошло, как прекрасный сон

            Лишь вспоминать остается.

            Ваше терпенье, строгость и то,

            Что добротою зовется.

Ведущий: Последний  экспонат нашего музея – это предмет красного цвета, который приносит иногда радость, иногда огорчение, как ученикам, так и их родителям.

Что это за предмет и кто его хозяин? (Ручка,  Людмила Юрьевна, Ирина Евгеньевна)

Чтец:  Учитель! Какое прекрасное слово.
           Оно нашей жизни и свет и основа.
           Сияет для нас путеводной звездой
           И в мир новых знаний ведет за собой.

            Учитель! Какое высокое слово!
           Его повторяем мы снова и снова.
           Наш старший товарищ, наш искренний друг.
           Он – ключ, открывающий кладезь наук!

            Можно в жизни всему научиться,
           Воплотить много новых идей,
           Но учителем нужно родиться,
           Чтобы жить на земле для детей.

Песня «Первая учительница»

Мы увидели вас в первый день сентября

И за вами пошли первоклашками в класс

И теперь каждый день мы приходим сюда

А вы учите, учите, учите нас…

Припев : Первая учительница, добрая учительница

                Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.

Мы умеем уже и писать и читать

И картины рисуем для пап и для мам

Мы и лепим и шьем и умеем считать

И за это за все благодарны мы вам…

 Припев : Первая учительница, добрая учительница

                Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.

Ведущий: И последний экспонат нашего музея. Этот предмет имеет сильное воспитательное воздействие. При помощи этого предмета можно узнать был ли ученик в школе, и какие оценки он получил. Вся эта информация приходит на телефон. Что это за предмет и кто его хозяин? (СМС, родители)

Ведущий: Все 4 года, переходя из класса в класс, радуясь вашим победам, рядом с вами были ваши родители. Добрым словом, мудрым наказом направляли они вас.

Слово предоставляется родителям 4 классов

Ведущий: Уважаемы родители! Ваши дети покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными. Поэтому просим вас сдать в наш музей расписку о получении детей.

Родители читают:

- Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников начальной школы-детского сада №71, выдаем расписку о том, что действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наших детей умножат благо общества, а общество глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, бабушки и дедушки, родительский комитет по приемке детей».

Ведущий: Мы рассмотрели все экспонаты нашего музея, и музей временно прекращает свою работу.

Ведущий: Дорогие ребята! Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и у вас появятся новые друзья, будут учить вас новые учителя. Мы хотим пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили учиться, не боялись трудностей и, конечно, не забывали нашу школу.  Стихотворение.

Ведущий: Вот настал момент прощанья, мы поздравляем выпускников с окончанием начальной школы. Говорим вам: «До свидания, будьте счастливы. В добрый путь!»

Песня «До свидания, школа»

Сегодня мальчишки, девчонки – все вместе,

Прощается мы со школой родной.

Останутся в памяти школьные годы,

Здесь связаны жизнью мы были одной.

Здесь мы росли и здесь мы взрослели,

Здесь научились мы крепко дружить.

Может когда- то мы в классах шумели,

Но как же без этого школьникам быть.

Припев: Мы уже большие дети,

Отчего же мы грустим?

От того что  в этот вечер

Школе « до свиданья» говорим.

 Мы уже большие дети,

Отчего же мы грустим?

От того что  в этот вечер

Школе « до свиданья» говорим.

Уходим из школы. Но знаем мы точно-

Будут мальчишки, девчонки, как мы.

Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем

 Далекие школьные годы свои.

Припев: Мы уже большие дети,

Отчего же мы грустим?

От того что  в этот вечер

Школе « до свиданья» говорим.

 Мы уже большие дети,

Отчего же мы грустим?

От того что  в этот вечер

Школе « до свиданья» говорим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"

Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что  для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...

сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"

Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....