План реализации программы "Внеурочная деятельность. Народное искусство и художественное творчество"1 класс,4 класс.
материал (1, 4 класс) на тему
План реализации программы "Внеурочная деятельность. -Народное искусство и художественное творчество" 1 класс,4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnoe_nasledie.docx | 15.12 КБ |
narodnoe_iskusstvo_4_kl.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация программы «Народное искусство и художественное творчество»
1а класс учитель: Иовенко С.Е.
Цель:
Формирование целостного отношения к истории и культурному наследию своей страны.
Формирование у обучающихся компетентностей:
Учусь узнавать, учусь делать, учусь быть, учусь жить вместе.
Задачи:
1.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
2. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
3. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе.
месяц | Виды и направление деятельности | Содержание темы | Через что реализуем |
сентябрь | Игры. | 1.Ручеек 2.У медведя во бору. | Реализация программы «Школа интеллектуального и социального развития», ПИ |
Художественное творчество | Орнамент. | Технология, Изо, ВД. | |
октябрь | Художественное творчество. | Русская печка. | Окружающий мир, Изо |
ноябрь | Фольклор | Расскажи мне сказку. Сказки народов России | Литературное чтение, окружающий мир, ВД. |
декабрь | Художественное творчество | Древо жизни-древо моих предков. | Окружающий мир, литература, реализация школьно-семейного проекта |
январь | Художественное творчество | Росписи. | Изо, технология, ВД |
февраль | Фольклор | Расскажи мне сказку. Сказки народов России. | Литературное чтение, ВД |
февраль | Игры | Народный праздник «Масленица» | ВД, реализация программы «Школа интеллектуального и социального развития» |
март | Экспедиция | Музей моего города | Реализация программы «Воспитать гражданина» |
апрель | Экспедиция | Деревянное зодчество моего города | ИЗО,ВД |
май | Фольклор | Колыбельная моей бабушки. | Литература,ВД |
Предварительный просмотр:
Реализация программы «Народное искусство и художественное творчество»
4а класс учитель: Иовенко С.Е.
Цель:Формирование целостного отношения к истории и культурному наслдию своей страны.
Формирование у обучающихся компетентностей: учусь узнавать, учусь делать, учусь быть, учусь жить вместе.
Задачи:
1.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
2. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
3. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе.
месяц | Виды и направление деятельности | Содержание темы | Через что реализуем |
сентябрь | Игры. | Лапта | ВД |
Художественное творчество | Дом- храм моих предков. | Окружающий мир | |
октябрь | Художественное творчество. | Убранство, утварь, орудия труда. | Окружающий мир |
Фольклор | Музыкальные инструменты народов России: балалайка, гусли, рожок | Реализация программы «Школа интеллектуального и социального развития» | |
ноябрь | Фольклор | Мифические и сказочные персонажи в ряду «Явь. Навь. Правь» | Литературное чтение, ВД |
Игры | Веселые хороводы. | Реализация программы «Воспитать гражданина» | |
декабрь | Художественное творчество | Народные росписи по дереву. | ИЗО, технология. ВД |
январь | Художественное творчество | Красота застывшая в дереве: сундуки, сани, прялки. | Реализация школьно-семейного проекта |
Экспедиция . Проект | Скоморохи, вертеп. Колядки. | Реализация программы «Школа интеллектуального и социального развития» | |
февраль | Фольклор | Музыкальные инструменты народов России: бубен, гармошка, свирель | Реализация школьно-семейного проекта |
Игры | А мы Масленицу повстречали! | ВД | |
март | Экспедиция . Проект | Образ человека труда в творчестве художников России | ИЗО |
апрель | Художественное творчество | Труд как творчество: образ вещи. | Реализация программы «Школа интеллектуального и социального развития» |
май | Экспедиция . Проект | Мой школьный музей. | Реализация школьно-семейного проекта |
…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация программы «Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 классы»
Реализация программы «Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 классы»...
Приказ №344."О присвоении статуса пилотных площадок по апробации учебно-методического пособия "Внеурочная деятельность в школе.Народное искусство и художественное творчество.1-4 класс."
"О присвоении статуса пилотных площадок по апробации учебно-методического пособия "Внеурочная деятельность в школе.Народное искусство и художественное творчество.1-4 класс.5-8."...
План работы (дорожная карта) пилотной площадки по апробации учебно-методического пособия "Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество 1 - 4 класс"
Дорожная карта пилотной площадки...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Народное искусство и художественное творчество" (1 - 4 класс)
Программа внеурочной деятельности «Народное искусство и художественное творчество» является логическим продолжением Учебно-методических комплектов «Изобразительное искусство. 1-4 кла...
«Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс».
laquo;Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс».Апробация учебно-методического пособия В.Н. Банникова...
Приказ №344."О присвоении статуса пилотных площадок по апробации учебно-методического пособия "Внеурочная деятельность в школе.Народное искусство и художественное творчество.1-4 класс."
Пилотные площадки ХМАО-Югры, в том числе г. Когалыма (МАОУ "Средняя школа № 6)...
«Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс»
laquo;Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс. 5-8 класс» (автор В.Н.Банников)...