Cценарий выпускного праздника "История одного репортажа",проведенного в 4-ых классах ГБОУ Школы № 2100 25 мая 2016 года.Авторы Губина Елена Михайловна и Политова Вероника Алексеевна.
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Во время этого современного выпускного праздника в начальной школе вместе с фотокорреспондентами "Студии Начального Телевидения" вы попадете в гости к учителям и ученикам 4-х классов ГБОУ "Школы № 2100". Вы познакомитесь с их серьезными достижениями в области освоения знаний и с их творческими успехами за все четыре года обучения с помощью веселых стихотворений ,исполнения интересных юмористических сценок,исполнения звоних песен на школьную тему, в том числе и собственного сочинения, с помощью яркого исполнения танца под песню "Недетское время" ,а также просмотра презентации и видеофильма.
Надеемся, что наш сценарий поможет Вам спланировать и успешно провести Выпускной праздник в вашем классе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_4-yh_klassah_gbou_shkola_2100.docx | 50.81 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА :
«ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕПОРТАЖА» ,ПРОВЕДЕННОГО В 4 «Г»,4 «Д»,
4 «Ж»,4 «Е» КЛАССАХ ГБОУ «ШКОЛЫ № 2100» г.Москвы
25 мая 2016 года.
АВТОРЫ: Губина Елена Михайловна , Политова Вероника Алексеевна - учителя начальной школы.
Цель мероприятия:
1.Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса.
2.Создание праздничной атмосферы для творческого самовыражения обучающихся.
3.Развитие творческих способностей, умения самореализовывать себя в любимом творческом деле.
Задачи мероприятия:
1. Подвести итоги обучения в начальной школе.
2. Воспитание духовно-качественных качеств личности.
3. Развитие талантов обучающихся.
4 .Воспитание уважения к учителям и родителям.
5. Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
6.Привитие этических норм поведения.
7.Воспитание уважения к старшим и младшим.
8.Воспитание доброй памяти о начальной школе.
Оборудование:
1.Компьютер, проектор, экран.
2.Реквизит для инсценировок.
3.Костюмы фотокорреспондентов.
4.Похвальные листы обучающихся об окончании начальной школы.
5.Благодарности для родителей.
6.Воздушные шарики.
7.Видеофильм «До свиданья, начальная школа»;
На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка.
Четвероклассники входят в актовый зал, рассаживаются на свои места.
На сцену выходят четыре человека, это ведущие-фотокорреспонденты
и говорят вступительные слова.
На экране заставка «Студия Начального Телевидения».
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа. Мы рады вас приветствовать в нашей студии Начального телевидения.
Ведущий 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.
Ведущий 3. Сегодня вас ждёт незабываемая встреча с любимыми артистами. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.
Ведущий 4. Артистами выступят ученики 4-ых классов, а именно:
(Каждый класс представляет свою букву хором 4 «Г»,»Д», «Е», «Ж»)
Ведущий 1. Мы - группа корреспондентов, все 4 года следили за жизнью артистов. За это время накопился занимательный материал.
Ведущий 2. Наш репортаж сегодня о жизни четвероклассников, какие они талантливые и креативные ребята, как проходят их будни.
Ведущий 3. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание очередного учебного года, но и окончание начальной школы.
Ведущий 4. Мы приготовили репортаж. С минуты на минуту мы ждём его выхода в эфир.
Ведущий 1.Включаем…
Ведущий 2. С ума сойти, нам представилась возможность первыми взять интервью у будущих пятиклассников!
Ведущий 3. Давай же скорее их расспрашивать!
Ведущий 4. Уважаемый четвероклассник! Для последнего эфира Начального телевидения поделитесь, как все начиналось?
Чтение детьми стихотворений о школе.
На экране заставка «Потому что к нам весной пришел праздник выпускной…»
1 – й ученик:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближения весны?
2 - й ученик:
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.
3-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.
4-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
5-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будем страстные речи.
6-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
На экране заставка «Первый раз в первый класс!»
7-й ученик:
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Букварь с карандашам
Подарили в первый раз.
8-й ученик:
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
9-й ученик:
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
10-й ученик:
Мы учили букву «А»,
Мы учили букву «У».
Малыши кричат: «Уа!»
Мы в лесу кричим: «Ау!»
11-й ученик:
Мне 10 лет, и я в четвертом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера свою тетрадь нашел.
Мою тетрадь – Петрова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
На экране заставка «Жизнь школьная, чудесная пора!»
12-й ученик:
Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!!
Ведущий 3. Бесценный материал! Бесценные слова! Не терпится погрузиться в будни ребят.
Звучит песня «Не крутите пестрый глобус» в исполнении учеников 4 «Д» и
4 «Ж» классов. На экране заставка «Не крутите пестрый глобус».
Не крутите пёстрый глобус -
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта -
Словно белое пятно.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой ,
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой мы поём.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Ведущий 4. Наши ребята музыкальны и артистичны, веселые и заводные!
Ведущий 1. Заглянем на урок, как же учатся наши четвероклассники.
На экране заставка «Урок математики. Реклама таблицы умножения».
Урок математики:
На сцене 8 учеников, читающих стихи про математику, а затем рэп про математику.
13-й ученик:
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
14 –й ученик:
Если к двум мы сто прибавить
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«200!» - выдаст голова.
15-й ученик:
Знаем, вы не заходите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
16 –й ученик:
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
17-й ученик:
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
18-й ученик:
Конфет и пирожных,
игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
19-й ученик:
Будет больше, если надо,
В десять, в сто и в двести раз.
20-й ученик:
Как достойная награда
Умножение для нас!
На сцену выходит учитель-21 ученица.
Учитель: Так, ребята, прекрасные стихи вы сочинили, но урок начался, садитесь на места!
Ученики хором: Ну, Мария Ивановна (садятся)
Учитель: Итак, начнём с устного счёта, Захарченко , если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своей сестры ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Захарченко: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Захарченко: Нет, это вы не знаете моей сестры!
(класс смеется)
Учитель. Гайкина, если ты нашла в одном кармане 50 рублей, а в другом 30 рублей…
Гайкина: Значит я надела чужие брюки…
(класс смеется)
Учитель:Николаев , ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Николаев: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
(класс смеется)
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Игрушкин.
Ученик Игрушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 5 килограмм конфет, и мама - ещё 3 килограмма. Сколько ...
Ученик Игрушкин направляется к двери.
Учитель: Игрушкин, ты куда?!
Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
(класс смеется)
Учитель: Почему, Сидоров, уроки за тебя всегда делает отец?
Сидоров: А у мамы нет свободного времени!
(класс смеется)
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 127.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
(класс смеется)
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Петрова.
Петрова: Это математический грек.
(класс смеется)
Учитель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете математику!
(Участники сценки: «Урок математики» (уходят со сцены).
На экране заставка «Все предметы нам важны, все предметы нам нужны!»
22-йученик.
Все предметы нам важны,
Все уроки нам нужны!
В математике – считать,
Русский – чтобы буквы знать,
И на чтении читать.
Физкультура – развлеченье,
Музыка нам вдохновенье,
На ИЗО порисовать,
Труд – поделки собирать.
И английский изучать,
Иностранцев понимать.
Ведущий 1. Весело ребята учатся!
Ведущий 2. А отдыхают еще веселей! Айда, на перемену!
Звучит песня «Недетское время». Ученики поднимаются на сцену и танцуют ритмичный танец: представители 4 «Г»,4 «Д»,4 «Е»,4 «Ж» классов
(20 человек: по 5 человек от каждого класса).
На экране заставка «Недетское время».
На огромном небе звезд невидимо!
Посмотри на мир наш удивительный!
Это наше небо: наша Родина!
Во Вселенной мы не посторонние!
Мы растем, мы движемся стремительно
Мы отслеживаем все события!
Мы исследователи и романтики
Скоро будем покорять галактики!
Мир удивительный сохраним-
Знаем мы,это нас ждет!
Ну а пока мы ночью не спим,
Мы ждем, когда время придет-
Припев
Время,
Позднее время,
Недетское время!
Нам надоели
Книжки в постели,
Ваши советы!
Нам хочется дела!
Мы бы тоже хотели
Танцевать до рассвета,
Объедаться конфеток,
Отдыхать на неделе,
Строить модели,
Летать на ракете,
Решать все проблемы!
Мы бы все сумели ,
Придет наше время!
Время придет…( 4 раза)
На огромном небе места хватит всем!
Мы найдем друзей в далеком космосе!
Мы готовы к веку информации!
Полетим искать цивилизации!
Будет небо над землей прекрасное!
Мы раскрасим дни цветными красками!
Будут будни яркими и пестрыми
Мы идем за братьями и сестрами!
Мир удивительный ждет впереди!
Мы будем такие, как вы!
Ну а пока мы не спим и глядим
На огни вечерней Москвы…
Припев
Позднее время,
Недетское время!
Нам надоели
Книжки в постели,
Ваши советы!
Нам хочется дела!
Мы бы тоже хотели
Танцевать до рассвета,
Объедаться конфеток,
Отдыхать всю неделю,
Летать на ракете,
Зажигать на банкете,
Сидеть в Интернете,
Мы бы все сумели,
Придет наше время!
Время придет… (4 раза)
На экране заставка «Наш творческий и талантливый выпуск-2016 года»
Ведущий 1. Какая интересная музыка играет на звонке в школе.
Ведущий 2. Да, ученики развиваются творчески и идут в ногу со временем.
Ведущий 3. Кстати, я провел опрос в 4 ых классах, на тему «Какой у вас любимый предмет?»
Ведущий 4. Дай, угадаю, наверное, физкультура? А может рисование?
Ведущий 3. А вот и нет! Мнения разделились в 4 «Г» классе большинство выбрало математику, 4 «Д» считает любимым –русский язык, 4 «Е» обожает физкультуру, а 4 «Ж» - окружающий мир!
Ведущий 1. Здорово! Коллеги, но время эфира ограничено!
Ведущий 2. Согласен, давайте узнаем, а как ученики трудились все 4 года.
Ведущий 3. Покажем эксклюзивный выпуск передачи Начального телевидения. Всем внимание на экран.
Видеоотчет. Просмотр видеофильма про 4 года обучения в школе , про творческие и спортивные достижения, про изменения в растущих организмах детей.
4 ученика- представители 4»Г»,4 «Д», 4»Е», 4 «Ж» читают текст под запись(в это время идут слайды видеофильма):
Ученик 4 «Г» класса: Уважаемые гости, родители ,учителя! Послушайте статистический отчет о нашей учебе и школьной жизни,о спортивных и творческих достижениях,
об изменениях в наших растущих организмах за эти 4 года.
Ученик 4 «Д» класса: Наши классы самые дружные, самые любознательные и творческие и спортивные. Наши классы населяют 109 человек, наш общий возраст1090 лет,8 месяцев.
Ученик 4 «Е» класса: Наш общий рост 149 метров 35 сантиметров. Общий вес-3тонны 487 килограммов.
Ученик 4 «Ж» класса: Причем за эти 4 года обучения в школе каждый из нас в среднем вырос на 15 сантиметров и поправился на 4 килограмма.
Ученик 4 «Г» класса: За 4 года у нас было 3789 уроков.
Ученик 4 «Д» класса :Мы прочитали и изучили 5987 страниц учебников.
Ученик 4 «Е» класса: В школу и обратно мы проделали путь, равный1002 километра.
Ученик 4 «Ж» класса: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков,
Ученик 4 «Г» класса: Съели 3 тонны хлебобулочных изделий.
Ученик 4 «Д» класса: Выпили 700 бочек сока и компота.
Ученик 4 «Е» класса Подросли на 1657 сантиметров.
Ученик 4 «Ж» класса: Потолстели на 186 килограммов.
Ученик 4 «Г» класса: Ну, пару раз поссорились и раза 3-4 подрались.
Ученик 4 «Д» класса: Зато выучили 90 правил по русскому языку и около 70правил по математике.
Ученик 4 «Е» класса: Научились шить, вышивать, рисовать и клеить, делать
поделки из бумаги, пластилина, природного материала и бисера.
Ученик 4 «Ж» класса: Полюбили спорт, научились выступать на спортивных соревнованиях по Фитнес - аэробике, соревноваться во время Веселых стартов, участвовать в Смотре строя и песни и занимать места Победителей .
Ученик 4 «Г» класса: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно
друг другу, а не учительнице.
Ученик 4 «Д» класса: А еще, мы набрались ума, научились самостоятельно добывать знания, творчески подходить к выполнению любого задания на уроках, активно работать в парах и в группах, и не только на открытых уроках но на обычных.
Ученик 4 «Е» класса: Каждый побывал дежурным около 80 раз.
Ученик 4 «Ж» класса: Мы научились работать над интересными проектами и выступать на научных конференциях, на Школьных, Окружных, Городских и даже Всесоюзных Конкурсах.
Ученик 4 «Г» класса: Мы научились по –настоящему дружить, веселиться и выступать на сцене во время праздников и концертов.
Ученик 4 «Д» класса Мы крепко сдружились, что стали вместе отмечать Дни рождения, свободное время и после уроков и в выходные.
Ученик 4 «Е» класса :А еще мы полюбили ездить на разные незабываемые экскурсии и посещать необычные музеи и выставки. Так мы побывали на экскурсиях в Планетарии, в Музее Космонавтики, в биологическом музее имени Тимирязева, в музыкальном музее имени Глинки, в Дарвиновском музее, в музее изобразительных искусств имени Пушкина, В Оружейной палате, на Останкинской башне, в Передел кино в доме музее К.И Чуковского, на кондитерской фабрике «Рот Фронт», в Экспериментариуме и школьном музее боевой славы.
Ведущий 1. Вот и заканчивается эфирное время…
Ведущий 2. Вот и заканчивается репортаж из «Школы №2100»
Ведущий 3. К сожалению, нам пора прощаться, дорогие зрители.
Ведущий 4. Мы рады, что вы не пропускали ни одного выпуска «Начального телевидения.
Ведущий 1. Предоставим слово главному человеку в начальной школе:
заместителю директора Галине Константиновне
Вручение ею похвальных листов отличникам и благодарностей председателям родительских комитетов.
Ведущий 2. Все эти годы с учениками 4-х классов тесно сотрудничали учителя, специалисты, директор, родители.
Ведущий 3.
Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
На экране заставка «Господа педагоги!»
Директору: Наталье Валентиновне.
23-й ученик:
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы.
(Вручают цветы)
Заместитель директора: Галине Константиновне.
24-й ученик:
Вы завуч — Вы школьный родитель.
Спасибо за помощь, заботу,
За то, что здесь каждый учитель
С улыбкой спешит на работу!
25-й ученик:
Спасибо за школьные годы,
За лучшее детство на свете,
За то, что в любую погоду,
Всегда в школе счастливы дети!
26-й ученик:
Последний звонок прозвенел,
И школа на год стала старше.
Спасибо, что мы, повзрослев,
Готовы по жизни плыть дальше!
(Вручают цветы)
Завучу по воспитательной работе Ирине Евгеньевне.
27-й ученик:
Вы директора заместитель,
Доверенный школы хранитель.
Вы нас ограждали от шалости.
Хотя позволяли нам малости.
28-й ученик:
Спасибо за строгость науки,
За ваши ходы, ваши трюки,
Чтоб мы все прилежно учились
И всё чтоб у нас получилось.
(Вручают цветы)
Учителям английского языка.
29-й ученик:
Поедем за границу мы купаться, загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать.
И будем по-английски мы свободно говорить,
Учителей английского всегда благодарить!
(Вручают цветы)
Учителю православия Инне Геннадьевне.
30-й ученик:
В этом образе – что-то святое:
В троеперстии – мел,
И лучатся любовью глаза,
И стремление – «племя младое»
Для возвышенных дел
Научить совершать чудеса.
Учителю физической культуры Олегу Дмитриевичу.
31-й ученик:
Без физической культуры
Не развить мускулатуры!
Очень трудно нам придется
В будущем тогда!
Будем очень слабыми
По жизни мы всегда!
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем фуры!
От всей души благодарим
Уроки физкультуры!
Завхозу Светлане Григорьевне.
32 –й ученик:
Еще хотим сказать: "Спасибо"
Тем, кто нас заботой окружал,
Кто делал школу теплой, чистой и красивой
И этим нам учиться помогал.
От всей души благодарим,
"Спасибо" громко говорим.
Учителю-логопеду Татьяне Ивановне.
33 –й ученик:
Без ее работы ежедневной
Возникает множество проблем:
То из слова буква убегает,
То ее и не было совсем...
Этому с упорством и терпением
Деток учит славный логопед,
От души Вам говорим спасибо
И желаем творческих побед.
(Вручают цветы)
Педагогу-психологу: Наталье Александровне!
34-й ученик:
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
Если у родителей сомненья,
Обязательно толковый даст совет.
Разобраться в тонкостях поможет,
Чтоб учились в школе мы без бед.
(Вручают цветы)
Медсестре!
35-й ученик:
Сколько вы видали бледных лиц!
И рук…как у подбитой птицы…
В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,
Заставит сердце заново забиться!
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
"Здоровый не желает быть больным,
больной всегда желает быть здоровым!"
(Вручают цветы)
Библиотекарю
36-й ученик:
– Спасибо Вам за доброту!
Храните кладезь книг нетленный!
Услады Вам на всем веку!
Трудитесь так же вдохновенно!
Ученики читают стихи посвященные своим первым учителям.
На экране заставка «Наши первые учителя»
37-й ученик:
Пусть строги вы иногда,
В классе каждый знает,
Что любовь и доброта
В душе у вас не иссякают.
38 –й ученик:
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
39-й ученик:
Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем "до свидания".
40-й ученик:
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
41-й ученик:
Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились.
42 –й ученик:
Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
43-й ученик:
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Все: Но лучше всех – МОЯ!
44-й ученик:
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в 5 класс.
Все: Спасибо вам, учителя,
Мы не забудем вас!!!
Ведущий 1. Мы очень любим наших первых учителей, и они несомненно любят нас!
В подарок всем учителям ученики 4 «Г» и 4 «Ж» классов поют песню: «Господа Педагогики»,автором которой является психолог нашей школы на мелодию песни «Господа! офицеры» О. Газманова.
Господа педагоги! По натянутым нервам
Я гитару настрою, и вам песню спою,
Как проблемы решая, и детей обучая.
Вы для Родины смену растите свою.
Господа, педагоги! Пусть вам душу не ранит
Недоверие наше и взрослых детей.
Потерпите немного, скоро мы повзрослеем
И попросим прощенья непослушных детей
Припев:
Педагоги, педагоги!
Вы стоите на пороге,
Закрывая грудью дверь
И нас ребят,
Дай же боже вам терпенья,
Настроенья и везенья
Чтоб встречать детишек в наш родимый дом.
Господа педагоги! поделитесь душою
И умением в жизни достойными стать.
Что поделаешь, если в стране нашей трудной
Педагогом, увы, мало кто хочет стать.
Не уйти вам из школы, ведь никак не оставишь
Ваших взрослых малюток, что стали родней.
Не прожить без проделок, иногда даже злобных,
Твердо веря в удачу и в ваших детей.
Припев:
Ведущий 2. Напутственные слова говорят классные руководители 4-х классов
Вы помните?
Вы все конечно помните…
Как мамы вас за ручку привели,
Взволнованно назвали новым словом школьники,
И вы навстречу знаниям пошли…
Мы вас с улыбкою встречали,
Сопровождали вас всегда, везде,
После уроков к мамам провожали
Нас не было счастливей на земле!
Шли годы, месяцы, минуты, дни, недели,
Бежали, унося скорее вдаль.
Так быстро вы, ребята, повзрослели,
Вас провожать нам грустно, но светла наша печаль.
В напутствие хотим вам пожелать
Гореть как искорки, всему хотеть учиться.
По жизни никогда не унывать,
Чтоб вами мы всегда могли гордиться!
Ведущий 1. Эфир подошел к концу. Самое время отправить выпускников в
5 класс. Но прежде они подготовятся, произнесут клятву 5 –ти классников.
На экране заставка «Клятва пятиклассника»
Клятву читает ученица 4 «Д» класса-
Накрапас Юлия-45 ученица.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Ведущий 2. Вот и все. Наши выпускники пятиклассники. Все это время рука об руку ученикам помогали их родители.
Ведущий 3. Родители сотрудничали с учителями, администрацией.
Ведущий 4. Все мы стали одной семьей за 4 года: родители, ученики, учителя.
Ведущий 1. Предоставим слово родителям выпускников.
Слова родителей.
Слова администрации.
Ведущий 2. Школа наша отличная, выпускники все приличные!
Ведущий 3. 4 года прошло, как водой унесло.
Ведущий 4. Но, артисты наши не унывают, они путь продолжают и песню запевают!
Финальная песня «Школа начальная» на мотив «Маленькая страна»
На экране заставка «Маленькая Страна».
1.Знаем мы то, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны своё названье-
Школа начальная.
Там ждёт вас множество открытий.
Там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс. где учитель строг и ласков,
Класс где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года
Выросли мы и распрощаться нам настаёт пора!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс. где учитель строг и ласков,
Класс где всегда весна!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс. где учитель строг и ласков,
Класс где всегда весна!
На экране заставка «До свидания: начальная школа!»,
«Здравствуй 5-ый класс!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа педагога Кирпинёвой Елены Александровны Высшей квалификационной категории по учебному курсу «Русский язык» 1 класс Программа «Школа 2100»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13 ст. Незлобной» «Рассмотрено»Руководитель МО__________/ Е. А. Крипинева/Протокол №___...
Рабочая программа педагога Кирпинёвой Елены Александровны Высшей квалификационной категории по учебному курсу «Литературное чтение» 1 класс Программа «Школа 2100»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13 ст. Незлобной» «Рассмотрено»Руководитель МО_________/ Е. А. Крипинева/Протокол №___ от «___»авгу...
Cценарий выпускного праздника в 4 классе
Сценарий, по которому можно провести выпускной праздник в начальной школе....
План воспитательной работы 4 А класса ГБОУ Школа №879 на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы 4 А класса ГБОУ Школа №879 на 2015-2016 учебный год...
Описание открытого урока по математике в 1 классе (VIII вид) по теме: «Число 5. Цифра 5. Урок проведен учителем начальных классов ГБОУ школы №439 Шатохиной М.В.
Задачи урока:Образовательные:получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5;построение натурального ряда чисел;написание цифры 5;состав числа 5, все случаи сложения и соответств...
Сценарий осеннего праздника «Осенняя пора». Начальное звено 1–4-й классы ГБОУ "НИжнекамская школа №18" 2016-2017 уч.год
Сценарий осеннего праздника «Осенняя пора». Начальное звено 1–4-й классы ГБОУ "НИжнекамская школа №18" 2016-2017 уч.год.Цели : -закрепить знан...
Развитие творчества и умственной активности на уроках русского языка. (Из опыта работы Колесниковой Елены Вячеславны , учителя начальных классов ГБОУ Школы № 2045 г. Зеленограда)
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением. Иоганн Вольфганг ГетеВ данной презентации представлены методы, формы и приёмы, используемые в практике на ...