Конкурс осенних чтецов
материал (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
![]() | 1.15 МБ |
![]() | 26.5 КБ |
![]() | 32 КБ |
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс юных чтецов
«Краски осени»
Сценарий
Заставка конкурса. Слайд
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса юных чтецов «Краски осени».
Здравствуйте уважаемые члены жюри!
Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом школьном зале, в котором собрались самые талантливые и творческие ученики нашей школы.
Ведущий: конкурс юных чтецов «Краски осени» - это конкурс, объединяющий всех учащихся начальной школы, желающих поделиться своими читательскими открытиями.
Задача конкурса – выявление лучших чтецов среди детей, помочь ребятам найти в писателе интересного собеседника.
Ведущий:
Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.
Оценивать чтецов сегодня будут ваши учителя. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его: классный руководитель 3а класса-Хотина Т.С., классный руководитель 3б класса – Корень Н.Г., классный руководитель 3в класса – Петрова Ю.К., классный руководитель 4а класса – Тимофеева Р.А.
Требования и критерии оценки Конкурса
Уважаемое жюри и участники конкурса, уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:
- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- правильное литературное произношение;
- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- Я листаю свой томик стихов
За страницей мелькает страница.
Я смотрю на ребят, понимаю одно,
Что настало им время сразиться!
Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем! (фанфары). Слайд
На сцену приглашается:
(далее по списку) Приложение 1.
………………………………………
Ведущий: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.
Просим жюри посовещаться и подвести итоги.
После выступления всех участников жюри совещается (5-7 минут), в это время играет музыка, на экране заставка.
Ведущий:
Для подведения итогов конкурса юных чтецов «Краски осени» слово предоставляется
Награждение участников конкурса и победителей. Победители приглашаются на сцену (пока участник поднимается на сцену, звучат фанфары), им вручаются грамоты и призы.
Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам «До свидания». Ребята, мы будем рады видеть Вас в ряду участников других творческих литературных конкурсов.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерии оценки |
• интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, эмоциональная окраска речи; • правильное литературное произношение; • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); Возможен костюм, но не обязательно
|
Количество баллов от 1 до 5
Критерии оценки |
• интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, эмоциональная окраска речи; • правильное литературное произношение; • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений); Возможен костюм, но не обязательно
|
Количество баллов от 1 до 5
Предварительный просмотр:
Положение о смотре конкурсе чтецов
«Краски осени» 2015 г. ( 3-4 класс)
1. Порядок проведения. 29 октября в 12.00 в актовом зале школы. На конкурс приглашаются 3, 4 классы в полном составе.
1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит учитель в своем классе.
2. Учитель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.
3. В Конкурсе предусмотрены следующие места:
3-4 классы – 1, 2, 3 место
2. Требования и критерии оценки
1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:
- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- правильное литературное произношение;
- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
7. Подведение итогов и награждение
1. Победители награждаются грамотами и призами
- Все участники награждаются грамотами за участие и поощрительными призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/26/picture-52088.jpg)
Осенний диплом за участие в конкурсе осенних поделок
Красочные дипломы и грамоты для награждения учащихся за участие в конкурсе осенних поделок....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/26/picture-52088.jpg)
Диплом для победителей в конкурсе осенних поделок
В документе прдставлены диплом и грамота, которыми можно наградить учеников за участие в конкурсе осенних поделок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-226577-1364007209.jpg)
Конкурс "Осенние краски"
Школьный конкурс «Осенние краски» в МБО СОШ No 6 п Новый Надеждинского района Приморского края стало традиционным проводить в первую декаду сентября. Конкурс поделок из природного материал...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/30/picture-932538-1675060570.jpg)
Сценарий школьного конкурса конкурса юных чтецов прозаических произведений "Живая классика"
Сценарий школьного конкурса юных чтецов прозаических произведений "Живая классика"...
Сценарий классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика - 2019»
Сценарий классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика - 2019»...