Праздник " День рождения классной семьи"
методическая разработка (1 класс) на тему

Балашова Людмила Николаевна

Рождение большой дружной школьной семьи.

 Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_klassnoy_semi.docx31.39 КБ

Предварительный просмотр:

             День рождения классной семьи

В нашем царстве-государстве

 Под названием “Школа”

 Пир горой – спеши скорей.

Жить  с друзьями веселей!

                                        Что за праздник! Что за диво!

                                        Все так веселы, красивы!

                                        С днем рожденья, 1 “б”

                                         Здоровья ,счастья Всей семье!

Слово учителя (на фоне музыки) Здравствуйте наша большая дружная школьная семья! Завтра наступит последний день 1 четверти. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное.  Но есть событие, которое объединило всех нас в одну семью. Какое это событие?      Праздники бывают разные. Новый год – это обязательно Дед Мороз и елка. 8 Марта – Мама и цветы. 1 сентября – Дети с цветами, идущие в школу и взволнованные родители. Существует еще один праздник, о котором расскажут дети.

Почему и отчего

 К нам пришло веселье?

 Ведь еще не Новый год

 И не новоселье.

 Не зря нам сейчас весело с друзьями

 Что у нас? Что у нас?

 Отгадайте сами.                    

                                                  Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем

А у нас, а у нас

Д Е Н Ь … Р О Ж Д Е Н И Я

Рождение большой дружной школьной семьи.

 Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые  гости - наша администрация, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи. Хотя семья и родилась 2 месяца назад, но сегодня у неё не просто день рождения, а торжественная регистрация.

Учитель читает стихотворение, а дети ПО-порядку входят в зал.

У меня родились детки:

ВАНЯ – раз и Ваня – два,

Маша с Аней   и Евгений,

Вот семейка, какова!

А какие в нашем  классе

Красивейшие  имена!

Яна, Вера и Иришка

Очень дружная семья!

Вот идёт Никита раз,

Вот идёт Никита два

 Их ведёт краса Варвара

Распрекрасная семья!

Два красавца Александра

Два защитника семьи

С ними Настя чистый ангел

Небывалой красоты.

 Есть Серёжка и два Димы,

В общем, полный первый класс.

Я – большой семьи родитель.

Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:

1. Разрешите представиться:

Классная компания.!

     2.   Мы (хором)– это слово короткое очень,

          Но нет слова на свете волшебней его.

          В нем, между прочим, две буквы всего.

      3. МЫ! (хором) Звонче слова в мире нет!

          МЫ! (хором) Это значит ты и я!

         МЫ! (хором) Значит, встретились друзья!

    4.Мы из средней школы – интерната № 3

       Так нас почему-то называют.

       Но мы твердо уверены,

       Что школа наша не средняя, а, как минимум, ОТЛИЧНАЯ (хором)!

 Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученики

     5. Отчего у нас веселье?

        Праздник тут, какой у нас?

        День рожденья! День рожденья!

         Отмечает весь наш класс!    

6. Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд –

Потому, что день рожденья

День рожденья у ребят!

                                                 Песня «Бабушка рядышком с дедушкой……»

1. Праздник, праздник празднуем семьей,

    Праздник, праздник – день рожденья свой,

   «Поздравляем!» – весело кричат

   10 мальчиков, ну и 7 – девчат.

                                                        Припев:

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

                    Дружно поют эту песню.              (2 раза)

2. Именины – праздник дорогой,

    Именины – вместе с нами пой.

   «С днем рождения!» – весело кричат

   10 мальчиков, ну и 7 девчат– девчат.

Припев:

3. Праздник, праздник празднуем семьей,

    Именины – праздник дорогой,

    «С днем рождения!» – весело кричат

   10 мальчиков, ну и 7   девчат.

Припев:

Учитель: Спасибо за песню, присаживайтесь.

Ученики:      6.  В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель, то звезда!

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

     7.  Понимают наши души,

          Не боятся нас любить,

          Доброту свою не глушат,

           Сердце могут подарить!

 Воспитатель.

Уважаемые родители, мы очень благодарны вам  за то, что вы выбрали_ нашу школу! За то, что вы доверили нам своих детей. Все своё внимание , всю свою любовь , мы с нежностью дарим НАШИМ детям.

8.    Мы   –  любовь, мы – радость, мы – свет!

       На уроках у нас – отличный ответ!

9     .Мы – защитники слабых,

        Мы  - помощники мамам!

        Мы,  умеем друзьями быть!

        И мы учимся всех  любить!

10   . Мы научимся все уметь!

         Можем песню хорошую спеть,

         Станцевать и стихи прочитать.

          Все на свете хотим разузнать.

11.     Чтобы все гордились нами!

          Все гордились: папы и мамы!

           И учительница любимая!

         И школа наша – незаменимая!

12.     Я тороплюсь,  я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой 1-й "б".

Здесь четверть я учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, –

Из меня "ученый" получился!

       Ну что ж вот сейчас мы и покажем родителям,  какими вы стали учёными.                

-  Дорогие взрослые, вы даже не представляете, как много уже умеют наши детки. А что бы вы не отставали от них и могли им помочь в учёбе мы хотели бы ввести вас в курс дела.

 ЛИКБЕЗ для родителей

Математика   (Весёлые задания)

      Учитель - Ну , а сейчас настало время перемены. Время игры. Вы любите играть? Тогда повторяйте за мной слова и выполняйте движения, о которых я буду говорить.

 Я, ты, он, она-

 Все мы дружная семья.

 Здравствуй, друг, который справа.

 Здравствуй, друг, который слева.

 Я, ТЫ, ОН, ОНА

 Вместе мы одна семья,

 Вместе нам скучать нельзя.

 Ты погладь плечо соседа -

 Того, который сидит слева.

 А теперь свое плечо

 Поцелуй ты горячо.

 Обними соседа справа,

 А теперь - соседа слева.

 Подмигни соседу справа,

 А теперь - соседу слева.

 Вместе мы одна семья:

 Я, ты, он, она!

РУССКИЙ ЯЗЫК,   ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ   (Весёлые задания)

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

“Ель”, “топор”, “лопата”, “руки” –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные – гласные, согласные.

  РАЗБОР составление схем  (Весёлые задания)

МАМА с ДОЧКОЙ

дочь

 Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

мама

      Мы теперь ученики,

         Нам не до гулянья.

        На дом задали «крючки» -

        Первое заданье!

дочь

  Вот мы с мамой над столом

       Дружно распеваем:

     - Вниз ведём, ведём, ведём –

       Плавно закругляем!

   Но противные «крючки»

        С острыми носами

       У меня из-под руки

      Выползают сами!

Мама

Телевизор не глядим,

       Сказки не читаем…

      Три часа сидим, сидим,

      Плавно закругляем.

 Исписали мы подряд

       Много-много строчек,

      Чтобы только написать

      Маленький крючочек.

    Вечер. Поздно. Спать идём,

         Сразу засыпаем.

         И во сне ведём, ведём,

         Плавно закругляем!

Тяжело вам мои любимые  воробушки, тяжело вам мои дорогие родители. Но поверти вместе мы сила и вместе мы справимся! Ведь мы семья!

       Ладошка – в ладошку

       Руки сожмем!

       Мы дружной семьею

       в школе живем

Частушки:

В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас

Не с тортом и не с плюшками –

С весёлыми частушками.

Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы, ученик!

Четверть первая прошла

Хороши у нас дела.

Научились мы считать,

Палочки, крючки писать.

 Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!

Буду очень я стараться,

Все мне, братцы, по плечу!

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу.

Я, друзья, готов к учебе

И мой папа говорит:

“Станешь ты, сынок, ученым,

Будешь очень знаменит”.

Воспитатель:

Поздравить вас пришли старшие ребята, ваши шефы. Те, которые завязывают вам шнурки, застигают пуговицы, поют с вами слоги.

У вас сегодня день рожденья!

День рождения вашего класса!

Мы от души вас поздравляем!

И в жизни главного желаем:

Здоровья, счастья, радости

Сейчас и до глубокой старости,

А классу вашему - процветанья.

Так приложите все старанье,

Учиться, чтобы на отлично.

Привет от пятиклассников  лично.

. «Сердце класса».(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)   - Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки  с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша - добрый, честный мальчик» и т.д.

- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).

-Что вам нравится в этом сердце?

-Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?

-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

- Это сердце мы постараемся  сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

---! Скажите, а без чего не бывает дня рождения?

- Сейчас символом любого дня рождения принято считать торт со свечами. Однако в старину неизменным символом праздника всегда был каравай.

--!  Конечно, не бывает дня рождения без настоящего пирога. Я предлагаю вам поиграть в народную хоровую игру “Каравай”.

 Как на класса именины

 Испекли мы каравай.

 Вот такой вышины,

 Вот такой низины,

 Вот такой ширины,

 Вот такой ужины.

 Каравай, каравай,

 Кого хочешь, выбирай.

 Я люблю, конечно, всех,

 Но 1 б   больше всех.

Ведущая:  давайте сейчас испечем праздничный торт.

Игра "Торт"

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых.  По команде дети начинают "печь торт": Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.

Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками...

Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?

Дети: Свечек.

Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!

Выходят родители с большим пирогом и читают стихотворение:

Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный.

Есть в нем крем, есть и варенье,

И успехи, и сомненья.

                                                        - Замесили в нем вы дружбу?

- Да, ведь локоть друга нужен.

                                                        - А улыбки положили?

- Да, чтоб весело мы жили,

Надо нам в пирог добавить

Мир, покой, удачу, радость.

А еще добавим счастье, -

Пусть минуют нас ненастья,

Чтобы многого добиться,

Надо очень потрудиться.

И поэтому добавим трудолюбия в пирог,

Чтоб успехами в учебе

Удивить нас каждый мог.

Верность, честность и упорство

Тоже надо положить,

Ведь без этих важных качеств

Очень трудно будет жить.

Сдобрим мы пирог любовью

И заботою польем.

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нем.

Пусть умножится стократно

Все что мы в него вложили,

И разделится по-братски

Всем, кому его пекли мы.

Учитель: Ребята, а сколько свечей мы будем зажигать? Нашему классу пока отроду только 2 месяца.   17 детских свечей собираем в одну.  После того, как задули свечу, ребята и родители приглашаются к столу.

 Какой же славный стол накрыт.

 Проходите, не стесняйтесь,

 Пирогом и чаем угощайтесь

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

- Какие молодцы. Уже много знаете, умеете. А сейчас самое время познакомить вас с рецептом удивительного пирога! Скоро, каждый из вас получит кусочек этого удивительного пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь и помните пирог не простой, а волшебный. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам разочарований, по горьким и соленым тропкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, хороших понимающих родителей и веселых педагогов   в маленькой стране школьного мира.

        Повторим – ка всё опять,

        Мы должны об этом знать.

        Мама, папа, дом, семья,

        Солнце, школа, ты да я,

         Вот она наша семья!!!!!!

Мы будем вместе

4 зимы                                                                    816 дней

4 весны                                                                   32 тысячи уроков

4 осени                                                                    50 тысяч часов

- Ребята, что означают эти слова и цифра 4?  (предположения детей)

- Верно ребята, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. МЫ – это наш класс, в котором учатся и живут 17 ребят,2 педагога и141 близкий друг - это папы мамы бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки.

       Ладошка – в ладошку

       Руки сожмем!

       Мы дружной семьею

       в школе живем

Почетные свидетели расписываются в свидетельстве о рождении

Ведущий: К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем 1 «б» с днем рождения. Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни!

Родителям – терпения, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали!

Музыкальный клип Приглашение к столу

                СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,

регистрируется рождение 1 класса «б»

Вторые мамы        

Балашова Людмила Николаевна

Еремеева Елены Александровна

Дети        

10 мальчиков и 7 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей        : Веселый, пытливый, шумный

Общий вес        : 593 кг 769 г

Общий рост: 26 м 09 см

Развитие: Нормальное

Перспективы: Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили        :

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые.

Место регистрации:        

Школа –интернат № 3 ОАО «РЖД» г. Ртищево.

                        ПОЧЁТНЫЕ    СВИДЕТЕЛИ

                  ___________________________/            ./

                  ___________________________/              ./

                  ___________________________/                ./

                  ___________________________/                    ./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День рождения класса" 1 класс

Этот праздник - первое коллективное творческое дело. Оно объединяет учеников, родителей и учителей. В празднике принимают участие все субъекты образовательного процесса. В неформальной обстановке...

Праздник "День рождения класса" 2 класс

Второй день рождения класса отличается от первого тем, что дети пытаются продемонстрировать свои таланты, как они вместе умеют петь, танцевать. Родители тоже совершенствуются. В этот раз сам...

Праздник "День рождения 1а класса"

Праздник для первоклашек в конце первой учебной четверти. Песни, загадки, интересные гости помогают построить "фундамент" будущего классного коллектива...

Классный праздник "День рождения класса"

Сценарий праздника содержит стихи, конкурсы, сценки....

"Рождение классной семьи" 1 класс

Сценарий праздника в 1 классе "Рождение классной семьи"...

Сценарий праздника « Веселый праздник -День рождения» 2-4 класс

Цель: Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.Задачи:Создание среды для творческого общения воспитанников на празднике;Формирование эстетического вкуса воспитанников;Развитие к...