Конкурс "А ну-ка, девочки!"
методическая разработка (2 класс) на тему

Валентина Геннадьевна Макарова

Конкурсно-развлекательная программа для учащихся 2 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-kadevochki.odt18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия:

« А ну-ка, девочки» (для 1-2 класса)

Цель:формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

1) Развивать познавательный интерес детей.

2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .

3) Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Организационный момент.

Учитель:мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов . Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МАЛЬЧИКОВ.

  1. Основная часть мероприятия.

Учитель:вначале давайте сыграем в игру- разминку.

У меня игра одна под названием «Он - она». Если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку и получаете жетон за верное высказывание. Вопросы есть? Тогда начинаем.

Он слон - она .. .слониха.

Он лось - она .. .лосиха.

Он кот - она....

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она .. .моржиха,

Он заяц - она ... зайчиха,

Он бык - она ...

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

Он- слон, она-….

Он -лев, она- …

Он – баран, она-…(овца)

Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он – крокодил, она - …(крокодил)

Учитель:итак, это у нас была только разминка. Сейчас вам предстоит пройти первый конкурс. Если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку и получаете жетон за верное высказывание. Вопросы есть? Тогда начинаем.

1.Конкурс «Кто быстрее ответит»

  1. Очень толстая бумага?(картон)
  2. Нательная роспись (татуировка)
  3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
  4. Единица счёта в спорте (очко)
  5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
  6. По реке плывёт бревно.

  Ох, и злющее оно. (крокодил)

  1. Одноразовое оружие пчелы (жало)
  2. Праздник проводов зимы(масленица)
  3. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
  4. Орган вкуса (язык)
  5. Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
  6. Овца мужского рода (баран)
  7. Собачий дом(конура)

Учитель:молодцы, все наши конкурсантки. Дорогие гости, давайте аплодисментами поддержим наших участниц, ведь их ждет следующий конкурс.

 Второй конкурс называется «прочти стихотворение и назови автора». Дорогие участницы, сейчас я буду называть вам окончание строк стихотворения, ваша задача вспомнить и прочитать стихотворение, и назвать автора. При этом за стихотворение вы получаете 1 жетон и плюс за автора 1 жетон.Готовы? Вперед!

2.Прочти стихотворение и назови автора.

1.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. (А.Барто)

2.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

  1. У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)

5.У меня растут года.

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)

6.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)

7.В лесу родилась ёлочка.

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная

Зелёная была. (Раиса Адамовна Кудашева)

8. Крошка сын к отцу пришёл

 И спросила кроха:

«Что такое «хорошо»

И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

Учитель: уважаемые гости, давайте дружно поддержим наших конкурсанток. Аплодисменты! А вы дорогие участницы слушайте задание следующего конкурса. На слайде вы видите слова. Ваша задача, перед каждым словом поместить название одной ноты так, чтобы образовалось новое слово.

3. Конкурс «Собирите открытку» (пазл)

Учитель:молодцы, справились с данным конкурсом.

4. Конкурс «Повара» (борщ).

5. Игра «Наполни холодильник»

Голодный холодильник

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! —

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина

Учитель:ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке,но только, чтобы все они начинались с буквы «С»(не менее 10 наименований). Отвечает по очереди. За каждый правильный ответ получаете жетон.

6. Конкурс  «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.(«Чему учат в школе»)

Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными – просто молодцы! Все команды получают грамоты за победу или участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс для девочек "Самая, самая, самая.."

Конкурс  для девочек 1-4 классов, посвящен Международному Женскому Дню 8 марта....

Конкурс красоты для девочек 4 класса "Мисс Снежинка"

Праздник проходит в актовом зале школы в конце декабря.. Принимают участие по одной девочке от класса, Участницы в костюмах выполняют конкурсные задания. Болельщики поддерживают своих конкурсанток. В ...

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Шуточные конкурсы для поздравления девочек с 8 Марта

Предлагаю шуточные конкурсы для поздравления девочек с 8 Мартас соответствующей презентацией. Девочки будут в восторге. Мальчики становятся членаи жюри....

Конкурс-игра для девочек ко дню 8 марта

В конкурсе участвуют команды девочек начальной школы из одного класса или из параллельных классов....

Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"

Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...

Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции....