Сценарий внеклассного мероприятия "Выпускной в 4-б классе".
материал (4 класс) на тему

Дроздова Анна Владимировна

Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного вечера48.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Дроздова Анна Владимировна, учитель начальных классов

Цели и задачи:

В музыкально-литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школы.Закрепление любви к знанию, школе, процессу познания мира через учебные занятия.

Оборудование: празднично оформленный актовый зал, плакаты, газета с фотографиями детей о школьной жизни в течение 4 лет обучения, видео, презентация.

Подготовка к проведению: портфолио каждого ребёнка, плакаты, иллюстрации для украшения класса.

Приглашаются: администрация школы, родители, родственники, учителя, будущий классный руководитель.

Ход праздника

Учитель: Приветствуем вас уважаемая администрация, дорогие учителя, желанные гости и любимые родители! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с Начальной школой.

Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

И вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте!

Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек).

Дети читают стихотворение.

Дети читают стихотворение

Степа  Солнце на дворе иль хмурый денёчек

            Всё равно спешили мы в школу с тобой.

            Быстро пролетели четыре годочка -                  

            И сегодня первый наш праздник выпускной!

Амалия И вот -  мы уже большие

              Переходим в 5-й класс.
             А помните, пришли какими      

              Мы в эту школу в первый раз?

Артем  Стоял учитель у порога

                У нас была одна дорога.
Я робко в кабинет зашёл,          
За парту сел тихонечко.

Камилла Б.И я пришла с букетом в дом,                

                   В тот дом, что школой мы зовём.

Давид      А после первого урока
Боязнь моя совсем прошла.
Хвалили нас и так и сяк,        

                 Не скоро наш запал иссяк.

КамилаА.  Не скоро всё кончается –
Учёба продолжается,
Четвёртый класс – последний    

                   Сегодня подошёл.

Толик Б.  Опять в смятенье мамы,
Опять в волненье папы:              
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить?

Андрей  Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны
Должны переступить порог,                
Как трудно! Кто б подумать мог!

Аида     Сегодня день у нас такой –
             И грустный, и весёлый.        
             Ведь мы прощаемся с родной…                  
Все вместе:Своей начальной школой!

«Круто ты попал на TV».

Лучик солнечный, как зайчик

Вновь по партам пробежал,

Всех девчонок по косичкам

И по бантам сосчитал,

Всем мальчишкам улыбнулся,

Подмигнул всем озорно

И исчез как появился,

Также быстро за окно.

Из домашнего уюта

Дружно в школу мы пришли

Мы старательно учились

И учились как могли

Класс наш был большой и дружный

Это можно не скрывать

Но учить мы хотели

Исключительно на пять.

Припев:        Круто! Ты попал в этот класс!

Ты учись! Ты стремись!

Вся школа смотрит на нас!

Круто ты попал в этот класс!

Скажем мы от души

Что очень любим мы Вас!

2.  Расстаемся мы с тобою

Наш родной любимый класс

Где четыре года ровно        

Мудрости учили нас

Где встречали добрым словом

И улыбкою всегда

Здесь мы были словно дома

Наша классная семья!

Было всякое, конечно,

За четыре года здесь

И смеялись мы все вместе

Словно в нас вселился бес

Да и плакали немало

И порой по пустякам

Если маму вызывали

Очень стыдно было нам.

Припев

3.        Были мы четвероклашки

Перешли мы в пятый класс

Гордым словом пятиклассник

Называть все будут нас

До свиданья, класс четвертый

Мы прощаемся с тобой

Со своей любимой партой

И с окошком, и доской.

Припев                

Круто мы идем в пятый класс!

Больше нас

Малышами не назовут

Вы не огорчайтесь: мы вас навещать

Будем, лишь вы потерпите чуть-чуть.

Дети садятся на места

Учитель: Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое. 2005 год – знаменателен тем, что именно в этот год  родились будущие выпускники 4-б класса нашей школы. Прошел год…

Дети читают стихи, комментируя презентацию

Ярослав  Что ребёнок просит в год?

                 Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
Знаний, знаний я хочу!  

Владик    Мне дают погрызть морковку –                    
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!

Толик П.Я помню тот звонок весёлый,
              Что прозвенел нам в первый раз,
               Когда пришли с цветами в школу,                          
              В свой самый лучший 1 класс!

Ваня: Так началась наша школьная жизнь.

Эмилия: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любые задания нам по плечу.

Алина: Давайте расскажем о нашем классе!

Якуб             Наш класс…

Это дружба и общенье,
И учёба без сомненья,
И эмоций шквал.
Юра          Это жар лихих сражений,                        
                 Это слёзы сожалений
                 И победный глас!
                 Эти милые детишки,
                 Ах, про них писать бы книжки

ВСЕ: Это всё наш класс!

Много нас народу в классе 

(Ученики называют свои имена, делая шаг вперед)

 

Две Камилы и Аида,

Есть Сабина и Алина.

Юра,Юлия,Степан,

Ярослав, Давид, Иван.

Есть Амалия, Артем, Якуб и два Толика,

Есть Эмилия, Андрей.

Софья как без Жорика?

Владик – парень вот такой!

Камилла Б.: В общем класс у нас большой

Дружный, смелый, боевой,

Все:              Это класс наш выпускной!

Учитель:

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели.

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Веселые, счастливые!

Так говорю о них я.

А так говорят они сами о себе.

ВИДЕО 

Дети:4 "Б" класс - это…

Софья:Любители поговорить с соседом.

Артем:Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

Юля:Ссоримся и тут же миримся.

Камилла:Обожаем писать записки на уроке.

Давид:Самый шумный класс на перемене.

         Владик:Следы на потолке после визга радости.

Камила : Гордимся болтливой половиной нашего класса, то есть... (все девочки хором, показывая на мальчиков) мальчиками!

Мальчики: (возмущенно) ага, девочками!

Толик Б:На уроках шумят, что листья шуршат.

Аида:Головная боль и радость Анны Владимировны.

Сабина:Средний возраст - 11 лет, а общий – 231 год.

         Жорик:Любимые дни недели – суббота, воскресенье.

Толик П:Любимое время года - лето.

Алина:Любимые уроки - физкультура и математика.

         Амалия:Скоро лето, а значит и каникулы!

Все вместе: Ура!

Давайте посмотрим, как мы жили все  это время, что интересного было у нас.

Презентация

Далее дети читают стихи

Юля             На свете есть много вещей интересных

                     Примеров, загадок и сказок чудесных.

                      И пусть очень трудно во всём разобраться,

                      Мы будем стремиться, мы будем стараться!

Софья           Мы в 5– ый  шагаем за знаниями дружно,

 Все тайны познаем ведь нам это нужно!

 Наш первый учитель пусть нами гордится,

 Когда в 5 классе мы будем учиться.

                      Со школой любимой прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!

Жора         Мы сегодня целый час убирали свой класс,
                    Сто бумажек от ирисок, сто огрызков от записок обнаружилось у нас.
                    Было только три урока, а не 333.                                                                    
                    Как же мы успели столько написать, прочесть и … съесть?

    Сабина     В портфеле яблочный пирог вкусно пахнет весь урок.

                      Не притронусь к пирогу – я вниманье берегу.
Берегла, берегла – не смогла!
Отвлекло моё вниманье ПИРОГОВО ВЫНИМАНЬЕ!                      
Что писать в тетрадь свою? Элементы буквы “Ю”?
Разве это буква “Ю”? Я ее не узнаю!
И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок!
А не сделать ли иначе? А не съесть мне пирог?

Степа          Новый сосед у меня появился,
Откуда на парту ко мне он свалился?
Просто несчастье этот сосед,
Житья от него на уроке мне нет.
Чуть шевельнешься – шепот соседа:                        
- Смирно сиди, не вертись, непоседа!
Порой пропадаешь совсем на контрольной,
В тетрадку к соседу заглянешь невольно,
А он: “Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!”
Нечего делать, сидишь и решаешь.
Даже характер испортился мой,
Теперь я за партой сидел, как немой,
Не веселюсь, не шалю, не верчусь…
Только учусь, и учусь, и учусь…
Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
С каждым такое может случиться,

                     В школе такое бывает не редко,
                    Если сосед – не сосед, а… СОСЕДКА!

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Порой ребята сами  учили друг друга уму разуму.

Частушки

Амалия   Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Камила Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

Софья     Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,

 Думаешь, не видно?

Камилла Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Аида        Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,

  Думаешь, не видно!

Эмилия   Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

Инсценировка мини-сценок.

Артем: Нам нужно где – то черпать вдохновенье,

             Нам нужно от уроков отдохнуть!

             Придуманы с той целью перемены,

             Попробуем туда мы заглянуть!                      

Ваня:    Мокрые волосы, встрёпанный вид,            

              Капелька пота по шее бежит …

Толик П:  Может, мальчишки 4 класса

                 Всю перемену в бассейне ныряли?

Андрей:   Или  на них, на несчастных, пахали?        

                 Нет,  в перемену они отдыхали!

На сцену выходит ученик, исполняющий роль учителя.

Камила.Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?        

Толик Б.Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Учитель:

Степа, ты подсказываешьЯкубу! За подсказку “два” тебе ставлю.

Толя: “Два”? Но я подсказывал и Юле! Может быть, поставите “четыре”?

Учитель:    Найдите корень в слове  « паровоз».                  

                    Кто ответит быстро?

  Аида:   В нём нет корней,

              Зато полно колёс                                              

              И есть ещё 2 сменных машиниста.

Учитель. Где встречается вода в природе,Владик?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

Учитель:Юля, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель:Юра, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

Учитель: Софья, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

Учитель:Давид, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

Дискуссия на тему: «Тишина»

Дети садятся на стульчиках попарно в ряд, (Слова раздаются по ролям, разбиваются на реплики, выбираются из детей ведущий и учительница. Автор-Камилла Б., учитель-Амалия У.)

В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То под партой  свою сумку кто-то радостно найдет!

"Внимание! Сядьте прямо", - говорит вторая мама.

"За журналом лишь схожу и задание скажу.

Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!"

Дверь закрыла и ушла …Андрей крикнул:

" Тишина! Соблюдайте тишину!"

"Я чего-то не пойму!",-  возмутилась тут Аида

"Командир – ты? Или Софа?"

"Тише!- прокричала Софья,- ничего не слышу я"

"Соблюдайте дисциплину", - прокричала всем Алина

Громко Юля закричала: "Лучше б ты сама молчала!"

"Этот писк невыносим!" –громко Жора заявил.

Тут сказал  всем Золтан Ваня: " Тишина, в конце концов!"

"Ну – ка, быстро замолчали!"- Артем с Юлей закричали.

"Тише, тише, тишина!" – Владик крикнул у окна.

"Ой, когда мы замолчим?" –Толик Юлию  спросил.

Юра, Степа и Алина крикнуть громко тоже рады:

"Эй, потише! Этот шум гремит громче канонады!"

"Где учительница наша?" - прошептала  всем Сабина.

"В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!"

Наконец, она пришла! Наконец – то тишина!

Андрей:    Мы старались вас смешить,

                  Что бы легче было жить.

                   Смех заменит все лекарства –

                   Улыбайтесь часто – часто!

Учитель. А вот ,что поведают наши мальчики о том как легко им было учиться в начальной школе.

 На мотив песни «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я не шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:
Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ла-ла-ла-ла-ла.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев:  тот же

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Припев

2 раза

Учитель.Ребята , а кто сделал вашу учёбу интересней?  Конечно.
те, кто были рядом с вами и те кто будут дальше с вами плыть по океану знаний.

Эмилия    Кто нас учит?

                 Кто нас мучит?

                  Кто нам знания дает?

                  Это школьный наш учитель -

                  Удивительный народ.

 

Толик Б С Вами ясно и светло,

               На душе всегда тепло.

               И простите, если в срок

               Был не выучен урок.

 

Юля       От души мы полюбили

               Наших всех учителей

               И здоровья всем желаем      

              От  проказников-детей!


Директору:

Артем                    Наталья Сергеевна, Вы как хотите,
А мы все считаем, вы наш покровитель.
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придётся, то наш укротитель.
Все знают, что всем достижениям в школе.

                               Предшествует ваша, директора, воля,
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

                               Наталья Сергеевна, Вас уважая,
Признательность сердцем своим выражаем.
И пусть не остынет в душе Вашей солнце,
Низкий поклон Вам от ваших питомцев!

Завучу:

Камилла                Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,                              

В пятый класс напутствием Вы нас проводите

Учителю физкультуры:

Аида                      Дружно хором говорим
Физруку «Спасибо»
В этом наша сила!

Учителям английского языка:

Амалия                 Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять

Учителю музыки:

Ваня                      Вы учили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творение,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоением.


УчителюИЗО:

Алина                    Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим.
И учителя ИЗО
Точно не забудем.

Психологу:

Софья В школе у нас есть та дверь,

            За которой, ты поверь,

            Можем мы построить город

            И картинку вмиг собрать.

            Кто же там живет- психолог,

            Если есть проблемы, надо нам ее позвать!

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ, ДИПЛОМОВ.

Учитель:

Четыре года незаметно пролетели,
Все было солнце, ветер, гром.
Ну а сейчас, сказать нам очень надо
Спасибо всем, кто рябом с нами шел!

Ученики:

Владик                   Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Давид                      Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ярослав                   Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Учитель:. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново  ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все: СПАСИБО

СПАСИБО ВАМ, ЛЮБИМЫЕ!

Учитель: Свои поздравления для родителей и учителей приготовили ученики нашего класса. Этот танец для Вас.

Танец вальс.

Учитель: В свою очередь и я хочу поблагодарить вас, дорогие родители, бабушки и дедушки за воспитание детей и вручить вам благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем.

Особую благодарность ученики 4-б класса выражают своим мамам.

Песня «Мама»

Я целую твои руки, моя родная

Ты нежнее всех на свете, я точно знаю

В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце

Обними меня покрепче, хочу согреться!

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Только ты всегда поддержишь и успокоишь

И от зависти и злости меня укроешь.

Я люблю тебя, ты - ангел, тобой живу я.

С благодарностью я руки твои целую.

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

(стихи 12 тактов):

Свет в окне, мы вместе,

На душе светло.

Мамочка родная, как с тобой тепло!

Я молюсь ночами, чтобы ты жила,

Чтобы ты здоровой, мамочка была!

Жизнь мне подарила мамочка моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

Алина:

Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.

Ученик: Но самое главное – мы все закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

Учитель: Для того чтобы учиться в средней школе, мы должны дать “клятву пятиклассника”.

Клятва:Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.(Все:Клянёмся!)
  2. Не доводить учителей до температуры кипения. (Все:Клянёмся!)
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Все:Клянёмся!)
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Все:Клянёмся!)
  5. Плавать только на кораблях “Хорошо” и “Отлично” в море Знаний, а нырять до самой глубины Истины. (Все:Клянёмся!)
  6. Быть достойными своих учителей (Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!)

А теперь разрешите мне зачитать акт передачи учеников 4-б класса классному руководителю 5-б класса.

Акт передачи учеников классному руководителю.

Я, нижеподписавшаяся,  Дроздова Анна Владимировна  - учитель начальных классов, доверяю Вам, Галина Петровна,  целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -12 ,  девочек- 9,  рук-42, ног-42, умных голов- 21, языков-21, из них болтливых-21  (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -42, в том числе: 22- добрых, 12 -любопытных, 8- озорных, 0-безразличных.

 Особые приметы:

Любят бегать, прыгать, шутить и смеяться,

сами любят и хотят, чтоб их любили, уважали, никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

Правда,  ребята?

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования,   и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий,  олимпиады, тестирования, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

28 мая 2016 года.

Первый учитель: Дроздова Анна Владимировна

Кл.руководитель: Катанян Галина Петровна

НОВОМУ УЧИТЕЛЮ

Степа           Галина Петровна, Вы - наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Учитель:А в заключении мне бы хотелось дать такой  наказ ребятам:

Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Амалия Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.

Далее все дети выходят к доске и исполняют песню

Листвой шелестит сентябрь


Пусть осень пройдет золотая, 
Метель бушевать перестанет 
И солнце, смеясь и сверкая, 
В начальные классы заглянет. 

Здесь к знаниям новым спешили 
Мы с первым учителем вместе, 
Росли, удивлялись, дружили 
И пели любимые песни. 

Припев: 
Листвой шелестит сентябрь 
И вновь расцветает май. 
Мы будем любить тебя, 
Начальная школа, знай! 

Наш класс, озорной и веселый. 
Зачеты, уроки, задачи… 
Сегодня начальная школа 
Нам в жизни желает удачи! 

Откроются двери, и снова 
Ты встретишь своих первоклашек. 
Мы знаем, начальная школа,– 
Ты в сердце останешься нашем!

Припев.

Учитель. Дорогие ребята, ну а какой же праздник без подарков? Ваши родители приготовили для Вас памятный подарок- это фотография нашего класса и учителей, которые в нем работали.

Учитель: Большое спасибо за теплые слова. Я еще раз поздравляю вас с окончанием начальной школы. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. Желаю всего доброго и удачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник " Прощай, 1 класс"

Праздник, который рассказывает о первых достижениях обучающихся. Воспитывает чувство дружбы, товарищества....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с первым классом"

Формулирование социальной роли ученика. Прощание с первым классом - традиционный школьный праздник. В занимательной форме показывается значимость дела, которым были заняты дети весь учебный год....

Сценарий внеклассного мероприятия: "До свидания, 1 класс!"

Внеклассное мероприятие " До свидания, 1 класс!". На данном мероприятии  подводились итоги учебного года в 1 классе с применением   ИКТ технологий....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с первым классом".

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с первым классом"....

Сценарий внеклассного мероприятия «Осторожно, огонь!» 1 класс .

Мероприятие на противопожарную тематику....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, Букварь" 1 класс

На праздник  приглашаются родители. Дети читают стихи, танцуют, поют песни. Праздник проходит очень весело....