день матери
статья (1 класс) на тему
праздник день матери, материалы песен, сценарии, презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursy.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Весёлая лотерея.
Женщинам предлагается наугад вытянуть из пачки билетик, на котором написан шуточный титул. А потом в соответствии с ним вручается сувенир. Чем неожиданнее и остроумнее сочетание «титул-вещь», тем веселее проходит лотерея.
Например:
Царевна Несмеяна – пачка салфеток,
Золушка – кусок мыла или метёлка,
Спящая красавица – декоративная подушка,
Сестрица Алёнушка – игрушечный козлёнок,
Белоснежка – яблоко,
Василиса Премудрая – книга,
Елена Прекрасная – зеркальце...
Вместо сказочных персонажей можно выбрать книжных героинь, известных женщин и т.п. Например, «Татьяне Лариной» можно подарить конверт и авторучку, «Скульптору Мухиной» пачку пластилина. А можно, не мудрствуя лукаво, расписать весь женский коллектив титулами конкурсов красоты: королева красоты, мисс Чародейка, мисс Завлекательность, мисс Умница, мисс Доброта и вручать – пластмассовую корону, кол
Ведущий 3:
1. Какие цветы являются главным символом праздника Восьмое марта? (мимозы и тюльпаны).
2. Какое количество принято дарить на любые праздники? (нечётное количество).
3. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза).
4. Цветы какого цвета принято дарить в Китае в связи с расставание или разлукой? (цветы жёлтого цвета).
5. Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).
6. Вспомните песни, где упоминаются названия цветов или цветущих деревьев? (белые розы, ландыши, букет сирени, золотится роза чайная).
7. Какие цветы принято дарить на первое сентября? (гладиолусы).
8. Вспомните названия полевых цветов? (василёк, ромашка).
9. Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники).
10. Какой цветок девушки используют для гадания на любовь? (ромашка).
о чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них.
Обзываются: «Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки.
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы.
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.
Цветочная поляна
Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники (синего), третья — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».
Найди свое имя
Команда девочек соревнуется с командой мальчиков. Имена детей пишут на наклейках-ценниках. Затем их перемешивают и раздают детям. Каждый приклеивает доставшееся имя себе на одежду слева. Необходимо найти свое имя и приклеить себе на одежду справа, а затем помочь участнику, отдавшему вам имя, найти своё. Побеждает команда, быстрее нашедшая все свои имена.
Праздничные цветы
Чтобы провести этот конкурс, необходимо поставить на сцену два стола и положить на каждый ножницы и бумагу (белую или цветную) – по количеству участников конкурса.
Для участия в конкурсе детей делят на две команды. Задача эстафеты – быстро добежать до стола, вырезать цветок и вернуться обратно в команду. Побеждает та команда, которая быстрее других вырежет свои цветочки.
Детей разбивают на пары мальчик + девочка и отмечают стартовую линию, на которой становятся участвующие пары. На линии финиша ставятся стулья по количеству пар, на каждый стул кладется фартук, платок и цветок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: "С праздником!"
конкурс на внимательность
В этом конкурсе принимают участие все мальчики класса. Девочек же просят выйти. Ведущий задает мальчикам вопросы, например, такого плана: "Кто из девочек пришел сегодня в красной юбке?", "Какая девочка лучше всех учится в классе?", "У кого-то из девочек сегодня красивая заколка в волосах?", побеждает тот мальчик, который даст больше правильных ответов.
онкурс ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление. Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.) ЦВЕТЫ...
взято с http://veselajashkola.ru/konkursy/igry-na-8-marta-dlya-devochek/
ЦВЕТЫ Из oбщего числа игроков надо выбрать двоих водящих. Один — покупатель, другой — хозяин или хозяйка-цветочница. Остальные игроки — цветы. Каждый выбирает себе название цветка и сообщает об этом «хозяйке». «Покупатель» уходит далеко в свой дом — нарисованный круг или квадрат. Когда все выбрали названия, «покупатель» подходит и спрашивает о том, есть ли такой-то цветок (называет цветок). «Хозяин» отвечает, что есть, и просит рассказать об этом цветке, о том, как он выглядит, как пахнет, где растет и т. д. Когда игрок-покупатель покажет свои знания, «хозяин» отдает ему «цветок». «Покупатель» забирает «цветок» и уходит. Потом приходит за следующим. Если «покупатель» не сумеет рассказать о цветке ничего, то уходит ни с чем. Если ситуация повторяется еще раз, то «покупатель» становится «цветком», а «цветок» — «покупателем». Для подсказки предлагается перечень названий цветов: астра, акация, бархатцы, василек, вероника, вьюнок, гвоздика, гладиолус, гиацинт, георгин, герань, жасмин...
взято с http://veselajashkola.ru/konkursy/igry-na-8-marta-dlya-devochek/
ЗАГАДКИ Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас) Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка) Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка) Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог) Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель) Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс) Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд) Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе) Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир) Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска) Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай) Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач) Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли) Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад) Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье) Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи) Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье) Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок) Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в нача...
взято с http://veselajashkola.ru/konkursy/igry-na-8-marta-dlya-devochek/
ЗАГАДКИ Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас) Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка) Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка) Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог) Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель) Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс) Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд) Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе) Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир) Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска) Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай) Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач) Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли) Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад) Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье) Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи) Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье) Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок) Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в нача...
взято с http://veselajashkola.ru/konkursy/igry-na-8-marta-dlya-devochek/
3 конкурс: “Модница”.
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Медсестра
Приглашаются мамы и дочки. Девочки получают таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочек – прикрепить эти таблички к маме правильно.
Узнай сказку”.
Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.
1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.
2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.
3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.
| |||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "День Матери"
Праздник "День Матери" стал хорошей традицией, объединяющей людей на идеях добра и почитания женщины-матери. И мы в школе провели праздник «День Матери», на котором были представлены: в...
День матери.
воспитание любви к маме....
Праздник для 2 класса "День Матери"
Праздник для 2 класса "День Матери"...
Конспект открытого занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Волшебный мир оригами» в рамках комплексной общеобразовательной программы «Радужная мозаика» Тема: «История праздника День Матери. Изготовление открытки ко Дню Матери».
Конспект открытого занятияпо дополнительной общеобразовательной программе«Волшебный мир оригами»в рамках комплексной общеобразовательной программы «Радужная мозаика»Тема: «История праздника День Матер...
Методический материал "Праздник - день Матери"
Разработка методического материала к Всероссийскому празднику - день Матери. В сценарий включены стихи, песни, частушки, сценка....
Акция. День матери — международный праздник в честь матерей. Фотоотчёт
Выступление перед уч-ся младших классов, поздравление учителей мам...
Подборка материала для праздника День матери
Подборка содержит тематические стихотворения для младших школьников к Дню матери...