А ну-ка, девочки!
классный час (3 класс) на тему

Козык Нина Ивановна

Весёлые соревнования, проводимые мальчиками для девочек класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon соревнования для девочек56.5 КБ
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ  СОШ №9


Составлен и проведён

учителем  высшей категории

Козык Н.И.

Кинель, 2014

Цели мероприятия.

  •  Раскрыть сущность понятий  «женщина», «мать», «семья».
  • Способствовать развитию нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала школьника.
  • Способствовать формированию творческой индивидуальности девочек младшего школьного возраста.

Ход конкурса.

Учитель.

- Изначально Бог знал, что мужчина – это большой ребёнок. Поэтому он создал женщину и наделил её всеми самыми лучшими качествами. Женщина хорошо понимает мужчин, умеет за ними ухаживать. Кроме всего, она должна не забывать и о себе: уметь выглядеть всегда элегантно, разбираться в моде, искусстве, литературе.

-Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.

- Итак у нас конкурс «А ну-ка, девочки!».

- Начнём его с выступления мальчиков.

Группа мальчиков класса  читает стихи. Звучит музыка П.И.Чайковского «Март».

  1. Мы – весёлые ребята,

Поздравляем Вас, девчата,

С Женским праздником весны-

Нежности и красоты!

  1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

  1. На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

  1. Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

  1. Река чистая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

  1. Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

(Хором)         Поздравляем с Женским днём.

Учитель.

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, любимые.

Группа мальчиков поёт частушки (под музыку Саратовских страданий).

1.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в лесу.

2. Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

3. От подружек- хохотушек

Столько шума – звона,

Как от сотни погремушек,

Даже миллиона!

4. Дрессированных мартышек

Девочки увидели.

И теперь они мальчишек

В школе выдрессировали.

Все мальчики хором.   – С праздником Вас, дорогие девчонки!

Учитель.

- Пусть в этом конкурсе победит наша дружба. Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки, смех.

1.Конкурс «Кухонная утварь».

- Женщина  должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки.

(2 пакета с кухонными предметами)

В пакетах предметы, необходимые на кухне. 2 на ощупь определяют предмет, чем больше определят, тем больше баллов заработают.

- В честь победительниц каждого конкурса мальчики будут зажигать салют. (Мальчики держат бенгальский огонь, зажжённый учителем).

2. Конкурс «Малыш».

-Женщина –  не только хорошая хозяйка. Женщина – это ещё и заботливая мама. Проверим, справятся ли наши девочки с материнскими обязанностями. Для участия в конкурсе «Малыш» приглашаются по 2 участницы и 4 мальчика. Задача девочек – выбрать себе по «ребёночку», хорошо запомнить, кто во что одет.Затем девочкам мы завязываем глаза.

Мальчики снимают верхнюю одежду и разуваются. Девочкам в руки мы даём по салфетке, стаканчику с йогуртом и ложечку.

- «Милые мамы», вы должны накормить своё чадо завтраком и собрать его в детский сад. Чтобы не испачкать сыночка, повяжите ему салфетку.

- Ну , а теперь вперёд, а не то опоздаем на работу.

3. Конкурс «Супершкольница».

Современные школьницы совсем не те, что были ещё  лет 10 назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то современная школьница справится с ним за 5 минут. Представьте себе ситуацию: до начала занятий осталось 5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание.

- А задано вот что: по математике – примеры решить, по литературе- выучить стихотворение. Всё это нужно делать одновременно: правой рукой переписывать стихотворение, а левой – решать примеры. На всё это 5 минут.

4 .Конкурс «Макияж».

(2гуаши, 2 кисти, 2 рисунка женского лица)

Эскиз макияжа на нарисованном женском лице.

5. Конкурс «Маска, кто ты?»

-Мы знаем, что девочки иногда непредсказуемые в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости. Вот и сейчас, пока звучит музыка, вы должны вырезать маску и дать ей название. Кто быстрее и оригинальнее это сделает?  (на столах цветная бумага, ножницы , клей)

6.Конкурс «Свидание».

-Вы, наверное, слышали старый шлягер о несостоявшемся свидании: «Мы были оба: я у аптеки, а я в кино искала вас…». Вот сейчас попробуют наши девочки мальчишкам назначить свидание, но при необычных условиях. Свидание назначается пантомимой, говорить запрещено. (Девочкам вручаются записки. Жду тебя у кинотеатра в 8 вечера. Жди меня на вокзале в 2 часа дня. Зайдёшь за мной домой  в 9 часов утра…)

  1. Конкурс «Болтуны».

В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

  1. Конкурс 2Танец».

-Праздник невозможен без танцев. Конкурс «Танец» позволит увидеть умеют ли наши девочки танцевать. Девочка набирает группу мальчиков. Они должны синхронно повторить движения девочки.

9. Конкурс «Пойми меня» (музыкальный)

- Я буду называть краткое содержание песни, а девочкам нужно назвать эту песню.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка)

2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка)

3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет (Чему учат в школе)

4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке (Если долго-долго)

5. Песня о радостном празднике, который бывает раз в году (День рожденья).

6. Песня по слогам о деревянном человечке ( Бу- ра - ти – но). (После каждого музыкального задания звучит отрывок из соответствующей песни)

Общий салют для всех девочек, подведение итогов.

Шуточное предсказание судьбы. Игра только для наших девочек.

(В красивой музыкальной шкатулке лежат различные предметы: пуговка, цветок, конфета, копейка, лавровый лист, изображение географической карты, перец, ягода шиповника, нарисованное сердце (можно муляжик), бабочка, нитка.

-Девочки с закрытыми глазами подходят к шкатулке и берут один из предметов в ней.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

Цветок -  в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего праздника. Вам вручается корона. (надеть корону на голову девочке)

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Мальчики вручают девочкам подготовленные подарки.

                                             

                                                   

                                                     



Предварительный просмотр:

ГБОУ  СОШ №9


Составлен и проведён

учителем  высшей категории

Козык Н.И.

Кинель, 2014

Цели мероприятия.

  •  Раскрыть сущность понятий  «женщина», «мать», «семья».
  • Способствовать развитию нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала школьника.
  • Способствовать формированию творческой индивидуальности девочек младшего школьного возраста.

Ход конкурса.

Учитель.

- Изначально Бог знал, что мужчина – это большой ребёнок. Поэтому он создал женщину и наделил её всеми самыми лучшими качествами. Женщина хорошо понимает мужчин, умеет за ними ухаживать. Кроме всего, она должна не забывать и о себе: уметь выглядеть всегда элегантно, разбираться в моде, искусстве, литературе.

-Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.

- Итак у нас конкурс «А ну-ка, девочки!».

- Начнём его с выступления мальчиков.

Группа мальчиков класса  читает стихи. Звучит музыка П.И.Чайковского «Март».

  1. Мы – весёлые ребята,

Поздравляем Вас, девчата,

С Женским праздником весны-

Нежности и красоты!

  1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

  1. На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

  1. Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

  1. Река чистая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

  1. Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

(Хором)         Поздравляем с Женским днём.

Учитель.

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, любимые.

Группа мальчиков поёт частушки (под музыку Саратовских страданий).

1.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в лесу.

2. Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

3. От подружек- хохотушек

Столько шума – звона,

Как от сотни погремушек,

Даже миллиона!

4. Дрессированных мартышек

Девочки увидели.

И теперь они мальчишек

В школе выдрессировали.

Все мальчики хором.   – С праздником Вас, дорогие девчонки!

Учитель.

- Пусть в этом конкурсе победит наша дружба. Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки, смех.

1.Конкурс «Кухонная утварь».

- Женщина  должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки.

(2 пакета с кухонными предметами)

В пакетах предметы, необходимые на кухне. 2 на ощупь определяют предмет, чем больше определят, тем больше баллов заработают.

- В честь победительниц каждого конкурса мальчики будут зажигать салют. (Мальчики держат бенгальский огонь, зажжённый учителем).

2. Конкурс «Малыш».

-Женщина –  не только хорошая хозяйка. Женщина – это ещё и заботливая мама. Проверим, справятся ли наши девочки с материнскими обязанностями. Для участия в конкурсе «Малыш» приглашаются по 2 участницы и 4 мальчика. Задача девочек – выбрать себе по «ребёночку», хорошо запомнить, кто во что одет.Затем девочкам мы завязываем глаза.

Мальчики снимают верхнюю одежду и разуваются. Девочкам в руки мы даём по салфетке, стаканчику с йогуртом и ложечку.

- «Милые мамы», вы должны накормить своё чадо завтраком и собрать его в детский сад. Чтобы не испачкать сыночка, повяжите ему салфетку.

- Ну , а теперь вперёд, а не то опоздаем на работу.

3. Конкурс «Супершкольница».

Современные школьницы совсем не те, что были ещё  лет 10 назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то современная школьница справится с ним за 5 минут. Представьте себе ситуацию: до начала занятий осталось 5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание.

- А задано вот что: по математике – примеры решить, по литературе- выучить стихотворение. Всё это нужно делать одновременно: правой рукой переписывать стихотворение, а левой – решать примеры. На всё это 5 минут.

4 .Конкурс «Макияж».

(2гуаши, 2 кисти, 2 рисунка женского лица)

Эскиз макияжа на нарисованном женском лице.

5. Конкурс «Маска, кто ты?»

-Мы знаем, что девочки иногда непредсказуемые в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости. Вот и сейчас, пока звучит музыка, вы должны вырезать маску и дать ей название. Кто быстрее и оригинальнее это сделает?  (на столах цветная бумага, ножницы , клей)

6.Конкурс «Свидание».

-Вы, наверное, слышали старый шлягер о несостоявшемся свидании: «Мы были оба: я у аптеки, а я в кино искала вас…». Вот сейчас попробуют наши девочки мальчишкам назначить свидание, но при необычных условиях. Свидание назначается пантомимой, говорить запрещено. (Девочкам вручаются записки. Жду тебя у кинотеатра в 8 вечера. Жди меня на вокзале в 2 часа дня. Зайдёшь за мной домой  в 9 часов утра…)

  1. Конкурс «Болтуны».

В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

  1. Конкурс 2Танец».

-Праздник невозможен без танцев. Конкурс «Танец» позволит увидеть умеют ли наши девочки танцевать. Девочка набирает группу мальчиков. Они должны синхронно повторить движения девочки.

9. Конкурс «Пойми меня» (музыкальный)

- Я буду называть краткое содержание песни, а девочкам нужно назвать эту песню.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка)

2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка)

3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет (Чему учат в школе)

4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке (Если долго-долго)

5. Песня о радостном празднике, который бывает раз в году (День рожденья).

6. Песня по слогам о деревянном человечке ( Бу- ра - ти – но). (После каждого музыкального задания звучит отрывок из соответствующей песни)

Общий салют для всех девочек, подведение итогов.

Шуточное предсказание судьбы. Игра только для наших девочек.

(В красивой музыкальной шкатулке лежат различные предметы: пуговка, цветок, конфета, копейка, лавровый лист, изображение географической карты, перец, ягода шиповника, нарисованное сердце (можно муляжик), бабочка, нитка.

-Девочки с закрытыми глазами подходят к шкатулке и берут один из предметов в ней.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

Цветок -  в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего праздника. Вам вручается корона. (надеть корону на голову девочке)

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Мальчики вручают девочкам подготовленные подарки.

                                             

                                                   

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"

Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,

laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...

Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"

Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...

Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...

Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".

Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...