Родительское собрание. Особенности мыслительных действий младших школьников. Память
консультация (1 класс) на тему
Материал содержит рекомендации для проведения родительского собрания в 1 классе. Предлагается анкета. Результаты ее обработки. Даны рекомендации по развитию у первоклассников различных видов памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета и рекомендации для проведения родительского собрания в 1 классе | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! 12 марта в 18 часов состоится родительское собрание на тему
«Родителям об особенностях памяти младшего школьника». Прошу Вас к 3 марта заполнить анкету.
Анкета для родителей. Ф.И.О. родителей_________________________________________________
Способен к произвольному вниманию (устойчивость внимания – 10 -15 мин.), не отвлекаясь, даже если деятельность не очень интересна (или трудно) | |
Способен переключится с одного вида деятельности на другой (не переключается постоянно на любой внешний раздражитель) | |
Способен к непосредственному (механическому ) запоминанию 10 не связанных между собой слов при 3-4-кратном повторении | |
Способен к произвольному запоминанию 10-12 слов при подкреплении запоминания наглядными или словесными образами | |
Способен выучить стихотворение в 4-8 строк после нескольких повторений |
Оценка ответов:
- ставьте 5 баллов, если так бывает всегда, если способность или качество не вызывает сомнения;
-4 балла, если иногда бывает иначе, если Вы считаете, что это качество может быть развито лучше;
- 3 балла, если есть проблемы: поведение, качества, умения проявляются редко, не сформированы или для этого нужны определенные условия;
-1 балл, если поведение, качества, умения выражены очень слабо, реализуются с большим трудом.
Уважаемые родители! 12 марта в 18 часов состоится родительское собрание на тему
«Родителям об особенностях памяти младшего школьника». Прошу Вас к 3 марта заполнить анкету.
Анкета для родителей. Ф.И.О. родителей_________________________________________________
Способен к произвольному вниманию (устойчивость внимания – 10 -15 мин.), не отвлекаясь, даже если деятельность не очень интересна (или трудно) | |
Способен переключится с одного вида деятельности на другой (не переключается постоянно на любой внешний раздражитель) | |
Способен к непосредственному (механическому ) запоминанию 10 не связанных между собой слов при 3-4-кратном повторении | |
Способен к произвольному запоминанию 10-12 слов при подкреплении запоминания наглядными или словесными образами | |
Способен выучить стихотворение в 4-8 строк после нескольких повторений |
Оценка ответов:
- ставьте 5 баллов, если так бывает всегда, если способность или качество не вызывает сомнения;
-4 балла, если иногда бывает иначе, если Вы считаете, что это качество может быть развито лучше;
- 3 балла, если есть проблемы: поведение, качества, умения проявляются редко, не сформированы или для этого нужны определенные условия;
-1 балл, если поведение, качества, умения выражены очень слабо, реализуются с большим трудом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: "Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем"
Познакомить с понятием школьной неуспеваемости. Рассказать о причинах возникновения трудностей в обучении. Воспитывать в родителях сочувствие, уважение к своему ребенку. Дать рекомендации по о...
Презентация родительского собрания по теме "Самооценка младшего школьника"
Презентация для родителей учащихся 1 класса по теме "Самооценка младшего школьника"...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем»
Цель с которой проводится собрание - формирование у родителей представлений о причинах неуспеваемости детей.Задачи:• обсудить проблему плохой успеваемости;• ознакомить родителей с причинами ...
Родительское собрание «Телевизор в жизни младшего школьника »
Родительское собрание «Телевизор в жизни младшего школьника »Задачи. 1. Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором....
Родительское собрание по теме "Самооценка младших школьников и подростков"
Выступление на родительском собрании...
Презентация для родительского собрания: "Особенности развития учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ".
В презентации раскрыты понятия дети с ОВЗ, дети инвалиды, представлены эффективные методы работы с учащимися начальных классов....
Конспект родительского собрания на тему: "Особенности мыслительной деятельности младших школьников"
Усвоение знаний, в первую очередь, осуществляется с помощью такого психического процесса как мышление. Уровень логического мышления младших школьников помогает им понять основные законы и связи в проц...