Классный час "День народного единства."
методическая разработка (1 класс) по теме

Грищенко Ирина Михайловна

Классный час, посвященный Дню народного единства, который отмечается в нашей стране ежегодно 4 ноября, начиная с 2005 года. Этот праздник установлен в честь важного события в истории России — освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году, и приурочен к Дню Казанской иконы Божией Матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dobrye-obyavleniya.doc51 КБ
Файл den_narodnogo_edinstva.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

 

СЕГОДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!

Просто отличный день

Великолепный день

Хороший денёк

Замечательный день

Мне нравится

Просто отличный день

Великолепный день

Хороший денёк

Замечательный день

Мне нравится

ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ!

Рядом обязательно найдется тот, кто нуждается в тебе !

Конечно помогу

Помогу непременно

Сделаю что-нибудь хорошее

Переведу бабушку через дорогу

Пошёл помогать

Конечно помогу

Помогу непременно

Сделаю что-нибудь хорошее

Переведу бабушку через дорогу

Пошёл помогать

Начни с себя, чтобы

сделать этот мир лучше!

Я добрый

Я вежливая

Я щедрый

Я любящая

Я честный

Я хорошая

Я понимающий

Я искренняя

Я веселый

Я радостная

ОГЛЯНИСЬ!

Вокруг так много

Хороших

людей

Мы все позитивные

Мы тебя любим

Мы готовы помочь

Мы поддерживаем тебя

Мы вместе

Мы все позитивные

Мы тебя любим

Мы готовы помочь

Мы поддерживаем тебя

Мы вместе

Впусти любовь

 в своё сердце

Любовь – это семья

Любовь – это счастье

Любовь – это дети

Любовь – это гармония

Любовь – это мир

Любовь – это семья

Любовь – это счастье

Любовь – это  дети

Любовь – это гармония

Любовь – это мир

ДОБРЫЕ ДЕЛА

заразительны!

Сделай доброе дело

Помоги своим близким

Просто ходи и улыбайся

Уступи место в автобусе

Накорми    голодного котенка

Сделай доброе дело

Помоги своим близким

Просто ходи и улыбайся

Уступи место в автобусе

Будь вежливым

Ты живёшь в самом

прекрасном мире

Всё замечательно

Вокруг прекрасные люди

Этот город самый лучший

Все счастливы

Мир прекрасен

Всё замечательно

Вокруг прекрасные люди

Этот город самый лучший

Все счастливы

Мир прекрасен

Твое добро вернется к тебе!

Всё замечательно

Вокруг прекрасные люди

Этот город самый лучший

Все счастливы

Мир прекрасен

Всё замечательно

Вокруг прекрасные люди

Этот город самый лучший

Все счастливы

Мир прекрасен

День народного единства

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

День народного единства

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября

4 ноября



Предварительный просмотр:

Учитель

Грищенко Ирина Михайловна

Класс

1

Классный час

Классный час в 1 - Б классе

Тема занятия

4 ноября, День народного единства,  - государственный праздник России.

Цель занятия

Задачи занятия

формирование у учащихся качеств гражданственности, патриотизма, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины людей, живущих рядом.

Углубить знания детей о Дне единства и примирения,

дать представление о событиях начала ХVII века;

                        содействовать усилению чувства гордости за Родину;

                        способствовать воспитанию в детях патриотических черт характера, готовности к защите Родины, стремления к единению и толерантного отношения к людям.                    

Дата проведения

29.10.15г.

Тип занятия, вид занятия, методы, формы, приемы обучения

Тип занятия:

Вид занятия: познавательная деятельность.

Метод: наглядно-практический.

Форма проведения: виртуальное путешествие в прошлое .

Планируемые результаты:

Личностные

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. Формирование у обучающихся положительной «Я-концепции», универсальной духовно-нравственной компетенции «становиться лучше».

Метапредметные

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками,  сотрудничать в паре, группе ;

Предметные

- расширение и систематизация знаний о социуме, истории ,  осознание взаимосвязи понятий "толерантность", "примирение", "единство";

- применение коммуникативных навыков.

Формируемые УУД:

  1. Личностные: умение общаться.
  2. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, творческой практической работе;
  3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять поставленную задачу; действовать по плану и планировать свои действия; адекватно оценивать свои достижения.
  4. Познавательные: извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Оборудование:

медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, видеоклипы песен о Родине, обучающее видео об исторических фактах для  детей.  

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационно – мотивационный этап

  • Приветствие.

  • Ответное приветствие.
  • Организация.

Регулятивные

Коммуникативные,

познавательные.

  1. Основной этап
  • Организация повторения о символах государства с помощью материала презентации.

  • Организация интерактивной игры  "Карусель" с целью восстановления в памяти событий с приятными воспоминаниями.

  • Слово учителя о том, как отношение людей друг к другу влияет на историю страны.

  • Организация игры "Ковер-самолет" и виртуального путешествия в прошлое на основе просмотра видеофильма об исторических событиях.

  • Организация практической деятельности в парах - раскрасить символы государства и вывод о том, что человек, не знающий истории государства не может считаться достойным гражданином Родины. (муз. сопровождение)

  • Участие в работе.

  • Участие в игровой деятельности.

  • Коллективный вывод о том, что единство, толерантность и уважение - основа жизни в обществе.

  • Участие в деятельности.

  • Участие в практической деятельности.

Личностные,

коммуникативные, познавательные

Регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные

Личностные, коммуникативные

Познавательные

Регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные

  1. Рефлексия.

  • Организация  изучения объявлений с призывами, воспитывающими лучшие человеческие качества; сознательного выбора своих действий (с музыкальным сопровождением патриотической направленности).

Личностные, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "4 ноября - день народного единства"

Этот классный час, посвященный Дню народного единства и освободителям нашей земли от иноземных захватчиков Минину и Пожарскому, с презентацией может облегчить подготовку учителя к соответствующему уро...

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства" формирует чувство гражданственности и патриотизма; ответственность за судьбу Родины;-дает общее представление об истории возникновения праздника и событиях,...

Классный час на тему:"4 ноября- День народного единства и примирения"

Классный час на тему:" 4 ноября- День народного единства и примирения".Цель:  углубить знания детей о Дне единства и примирения, дать представление о событиях начала ХVII века; содействовать усил...

Классный час и презентация ко Дню народного единства "Славься Русь - Отчизна моя"

С историей не спорят, с историей живут,Она объединяет на подвиг и на труд.Едино государство, когда един народ,Когда великой силой он движется вперёд.Врага он побеждает, встав, как один, на бой,И Русь ...

классный час "День народного единства". Презентация.

Что такое 4 ноября для русского народа?4 ноября-это день единства всех народов;4 ноября- это день спасения России от самой большой опасности, которая когда- либо ей грозила;4 ноября - это возрождённый...