Классный час на тему: "Сохраним жизнь на Земле"
классный час на тему

Классный час на тему: "Сохраним жизнь на Земле"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_na_temu.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Классный  час  на тему:

« Сохраним  жизнь на Земле»

   Наш  классный час посвящен вопросам экологии, разговору о том, как сберечь наш общий дом- планету Земля с ее природными богатствами и самого человека. Тема нашего классного  часа «Сохраним  жизнь на  земле».

Он ведь тоже закат и восход Человек он ведь тоже природа,.

И четыре в нем времени года.

И особый в нем музыки ход.

И особое таинство света,

То с жестоким,  то с добрым огнем.

Человек – он зима или лето.

Или осень. С грозой и дожде6м.

Все вместил в себя.  Версты и время.

И от атомных бурь он ослеп.

Человек он и почва и семя.

И сорняк среди поля.     И хлеб.

И какая в нем брезжит погода?

Сколько в нем одиночества?

Встреч?

Человек он ведь тоже природа …

Так давайте природу беречь.

    Мы все хотим дышать чистым воздухом, пить не загрязненную воду, употреблять в пищу экологически чистые продукты. Но делать это с каждым днем становится сложнее, т.к. виной этому сильное загрязнение окружающей среды. Все чаще наш взор бывает обращен на неухоженные поля, высохшие озера, горы мусора, грязные реки, вырубленные леса.

    Что же делать?  Как сберечь  красоту природы? Давайте прочитаем и запомним хотя-бы некоторые правила поведения на природе.

     Не ломать ветки деревьев и кустарников.

     Не повреждайте кору деревьев.

     Не собирайте букеты цветов в лесу и на лугу.

     Ходите в лес по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и не уплотнять почву.

     Не разоряйте гнезда, муравейники, не раскапывайте норы.

     Не разводите костер без надобности.

     Не сбивайте грибы даже не съедобные.

     Не включайте громко музыку, не кричите и не шумите в лесу.

     Не въезжайте в лес на транспорте.

     Никогда не оставляйте после себя беспорядок.

Игра: НЕЛЬЗЯ, МОЖНО. (заполни таблицу-)

   Разорять гнезда, сажать деревья, оставлять мусор, разводить костер, кормить птиц, очистка ручейков, родников.

Но все больше и больше загрязняются воздух, водоемы. А, вода и воздух, как мы знаем, необходимы для жизни растений, животных и человека.

 Из-за того  что леса вырубают, а воздух и вода загрязняются, болеют люди, страдают растения и животные. Люди часто уничтожают красивые растения, а животных истребляют ради меха или мяса, а иногда просто ради развлечений.

   Многие растения и животные занесены сейчас                                                                                                                                        в « Красную книгу», которая была учреждена в марте 1974 года. В нее были внесены 52 вида з0верей и 65 видов птиц. В нее заносятся данные о птицах, рыбах обо всех животных растениях которые нуждаются в опеке и защите человека. А почему она называется «красная» красный цвет - цвет опасности это призыв к разуму и совести каждого. Так давайте поможем своим бережным отношением природе, чтобы число исчезающих растений и животных сократилось. На этом я хочу подвести итог классного часа, о чем мы сегодня говорили? Люди на планете земля понимают, что природа в опасности во многих странах ведется большая работа по охране природы. На месте вырубленных лесов сажаются новые, запрещена охота на исчезающих животных так поможем сохранить ее.

Самоанализ внеклассного занятия «сохраним жизнь на Земле».

   Целью моего занятия было знакомить детей с событиями окружающего мира и информации о нем. Формировать у детей бережное и вдумчивое отношение к природе. Расширять представление детей об охране родной природы и воспитывать любовь к ней. Корректировать умение детей выражать свои мысли грамматически правильной речью. Занятие проводилось в классе в знакомой для детей обстановке. При подготовке к данному занятию проводилась предварительная работа был подобран необходимый наглядный материал и непосредственно интернет. С целью заинтересовать детей в изучении этой темы.

    На этапе организационного момента был установлен контакт с детьми создана деловая доброжелательная атмосфера. Содержание занятия соответствует возрасту детей. Соблюдался принцип доступности и посильности осуществлялась связь с жизнью. Использовались разные приемы. Сих помощью воздействовала на познавательную деятельность учащихся на закрепление положительных эмоций. С предложенным объемом дети справились многое запомнили и усвоили. В итоге мероприятия была дана аргументированная оценка отношения детей к занятию, к выполнению заданий, отметили активность собранность творческий интерес к проблеме «как сохранить жизнь на Земле»

Воспитатель Азиева И.Ю.

Классный час

Сохраним жизнь на Земле

                                                                  Учитель Свиткина И.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вода - источник жизни на Земле

Поект подготовили учащиеся 4-го класса. Ребята попытались доказать актуальность темы: " Вода - источник жизни на Земле"....

Сценарий мероприятия "Ради жизни на Земле"

Данная разработка с презентацией подготовлена к празднованию Дня Победы с целью знакомства учащихся  с историческими событиями тех лет. Развивает познавательную активность у детей, воспитывает чу...

Классный час на тему: "Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же? "

Открытый классный час во 2 классе, в\посвящённый году окружающей среды...

Классный час " Ради жизни на Земле"

Цель мероприятия: рассказать детям о тяжёлых горестных днях  Великой Отечественной войны, героических сражениях великого русского народа....

Классный час ( 2 класс) . Тема : Жизнь животных на планете Земля.

План-конспект классного часа  на тему: " Жизнь животных на планете Земля"....

Классный час «Ради жизни на Земле»

Классный час«Ради жизни на Земле»...