Сценарий классного часа, посвященный 23 февраля и 8 марта «Мы вместе!»
классный час (3 класс) на тему

Шимтеева Ольга Сергеевна

Мы собрались на классном часе, посвященному совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23f_i_8m.docx32.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа, посвященный 23 февраля и 8 марта

«Мы вместе!»

Цель и задачи: 

  • Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
  • Поздравить девочек с праздником весны – 8 марта.
  • Поздравить мальчиков с Днём Защитника Отечества.
  • Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
  • Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.

Ход мероприятия

На столах угощение и чай.

Ведущий: Добрый день! Мы собрались на классном часе, посвященному совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»

Ведущий: Журчат ручьи, слепят лучи,

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

"Весна идет! Весне дорогу!"

Ведущий: Наша встреча называется «Мы вместе!», потому-то вместе мы сможем многое.

Сценка «Разговор»

Мальчик. Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

Девочка. А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Та про одного мальчишку,

Изобрел он вертолет –

Летает задом наперед! А у вас?

Мальчик. А у нас Маша – плакса,

У нее в тетрадке клякса,

Дашка целый день ревет:

Кляксу Дашка не сотрет! А у вас?

Девочка.  А у нас Васильев Петя,

Он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил:

Папа в школу приходил.

Мальчик. А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири,

Будет самым сильным в мире!

Девочка. Хоть мужчины и сильны

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя

Вы ложитесь на диван.

Мальчик. От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку,

Починил на кухне кран?

Девочка. Борщ варить вам неохота,

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на охоту

Ну, а больше толку нет!

Мальчик. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь ты мужчин!

То и дело льете слезы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова  говоришь, робея,

Папа в доме голова!

Девочка. А мама в доме шея!

Мальчик. Я махнул рукою Лере

Эх, в буфет я не успел.

Вот всегда девчонки эти

Оторвут от важных дел!

     Ученик. Нет! Решать не надо  в споре

В коридорном разговоре

Кто сильней и кто важней,

Просто…мама всех нежней!

Ведущий.  Ребята! Сегодня мы отмечает  День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

 Вот послушайте историю.  «В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:  А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку? 

Мужеством, — отвечает один солдат. 

Решительностью, — отвечает другой. 

Выносливостью, — говорит третий. 

Смелостью, — говорит четвертый. 

Правильно, молодцы, — хвалит командир. 

И вдруг один солдат говорит:  По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать». 

Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь. Вы, наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе. 

Примите поздравления от девочек.

Номер художественной самодеятельности от девочек.

Ведущий: Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрприз подготовили мальчики  для всех наши девочек.

Номер художественной самодеятельности от мальчиков.

Ведущий: Наш праздник продолжает конкурсная программа.

Конкурс «Шуточные вопросы»

  1.  Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
  2. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
  3. Что в центре земли? (буква «м»)
  4. Какой стакан нельзя наполнить? (полный)
  5. От чего утка плавает? (от берега)
  6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  7. Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)

Конкурс «Комплименты»

Играющие стоят в кругу и в произвольном порядке перекидывают друг другу мяч. Бросок должен сопровождаться комплиментом тому, кому кидается мяч. Тот кто останавливается, выбывает из игры.

 

Конкурс «Собери картинку»

Каждый участник получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку и произнести пожелание.

Конкурс  «Накорми друга».

Закрытыми глазами накормить одноклассника.

Конкурс  «Все на борт»

Оборудование: газета
Задача участников: уместиться всей командой на газете. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд. Второй этап: нужно сделать то же самое на площади меньшей величины.

Конкурс  «Перевязка раненных»

Мальчик и девочка. Девочка накладывает повязку мальчику (туал. бумага)

Конкурс  «Угадай меня»

Закрытыми глазами узнать по рукам одноклассника.

Конкурс «Капуста»

Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени.

Конкурс «Сидячий круг»

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.
Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.

Конкурс  «Ленточная пара»

Ведущий приглашает 5 юношей и 5 девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато 10 лент, концы которых свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий...

СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ

  1. Скажи, ты всегда такой активный?
  2. Скажи, ты обманываешь родителей?
  3. Скажи, ты пользуешься запасным дневником?
  4. Любишь ли ты делать уроки?
  5. Правда, что ты ходишь во сне?
  6. Часто ли ты храпишь во сне?
  7. Когда тебя не видят, ты корчишь рожи перед зеркалом?
  8. Ты поешь в ванной?
  9. Ты любишь есть сладости под одеялом?
  10. Правда, что по понедельникам ты носишь только розовые носки?
  11. Правда ли, что ты хочешь носить длинные волосы?
  12. Правда ли, что ты подражаешь Винни-Пуху?
  13. Правда ли, что ты обожаешь собирать белых слоников?

Ответы

  1. Я просто не мыслю свою жизнь без этого.
  2. Я на провокационные вопросы не отвечаю.
  3. Нет, я очень застенчивый человек.
  4. Я не готов дать честный ответ, так как он может испортить мою репутацию.
  5. Только когда у меня плохое настроение.
  6. Конечно, я ловлю кайф от этого.
  7. Когда прогуливаю уроки.
  8. Мое смущение отвечает само за себя.
  9. Да, особенно в темное время суток.
  10. Ну, надо же! Какой ты проницательный?
  11. Не так часто, как вы думаете, по бывает.
  12. В принципе нет, но всегда бывает исключение из правил.
  13. Да, эта привычка у меня с детства.
  14. Только втайне от родителей.
  15. Только по субботам.
  16. Ты раскрыл мою самую заветную тайну.

Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе работать, играть и дружить.

Девочка: Мы поздравляем наших парней с днем защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и   близких от любой беды!

Мальчик: А наших девочек мы поздравляем с международным женским днём! Будьте  всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания!

Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам»

Ведущий: Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущий: Приглашаем на праздничную дискотеку.

Ведущий: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа, посвященный Дню Победы, – "Нам дороги эти позабыть нельзя…"

Классный час, посвящённый Дню Победы, - "Нам дороги эти позабыть нельзя...." может быть использован учителями начальных классов.Цели и задачи:...

Сценарий классного часа, посвященного подготовке к празднику семьи

Данная разработка классного часа даст возможность познакомиться с оригинальным подходом в проведении классного часа на основе "Звёздочки идей",  классный час является введением в проект, реализац...

Сценарий классного часа, посвященного подготовке к празднику семьи

Данная разработка классного часа даст возможность познакомиться с оригинальным подходом в проведении классного часа на основе "Звёздочки идей",  классный час является введением в проект, реализац...

Сценарий классного часа, посвященного 69 годовщине снятия блокады Ленинграда

В сценарии  имеются материалы о блокадном Ленинграде , о подвиге ленинградцев: детей и взрослых, интересные факты из жизни блокадного Ленинграда....

Сценарий классного часа, посвященный Дню Матери на тему: ,,Главное слово на любом языке".

Поддержать бережное отношение к женщине – матери, заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро; укрепление устоев значимости семьи и роли матери – хозяйки, заступницы, хран...

Сценарий классного часа, посвященного «Году кино»

Цель: формирование уважительного отношения к создателям фильмов, расширение сведений о кинематографии....

Сценарий классного часа, посвященного празднику 8 марта

Сценарий расчитан на детей 3 - 4 класса...