Главные вкладки

    Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс):
    Сценарий конкурсной программы к 23 февраля "НЕ СТРАШЕН НАМ ДЕВЯТЫЙ ВАЛ!"

    Ткачёва Надежда Михайловна

    Конкурсная программа для младших школьников к 23 февраля "Не страшен нам девятый вал!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_k_23_fevralya_v_nachalnoy_shkole_devyatyy_val.docx19.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Не страшен нам 9-й вал!"

    конкурсная программа для младших школьников к 23 февраля

    Цель: организация досуга детей.

    Задачи:

    ·        Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
    ·        Развитие мышления, воображения, ловкости.
    ·        Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

    Ведущий. Дорогие друзья, хочу поздравить всех мальчиков — с наступающим праздником, с Днём защитника Отечества. Защищать Отечество - это священный мужской долг. Защищают нашу Родину вооружённые силы, которые охраняют покой страны, неся вахту на земле, в небе, на море.

    А как называются рода войск, которые несут службу на море? (Ответы детей.) 

    Совершенно верно, это Военно-Морской флот. И хотя есть отдельный праздник - День Военно-Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также знаменательна.

    Наша конкурсная программа называется «Не страшен нам девятый вал!» Что означает это выражение у моряков?

    Предоставляется слово.

    (Девя́тый вал — символ роковой опасности, наивысшего подъёма грозной, непреодолимой силы. Символ девятого вала исходит из старинного народного поверья, что во время морской бури девятая волна является самой сильной и опасной, зачастую роковой).

    Немного тех, кто в море побывал,
    Ведь море любит сильных и отважных.
    А морякам, кто испытал девятый вал.
    На суше ничего уже не страшно.
    И вам, друзья, сегодня предстоит
    Преодолеть большие испытания.
    Конечно же, сильнейший победит.
    Сильнейший в ловкости, смекалке, знаниях!

    Итак, в плавание отправляются две команды. Сейчас мы познакомимся с ними поближе.

    В 1 команду я приглашаю____________________________________

     Во 2 команду приглашаю  _____________________________________

    1. Представление команд. 

    А чтобы представить команду необходимо придумать название своим командам

     Названия должны соответствовать морской тематике.

    Для того, чтобы отправиться в поход, нужно приготовить, на чём плыть. Я объявляю следующий конкурс «Кораблестроители».

    2. Кораблестроители. 

    Каждая команда получает большой лист бумаги (ватман). По команде участники делают бумажный кораблик. Побеждает та команда, которая сделала быстрее и качественнее.

    3. Конкурс «Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт».
    Кораблю надо дать название. Из букв собрать слово – название корабля.
    (1 команда – «Находчивый», 2 команда – «Решительный»)

    4. Мы - мореплаватели! 

    Ребята, вы знаете, как моряки на флоте называют корабль? Судном. Сегодня мы будем тоже путешествовать на суднах в конкурсе «Мы - мореплаватели».

    команде выдаётся таз пластмассовый. 

    Прошу выйти по два человека от команды. 1 будет Капитаном и  в вслух объяснять, куда двигаться, а помощник капитана, стоит одной ногой в тазу, а второй отталкиваясь от пола, должен с закрытыми глазами продвигаться вперёд, обходя все препятствия (на полу расставлены кегли, вместо кеглей или пластиковые бутылки). 

    С начало проходит одна команда, затем другая.

    5. Конкурс «Равняйсь, стройся!».
    Задание:
    А) Встать так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (
    предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке).
    Б) Встать по росту.
    В) Встать по размеру ноги.

    6. конкурс «Водолазы на задании». 

    (В этом конкурсе участвуют все участники команд.) 

    В конце класса стоят столы для каждой команды, на них - детали от конструктора. (Можно воспользоваться конструктором «Лего».) Участникам предстоит поочерёдно добежать в маске до стола и присоединить какую-то деталь  (например, каждый участник на болт накручивать по одной гайке). После того как он это сделает, он возвращается, снимает маску, передаёт другому участнику. Тот надевает атрибут и бежит к столу прикручивать другую гайку. Побеждает та команда, которая быстрее всех и правильно выполнит задание.

     7. Рыбалка (Скакалка).

    Ну, а как же на море моряки и без добычи пропитания, рыбачить уметь должен каждый.
    Помощник стоит в центре, игроки обеих команд встают в круг. В руках помощника один конец скакалки. Он начинает раскручивать ее (на высоте не более 30 см от земли), а игроки должны через скакалку прыгнуть, чтобы он их не задел. Игрок, которого задела скакалка, выходит из круга, и так до того момента пока в кругу не останутся игроки 1 команды.

    8. Морские истины. 

    Конкурс состоит из вопросов на морскую тематику. Поочерёдно команда отвечает на мои вопросы. Если команда не может ответить - отвечает другая.

    Вопросы для команд. 
    1) Головной убор моряков. (Бескозырка.)
    2) Полосатая одежда моряков (Тельняшка.)
    3) Башня на берегу моря с сигнальными огнями. (Маяк.)
    4) Корабельный подвал. (Трюм.)
    5) На камбузе кок, он обед всем готовит.
        Матросы на палубе чистят и моют.
        А как называется часть корабля,
        Где службу несет капитан у руля? (Рубка)
    6) Любимый танец моряков. (Яблочко)
    7) В чем измеряется скорость корабля? (В узлах)
    8) Подводная мина (Торпеда)
    9) Синоним к слову подводная лодка. (Субмарина.)
    10) От чего утка плавает? (От берега.)

    И последнее задание: танцевальное.

    9. «Яблочко». 

    У моряков есть танец. Называется он «Яблочко».

    Все матросы умеют его танцевать. А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.
    "Канат”, "Якорь”, "Моем палубу”, "Смотрим вдаль”, "Качка”.
    И сейчас попеременно каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит в этом конкурсе та команда, которая дружнее и веселее исполнит танец.

    Движения могут быть различными, но не забывайте про приседания.
    1 Команда, на сцену!

    Затем выступает другая команда.

    жюри объявляет результаты, проводится награждение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурсная программа к 23 февраля.

    Предлагаю конкурсную программу, посвящённую 23 февраля, для пап и мальчиков. В программу включены стихотворения и песни к празднику....

    Конкурсная программа к 23 февраля

    Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Защитников Отечества...

    Разработка внеклассного мероприятия «Один день в армии» Сценарий конкурсной программы на 23 февраля

    Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов, классных руководителей, заместителям директора по воспитательной работе. Мероприятие расчитано для об-ся и родителей на 23 ...

    Конкурсная программа к 23 февраля

    Конкурсная программа расчитана на детей 2-3 класса. В конкурсах ребята показывают свою смекалку, воображение, силу, ловкость....

    Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!"

    Цели:·        формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину;·        развитие творческих способностей учащихся;·...

    Богатырские забавы (конкурсная программа к 23 февраля)

    Цель:развитие творческих способностей, логического мышления,повышение интнллектуального и культурного уровня,воспитание чувства товарищества,взаимоуважения,толерантного отношения друг к другу, формиро...

    Сценарий конкурсной программы к 23 февраля – День защитника Отечества!

    Сценарий для проведения праздника Защитника Отечества в начальной школе. В конце праздничной программы проводятся соревнования между мальчиками....