Листы для четвертных отчетов
картотека на тему

Яковлева Ирина Викторовна

Листы для четвертных отчетов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anal.tehniki_cht_11g.docx13.47 КБ
Файл informatsiya_po_programme.docx12.45 КБ
Файл otch.po_vypaln.progrlist.docx15.16 КБ
Файл otchet_po_uspevlisty.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Родник.

Однажды шёл по тропе охотник. Сел он недалеко от тропы у самого оврага отдохнуть и разглядывал ползающих по земле жуков и букашек. Но вот взгляд задержался на дне оврага…

Охотник разгрёб камешки. Земля под ними была сырая и прохладная. Он взял в валежнике сук и стал рыть землю. Работал он долго, а когда вырыл ямку, стал глядеть в неё. Из дна ямки медленно сочилась вода. Охотник вытер о траву руку, не сводя глаз с ямки. А ямка наполнилась до краёв, вода из неё потекла по дну оврага тонкой извилистой струйкой.

Вода всё светлела и, наконец, сделалась прозрачной, как хрусталь. Охотник опустился на колени, припал к воде ртом и пил её жадно, словно не пивал ничего вкуснее.

Напившись, охотник ушёл, а родник продолжал жить. Струйка из него пересекала тропу и побежала дальше по оврагу.

                                                                                               

                                                                                                         Г. Боровиков

Анализ

проверки техники чтения

 4 класс  ( 2 полугодие)

 2010-2011 уч.г.

Дата проведения

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное

Способ чтения

Читают по слогам (на уровне 1 класса)

Читают по слогам + целыми словами (на уровне 2 класса)

Читают целыми словами (на уровне 3 класса)

Правильность чтения

Без ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

Допустили ошибки на:

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Повторы слов и слогов

Постановка ударения

Ошибки в окончании слов

Темп чтения

До 15-ти слов

25-30 слов (норма 2-го полугодия 1-го класса)

30-40слов (норма 1-го полугодия 2-го класса)

40-50слов (норма 2-го полугодия 2-го класса)

50-60слов (норма 1-го полугодия 3-го класса)

65-75слов (норма 2-го полугодия 3-го класса)

70-80слов (норма 1-го полугодия 4-го класса)

85-95слов (норма 2-го полугодия 4-го класса)

95 и более слов

Выразительность чтения

Монотонное

Соблюдают паузы, тон, темп чтения, логическое ударение

Умение

Кратко пересказывают содержание

«5» -       чел.                    «3» -        чел.

«4» -       чел.                    «2» -        чел.

Результативность:____________________Качество:_______________________

Учитель:_____________________________________

Ассистент:____________________________________



Предварительный просмотр:

Информация

 по выполнению программ по предметам в ___классе  за ____полугодие 201_ - 201_ уч.г.

Классный руководитель:  Яковлева Ирина Викторовна.

№ п/п

Название предмета.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ (диктантов)

Кол-во практических работ

Кол-во экскурсий

Уроки развития речи

Причина отставания по программе.

Прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

1

Русский язык

2

Литература

3

Математика

4

Окружающий мир

5

Искусство (музыка)

6

Искусство (ИЗО)

7

Физическая культура

8

Технология (труд)

9

Ритмика

10

Кор.зан. рус.

11

Кор.зан.литер.

12

Кор.зан. матем.

   



Предварительный просмотр:

Информация

 по выполнению программ по предметам в ___классе  за ____четверть 201_ - 201_ уч.г.

Классный руководитель:____________________________________________________

№ п/п

Название предмета.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ (диктантов)

Кол-во практических работ

Кол-во экскурсий

Уроки развития речи

Причина отставания по программе.

Прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

1

Русский язык

2

Литература

3

Математика

4

Окружающий мир

5

Искусство (музыка)

6

Искусство (ИЗО)

7

Физическая культура

8

Технология (труд)

9

Ритмика

10

Кор.зан. рус.

11

Кор.зан.литер.

12

Кор.зан. матем.

   

Информация

 по выполнению программ по предметам в 4 классе  за __2__четверть 2010 - 2011 уч.г.

Классный руководитель: Яковлева И.В.

№ п/п

Название предмета.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ (диктантов)

Кол-во практических работ

Кол-во экскурсий

Уроки развития речи

Причина отставания по программе.

Прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

прогр.

факт.

1

Русский язык

37

37

2

2

4

4

2

Литература

22

22

1

1

3

Математика

37

37

3

3

4

Природоведение

15

15

1

1

4

4

3

3

5

ИЗО

7

7

6

Труд

16

16

7

Музыка

7

7

8

Ритмика

7

7

9

«Речь и культ.общения»

7

7

10

«Учись писать грамотно»

7

7

11

Кор.зан. рус.

8

8

12

Кор.зан.литер.

7

7

13

Кор.зан. матем.

8

8

   

Программа выполнена.



Предварительный просмотр:

Кл.руководитель: ___ класс                201_ - 201_ уч.г.

Результаты контрольных работ за ___ четверть.

ФИО

Учащегося      

Русский язык

ср

Матема-тика

ср

Природо-ведение

ср

Результативность

уровень

Результаты четверти:

  1. В классе______отличник(ов) и ___ хорошист(ов). С одной четверкой_________________________

________________________(_____________), ____________________(_____________________),

с одной тройкой____________________(__________________),______________(______________) Не успевает_________________по______________________. Неуспевающих нет.

  1. Результаты контрольных работ по русскому языку ________% (уровень _____________________), по математике _________% (уровень ___________________), по природоведению__________% (уровень_______________________).
  2. Оценки, выставленные за четверть, (не) подтверждаются у _________________________ по_______________________________________, у __________________________________ по_______________________________________, у _____________________________________ по _____________________________________________.
  3. Показатели контрольных работ и четвертных оценок (не) соответствуют уровню реальных возможностей учащихся______________________________________________________________. Диагностика проведена (не)объективно.

Оценочные показатели ___четверти.

Ф.И.О. учащегося  

Рус. яз.

литер

Матем.

Природ.

ИЗО

музыка

труд

Физ-ра

ритмика

Отл.

Хор.

Неусп.

Результативность

Уровень

 

  1. (Не) наблюдается разрыв(а) в усвоении практической и теоретической частей программы         (по___________________,_____________________,________________________________)
  2. Имеются проблемы в преподавании ___________________ и___________________________ (самый низкий показатель из_______ предметов.)

Выводы и предложения:

  1. Провести индивидуальную работу с _________________________,_______________________, имеющими одну четверку по предмету.
  2. Провести индивидуальную работу с _________________________,_______________________, имеющими одну тройку по предмету.
  3. Обратить внимание на неуспевающих _______________________,_______________________.
  4. Повысить показатели по ____________________,______________________,_______________

(уровень критический).

  1. Повысить качество усвоения теоретической части по ___________________и______________

(самые низкие оценочные показатели).

                                                      Отчет классного руководителя

по успеваемости ___класса за ____четверть 201_ - 201_ учебного года.

ФИО классного руководителя________________________________________________________

Количество учащихся на начало четверти:___________чел., из них: мальчиков____, девочек_______.

Прибыло:_________чел.____________________________________________________________

                                                                                      (Фамилия, имя учащегося, № приказа, от какого числа)

Куда выбыл_______________________________________________________________________

Количество учащихся на конец четверти:____________чел.

Не успевают (фамилия, имя учащегося, предмет).

Не аттестован по болезни (фамилия, имя учащегося, предмет)

Успевают на «5» (фамилия, имя учащегося, предмет)

Успевают на «4» и «5» (фамилия, имя учащегося)

Успевают с одной «4» (фамилия, имя учащегося, предмет)

Успевают с одной «3» (фамилия, имя учащегося, предмет)

«Трудные дети»

(ФИ учащегося)

«Трудные семьи»

(ФИО родителей)

Многодетные семьи

(ФИ учащегося)

Малоимущие семьи

(ФИ учащегося)

Учебный год

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное

Способ чтения

Читают по слогам (на уровне 1 класса)

Читают по слогам + целыми словами (на уровне 2 класса)

Читают целыми словами (на уровне 3 класса)

Правильность чтения

Без ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

Допустили ошибки на:

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Повторы слов и слогов

Постановка ударения

Ошибки в окончании слов

Темп чтения

До 15-ти слов

25-30 слов (норма 2-го полугодия 1-го класса)

30-40слов (норма 1-го полугодия 2-го класса)

40-50слов (норма 2-го полугодия 2-го класса)

50-60слов (норма 1-го полугодия 3-го класса)

65-75слов (норма 2-го полугодия 3-го класса)

70-80слов (норма 1-го полугодия 4-го класса)

85-95слов (норма 2-го полугодия 4-го класса)

95 и более слов

Выразительность чтения

Монотонное

Соблюдают паузы, тон, темп чтения, логическое ударение

Умение

Кратко пересказывают содержание

Анализ контрольной работы

по русскому языку,

проведенной в_____классе

учителем____________________

______________________20___г.

№ п/п

Фамилия

 учащегося

Сумма ошибок

Оц.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого:______________________сумма ош.:_________________сумма оценок:_______________

                                                                         ош.

ИРВ                                                                 рез.

                                                                         оц.

ИУСВ                                                               усв.

                                                                         урв.

ИНЕУСП                                                          усп.

                                                                         неусп.

Результативность___________(____%), оценки выставлены (не)объективно,   «сильные» учащиеся (не) справились с работой,             учебные возможности реализованы ____________________________,

работа со слабыми учащимися проведена на должном уровне (недостаточно);     типичные ошибки на правила правописания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, уровень преподавания_____________________________(            ).

Анализ контрольной работы

по математике,

проведенной в_____классе

учителем____________________

______________________20___г.

№ п/п

Фамилия ученика                  

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Оц.уч.

   

Итого:______________________сумма ош.:_________________сумма оценок:_______________

                                                                         ош.

ИРВ                                                                 рез.

                                                                         оц.

ИУСВ                                                               усв.

                                                                         урв.

ИНЕУСП                                                          усп.

                                                                         неусп.

Результативность___________(____%), оценки выставлены (не)объективно,   «сильные» учащиеся (не) справились с работой,             учебные возможности учащихся реализованы ____________________________,

работа со слабыми учащимися проведена на должном уровне (недостаточно);     типичные ошибки в заданиях_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

уровень преподавания_____________________________(            ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике

Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти...

Универсальная таблица четвертного анализа диктанта по русскому языку

Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа диктанта по русскому языку. Эта таблица подходит для анализирования любого диктанта в любом классе и в любой четверти. Совершенствуй...

Четвертная контрольная работа 3 класса по татарскому языку для русскоязычных учащихся.

Четвертная контрольная работа 3 класса по татарскому языку для русскоязычных учащихся....

Четвертная контрольная работа для 4 кл. по татарскому языку для русскоязычных учащихся

Четвертная контрольная работа для 4 класса.  по татарскому языку для русскоязычных учащихся(4 класс) ...

Сценарий для учащихся 2 класса "Праздник первой (четвертной) отметки"

Материал подобран для учащихся 2-го класса. Проводится праздник в конце 1-ой четверти, когда выставлены ПЕРВЫЕ результаты - ОТМЕТКИ !...

«Праздник первой четвертной оценки» 2 класс.

Всё бывает в первый раз            Первый зуб и 1-й класс            Первая пятёрка....

Методическая разработка (раздаточный материал) Книги, прочитанные летом (лист - отчет)

Методическая разработка (раздаточный материал)  к уроку внеклассного чтения.Лист - отчет "Книги, прочитанные летом" рекомендуется использовать на первом уроке, с целью обобщения ч...