сценарий праздника
методическая разработка (2 класс) на тему

Куклина Дарья Демьяновна

День рождения класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

День рождения класса

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник вас зовем!
Приходи без сожаленья, к нам на праздник –
День рожденья!

2 ученик:

Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто... за очарованье
Человеческой души.

Ведущий : Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. На дне рождения нашего класса.

Ведущий :

(Портрет нашего класса)

Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса

И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

Ваша задача назвать несколько признаков, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

И так внимание друзья!!!

Голос…                Взгляд                 Одежда…                       Походка… Прическа…

Пожелаем нашему классу крепкого здоровья, радости, успехов  и  сплоченности!

Да здравствует наш 2 «з» класс! Ура!

Наш класс появился на свет в прекрасное время года- осень.  Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года. Я  приглашаю вас на прогулку…

отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

(автобус)

Наша первая остановка в осеннем лесу!

Вопросы грибной викторины

Растет в лесу лесок,

Что влезет в кузовок. (Грибы)

 

Была удачною в лесу прогулочка:

На белом колышке — ржаная булочка. (Белый гриб)

 

На пенечке рой,

Только рой грибной. (Опята)

 

В шляпке рыжей, на ножке длинной

Встречает осень он под осиной.

Она приходит к нему ложбинкой

С туманом, дождиком и корзинкой. (Подосиновик)

 

Спрятались затейники

В молодые ельники,

Но легко найти ребят,

Елки их не заслонят:

На зеленом рыжина

Глазу издали видна. (Рыжики)

 

Дождь по лесу разбросал

Вкусные дары,

Кто проспал, тот отыскал

Пыльные шары. (Дождевик)

 

В белую крапинку красный колпак

Взял и надел среди леса чудак.

Мухи боятся того колпака,

Все сторонятся того чудака. (Мухомор)

 

Желтым солнечным сестричкам,

Леса темного жиличкам,

В прятки нравится играть,

В мох зеленый западать.

Кто найдет их, наградят:

От недугов исцелят. (Лисички)

 

Поднялся домик из осиных сот,

Он хоть красив, никто там не живет. (Сморчок)

 

С березой дружит он веками,

Они сплетаются корнями.

Надев из трубок шляпу-щит,

Он под березою стоит. (Подберезовик)

 

Растет на севере береза,

Она тут карлик от мороза,

Но рядом друг, вот шляпа-щит,

Под ней березонька стоит. (Подберезовик)

 

Скользок постреленок —

В масле он с пеленок. (Масленок)

 

Разноцветные шляпки —

Дар лесных белоснежек —

Собирают в охапки

Для грибных сладкоежек. (Сыроежки)

 

Он в сорочке родился и медленно встал,

Богатырской спиной груду листьев поднял;

Белый, грузный он место в корзине нашел,

Чтоб зимою соленым явиться на стол. (Груздь)

А теперь нашим путешественникам предстоит совершить «осенний кросс»

Задание

В команде выбирается участник, который становится "морским коньком". Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

И снова в путь! А теперь мы пойдём ещё дальше. Проезжаем мимо полей. Осень подарила нам богатый урожай.

Загадки:

1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)

9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос)

13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

14.Девица укуталась в листья над грядкой.

Выбилась только кудрявая прядка.

Одета она в золотую кольчугу – Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)

15.На солнце я похожий, и солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)

16. Светло-зелёный блестящий бочок

Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)

Устали ехать, пора сделать привал. Ребята приготовили сюрприз- инсценирование сказки.

Сказка Колобок (инсценирование) показывают ребята из кружка Сценической речи

Играют в игру «Дождик». Ведущий произносит в произвольном порядке слова «капелька», «2 капельки», «3 капельки», «сильный дождь», «ливень», сопровождая слова движениями. Дети повторяют за ведущим движения. Когда он говорит 1 капелька — одним пальцем стучат по ладошке, 2 капельки — двумя пальцами, 3 капельки — тремя пальцами, сильный дождь — хлопают в ладоши, ливень — очень сильно хлопают.

Ведущий: Хорошо поиграли. А вы достойны, быть учениками 2 класса? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

Экзамен

  • Кто автор учебника по русскому языку?
  • Сколько дверей в коридоре начальной школы?
  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?
  • Назовите фамилию преподавателя Музыки.
  • Назовите имена трёх богатырей.
  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по русскому языку?
  • Как добыть огонь без спичек и зажигалки?
  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?
  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Молодцы, не оплошали, 
А родители едва ли… На вопросы нам ответить 
Смогут сразу. Смотрим дети… 

Экзамен для родителей

  1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)2.
  2. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)
  3.  Закончите цитату:1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)
  4.  Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)
  5.  Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)
  6.  “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос; ответ).  

Ведущий:

Первый год нас многому научил, мы ощутили себя взрослыми.

-Кто же мы?

(Дети отвечают хором)

Мы – детство, мы – радость, мы – свет.

Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых.

Мы – помощники мамы.

Мы – умеем друзьями быть.

И мы учимся младших любить.

Мы – научимся всё уметь.

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Всё на свете стремимся узнать!

1 класс наш, до свиданья!

Попрощаемся с тобой.

Все мальчишки и девчонки

Переходят во второй!

Ведущий:

Все испытания прошли, но про клятву забыли?

Надо же дать клятву! Клятву второклассника!

Клятва:

Детей

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…
Клянитесь:
Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками
Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
Ни когда не носить в школу цветы… сорванные с клумбы школы
Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.

Ведущий:

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вам напутствие

Детей не лупить никогда!
Баловать сладким детей, иногда!
Вкусные готовить всегда им блюда!
Быть спокойными, как в речке вода!
На ремонт кабинета вложить много средств и труда!
На родительские собрания ходить всегда!

Ведущий :

И какие же именины без праздничного торта?!

Вынос торта.

(гости поют: с днем рожденья мой класс)

Всех приглашаем на продолжение праздника - чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника "Праздник первых каникул"

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

сценарий праздника Семейного праздника

Сценарий семейного праздника. Данный  сценарий содержит инсценировку  по теме "Воспитание  в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....

Праздник матери. Сценарий праздника.

Данный сценарий был использован для создания незабываемого праздника "День матери" К празднику было подготовлено слайд - шоу, состоящее из фотографий детей с мамами. Песни можно подобрать в зависимост...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...