выпускной
план-конспект на тему

Борисова Галина Николаевна

сценарии праздников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_1_klasse.rar326.43 КБ
Файл vypusknoy_stsenariy_2_kl.docx42.44 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 1 классе. Сценарий

Место проведения: Праздник проходит в классе, дети сидят за партами по 3 человека, родители на стульчиках вдоль стен.
Оформление класса: класс украшен шарами, на доске - аппликации детей, подготовленные к празднику, растяжка "До свидания, 1 класс!"
Действующие лица: Буратино, Мальвина –исполняют учащиеся класса.
Ход праздника:
На экране – заставка «До свидания, 1 класс!»   
Вступительное слово учителя:
Учитель: - Вот и закончен первый учебный год в вашей жизни. Для многих это был удачный год, для других сложный, но для всех одинаково интересный. В школе все учились чтению и письму, математике. Но не только этому, но и дружбе, товариществу, учились помогать друг другу.
За этот год случались и успехи, и неудачи. Но радостных событий было намного больше! Давайте посмотрим, с какими результатами ребята закончили 1 класс.
(Учитель делает анализ контрольных работ, олимпиад и других конкурсов, подводит итоги работы с читательскими дневниками, анализирует графики читательского роста)
Ученики исполняют песню «Толи ещё будет»

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук – и тот
Над задачей плачет.

Припев:

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда –
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Припев.

Учитель: - Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с 1 классом. И у нас есть гости. Это герои одной известной детской книги.
С букварем шагает в школу деревянный мальчуган. 
Попадает вместо школы 
В деревянный балаган. 
Как зовется эта книжка, 
Как зовется тот мальчишка?
- Правильно, это Буратино из сказки «Приключения Буратино». Кто автор сказки?
-Молодцы, это А. Толстой.  Встречайте Буратино и Мальвину.
(На экране – изображение героев)

Мальвина
- Здравствуйте, Буратино... Почему Вы не здороваетесь? Ведь Вы уже школьник, закончили 1 класс.
Буратино
- Вот именно, закончил! Как мне надоело! Девочек в класс пропускай, со всеми здоровайся, колпак при  входе в школу, снимай. Надоело.
Мальвина
- Буратино, вы учитесь в такой замечательной школе.
Буратино
- Ой-ей-ей! Я бы все в ней переделал. Перемены надо сделать уроками, по 45 минут, а уроки переменами по 10 минут.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, ведь ребята не будут успевать выполнить задания, они будут хуже учиться.
Буратино
- Ха, я бы и здесь кое-что изменил. Учителей надо всех переучить. "2" и "3" исключить! Ставить только "5" и 4". Хорошо ответил – получай 5, не подготовился – что ж не обижайся - 4. Вот и нет отстающих.
Мальвина
- Буратино, я так надеялась, что Вы постараетесь стать первым учеником в классе.
Буратино
- Я старался. Прибежал в школу самым первым, растолкал всех и первым влетел в класс, занял самую первую парту. 
Мальвина
- Что Вы, Буратино, так нельзя!
Буратино
- … И самого первого меня учительница наказала. 
Мальвина
- Буратино, нужно срочно заняться Вашим воспитанием. Реши такую задачу...
Буратино
- Ну, уж нет. Нарешался я разных задач за год - хватит! Теперь мои задачи решайте. Решай ты, Мальвина. В 1-м классе я получил 2 двойки, во 2-м - четыре, в 3-м - восемь и так далее до 11 класса.
Сколько двоек я получу в 10 классе? Реши.
Мальвина
- Думаю, что ни одной.
Буратино
- Почему?
Мальвина
- С таким количеством двоек тебя не возьмут в 10 класс! А что это за пакет у тебя в руках, Буратино?
Буратино
- Подарок для учащихся 1 Б класса.
Мальвина
- Он с запиской. Что там написано?
(Буратино пытается прочитать, но у него нечего не получается)
Буратино
- Очень неразборчиво. Прочитай ты.
Мальвина
- «Открыть тому, кто выполнит все задания».
Буратино
- Я, я, я выполню! Читай скорее!
Мальвина
-  Хорошо. Первое задание. Прочитайте стихотворение, запомнив с первого раза. Готов, Буратино?

Ехал Ваня на коне, 
Вел собачку на ремне,
 
А старушка в это время
 
Мыла фикус на окне.

Буратино: 
- Пожалуйста.
- Ехал Ваня на коне, 
Вел собачку на ремне
 
Ну а фикус в это время
 
Мыл старушку на окне.

Мальвина: - По-моему, ты что-то перепутал. Попробуй еще раз.
Буратино:   
- Ехал фикус на окне
Вел старушку на ремне
 
А собачка в это время
 
Мыла Ваню на коне.

Мальвина: - Может быть, из ребят кто-то сможет - повторить? 
(Ребята с удовольствием рассказывают стихотворение. Бывает очень весело, если кто-то, как и Буратино ошибается. Родители тоже рады попробовать свои силы)
Мальвина: - Молодцы. Ну что, Буратино, будешь дальше выполнять задание?
Буратино: - Нет, пусть ребята выполняют. 
Учитель: - Хорошо, Буратино и Мальвина, присаживайтесь и выполняйте задания вместе с ребятами. Второе задание, отгадайте загадки. (На экране по мере отгадывания загадок появляются картинки – отгадки).
  

  1. Есть, друзья, такая птица 
    Если сядет на страницу,
     
    Очень рад бываю я,
    А со мной вся семья.
     (Пятерка).
  2.  Шея длинная такая, 
    Хвост крючком...
     
    И не секрет,
    Любит всех она лентяев,
    А ее лентяи нет. (Двойка)
  3. Слаще меда, мягче пуха,
    Отдохни - все шепчет в ухо.
    Тот, кто будет с ней дружить,
     
    Будет очень плохо жить. (Лень)
  4. Стоит чудесная скамья 
    На ней уселись, ты да я.
     
    Скамья ведет обоих нас
     
    Из года в год,
    Из класса в класс. (Парта)

    Учитель: - Молодцы!  Третье задание такое: Рассказать о первом школьном годе в стихах и песнях. Сумеем? Давайте начнем. С чего бы начать? Да, пожалуй, с самого начала, как проходили первые школьные дни.
    (На экране – общая фотография класса)
    1. Я на уроке в первый раз.
    Теперь я ученица.
    Вошла учительница в класс.
    Вставать или садиться?

    2. Как надо парту открывать.
    Не знала я сначала. 
    И я не знала, как вставать,
    Чтоб парта не стучала.

    3. Мне говорят - иди к доске, -
    Я руку поднимаю,
    А ручку как держать в руке
    Совсем не понимаю.

    4. Вот я сижу за партой
    И к школе привыкаю.
    Учительница входит,
    Не тетя никакая.

    5. И я не просто девочка,
    Теперь я ученица.
    На мне не платье – форма,
    Так в школе говорится.

    6. Не сумки, а портфели,
    Не комната, а класс,
    Не книги, а учебники
    Листаем в первый раз.

    7. Тут не часы – уроки.
    И все запомнить надо.
    И все равно и все равно
    Я очень – очень рада!

    8. А там внизу у лестницы,
    Второй урок подряд
    Не просто мамы с папами –
    Родители стоят!

    9. В магазине мы были.
    На кукол смотрели.
    Мы теперь ученицы
    Почти 3 недели.

    10. Дома убраны куклы.
    Чистота и порядок.
    Там, где жили матрешки,
    Стол и стопка тетрадок.

    11. Плачет кукла Аленка.
    Почти три недели
    Как шпионка сидит она
    В тесном портфеле.
    Учитель:  - Это только в первые дни вы были такими неуверенными. Вскоре привыкли к школе и даже стали важничать, как герои стихотворения Б. Заходера "Два и три".
    Борис Заходер «Два и три»

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

- Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
- Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

Учитель: - Не только кукла Аленка сидела в портфеле как шпионка, но и порой игрушки занимали в портфеле больше места, чем учебники. Став учениками, вы не разлюбили игры.

А. Барто «Я выросла»

Мне теперь не до игрушек-
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек-
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Учитель:  - Игрушки игрушками, а учеба стала главным занятием, делом для вас. И самое трудное дело - это выполнение домашних заданий.
Давайте заглянем в дом к Пете и узнаем, как он выполняет домашнее задание и, наверное, кто-то узнает в Пете самого себя.
4) Б. Заходер  «Вредный кот»

- Петь, здорово!
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы! 
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает.
Только было, сел за стол,
Слышу: « Мяу!» - « Что пришел?»
Уходи – кричу коту.
Мне и так невмоготу.
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид,
Ведь совсем как- будто спит.
Но меня же не обманешь…
А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен и я умен.
Раз его за хвост!
- А он?
- Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетради мне заляпал
И в окошко улизнул.
Я кота простить готов.
Я жалею их, котов. 
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
- Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!
5) Л. Фадеева  «Первое задание»

Мы теперь ученики.
Нам не до гуляния.
На дом задали крючки
Первое задание.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- под руки
Выползают сами.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем, ведем.
Пла- а –вно закругляем.
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
3 часа сидим, сидим,
Пла- а –вно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем
Пла- а- вно закругляем.

6) Е. Серов  «Я – художник»

Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
- Чудесная, Мишенька, вышла овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пошел.
И папа сказал мне:
- Отличный козел!
Потом похвалила малышка- сестренка:
- Ты очень хорошего сделал котенка.
И братец мой старший меня похвалил.
Зевнул и сказал:
- Неплохой крокодил!

Учитель:  - Главный успех приходит к тому, кто ценит дружбу, помогает друг другу, но и между друзьями бывает не всегда все гладко.
7) Б. Заходер «Мы – друзья»

С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я - худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой.
Дело в том, что он и я -
Неразлучные друзья.
Все мы делаем вдвоем,
Даже вместе отстаем.
Дружба дружбою, однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был.
Помнишь, Петя?
- Что – то, Вова, позабыл.
- И я забыл!
Ну, неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям.
- Я как стукну!
- Я как тресну!
- Он как даст! А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду.
Драка вышла хоть куда.
Только смотрим, что за чудо? 
С нас ручьем бежит вода. 
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра.
С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется: 
Вы действительно друзья. 
Вас водой разлить нельзя!
8) «Майя Борисова «С чего мы подрались?»  

Чего мы с Петькой подрались?
С чего на драку завелись?
Причина – ерунда, пустяк.
Про что – то он сказал не так
А может, я сказал не так.
А он мне показал кулак.
Я тоже показал. И вот
Мы кулаки пустили в ход.
Очнулись – вот тебе и раз:
У Петьки затекает глаз.
А у меня на лбу синяк.
Мириться надо Он говорит: 
«Ну, будешь знать»бы, а как?
« Нет –говорю –ты будешь знать»
А он: «О чем я буду знать?»
Ох, не подраться бы опять!
Учитель: - А что же в школе самое приятное, что вам нравится в школе больше всего? Конечно, перемена.
9) Б. Заходер Перемена

Перемена, перемена.
Заливается звонок.
Первым Витя непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Витя,
Продремавший весь урок, ,
Неужели это Витя 
5 минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если так, то, несомненно
С ним большая перемена!
Не угонишься за Витей,
Он смотри, какой бедовый!
Он за 5 минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил 3 подножки
(Кольке, Ваське и Сережке). 
Покатился кувырком, 
На перила сел верхом, 
Лихо шлепнулся с перил, 
Подзатыльник получил
Сходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом, сделал все, что мог.
Ну, а тут опять звонок!
Витя в класс плетется снова.
Бедный, нет лица на нем.
- Ничего,- вздыхает Витя. 
На уроке отдохнем!
10) Людмила Фадеева «Отдохнули!»

Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть Стасик, и Рома, и Сеня
Всю перемену ныряли в бассейне
- Н-е-е-т!
Или на них, на несчастных пахали?
- Н-е-е-т!
Или их в пасть крокодилу пихали?
- Н-е-е-т!
- Нет, в перемену они отдыхали!
Учитель: - И, конечно, в школе бывает много сюрпризов. Сегодня сюрприз устроили нам ребята, которые занимаются в музыкальной школе.
(Небольшой концерт представляют ребята, которые занимаются вокалом, танцами, играют на музыкальных инструментах)
Учитель: - У меня тоже для вас сюрприз!
(Учитель представляет презентацию из архива фотографий класса, собранного за первый год обучения).
Учитель: - Думаю, что мы выполнили задание: рассказали в песнях и стихах о школьной жизни. Что ты скажешь Буратино, может быть, у тебя изменилось мнение о школе?
Буратино: - Да, я понял, что в школе интересно, и, пожалуй, на будущий год буду учиться лучше. 
Учитель: - Думаю, что можем открыть пакет. Интересно, что в нем? (Учитель открывает пакет и достает колокольчик, украшенный бантом)
Учитель: У меня в руках наш колокольчик, но какой он нарядный!  Весь год он сообщал нам о начале и конце уроков.  Сегодня, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, родителям, по вашему желанию. 
(Дети и родители говорят пожелания, передавая колокольчик друг другу…)
Учитель: - Спасибо за прекрасные пожелания, будем надеяться, что они исполнятся.  Что еще лежит в пакете? Здесь поздравительные телеграммы, но почему-то без подписей. Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы.
(По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)  

  1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
3. Желаю ученикам 1-Б класса все лето не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
4. Желаем совершить летом интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
(На экране – фотография класса)
Учитель: - Молодцы. Здесь еще что-то есть.
(Учитель раздает детям шоколадки).
Учитель: - А сейчас, слово родителям.
Родители поздравляют детей с окончанием учебного года, вручают книги, медали об окончании 1 класса.

Река большая самая берет с ручья разбег.
А из ребенка вырастет хороший человек.
Вот эта ваша первая школьная медаль
Пусть поведет по жизни вас
В неведомую даль.
И станет настоящею, весомой, золотой.
Но только ты вперед иди!
Пусть трудно!
Но не стой!
11) Монтаж "До свидания, 1 класс!" (Использованы стихи неизвестных авторов)
1.Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

2. А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето
И нас ожидают леса и поля.

3. Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко.
Что вода в пруду нагрета
Как парное молоко!

4. Хорошо, что рожь густая
Голубую пьет росу.
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.

5. Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Отдыхай!
Всем дана команда « вольно».
Ждет на поле мяч футбольный
Забивай!
6. Никаких заданий на дом!
Речка – рядом! Роща – рядом!
Тут как тут!
Ну, а парта у окошка и звонок -
Пусть подождут!

7.  Хорошая компания, веселая пора.
Прогулки и купание, беседы у костра
И солнце в ясной просеке
С ребят не сводит глаз.
До осени, до осени
Прощай, любимый класс!
Ученик:

«До свиданья, первый класс!»
Это, кажется, про нас!
Давайте песенку споём
Про класс, в котором мы живём!

Дети исполняют песню на мотив «Волшебник-недоучка»

Мы вам споём сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.

Припев

Недаром преподаватель наш
Время на нас потратила
Стали намного умнее мы
Спасибо вам за всё!
Да! Да! Да!
Мудрых преподавателей 
Слушали мы внимательно.
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора!


Учитель: - Давайте попрощаемся с 1-м классом. Звенит наш  колокольчик. Скажем хором, дружно:  ДО СВИДАНИЯ



Предварительный просмотр:

Сценарий (выпускного) 2 кл.

Учащиеся выходят и поют.
Школьные годы чудесные

В первый погожий

Сентябрьский денёк

Робко входил я

Под школьные своды.

Первый учебник

И первый урок -

Так начинаются

Школьные годы.

Школьные годы

Чудесные,

С дружбою, с книгою,

С песнею,

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят

Без следа?

Нет, не забудет

Никто никогда

Школьные

Годы!


1-й ученик.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
В руке замирает мелок,
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
2-й ученик.
Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал ты уроки на уроке,
Как у доски уроки отвечал!
Учился с каждой четвертью упорней,
Твой табель взгляд родителей ласкал,
И ты был счастлив.
3-й ученик.
Новый год, сверкающий, волшебный,
Как эпизод, входил в твой год учебный.
Ты только на каникулах, бывало,
Мечтал пилотом стать иль моряком.
А, возвратившись в школу, для начала,
Мечтал ты лучшим стать учеником.
И ты был прав. Умение учиться
Не менее чем знанья, пригодится.

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В дороге  пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело,
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

По лесенке знаний вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.

Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое «знаньем» зовут.
Припев.

4-й ученик.
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
5-й ученик.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.

6-й ученик.
Взять книгу хорошую надо,
И чудо к нам явится в дом:
Вдруг вспыхнет заря,
Заплещут моря,
И дальние страны
Окажутся рядом.
7-й ученик.
Герои любимые наши
Нас учат, ребята, бесстрашью.
Мы с ними сильней,
Отважней, добрей
И даже, как будто,
Немножечко старше.
8-й ученик.
Взяли мы две книжки -
Папа взял и я.
Папина — большая, тонкая — моя.
Думал я, все думал
И решил сказать: «Я хочу большую
Книжку почитать!»
Папа улыбнулся,
Возражать не стал,
Взял мою он книжку,
Мне свою отдал.
Долго я старался,
Но прочесть не мог.
«Что это за буквы?»
«Формулы, сынок».
Очень интересно,
Только не понять,
Попросил я снова
Книжку поменять.
И сказал мне папа:
«Потерпи, сынок,
Я когда-то тоже
Их понять не мог».
9-й ученик.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
10-й ученик.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

11-й ученик.
Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
12-й ученик.
Нынче утром — лето.
В самом деле -
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.
13-й ученик.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето — звонкая пора!

14-й ученик.(инсценирование)
Лето Кузю привело
На каникулы в село.
Растопила бабка печь,
Начала оладьи печь.
Ешь, мой внучек, поправляйся,
Сил побольше набирайся.
Съел Кузьма оладий стог,
В холодке вздремнуть прилег.
Полежал на животе -
Тут и полдник прилетел.
На спину перевернулся,
Точно к ужину проснулся.
Утром вышел он в поход
В деревенский огород.
Только шаг ступил с межи,
Заблудился вдруг во ржи.
Это ж надо, это ж надо,
Не видны ни сад, ни хата.
Только рожь стеной вокруг.
Где тут север? Где тут юг?
Кузя деда с бабкой звал,
После громко плакать стал:
«Я сюда не утомляться,
Я приехал поправляться…
И чего я только лез
В непролазный этот лес?»
В огород ребята шли,
Кузю бедного нашли:
«Что ты волю дал слезам?
Примыкай-ка лучше к нам,
Поработаем мы в поле,
Не забудем о футболе,
Загорать начнем, купаться —
Будем силы набираться!»
15 – ученик

Мы уходим на прогулку -
Ветер высушил росу,
Отзовется эхом гулким
Наша песенка в лесу.
16 – ученик

Над полем, над рекою
Рассеялся туман.
Ведет нас за собою
Веселый барабан.
17 – ученик

На полянке солнце встретим,
Колокольчики в цвету.
Пусть играет с нами ветер
В догонялки и в лапту.
18 – ученик

Наберем цветов душистых,
Спелых ягод наберем,
На песке у речки быстрой
Загорим и отдохнем.
Припев.

Учитель.
Дорогие ребята! Отгадайте  загадки, и вы узнаете, что вам нужно положить в портфель 1 сентября.
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь вчетверо умней. (Книга).

Выходит ученица, одетая в костюм книги.
19 – ученик

Открываешь книгу ты -
Шелестят ее листы!
На листах — за рядом ряд -
Буквы черные стоят.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить тебя научит.
Учитель.
Послушайте следующую загадку:
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, -
Что угодно для души. (Пенал).

Выходит мальчик в костюме пенала.

20– ученик

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.

Учитель.
А это что?
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь).

Выходит девочка в костюме тетради.

21 – ученик

Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
«Грамматика!»
А в клетку тетрадка ворчит:
«Математика!»
На чем примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.

22-й ученик.
Как хорошо, что дружба есть на свете!
Она, как воздух, нам с тобой нужна.
Так пусть шагает дружба по планете,
Пускай, как солнце, светит нам она.
23-й ученик.
Всюду вместе с нами дружба.
Наша песня, наше знамя — дружба.
Как пароль запоминать всем нужно:
Хором.
Дружба!
Дружба!
Дружба!

Песня о дружбе «Если друг не смеется».
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто..

Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.

Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор
Дружба - это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно
Дружба - это планета ромашек.

Воскресенье,суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Этот праздник выпускной.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе носит название "Круто, мы идем в 5 класс" включает большой объем материала: стихи,песни, сценки, что поможет учителю выбрать то, что ему необходимо....

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....